вопрос вот в чем на некоторых композициях после того как ручку громкости выкручиваешь более чем на 50%, усилок выключается и через секунды 3 включается на низкий уровень громкости. В чем причина и что делать?
Ответы
Возможно перегрузка? Срабатывает защита. Может несколько устройств подключено к цепи. У меня такое бывает на ресивера, когда одновременно несколько устройств включено. Он вырубается
А что за аппарат и какая акустика в нагрузке у него? Похоже на срабатывание стандартной защиты от перегрузки. Самое главное, какой импенданс у акустики? Не 4 ома случайно?
Причина отключения усилителя- перегрузка выходных каскадов при превышении максимальной нагрузки при положении рег громкости выше 50%. Это связано с разными факторам . Дохлый усилитель, не рассчитанный на работу с 4 Ом АС, АС с низкой чувствительностью и капризным импедансом, не соответствие системы размеру Вашего помещения, например, у Вас комната 50м , а стоят не большие полочные АС, Вам все время хочется сделать звук погромче.. Да и нахождение рег громкости выше 50% не нормально, обычно " рабочий ход" регулятора не более этого значения. Ну, и конечно, надо понимать, что ручка громкости не для того, что бы выкручивать её на всю катушку, это инструмент в усилителе, что бы получить примерно одинаковую громкость звучания от различных источников сигнала. На CD плеере выход 2 вольта, а на фонокорректоре от виниловой вертушки в четыре раза меньше...
Кроме того, при подключении АС к клеммам усилителя и самим колонкам оголенным проводом Вы могли сделать это не аккуратно и несколько волосков замыкают сигнал между плюсом и минусом, на тихой громкости все нормально, а при превышении уровня у усилителя срабатывает защита на КЗ в нагрузке. Но, "гадать на кофейной" геле, это не наш метод, т к Вы даже не написали в своём вопросе что у Вас за усилитель, какие колонки, источник в системе и размер комнаты...
А вообще такое насилие над системой чревато выходом из строя самого усилителя или динамиков в АС...
усилитель Atoll in 80 se, сд плеер Atoll cd 80se 2, акустика AE 305. Комната 18 м кв.
если сигнал получаете с плеера, то ручка громкости за 12 часов это превышение максимальной выходной мощности. Отключение естественная реакция усилителя. Перегрузка может привести к выходу из строя АС, т.е сожгете вч. Вообще трудно представить как при таком уровне громкости, в таком небольшом помещении можно не то что слушать, а просто находиться. У меня был не один усилитель, но ручка громкости обычно находится в районе 9 часов, ну а если хочется погромче то около 10 часов. Комната 17 м2
Если АС подключены без коннекторов, проверьте надёжность контакта кабеля в разъёмах колонок и усилителя и на отсутствие КЗ " волосков" провода на клеммах
Значит если контакты проводов надёжные, значит выключение это нормально? А почему тогда ручка поворачивается дальше? Почему не поставили ограничение на 12 часов?
Ограничения по уровню громкости, обычно, можно назначить в меню некоторых AV ресиверах, где регулятор громкости организован в цифровом формате... В усилителе стоит аналоговый регулятор громкости ( резистор) для которого не возможно сделать ограничение. Вы сами должны устанавливать ручку громкости по своему желанию и в соответствии с входным сигналом от различных источников сигнала.
тогда вопрос вот ещё какой: почему 80 ватный atoll играет как-то громче чем например 150 ватный рессивет marantz? Или это только кажется?
Объяснить такое очень просто! У ресивера общий блок питания по всем каналам усиления и других блоков ресивера, запаса по току у них практически нет, в отличие от Блока питания усилителя, где выходные каскады могут отдавать в нагрузку большие токи... Вот по этой причине стерео усилителю легче "толкнуть" басовые динамики в АС и громкость получается выше, ресивер же со своим дохленьким блоком питания " проваливает" отдачу усилителя по басу и уровень громкости кажется тише...
Кроме того у ресивера все измерения производятся на 1000гц и при КНИ 1%, а у усилителя в полной полосе частот при КНИ в десять раз ниже, чем у ресивера... Вот и выходит, что реально ресивер выдаёт далеко не 150вт, а всего честных 20-40...
начит можно сделать вывод: для музыки лучше усилка стерео нет ничего. И утверждение о том что усилок за 1000$ играет так как рессивер за 10000$ , верно?
Я не встречал AV ресиверов за 10000$, но если сравнить звучание усилителя за 1000 и ресивера за 5000, то стерео усилитель в музыке обыграет такой ресивер. Многоканалка всегда многоканалка, сколь бы не стоила, задачи у неё другие и компромисс в плане воспроизведения музыки не избежен..
а совет по приобретению сетевого фильтра к выше указанной системе можно?
Кстати о фильтре, прежде чем начать возиться с питанием, выполните простые замеры напряжения сети. Если обнаружите превышение, а именно 235-240 В, то учтите, что Атоллы не любят повышенного напряжения! Начинают сильнее греться и защита может срабатывать раньше. Так же учтите, что в режиме стендбай ваш усилитель не отключает выходные каскады полностью, т.е он как бы продолжает работать, но АС и входы отключаются.
Вот и выходит, что реально ресивер выдаёт далеко не 150вт, а всего честных 20-40...
В стереорежиме ресивер вполне себе выдает Uпотребляемая/2канала*60%КПД. При этом при КНИ<0.1. Это где-то по 50-100ватт на канал для шарманок самого демократического уровня. Зачем вам больше?
В каком месте "обыграет" и как это услышать?
Ойпраститекагоабиделадурадеревенская)))
Но только недостатки звучания усилителей "начального уровня" заключаются совсем не в недостатке мощности. Даже если бы там было 30ватт, то чтобы сделать субъективно громче в два раза потребовался бы усилитель в 300.
потому что есть источники с выходным уровнем сигнала меньше 2 вольт. Крайнее положение регулятора соответствует максимальной мощности при уровне входного сигнала равном чувствительности входа. Этот параметр можете посмотреть в инструкции. Обычно это 150 до 250 мВ.
так какой сетевой фильтр посоветуете?
бюджет? Цели, т.е какие задачи должен решать фильтр. Я вам не зря по напряжение сети говорил. Померяли? Результаты?
Isol-8 mini sub axis
почему именно такой совет? Не дешёвая штучка...
По опыту, т к дешёвая "штучка", только испортит звук, убьёт динамику и т д . А Изол, кроме отменной и независимой фильтрации по каждой розетке убирает из сети постоянную составляющую, да и разрабатывался аппарат под звуковые нужды, а не для компа,,,
а ещё варианты?
Изотек. Можно PS audio. Если Вы ждёте, что я порекомендую Вам фильтры "пилот" , на это можете не расчитывать... А потом, Вы не обозначили свой бюджет, а с таким подходом список фильтров может быть очень длинным...
1000$
Вот на счёт постоянной составляющей не понял. Силовой трансформатор усилителя, сидишника или-чего-у-вас-там постоянную составляющую и так не пропустит. Поправьте, если я ошибся.
Ну так, нетривиальная схемотехника, космические технологии, и просто потрясающие возможности. И всего за пару тыщ санкционных. Надо брать пока есть возможность.
бгггггггггггг
и сколько?
А Вы по фото определяете эффективность работы фильтра? Или слышали данное устройство в работе?
Конечно, такие штучки прикручивают любителя нищеброды на кухнях к своим поделкам на тдашках и элэмках. С ними конечно лучше, не слышно как включается холодильник, ну например. Но зодорово увеличивает стоимоть их конструкций, рублей на 300-500.
Я на этом сайте почти год. Всегда было интересно какое количество систем и каких прошло через руки Господина Alex? И чем вы сейчас тешите ухо? Если конечно не секрет...
Вы знаете, счёт прослушанным мною комплектам не веду. Увлекаюсь звуком и аппаратурой ещё с времён СССР. Система состоит из двух частей ДК и стерео. В стерео слушаю музыку на ламповом усилителе с полочными АС при поддержке сабвуфера.
Долго шли к такому набору для стерео? Чисто прагматически с инженерной стороны вопроса он выглядит оптимальным для достижения прецизионного звука при минимизации вложений в железо.
К стерео я собственно и не шел, так было во времена золотого века, всегда были стерео системы.... Даже, по началу и стерео не было, было монофоническое звучание...
Потом, настал век ДК и захотелось качественного звука не только при прослушивании музыки, но и для просмотра кино, вот и построил приличный ДК. Так что, как бы две системы использую -каждую по своему назначению.
а фото можно?
А сама система трифоник, отдельное усиление НЧ-СубНЧ части, как родилась? (ее вот не особо жалуют) Я вот к этому же пришел "кучей уравнений длинных"
и дабы не задавать широкой аудитории вопрос, по интересуюсь пока у Вас: саб нужен к моей системе... Может посоветуете... Только музыка в приоретете
В выборе саба для музыки у меня два варианта. Это MJAcoustics из современных саб машин, очень нравится серия Референс отменным звучанием и удобством в повседневном использовании. И саб машины из старой английской школы Ричарда Лорда (REL) серии Q и музыкальными саб машинами серии ST . Не путать с современным китайским REL!
Если Вы хотите получить отменный музыкальный саб и при этом потратить разумные по сегодняшним временам финансы, то обратите свой взор на вторичный рынок, старый Рел- Стампиде, Шторм, , Стентор, Стадиум, Британия, а если хотите идеального баса в своей КДП, то лучше два сабвуфера, например, два Квейка, что встанет дешевле, чем один более мощный саб, но в плане звука будет интереснее.
вот посмотрел я и не нашол ни одного предложения на квейк
Наверное, Вы плохо искали... Есть предложения и по Шторму, Британии и т.д
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/audio_i_video/aktivnyy_sabvufer_rel_quake_691973221
я искал по Беларусии. Хотелось бы услышать а потом приобретать. А проехать 2500 км раде саба я не готов
Так эти сабы в магазине Вы уже не услышите, только вторичный рынок. Любой из старых РЕЛ можно смело покупать, если аппарат в хорошем состоянии, то в музыке и в кино они никогда Вас не разочаруют... По надежности и долговечности, то же никогда вопросов не возникало. Это Вам не современные китайские "пукалки" под названием REL, там проблемы с надежность весьма часто встречаются...
а из нового какие варианты?
смотрите MJAcoustics -самый не дорогой у них саб Pro-50mk,но удобнее и лучше с точки зрения настройки и эксплуатации и конечно по качествау звучания интереснее сабы серия референс, а так, у MJ очень много моделей по любые задачи и размеры помещений...
так все же два саба или один?
Два саба всегда лучше, чем один.
Был такой же случай на Сони 50 ес усилит. оказалось из за "распуширивания " акустич.кабеля , видать одна нить задевала корпус щущуть... при повышении громкости вырубало.
вариант с распушиванием отпадает
ВЧ наводка? На межблочному или на акустический кабель, ну например...
спасибо большое за советы
А зачем сабы в стереосистеме?Я насколько понимаю стерео это 2 колонки.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.