Я вот уже даже не как представитель дистрибьютора хочу поинтересоваться - а какая разница то где? Вот куча народу с воплями бегает по интернету "ах, новые кассеты это такое говно" - хотя никто их них не держал в руках даже коробочку от них, а вторая куча бегает и кричит "ах как круто что они есть теперь" - и эти тоже даже коробочку не держали.
Теперь можно немного пофилософствовать -
Пройдя довольно длинный путь от Pyral и RMGi, дойдя до Mulann и перебрендировавшись в Recording The Masters, пленка от этого производителя (я оставлю за кадром нацпринадлежность где и как она делается, на каком оборудовании, списанном ли или новом) - де факто снова стала стандартом для ВСЕХ студий записи, использующих аналоговую пленку. В одной из лучших студий Европы - Galaxy Studios (абби роуд нервно курит в сторонке) - немало катушечников и единственный сорт пленки, который я там видел - это RMGi (было 2 года назад, до ребрендинга). И даже "мастеркопии", на которые дрочат, извините, 100% некроаналоговоаудифилов записываются на эту пленку. Подведя короткий итог этого абзаца - с пленками для катушечников - у французов все отлично получилось. Мое мнение. Точка.
Теперь с кассетами. Опять же мое личное мнение - на продаже чистых кассет Муланн и вполовину столько не заработает. Даже вчетверть. Почему? Потому что на чистые катушки есть устойчивый спрос со стороны студий (это вижу даже я, по нашим отгрузкам). Спрос со стороны владельцев катушечников тоже есть, но меньше - хотя растет. Далее - стоимость катушки раз в 10-15 выше чем стоимость кассеты, как следствие и выше маржа. Но спроса со стороны студий на кассеты (чистые, именно эти) врядли предвидится - ибо скорее будут покупать просто пленку на мастербобинах под корпусировку и дуплицирование кассет с записью альбомов - а там и корпуса и упаковка совсем другие. Итого - на кассетах RtM если и заработает что то, то это будет десятая доля если не сотая от лент.
Зачем же кассеты тогда они сделали, спросит любознательный читатель? Мое личное мнение таково - для некоего заявления о том, что теперь есть пленка от понятного производителя, покупайте, тестируйте и пишите отзывы - некая опосредованная реклама и вызов до сего момента монопольно работавшей National Audio Company. Последние кстати зашевелились и я уже в FB видел раза 3-4 рекламу NAC как производителя кассет. И вот исходя из третьего абзаца моего длинного опуса (простите, не хотел писать долго) - я делаю простой вывод - фиг бы французы вписались в этот блудняк не будучи уверенными в качестве продукта. Говна на рынке полно - те же новодельные Макселл UR90, их в штатах полно, писать на них можно, качество так себе (пробовал), но в принципе они работают. И NOSа действительно много, хорошие кассеты правда дорожают и дорожают, не то чтоб они были по 200 рублей (это шлак, как бы ни уверял в обратном один оптимистичный гражданин), но где то по 500-700 рублей можно найти нормальные кассеты типа I-II, с которыми тоже придется конкурировать этой пленке. Ну и последний момент - если бы французам хотелось просто "хайпануть" (как это ныне можно говорить) - они бы сделали С90. По любому. Но они сделали С60, сознательно говоря про невозможность в ближайшее время сделать С90 изза невозможность получить те же характеристики при меньшей толщине.
Ну и резюмиря весь бред выше - ждем кассеты и будет тестировать, осуждать их или хвалить их до реальных тестов в реальных аппаратах - глупость и чушь.