Здравствуйте! Прошу совета по выбору напольников. В 2008 году купил комплект ДК 5.0 и ресивер от Ямахи. Очень тогда хотелось смотреть кино, как в кинотеатре. Прошли годы и я неожиданно понял, что совсем не использую свой комплект для просмотра, а слушаю только музыку в стерео. Года три назад обзавелся слабеньким усилителем Denon PMA-520, но даже он поразил меня звучанием по сравнению с ресивером. В августе этого года купил стример начального уровня whad-10, открыл для себя много новых исполнителей и хорошей музыки. А недавно, благодаря Алексею Алексеевичу (Alex), стал обладателем комплекта Nad из предусилителя C160 и мощника C270. Ямаха 777 с ним стала играть гораздо интереснее, но я решил на этом не останавливаться, и продал акустику и ресивер с целью приобрести что-нибудь более музыкальное. В общем, нужны напольники для Nad в бюджете 50-65 т.р., желательно вторичка, хорошо бы с возможностью подключения по bi-amp. Для себя приметил несколько моделей, которые есть в продаже с рук у меня в городе: 1) Kef Q700 (старые, 2-х полосники, но с би-ампингом), 2) Heco Aurora 700 (не старые, 3-х полосники, с би-ампингом), 3)Fokal Chora 826 (не старые, 3-х полосники, нет биампа). 4) Dali Ikon 6 (старые, 2-х полосные, есть би-амп, но почему-то редко бывают в продаже на вторичке)
Хотелось бы узнать, какие из них более "правильные" с точки зрения внутреннего устройства, материалов и качества изготовления, а также "идеологии" производителя? Какие лучше будут сочетаться с моими компонентами? В качестве источников у меня Ямаха WHAD-10, винтажный проигрыватель винила Yamaha YP-B2B, CD Denon 1015. Музыкальные предпочтения: джаз, лёгкий рок, очень люблю женский вокал, иногда электронику, а вот тяжёляк не слушаю.
Буду рад узнать ваше мнение по поводу вышеназванной акустики и, может быть, посоветуете какие-то другие модели, на которые стоит обратить внимание. Заранее спасибо.
Ответы
А я в этом году услышал как звучат
https://ru.yamaha.com/ru/products/audio_visual/speaker_systems/ns-f700/index.html
и мне , человеку которому нравиться звук ямахи , хотя обычно ее матерят , а мне нравиться , так вот начал смотреть в ее сторону , особенно на белый цвет , пока правда бюджет не для моей скромной ЗП , думаю начать распродавать все свое фото , сильно "село" зрение , а сыну не интересно , это наверное и будет стартовый капитал , пугает что акустика аж от 2008 года ведет свои корни , хотя в сущности это не чего не значит , если звук нравиться .
Пы СЫ но из за стартового бюджета уровня плинтуса читаю и про 777 акустику , они (новая с магазину) весьма дешевле , хотя звук ее мне все же зашел чуть менее чем 700 , в 700 там прям несколько треков Beth Hart и Simon Kinny-Lewis (Straight Talker) это моё , я потом долго платок в руках крутил пока не порвал пополам , стыдно что денег нет .
А что кроме Ямахи слушали? Что не понравилось у других производителей?
магнат ( те что размером с книжный шкаф, название не помню , ковид )
Canton
дали
онкую
все хорошие , но ямаха нравиться больше
Ну Магнат только слабослышащим может нравиться:)) А Кантон и ДАЛИ...ну тоже есть ненавистники этих брендов. Я лично не считаю акустику Ямаха полноценными акустическими системами. Скорее дополнением к ассортименту. Но если вам нравится - то это ваш выбор, с этим я спорить тоже не могу.
да какие споры , все индивидуально , тут наверное чистая вкусовщина , без прикрас
Не вкусовщина. Предпочтения:)) А о них спорят. Но слух, действительно, у всех индивидуальный, против этого не попрёшь:))
Выбирал, а потом заказывали товарищу F500-е. Самые благоприятные впечатления. Скорей всего уровнем повыше, явно должно быть лучше.
Конкретно эти КЭФы не слышал. Дали совсем не мой звук.
А себе при выборе акустики взял Аврору (Фокалы мне понравились меньше, но тоже достойные и класс и качество у них на одном уровне). Потому советую вам лично их прослушать
Из Вашего списка слушал только Chora 826, считаю что звучат они на порядок дороже чем стоят, с NAD по идее они очень даже споются.
Но понравится ли этот звук Вам....., Надо слушать!
А послушать Аврору и Хору в салоне нет возможности?
Мне, право, не удобно: идти в салон, напрягать людей, заранее зная, что я у них ничего не куплю...
Ну и зря. Работа у них такая. Мне друзья друзей друзей не стесняются звонить даже после 23:00 по вопросам далёким от моей специальности (типа профессия то одна) и ничего, я их не переубивал.
Идите и не терзайте себя сомнениями
не удобно: идти в салон, напрягать людей, заранее зная, что я у них ничего не куплю.
Во-первых, вы их не напрягаете, это их работа. Или вы в машине масло не меняете ибо боитесь "напрячь" автослесаря..😁
Во вторых, вы не можете заранее знать, какое предложение, со скидками, они могут вам предложить. Сейчас официальная цена - только повод, чтобы понимать откуда начинать торг.. 😁
Так что - идите, знакомьтесь, общайтесь, слушайте, набирайтесь опыта...
Мне думается, что после Yamaha можно уверенно следовать уже известному Вам направлению-это купить ресивер Yamaha, но только выше по классу, а именно из линейки новых ресиверов Авинтаж, они уже умеют поддержку по видео части 8К и великолепны не только в многоканальном саунде, но и в стерео. Я высказываю мнение, как многолетний поклонник AV ресиверов этого бренда… Уже достаточно давно использую в одном из своих ДК Yamaha RX A-3080 и я очень доволен этим аппаратом и еси у меня возникнет желание сменить Yamaha на что- то другое, то это будет ресивер Anthem, который более продвинут с точки зрения системы калибровки звука, и они очень близкт с Yamaha по создаваемой «звуковой атмосфере» и погружению в водоворот происходяцих событий в кино картине, но у Anthem нет столько звуковых настроек и он по функционалу будет уступать Ямаха… Хотя, я считаю, что на первом месте в ресивере должен быть именно звук, а не функционал… К стати я недавно опробовал свой А-3080 в качестве прослушивания музыки с потоковым сервисом Tidal и был доволен работой аппарата и самое главное качеством звука, особенно, если учитывать многоканальную сущность аппарата… Я, все же не поклонник стриминга, люблю физические носители звука, но на моем ресивере очень легко можно понять огромную разницу по качеству звука между Спотифай и Тайдл…
А зачем ресивер???
ТС вроде акустику хочет поменять...
Да ТС как-то вопрос с подвохом задал)))
Нет нет, мне ресивер не нужен. Выбираю акустику под Nad.
Смотрите какой интересный вариант, да ещё и с триампингом
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/datskie_napolnye_kolonki_audiovector_m3_2232500899
По качеству, внутреннему устройству в них всё более чем достойно. А по звуку тем более
Ну три-ампинг я не смогу использовать с моим усилителем). Насколько критично наличие дополнительных клемм в акустике? Вот у Kef q700 имели 4 клеммы, а в Q750 от них отказались.
Не критично, а даже в плюс. Есть же и бивайринг. А с тремя парами клемм получится что-то типа бивайринг-биампинга))
По поводу замены АС я посоветую Вам обратить внимание на акустику фирмы DALI. На мои уш Далишки прекрасно сыграются с Вашим NAD и Yamaha и вы получите искомый результат в звуке! Дали звучат необыкновенно прозрачно и эмоционально не только на вокале, но и во всем рабочем диапазоне, вкух колонок необычайно открытыйс отличной прорисовкой чценического пространства, как по ширине, так и по глубине. Поищите на вторичке DALI Oberon-7, а еще лучше Opticon -6, они хоть и выше Вашего бюджета, но дополнительные вложения оправдаются более высоким качеством звучания и значительно более высоким тембральным разрешением при прослушивании музыки и просмотра кино фильмов. Можно поискать на вторичке колонки из пршлой серии с наличием фирменного сдвоенного ВЧ модуля из купольной и ленточной пищалки, это напольные АС сарии Ikon, но у Айкон чуть высветленный звук в сравнении с Оптикон… Я, уверен, что Вам понравится как NAD будет звучать с DALI… И если обратиться к историческим фактам, то сам производитель любит демонстрировать свою акустику с усилителями фирмы NAD…
Да, Оптиконы интересны, но на вторичке их нет. И вот, что ещё смущает: играют от 48 Гц, а я привык, что 777 басили от 30 Гц.
Это только в бумажках прописаны эти частоты. На самом деле всё это зависит лишь от наглости отдела маркетинга и методики измерения.
Спасибо за советы. Съездил послушал Chora 816, Oberon 7 и Opticon 6. Очень понравилось звучание шелкового твиттера. В итоге купил на вторичке Dali Ikon 7. Попался вариант по хорошей цене.
Конкретно по тем моделям, что указал: как они по внутреннему устройству (кроссоверы, корпуса, корзины)?
У Nad C270 есть биампинг?
А разве нет? Выходы на четыре канала. Может я не правильно понимаю суть биампа? Снял перемычки на ns777, подключил каждую двумя проводами: левую от левых терминалов A и B усилка, правую от правых А и B. Все динамики играли.
Это бивайринг.
Да, вы правы. Разобрался.
Для биампинга в стерео нужны 4 канала усилителя.
У Nad C270 их два. Поэтому не стоит заморачиваться на акустике для биампинга
Почитал инструкцию. Получается, внутри усилителя клеммы просто параллельно соединены?
По низкому уровню - да.
Не совсем понятно зачем нужен би-ампинг без активного кроссовера. вроде как нужен пред, активный кросс и два двухканальных мощника (или один четырехканальный). ни и все это имеет смысл при высоком качестве всех компонентов...
Во всём виноват Алекс пишется короче!)))
Вот вам свежий обзор для размышления.
https://stereo.ru/p/15z9k-test-napolnoy-akustiki-polk-audio-t50-chestnyy-podkup
Смущает масса и цена. И что там внутри на кроссоверах?
Недорогая акустика, чему там удивляться можно.
Не читайте что внутри и что на кроссоверах, какая разница какой диапазон у акустики? Слушаю дали, очень нравятся и мне максимально плевать на то, что они играют от 49 герц. Слушайте то, что нравится. Если есть возможность заранее послушать - идеально. Из того что вы перечислили, мне больше всего импонируют дали. А там выбор за вами:)
Сходил в пульт, послушал: Chora 816 - понравилась,как звучит, но иногда бас бубнит и отделка хуже; Oberon 7 - баса гораздо больше, соответственно гудит чаще, высокие больше понравились; Optikon 6 - супер=) всё в них хорошо, кроме цены...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.