Второй день выставки у нас начался раньше первого, но уже у входа нам было знамение, которое мы истолковали как повод поскорее расправиться с редакционным заданием, иначе быть беде: ни одного свободного места в гардеробе, несмотря на двукратное его увеличение по сравнению с прошлым годом. Выходной, прекрасная погода, соответствующее настроение — все это крайне гладко ложилось на предстоящие задачи, которые, честно говоря, и не задачи вовсе, а удовлетворение интереса с последующим описанием от души. 

Итак, от нас для вас — очередная порция комнат с Hi-Fi & High End Show 2024, а от вас для нас почти ничего и не требуется, разве что лайк да репост. Поехали.

@Gorbatov

Комната 1001 — Обертон

Не путайте с Овертоном. Здесь показывали совсем недорогую акустику. Производится в Москве, на уральских динамиках. Внешность веселенькая, звук — резковат, чуть простоват, но вполне задорен.

Пожалуй, если усилить эту акустику не кинотеатральными ресивером, а чем-то поинтереснее, плюс источник взять поприличнее, то и звук можно улучшить. В любом случае для бюджетного сегмента заявка уверенная.

Комната 1002 — DPK TST

Здесь тоже российские разработки — двухполосная DML-акустика и миниатюрный усилитель в D классе, собранный на GaN FET транзисторах. Однако этой коробочки вполне хватает, чтобы раскачать акустику.

Какая-то яркость присутствует, но умеренная, а вот разборчивость и насыщенность звучания, заполнение пространства звуком на очень приличном уровне. Акустика же еще и смотрится необычно и интересно.

Комната 1003 — Триумф Аудио

Что тут в первую очередь интересно послушать, так это недавно выпущенную акустику Gryphon EOS2 — работает она в паре с родным усилением. Есть и цифровой источник, есть винил, но еще есть старший катушечный магнитофон Ballfinger M 063 — это современный, выпускающийся в настоящее время аппарат. Что же про звук системы в целом, то показалось немного ярковато. Детально, динамично, но ярковато.

 

Комната 1004 — Russian Audio Equipment

Здесь собрана техника нескольких российских производителей, и ее много. Тут использовали один из подходов РосХайЭнда — прослушивание по расписанию. Оно висит рядом с дверью, можно найти интересующую технику и время, когда ее будут включать. Мне с учетом общей загруженности даже половину там послушать не удалось.

Но общий уровень скорее обнадеживает — то, что отобрано для показа, и выглядит прилично, и звучит достаточно зрело, каких-то недоразумений я не услышал даже с поправкой на выставочные нестыковки и перегруженную техникой комнату.

Комната 1005 — Next Hi-Fi

Лаконичная и не  перегруженная система — крупные, но не старшие мониторы PMC, усиление Cary Audio, их же старший 800-й стример и проигрыватель винила Acoustic Signature. Лаконичность тут только на пользу — просто иди и слушай то, что нравится. В меру мягкий, комфортный звук с хорошей детальностью. Жанровая всеядность. Иногда кажется, что система ярчит, но при этом остается смягченной и точно не колючей.

 

Комната 1013 — Электра

Еще один российский производитель, знакомый мне уже своей полочной акустикой (недавно имел возможность изучить ее, скоро расскажу), здесь показывал и эти ранее выпущенные полочники, и новые напольники. Меня они удивили.

Сложная форма, весьма сложная конструкция, начиная от раздельно демпфоированных динамиков и лабиринта и закачивая передней декоративной панелью и основанием с отделкой «каменным шпоном». Из знакомых преемственных качеств — весьма ровное, аккуратное звучание. Напольники еще надо расслушать, они интересные.

Комната 1014 — Sciber

Уже знакомый российский усилитель. Система с непростой акустикой, и он с ней здорово справляется. Учитывая цену усилителя и то, что он выглядит как совершенно готовый рыночный продукт, эта комната — одна из самых «полезных» выставке по соотношению цены и качества.

И еще у производителя появилась новинка — балансный усилитель для наушников Sciber Enflow. Тоже, безусловно, заслуживает внимания — аппарат уже набрал массу положительных отзывов от тех, кто его слушал.

 

Комната 1101 — Analog Renaissance / Living Athmos

Основная тематика комнаты — аксессуары для виниловодов производства Analog Renaissance. Компания, которая начинала с производства растворов и концентратов для мойки винила, многократно расширила свой каталог самыми разными позициями.

Щеточки, конверты, маты, клэмпы, весы и многое другое, что нужно для правильного содержания коллекции винила. Все можно буквально пощупать, посмотреть, получить рекомендации по выбору и использованию.

Кабели Living Athmos здесь представлены без какой-либо системы и связи с винилом и уходом за ним — просто можно пообщаться с главным «идеологом» этого бренда, узнать, что к чему, задать любые вопросы. Изучить, как кабели ведут себя в системе, можно в других комнатах.

 

Комната 1102 — AVReport

Здесь традиционно планарная акустика Magnepan, и далеко не самая младшая модель. Усиление — гибридные моноблоки Aesthetix, их же новый предусилитель Metis плюс MSB в качестве цифрового источника. Звук с хорошим наполнением, приятной глубиной сцены, с хорошей детальностью и скоростью. Подробно, но комфортно и неутомительно. Подача за счет акустики чуть иная, чем во всех остальных случаях — но совершенно не плохая.

 

Комната 1103 — I.Glazachev

Очень необычная по конструкции и дизайну техника российского производства. Совершенно очевидно выраженное авторское видение. Сделано все аккуратно, да и звук присутствует. Хотя звук тоже необычный, как и внешность. Акустике явно тесно, плюс достаточно выраженная направленность не дает нормально прослушать все в столь ближнем поле (я действительно слушал или правый канал, или левый, но чтобы два одновременно — не сложилось), поэтому и выводы делать сложно. Но даже просто посмотреть интересно.

 

Комната 1104 — Magma Audio

Здесь тоже техника российского производства, но здесь дизайн и исполнение более классические, хотя внешность все равно запоминается. Тут и акустика (которая чем-то внешне напомнила мне Avalon), и усиление, и кабели, и даже представлено устройство собственного производства, предназначенное для «прогрева» качества.

При всех неизвестных в системе оценивать можно только усредненно, но мне акустика понравилась — детальность, неплохая тембральная подача и достоверность, слушать можно и нужно.

Комната 1105 — Петрик Аудио

Петрик — производитель кабелей в первую очередь. Но как показывать кабели без системы? Так что и система здесь есть, и, надо сказать, интересная. Вся электроника — SoulNote. Плюс редкая акустика Divini Audio RASA Signature. Здесь тоже сложно оценивать, зная только звук SoulNote, но в сумме — мягко-бархатная детальная подача с неплохим контролем звука, объемной сценой и нормальной эмоциональностью. Комфортное, но не упрощенное звучание.

 

Комната 1106 — Metex

Здесь явно некое «содружество» с предыдущей комнатой, точнее наоборот, предыдущей с этой: все-таки акустику Divini Audio представляет именно Metex. В этой комнате модель Divini Audio Reference 18 в связке с электроникой Line Magnetic, включая пару мощных ламповых моноблоков. А вот кабельная обвязка — Петрик Аудио.

Неплохая система — неторопливый и некрикливый звук, хорошая протяженность послезвучий, но при этом правильная динамика. Много воздуха.

Комната 1107 — AT-Technologies, VPAcoustics, SMART AUDIO RECORDING LAB

Здесь все, кстати, российского происхождения. Весьма крупная акустика VPAcoustics, интересная, скоростная, басовитая, и усилитель (старшая новая модель в линейке AT-Technologies) ее неплохо тянет, но помещение уже подводит — маловато немного. По крайней мере, на некоторых записях показалось, что звуку уже тесно. В остальном придираться совсем не хочется.

Естественные тембры, детальность, масштаб, хорошо слышно, как разные записи звучат по-разному. Кстати, отдельно про записи: именно здесь можно послушать тиражные ленты SMART AUDIO RECORDING LAB — российской студии, записывающей релизы полностью в аналоге и издающей их на лентах. Рабочий катушечный магнитофон, конечно, присутствует.

Комната 1108 — Soundwave, Kennerton, Квинта

Комната, полностью посвященная наушникам, не столько портативным, сколько полноразмерным и скорее домашним. Соответственно, кроме самих наушников здесь немалое количество усилителей к ним, а также разные ЦАПы и стримеры.

Интересного много, в комнате людно, иногда приходится подождать для того, чтобы что-то послушать. И надо сказать, что модели есть на самый разный слух и вкус, да и разброс по бюджету серьезный. Меня вот заинтересовали магнито-планарные закрытые наушники Kennerton Arkona.

 

Комната 1109 — Klangfilm, салон AudioCapital

Здесь кастомная акустика открытого типа, построенная на винтажных излучателях разных производителей, кастомный роликовый проигрыватель пластинок, ламповый многоблочный фонокорректор Skyline Audio (Россия), усиление тоже ламповое, Line Magnetic, и Metronome в качестве цифрового источника. Да, по бокам комнаты стоят еще огромные корпуса — полные реплики Siemens Bionor, но они пока только в таком виде, без динамиков. А послушать было бы интересно, это вообще редкая вещь в оригинале и не менее редкая в виде реплик — все равно все упирается в оригинальные динамики 30-х годов.

А та система, что звучала — не очень-то и винтажно-лампово, окраска есть, но вкусная, в остальном же неплохой масштабный и воздушный звук с эффектом вовлечения.

Зал Раевский — Prime Solution

Тут большая экспозиция, представлены три системы и тоже прослушивание происходит по расписанию.

Первая система — пара моделей акустики Steinheim, включая одну из старшей линейки. Усиление ламповое — моноблоки Mastersound, по четыре 845-х лампы в каждом. Цифра — стример Aavik. Винил — вот тут интереснее. Clearaudio у нас проигрыватели известные, а вот новый старший тонарм пока никто еще особо не видел. Как и головку DS Audio с внутренним оптическим преобразованием, а не ММ или МС. Она работает в паре со своим особым родным корректором. Это стоит услышать, тем более что с момента создания первых моделей техника DS Audio существенно эволюционировала.

Вторая система — акустика Perlisten и старший интегрированный усилитель Aavik, стример тоже их же, но из линейки помладше.

Третья система — акустика Borresen, усиление Aavik, их же цифровой источник и вертушка Clearaudio, только моделью сильно помладше, чем в первой системе.

Можно слушать, сравнивать, очень стоило свериться с расписанием и послушать все системы — они разные, но каждая со своим характером. Ну и исполнение всей техники на очень высоком уровне.

@salvador_arana

Комната 502 — Art & Air, TSIBIZOV.AUDIO, Profil audio

На входе сразу встречает минимализм: одна система, но сразу три бренда, из которых она состоит. Началось все с акустики TSIBIZOV.AUDIO, продолжилось компонентами Профиль Аудио (магические стрелочки в комплекте), ну а после обращаешь внимание на чисто аудиофильского вида провода Art Air, изолятором в которых служит сам воздух, а не какие-то там полимеры.

Все это придавало необычного колорита транслируемой китайской фольклорной музыке и отдавалось где-то в глубине души утробным басом из фазоинвертора, который выглядит как маленькая дверь в Нарнию.

Комната 503 — Галерея «Назаров»

Здесь наоборот — делаешь несколько шагов к экспозиции Галереи «Назаров» и останавливаешься, протираешь глаза: пресвятые супертвитеры, нам точно не показалось? Столько компонентов MBL в одной комнате вы вряд ли когда-либо видели. Аудиофилия здесь настолько концентрирована, что резонансу негде упасть. Ободряет репертуар, в котором снова превалировал фолк, только теперь американский. Такое качественное банджо вы вряд-ли еще где-то услышите.

Комната 506 — Armada Sound

Эта экспозиция показала, что Cabasse могут быть не только круглыми но и — внимание — квадратными! Такие формы эта акустика принимает чаще всего в том случае, если ее роль вспомогательная, по типу уличной всепогодной.

Непременно загляните за угол: там найдете традиционную россыпь жемчужин разного размера и цветов. Впечатляюще звучат какие-то оперные композиции, но неугомонные обсуждения звука и формата в исполнении посетителей превращают оперу в трагедию, с окончательным приговором: «каждый раз слушаю — и хочется подойти, потрогать». Приговор был исполнен на месте, без промедлений.

Комната 512 — Bonanza

Здесь показывали фильм о непростой женской судьбе. Многие даже интересовались, как называется этот фильм, другие просто проходили и усаживались в кресла. Много ли нужно, чтобы привлечь мужчин в комнату? Фильм о женщине, море и рыбах-мизогинистах, которые всяческими хитрыми способами пытались реализовать свои предубеждения.

Но не стоит забывать, что подобный эффект возможен только при правильном озвучивании. А если все это дело беспроводное и не уступает по красоте девушке с экрана, то значит, что мы точно в комнате с Canton и их последними разработками для лайфстайла.

Комната 513 — Bonanza

Тут тоже был Canton, но из линейки Reference, где материал, из которого сделан твитер, полностью вторит материалу среднечастотника. Такая концепция позволяет получить однородное и слитное звучание в диапазонах, к которым мы чувствительны больше всего.

Незамедлительная демонстрация при поддержке компонентов AVM одарила всех слушателей чувственным девичьим вокалом в сопровождении баса, который тоже показал себя молодцом. Конечно, это не фильм про борьбу женщины в купальнике с рыбами, но по-своему хорошо.

Комната 602 — Audiomania

Каждый рокер, пусть даже он hard, должен побывать в комнате 602 от Аудиомании, где опытный усилитель Cayin управляет разного рода коварной акустикой, которая при одном взгляде отбирает душу, а при одном лишь повороте регулятора громкости массирует рифами ее фибры.

Олдовые по виду, ньюскульные по технологиям мониторы KLH периодически уступали место напольникам Radiotehnika, чтобы опираться друг на дружку и раздавать контрасты направо-налево. Чуть в стороне холодные и строгие напольники Tone Factory будто свысока смотрят на этот праздник, а сами тем временем выглядят как праздник лаконичности.

Комната 603 — Audiomania

Ну а в комнате 603 представлен сам Его Величество Технологичность, он же Главный По Стрелочкам — усилитель Technics SU-R1000, который покоряет всех и каждого еще до того, как заиграет музыка. А после, при поддержке источника от Moon by Simaudio и акустики Elac, он демонстрирует один из тех типов саунда, за которым охотятся люди на выставках.

Комната 604 — Digis

DALI и Cambridge Audio — какие еще комментарии вам требуются? Если все комнаты на выставке воспринимаются как своеобразные качели, то эта — будто успокоительная пилюля. Не зря же есть народная поговорка: «если не знаешь, какие колонки выбрать, то бери DALI». Звук на любые случаи жизни, на любое время года, показательный для выставки, комплиментарный для дома.

И не упустите в этой же комнате возможность ознакомиться с проигрывателями винила от нового бренда Phaze Audio, на презентации которого нам удалось побывать здесь же, в рамках выставки. Все будет красиво: усилители, акустика, проигрыватели винила вот такие и другие, с уклоном в крепкий хайфай. В конце концов, за этим брендом стоит крупнейший в нашей стране дистрибьютор аудиотехники — тот самыйDigis, которая уже не первый год работает как ветер, раздувающий паруса индустрии. Ждем остальные компоненты (таможня долго дает добро), но вот этот проигрыватель винила-альбинос — идея реально свежая и почти что нежная.

Комната 607 — Digis

Эта экспозиция отличается крайне высокой концентрацией олдскульных дизайнов: здесь есть Wharfedale, Leak и Quad практически во всех возможных проявлениях и форматах. Свежие «сэндвичи», свежие «варфы», и даже самые новые компоненты Quad, от которых просто глаз не оторвать — все это при поддержке «мунов» демонстрирует новый взгляд на те самые технологии, часть из которых однажды модно встертить в Аудиофильском дневнике. Дань традициям, ну и все прочие прелести, которые мы так любим.

Комната 608 — Digis

Если лайфстайл — ваше все, то ни в коем случае не проходите мимо этой комнаты. Хотя, знаете что? Можете идти прямиком туда, потому как девайсов здесь хватит на все дни выставки. Лазерные телевизоры Hisense вооружились акустикой Defunc — ничего более стильного в этой теме вы уже не найдете. Если хочется добавить немного ретрофутуризма, то стоит буквально оглянуться: радиолы словно из будущего и наушники от Defunc; шаг в сторону — Ruark манит шпоном и басом уровня немаленьких напольников; еще шаг — и милейшие компактные Tivoli, которые хочется взять в руки и больше не отпускать.

Одна из тех комнат, где происходит выверенная концентрация четкой направленности и грамотная организация пространства. И не пропустите при входе слева миниатюрный лазерный проектор Hisense, который смотрит в потолок и уделывает по картинке половину рынка.

Комната 609 — Digis

Та самая «горячая северная коллекция» от Moon находится именно здесь. Душевные муки ревности просыпаются сразу, как взгляд касается этих мощно-элегантных изгибов. Они холодно смотрят сквозь твои глаза, а сами в это время выжимают из Tannoy все соки. Вы слышали, что будет, если выжать из Tannoy все соки?

Transrotor тоже в своем репертуаре — смотришь на это все и в бессилии падаешь на стул (если, конечно, найдется место, а то посетители любят в этой комнате подзадержаться), чтобы получить заряд аудиофилии как минимум на год вперед. Впечатляющие моноблоки Moon, да и любой компонент из этой системы по праву называться мечтой и точкой стремления многих аудиофилов.

Комната 610 — Revox

В комнате 610 происходит аналоговая магия: сначала вас очарует катушечник Revox — это такая вещь в себе, на которую вы будете смотреть каждый раз, пусть даже 100 раз до этого уже смотрели. А потом под оперные арии из-за облака выходит солнце, заставляя прикрыть глаза и расплыться в неге, упиваясь мыслями, что вот эта ваша аудиофилия — это чертовски классная штука, и было бы сильно грустнее, если бы ее не придумали.

Комната 703 — Digital Fruits

Сразу в трех )технически — в четырех, но не подряд) комнатах обосновались корзинки с бананами: Digital Fruits неизменно прикармливает своих поклонников. По традиции, публика требует хлеба и зрелищ, и если хлеб в этой комнате заменяют фруктами, то зрелища вполне себе классически-эпичные. Здесь столкнулись две ведущие тенденции колонкостроения, два концептуально разных видения звука.

То электростаты Martin Logan наполняют воздух еле ощутимыми материями звука, которые буквально хочется ловить, словно бабочек в животе, ну или где там они обычно у аудиофилов обитают, То корпусные Pylon Audio дают жару и динамики, в корне уничтожая первородную жажду всего человечества делать выбор и останавливаться на чем-то одном. В помощниках — Aurender, ламповая эстетика от Fezz Audio и чистая аудиофилия от B.Audio. 

Комната 704 — Digital Fruits

Здесь обещали показывать Aurender, а сами не показали. Он как-то скромно притаился на нижней полке и его почти не было заметно на фоне новых компонентов от Fezz Audio, где лампы-лампы-лампы, и просто исполинского размера олдскульных трехполосных мониторов от Pylon Audio Jade Thirty по бокам. Мы ведь только двадцатую модель протестировали, а они уже воспользовались своим производством полного цикла и выпустили сиквел, который больше, сильнее, быстрее.

Комната 705 — Digital Fruits

Все лампы, видимо, достались предыдущей комнате, но зато здесь была одна из редких монобрендовых систем на выставке — от B.Audio, с двумя мощниками и стримером/цапом. Акустика, правда, все же от Martin Logan. Не теряем надежд на то, что однажды их тонкая аудиофильская глубина сумеет поместиться в формат отеля, но все равно — надо слушать. И не один раз.

Комната 707 — Абсолютное Аудио

Обещали Абсолютное Аудио — сделали: стройная, элегантная акустика Paradigm во всех своих эстетических начинаниях опирается на мускулистые, внушительного вида компоненты Anthem. Покоряют мужским вокалом, гитары цепляют дрожанием струн, а экранные стрелки на канадских компонентах совсем не хуже, чем аналоговые. Концепция проверенная и вроде даже уже очевидная, но этот звук в комбинации с внешней красотой системы не дает уйти просто так. 


Комната 708 — Digital Fruits

Одна из самых тихих комнат в плане музыки, но самая громкая в плане ее обсуждений. Здесь говорили про Audeze, слушали Audeze, не забывая при этом упомнить сопутствующее наушникам железо: Aurender, Burson, Ferrum и даже Fezz —все это подавало сигнал, усиливало его, ну и проводило с ним другие секретные манипуляции, чтобы на выходе вы услышали в наушниках Audeze то, чего наверняка больше не слышали нигде.

Наушниковые стационарные сетапы, которые по уровню ушли далеко за рубежи хайфая и звучат порой лучше, чем можно себе нафантазировать. Приобщайтесь, если до сих пор не слышали, это новый экспириенс и взгляд с другой стороны на ваши любимые треки. 


Комната 711 — MMS

Сюда заходить крайне опасно: очень уж реалистичный получился домашний кинотеатр в этой комнате. Система собрана на компонентах бренда Premiera серии Pro от компании MMS, и это такой уровень реализма и точечно-локального звукового давления, что начинаешь опасаться за дальнейшую судьбу репортажа. Сцена из фильма «Джон Уик» была подобрана намеренно, и когда ты на собственной коже начинаешь чувствовать отдачу после выстрела дробовика, просмотр выходит на какой-то другой, почти неведомый уровень.

Можно назвать этот хитрый прием агрессивным маркетингом, который давит на вас звуком, выжимает неожиданные эмоции, которые вы потом следующие полчаса пытаетесь как-то утихомирить. Ходили два раза, нам понравилось.

Комната 712 — MMS

Компоненты Manley на фоне всего остального выглядят почти как стрит-арт-стимпанк, на них взгляд отдыхает. Акустика Morel выделялась звуком, который имел чистейшую фактуру, реализовать которую в рамках небольшой площади комнаты ой как непросто. И да, на поддержке здесь источники звука от Premiera: они свободно вписались даже в систему явно не их формата и цены. Полагаем, прозрачно-нейтральная фактура саунда стала тому причиной.


Комната 713 — MMS

Можно сказать, что тут тоже проходила премьера Premier-ы. А все потому, что MMS услышала ваши просьбы, и среди полного модельного ряда черных компонентов появились серебристые! Здесь можно услышать все то, о чем мы уже писали в наших тестах, убедиться в полной адекватности наших взглядов на звук (или же найти поводы обвинить нас в предвзятости), а заодно сравнить впечатления от прочтения обзора с впечатлениями от живого прослушивания. И да: больше, больше гигантских стрелок!

Комната 714 — MMS

Активные колонки KEF, побольше, поменьше, поярче, попроще. И если звучат LS50 или даже LS60, то все просто молча поглощают контент — звучит действительно здорово и нарочито правильно. Но когда включаются малыши LSX, никто из посетителей просто не верит, что это они звучат. А когда в конце концов верят, то все равно просят потрогать сабвуфер: а вдруг включен и помогает? Скрывать нечего: все просили потрогать сабвуфер — а мы взяли и потрогали. Не играл.

Пассивные KEF тоже стояли и играли с компонентами от IOTAVX и Primare, но разноцветные активные малыши все же перетягивали на себя все внимание. И даже синий коаксиал не помог.

Комната 802 — ELRU

Еще одно откровение: тут компания ELRU просто по очереди включала разного формата активные полочники от бренда Swan. Слышали о таком? Вот и мы только лишь припоминаем, но после того, как послушали — запомним надолго.

Три полосы, лента на ВЧ, все это подчеркнуто породистым басом, будто и не активные колонки слушаешь, которые победили в категории «мастхэв до сотни», а что-то куда более серьезного класса. Вывозят и электронщину, и классику, и будто даже без разницы им, что комната в отеле не то чтобы способствовала проявлению всех качеств и сокрытию недостатков, а скорее даже наоборот.


Комната 803 — Simple Distribution

Tжегодный инопланетный десант треноги в сопровождении наземных сооружений чуть более привычных форм и габаритов. Это комната, где компания Q Acoustics еще раз демонстрирует превосходство своей стойки для полочников, которая выглядит как самостоятельный арт-объект. Колонки тоже показывают и включают: звук не то чтобы космический, но место свое занимает по праву.


Комната 804 — Simple Distribution

Уже на подходе к комнате можно заметить, как красные отблески ложатся прямыми лучами на косые взгляды проходящих мимо людей. Такая интимная атмосфера поддерживается для бренда Magnat, который нашел выверенный баланс с внешним видом компонентов и уже который год держит в узде свою нишу. Здесь большие и очень большие колонки, самые маленькие и даже активные, все — в окружении компонентов, притаившихся в тени, — играют ту самую музыку, под которую они подходят лучше всего.


Комната 805 — Simple Distribution

Просто стена звука, а колонок будто и нет. Точнее, нет их в том понимании, в котором мы привыкли их воспринимать, потому что Klipschorn — это не просто колонки. это культ и целая эпоха, которой не так-то просто поместиться в комнате отеля со всем своим бэкграундом. Звук присутствует, масштаб поражает, внешний вид интригует, и сразу хочется как минимум повторить эксперимент с сабвуфером KEF, а в идеале — обойти эти пышные формы с тыла и проверить, откуда они добывают столько породистого саунда.


Комната 806 — Simple Distribution

Тут бразды правления у более современных колонок Klipsch — у которых уже вполне понятно, откуда берется звук. Не совсем понятно, откуда они берут такой бронебойно-глубокий бас: чтобы заранее исключить самообман, пришлось снова потрогать сабвуфер. А потом и саундбар, потому что все это — новая лайфстайловая линейка от Klipsch.

Кроме них были и те самые Elipson, которые мы то к потолку подвешивали, то в опенспейсах размещали. А в конце не забудьте взглянуть на любопытную инсталляцию из компонентов Emotiva и всякого размера колоночек.

Во второй день хайфайная активность уже превысила все мыслимые графики и расчеты, и по нашим прогнозам, в третий день активности будет как минимум не меньше. Таким образом, накладывая график активности на экспоненту роста качества звука за прошлый квартал этого года, можем сделать неутешительные выводы: понравилось не только нам. До завтра.