Акустика к lyngdorf tdai-1120 • Stereo.ru
Вопрос Alad 67 5

Акустика к lyngdorf tdai-1120

Тут значит такое. Дело пахнет керосином - надо создать тему тут , с благодарностью надеясь на мудрые советы. Долго впитывал теоретическую мудрость поколений аудиофилов на всем известных форумах нашей сети и пришел к однозначному выводу ,что lyngdorf tdai-1120 - это то что мне надо. Комната неподготовленная, акустика будет по длинной стене, ни тебе ковров ни звукоизоляции, да и железом я прошлым не обременен, да еще и одной стены нет. Дело стало за малым - акустика. Для моего метража - полочная ( в крайнем столбики). Вооружившись теорией поехал я в вояж по салонам двух столиц. И все что намечено - было прослушено. А намечено было с учетом приобретения, естественно не за стоимость в российских магазинах. Но как говориться у всех ухи разные.

Dynaudio SP40 - вообще не зашли, может там усилитель был несколько странный. Но вуаль на колонках.

Sonus Faber 1 и 2 - не то чего я ожидал.

Fine Audio 501 - очень не плохо, своеобразная темброподача.

heco revolution 3 - сразу мимо.

PMC Twenty 5 (сначала 21) а потом 22 - и вот тут меня торкнуло - дикая детализация, широчайшая сцена, акустику ты вообще в комнате не наблюдаешь, вообщем без лирики - я был в восторге и решил что все определено.

Заказал lyngdorf tdai-1120,и тут с PMC22 облом с покупкой. Цены в наших магазинах на них далеко за мой бюджет. И теперь опять проблема выбора, которая усугубляется невозможностью прослушать, так что надеюсь на советы.

Для себя уже начал определять - Harbeth P3ESR XD, Spendor 3/2, Kef R3 ( Дурак не послушал) или может остановиться на Fyne Audio 501.

Вообщем я весь в раздрае, куда еще смотреть?

Ответы

lifter

Думаю, раз вы уже нашли свою акустику, то не стоит от нее отказываться и идти на компромиссы. На авито есть люди, привозящие под заказ то, что вам нужно из-за границы по вменяемым ценам. Я, например, общался с Music mood, правда отказался от их услуг в итоге, потому что нашел по хорошей цене здесь. Но от общения с ним только положительное впечатление, все вежливо культурно и много хороших отзывов. Спишитесь, может уложитесь в бюджет

Alad @lifter

Вот вы зрите в корень! Именно там и лежал мой клад, но сейчас его нет. Если есть еще явки и пароли буду благодарен.

ivasta @Alad

Просто смотреть продавцов на Авито. У каждого свой любимый ассортимент. Pmc22 не редкая акустика.

Predator @Alad

Соглашусь с Лифтером, отказываться от мечты не стоит. 501 слушал, действительно не плохо, но мне не хватило у них масштаба. Берите PMC, думаю они будут долго Вас радовать.

IvanPetrov33

Судя по вашему вдумчивому выбору, без прослушивания покупать категорически не стоит. Ищите варианты поехать и послушать.

Alad @IvanPetrov33

ну я и так объехал пол страны для послушать, что хотел - не понравилось, а понравилось то , что думал. Теперь нет возможности в Москву мотнуться. Вот Файны зашли вообщем, мож из них полочники?

IvanPetrov33 @Alad

Смотря на сколько лет планируете покупку. Если больше 5, то стоит помучаться. :)

Бросьте клич по знакомым, может найдете чего послушать прямо рядом.

Alad @ivasta

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1).

Нет , не хочу, ну или в крайнем случае, какие нибудь столбики могу рассмотреть, а так не вписывается у меня в мои хоромы.

DrPRRS

Раз вам понравились PMC, рекомендую послушать ProAc. Это то же английская акустика со своим оригинальным почерком. Начать можно с Response dt-8, а дальше на что бюджета хватит. Я в своё время стоял перед выбором между PMC и ProAC.

quarashi

У R3 сцена широкая и детализация на высоте , но вот усь этот не потянет R3 . А ещё у R3 нехватка высоких и верхней середины , это не только на мой слух , об этом писали многие . эти АС были у меня больше года .

Alad @quarashi

Есть люди, имеющие сей комплект, утверждающие что он их тянет и не плохо. Но вот звук R3 слышал только по ЮтЮбу . Хотя на вид они хороши))

ivasta @Alad

Причем тут джаз и классика? Саб вам всё-равно потребуется. Я слушал активную версию. Очень хорошие. Лишь бы баса добавить. Если слушать БСО, больший динамик всё-равно понадобится.

Все разделяют без каши (WII) и играют.

А вот и не соглашусь.

ivasta @Alad

Понял. Значит, большие полочники. Хотя тема спорная. Есть люди, у которых R7 в маленькой комнате.

quarashi @Alad

С воспроизведением джаза и классики у них нет проблем , у меня были к ним претензии по воспроизведению «тяжмета»

ivasta @quarashi

R3. Amon Amarth хорошо идёт, Trivium, Iron Maiden. Metallica, скажу честно, по песням. От песни или альбома зависит, к сожалению. Хотя это все зависит от вкуса, усилителя, комнаты. Я бы им больше злобы добивал. Электроника и синтпоп у R3 прям заходит.

Хотя это смех. ) Тяжмет надо слушать на больших колонках) стереотип.

ivasta @Alad

Классика - это клавир Баха или БСО? Джаз тоже - басуха или оркестр?

Не в тему, но нравится Faith No More 1992 на R3.

Alad @ivasta

Faith No More 1992 -тоже ничо. Вообще я всеяден. Кроме тяжелека и современной электронщины. Но больше - Нопфлер и тд.

quarashi @Alad

Да , очень даже , они ровные и ничего не выпирает , бас плотный очень , мои напольники уступают им в плотности баса .

quarashi @ivasta

Конечно решает , но я сравнивал без саба . Да и с сабом чувствуется это , саб у меня на минимум выкручен.

С R3 я иногда выключал Саб .

ivasta @quarashi

Ну короче, тезис такой. Взять, например, LS50 Meta с их срезом на 70, 80Гц. И остальное заполнить сабом. Типа концепт такой. Пока, значит, в нём подвоха нет. :)

lifter @quarashi

Помню вы как-то озвучивали позицию, что степень раскрытия KEF R3 находится в зависимости от уровня усиления. Поменяв в своем сетапе усиление с Primare I15 на Electrocompaniet ECI 6 поддержу вашу позицию. Сцена стала нереально широкой, масштабной, поначалу пугающе голографичной, глубокой и одновременно детализированной. Материал в 16/44 запросто отличить от hi-res. Есть часто озвучиваемое мнение, что класс акустики должен быть выше усиления, а у меня с недавних пор мнение обратное - уровень усиления должен быть выше, а акустики достаточно просто качественной

quarashi @lifter

Я часто озвучивал эту позицию ) убедившись на своём опыте ) рад что вы пришли к качественному усилению и раскрыли весь потенциал R3 . Действительно у этих АС феноменальная сцена для своей цены , даже мои напольные АС не такие сильные в плане сцены . И да ! Я тоже уверен что приоритет всё такие усилительная часть . Очень интересно как звучит R3 с таким интересным усилителем .

P.S. Что там на верхах ?)

ivasta @quarashi

У WII тоже сцена офигенная. Слушал. Значит, у Меты тоже.

А если думать об усилении и сабе не хочется, можно смотреть LS60.

lifter @quarashi

Знаете, однозначно не смогу сказать, что с верхами ситуация однозначно улучшилась. Пока что наблюдаю очень сильную зависимость от изначального качества фонограммы. Если сама запись хорошего качества, то вопросов не возникает по всему диапазону. Я, видимо, уже наглею, но меня 16/44 не устраивает))

Сейчас у меня акустический кабель VDH 122 и штатный силовой, в планах поэкспериментировать с кабелями. Думаю, может как-нибудь осмелюсь опыт изложить в блоге

Alad

А вот , еще забыл Rubicon 2 - слушал с Мичи 5 недолго...ярко, размашисто..но что то впечатления не произвели. Но может мало слушал.

ivasta

Учитывая концепцию, почему не Генелеки или активные мониторы?

Как я понял, Вас интересует ДСП-коррекция?

Alad

А может, коль Fyne Audio 501 понравились, замахнуться на f700 или чем черт не шутит на f701?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.