Итак, Positive Feedback подводит "ленточные" итоги года: несмотря на пандемические синдромы хорошие записи тиражируют.
Запись года на ленте:
Classical, 15 ips reel-to-reel tape: Witches Brew, Alexander Gibson (Conductor) and New Symphony Orchestra of London, Kenneth Wilkinson (Engineer), Recorded at Kingsway Hall, London, recording date 1957, Analogue Productions/RCA LSC-2225, RRAP 0023.
Positive Feedback пишет: Записи с таким великолепным звуком, как эта лента, попадаются раз в жизни. Сид Маркс (тогда писавший для TAS) познакомил меня с этой записью еще в середине 80-х! Эта пленка со скоростью 15 дюймов в секунду просто подтверждает блеск инженерного гения Кеннета Уилкинсона и открывает настиж динамическое окно этой записи, четкость и динамику басов, великолепие струнных (Послушайте, как играет арфа в конце «Гензель и Гретель!») Не волнуйтесь, если у вас нет катушечной деки, ведь Witches Brew также доступен на LP от Analogue Productions! Может быть, для Analogue Productions пора переиздать Witches Brew (как это сделали Classic Records) в виде бокс-сета Clarity на 45 об / мин? Уму непостижимо от одной мысли!
Вам это обойдется в 450 usd без доставки, ленты копировались на ATR-modified Ampex Tape Machine.
Еще один шедевр от Premonition Blue Note:
Patricia Barber's 1998 Modern Cool теперь на ленте, переизданной Джонатаном Хорвицем на International Phonograph на 15 ips reel-to-reel ATR tape.
Изначальная запись, как и все остальные Барбер выполнена на Sony 3348 32-track 16/48 digital recorder, но с последующим прямым миксом на аналоговую ленту, выполненном Jim Anderson (Ampex ATR 102 2-track, ½-inch tape).
Две катушки с альбомом обойдутся в 450 долларов без доставки.
Но это не все от команды Хорвица:
Joe Policastro: Guitar Trio, Jonathan Horwich (Producer), Anthony Gravino (Engineer), International Phonograph Inc., Direct copy (2nd generation), IEC EQ.
Новый релиз современного гитарного джаза.
Production copy - 150 долларов без доставки, а Direct from Master - 250.
Такие вот у них дела...