Bluesound Node 2i теряет связь Wi-Fi c роутером. Что делать? • Stereo.ru
Вопрос Alexandr_Rom 35 1

Bluesound Node 2i теряет связь Wi-Fi c роутером. Что делать?

Часто пропадает связь с роутером моего Bluesound Node 2i и такая же ситуация у моего знакомого. Интернет есть, через Wi-Fi работают телевизор, телефоны, ноутбук, но управление с помощью телефона нет.

Бывает по полдня через телефон не удается обнаружить мой Bluesound Node 2i. Пишет, что идет "Обнаружение", но ничего не находит. Пробовал перезагружать и роутер и Bluesound Node 2i — результата нет. Через некоторое время, не понятно по какой причине снова работает, но периодически по некоторым дням опять повторяется такой трабл. Роутеры и телефоны у меня и моего знакомого производства Xiaomi. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

Ответы

fteud @protexx

Поддержу. В первый же день, как принес Powernode домой, установил ему статический IP. Уже 4 месяца работает без проблем. Подключен по Wi-fi.

fteud @Alexandr_Rom

В интерфейсе роутера связываете mac адрес node и ip адрес который ему выдал dhcp роутера. Впредь, после перезагрузки роутера или node, ему всегда будет присваиваться этот ip адрес.

bluesevich @Alexandr_Rom

Я пытался делать это с планшета. По вайфай. Тот же результат. А когда подключил проводом ноутбук, то оказалось что новая версия ПО ещё полгода назад вышла:))

bluesevich @didim

Настроек там столько, что для понимания лучше сисадмина какого-нибудь пригласить. Возможно я там что-то сам напутал. Но факт остаётся фактом - прошивку лучше делать по проводу.

Yevheny

Была похожая проблема с другим устройством. Помогла замена канала Wi-Fi роутера - в настройках роутера можно выбрать менее загруженный канал, так как в настроенном по умолчанию работало много устройств соседей

Alexandr_Rom @Yevheny

Этот вариант уже испробован - не помогло. Вообще не понятно - роутер работает на обоих частотах 2,4 и 5 Гц , но телефон, поддерживающий 5 Гц нормально принимает скоростной интернет, а ноут и стример на 2,4 Гц буксуют. Перепробовал настройки роутера по 2,4 Гц на всех 13 каналах и ничего не изменилось. Программой с телефона просканировал состояние сети. Рядом находится 5-6 устройств от соседей использующих WiFi. Вроде как это и не много. Не понятно в чем причина тормознутого интернета на 2,4 Гц.

prokhor0382

Повторюсь, вдруг поможет

Будем считать, что сам сервис работает безупречно, провайдер интернета безгрешен, ваш домашний маршрутизатор исправен, НАД работает.

Вай-фай испльзует 13 каналов. Одинаковые и соседние номера каналов мешают друг другу.

Возможно, в вашем пространстве есть излучение от соседского вай-фай маршрутизатора.

Шаг 1

Скачайте на телефон или ноутбук какой-нибудь вай-фай аналайзер, их много вариантов, все делают одно и то же.

Шаг 2

Постоять рядом с НАДом, просканировать получаемые вай-фай сигналы. Надо будет определить занятые каналы, выбрать тот, что посвободней.

Шаг 3

В настройках вай-фай маршрутизатора установить канал излучения вай-фай на тот, что показался вам свободным.

fteud @didim

А что не так с онлайн контентом? Практически все сервисы имеют возможность офлайн прослушивания. Более трёх лет использую Tidal, за это время дважды столкнулся с невозможностью прослушивания музыки, причем в одном случае, Tidal компенсировал сбой в работе месяцем бесплатного доступа.

Alexandr_Rom @prokhor0382

Этот вариант уже испробован - не помогло. Вообще не понятно - роутер работает на обоих частотах 2,4 и 5 Гц , но телефон, поддерживающий 5 Гц нормально принимает скоростной интернет, а ноут и стример на 2,4 Гц буксуют. Перепробовал настройки роутера по 2,4 Гц на всех 13 каналах и ничего не изменилось. Программой с телефона просканировал состояние сети. Рядом находится 5-6 устройств от соседей использующих WiFi. Вроде как это и не много. Не понятно в чем причина тормознутого интернета на 2,4 Гц.

Alexandr_Rom @Ronin

Не пробовал. Проблема с задержками воспроизведения возникает периодически. Но пробовал подключить ноутбук к роутеру по проводу и все сразу работало отлично. А вот проблема возникает на частоте 2,4 Гц

Kolllak

У меня с роутером Xiaomi 3 точно такая же ерунда была при стриминге.

Танцы с бубнами (смена каналов, частот, отрубание других устройств и т.п.) не помогали.

В итоге заменил на нормальный Кинетик и все стало, как часы работать.

alexgold788

Как Вам раньше посоветовали, попробуйте назначить постоянный номер IP, также с помощью Wi-Fi аналайзера выбрать канал посвободнее (желательно 5G). И ещё, если на раутере работают какие-либо фильтры, лучше их отключить. Хотя, это больше касается наверное скорости интернета. На моём Asus RT-AX58U есть такой адаптивный сервис QoS. Когда он был включён, скорость была на 40% ниже заявленной провайдером. Хотел уже ругаться с ними. Но после отключения скорость поднялась до заявленной.

GermanT

Была похожая ситуация, в моём случае дело оказалось в роутере который работал сразу на 2.4Гц и 5Гц. Телефон автоматически подключался к сети к которой не подключён Nod 2 i и по этому переставал его видеть. Решение проблемы-на телефоне забыть не нужную сеть. Примечание: очень странное наблюдение, я сначала думал, что nod 2i не работает на сети 5 Гц, потому что сколько не пытался его подключить именно к этой сети-телефон его видел только в сети 2.4Гц, пока случайно не попробовал подключить nod к сети 2.4Гц, в этом случае телефон видел его когда был подключён к сети 5Гц. Очень странно, но факт. Ещё хотел бы задать вопрос обладателям noda и подписки tidal. Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой: при стриминге с приложение tidal (и мобильного и десктопного) на nod 2i при переключении трека происходит какой-то глюк, треки начинают переключаться рандомно и приложение в целом перестаёт нормально работать. Такое происходит только с оф приложением тайдл, другие сервисы работают отлично, да и сам тайдл работает отлично через приложение blueOS. Никто не сталкивался с подобным?

fteud @GermanT

Несколько дней назад столкнулся с такой проблемой...

Аналогичная проблема при использовании Tidal Connect. На официальном форуме уже какое то время ведётся обсуждения этой проблемы. Разработчики в курсе и думаю, что с ближайшей прошивкой все устранят.

didim @GermanT

Интересное наблюдение про 2.4 и 5 ГГц. Производитель и программисты чуть-чуть оплошали и не объединили разные сети в одну, видимо.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.