Всем привет! Бытует сабжевое мнение. Хотелось бы максимум конкретики по данному вопросу. Спасибо!
Ответы
коаксиал более устойчив к ошибкам и менее требователен к качеству передающего\принимающего интерфейса
но для кино можно не париться, в звуке разница вряд ли будет
И ещё.. Я видимо один из немногих музыкантов,кто пишет на этом форуме,да и недавно зашёл сюда,хотя и читал не один год.. Похоже у нас мнение немного разное.. Одно дело слушать и другое,когда играешь,а потом слушаешь себя в записи. Иногда себя не узнаешь..
Очень верно сказано George! Именно поэтому системы, собранные или выбранные профессиональными музыкантами часто более интересны, в первую очередь правильностью подачи звука и тембров записанного...
По теоретике, оптика пропускает сигнал не более 24 бит / 96 кГц, коаксиал - 24 бит / 192 кГц. Больше отличий я не слышал. Зато читал про отдельные случаи, когда удавалось пропустить через оптику 24 бит / 192 кГц, но гарантий, что обычный ЦАП или ресивер вдруг будет обладать такой возможностью, нет никаких.
иногда лучше, обеспечивает гальваническую развязку
У Клячина на эту тему есть интересный топик. Вообще хотелось бы услышать что скажет на это Виктор! Он категорически утверждал что хуже оптики уже некуда.
В первую очередь исключительно по результатам наблюдений и экспериментов, а если интересует "все про цифровую передачу" (там есть в чем покопаться) - Гугл в помощь.
Хотя, как выше верно замечено, для киноприменения смысла копаться в нюансах нет.
О киноприменении я не сказал ни слова!
У каждого может быть свое мнение. На мой слух,оптика подсушивает звук,у коаксиала больше "мяса" в звуке..
В целом, как и ожидалось, только субъективные мнения, ощущения и т. д., никакой конкретики. Спасибо и на этом.
Здесь обычно цифровым образованием и разбором технологий занимается Ярослав Годына, за что ему уважение и гонорар. Вам Ярослав выше ответил, чтоб начать разбираться и найти всю нужную информацию этого хватило бы. Но если нужно чтоб обязательно разжевали и все тепленькое-готовенькое - ждите очередного цифропросвета, может быть эта тема туда войдет, я замечал, что Ярослав внимателен к вопросам читателей.
А чего вы ожидали ?? Все мнения субъективны.. Я для себя отслеживаю звук,только на слух..
Ярослава Годына читаю,а потом проверяю на себе.. Что бы было понятно,свою первую стереорадиолу Симфония,купил в 1970 году. Звуку меня учить не стоит.. И когда работал на сцене,перепробовал кучу усилителей и колонок. Начиная с венгерских Биг, до Маршалл.
Во всем есть своя специфика,когда играл на электрогитаре, всегда предпочитал ламповые усилители,для бас-гитары другие.. Просто имею огромный опыт..
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.