Всем здрасьте!
Часто вижу вопросы о том, какой усилитель подойдёт к року, металлу, поп музыке, и редко к классической!
Собственно вопрос: какой усилитель для классики (большие, малые составы) предпочтительнее?
Можно вторичный рынок, +- 100тр.
Всем здрасьте!
Часто вижу вопросы о том, какой усилитель подойдёт к року, металлу, поп музыке, и редко к классической!
Собственно вопрос: какой усилитель для классики (большие, малые составы) предпочтительнее?
Можно вторичный рынок, +- 100тр.
Классическая музыка для меня - приоритетное слушание. Использую усилитель PAS-240, модель 6. Довольно много коллег приходило ко мне послушать именно усилитель. Обычно я - не распространяюсь о его технических особенностях. Просто включаю, скажем "Времена года" Вивадьди (советская пластинка 33С 10-05143-44) и наблюдаю эффект. 100% слушающих отмечают неожиданно точное, прозрачное звучание. Кто-то замечает, что первая скрипка не правильно расположена в пространстве (у меня были перепутаны каналы ;) Кто-то начинает вспоминать свои усилители. Шок наступает, когда меня спрашивают цену усилителя: я купил его 31 января 2020 года за 100 тыс. рублей в фирме "Профиль Аудио" - это российский производитель из Череповца. Сейчас, наверное, усилитель стоит дороже. Тем не менее я - настоятельно рекомендую...
PS. Заинтересованным подробно могу рассказать про обвязку и нюансы...
Rega elex-r
Эмм....Хороший вопрос. Но немного некорректный. Я тоже сейчас, по большей части, слушаю классику, джаз, разного рода инструментальную музыку... И, конечно, усилитель - это важно. И та же Ямаха, Ротель... Да не буду, много чего можно перечислить.. и только опять навести на себя заслуженный и не очень гнев поклонников этих брендов.. Так вот - есть бренды более "заточенные" под современное понимание музыки. С мощным басом, некоторым окрасом, соответствующим лучшему восприятию электронной музыки.. и проч.
Для классики - нужны максимально честная, но при этом достаточно мягкая техника. Тут варианты - от Eхposure до McIntosh. Зависит от толщины кошелька. И, конечно, от акустики. Для классики есть и к акустике требования. И они не меньше, чем для той же серьёзной рок-музыки... Но немного в другом. Очень важна детальность, даже хрустальность в чём-то.. и тп. А об этом Вы ничего не сказали.
В принципе - обе мои системы очень неплохо справляются с классикой. Посмотрите тоже в подписи.
Спасибо! А что между Expo и Маком с хрустальным и детальным? Бюджет в вопросе?
Вы Exposure имеете ввиду? Там большой перечень))). Я вот перешел на MF и Meridian в той связке, где были Ехposure. Если бы еще немного поднатужился, то наверное прсмотрел бы сторону SimAudio или старых Акку, но за вменяемые деньги, до 200 тр.
Тут каждый сам выбирает исходя из своего опыта.
Но у меня есть некоторый "пунктик" пока: умом я понимаю, что классику лучше вмего играет лампа... но решиться и начать с ней связываться, пока не могу.
Хотя и прекрасно понимаю тоже, что уровень моих систем уже такой, что если продолжать сидеть "на камне", то чтобы заметно прыгнуть в качестве звука, нужно уже очень дорогие аппараты покупать (на что я просто не способен), а желательно - и поменять квартиру))). Или переходить на лампу. Там, во всяком случае какое-то время, можно будет ограничиться сравнительно небольшим увеличением стоимости усиления.
я очень хочу себе Accuphase или Luxman )))) хотя звук не слушал, но почему то уверен, что он мне понравится ))) эти усилители просто загляденье ))))
может когда ни будь дойду до них....
Собственно вопрос: какой усилитель для классики (большие, малые составы) предпочтительнее?
Музыку играет акустика. Выберите сначала её. А под неё уже - усиление.
Я в курсе,что играет акустика, а ещё музыку проигрывает сд и винил проигрыватели, и есть ЦАП, но вопрос не о том.
Ну, да ладно)
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.