Добрый день. В марте купил AV-ресивер Pioneer VSX-LX305, настроил акустику 5.1 с помощью программы Dirac Live.
Все работало отлично.
Недавно я купил еще два динамика, чтобы сделать систему 7.1.
Сделал сброс до заводских настроек на панели ресивера, и решил перенастроить через программу Dirac Live.
Но Dirac Live перестал работать(((
Через управляющее приложение Pioneer Remote пишет: -Проверьте подключение к сети (Код ошибки: DU1001).
Программа на компьютере с Windows тоже отказывается подключаться к сервисам Dirac Live, но Dirac Live видит AV ресивер Pioneer VSX-LX305.Может
кто сталкивался с такой проблемой?Буду рад любой помощи.Заранее
спасибо)
Ответы
Вроде заработал поганец))
Это хорошо.
А вообще, слышится разница между Дирак и Макакой?
Дирак стал пользоваться с марта, как купил LX305. До этого стоял лет 8-9 тоже Пионер 500 серии тоже с Макаком. На мой взгляд Дирак более стабильно "продувает" комнату и если запустить три раза подряд на тест, то результаты настроек для колонок будут практически одинаковы. А вот Макак может выдать три абсолютно разные настройки эквалайзеров для колонок). Но вот интересно, когда вырубился у меня Дирак, я естественно настраивался Макаком, и он выдал просто потрясные настройки на 7.1!!! У меня фронты в стерео просто божественно заиграли! Стоят DALI Oberon 3. Я зашёл в настройки 9ти полосного эквалайзера для фронтов и обалдел, я бы в так не настроил эквалазер, а Макак настроил. И вместе с сабом играют в трифонике просто шикарно.
Как страшно жить стало киноману!😀
Покупаешь дорогущий ресивер Pioneer или любой другой с системай калибровки звука Dirac и в один прекрасный момент по санциям или желанию разработчиков или еще хуже местного интернет провайдера все блокируется и настроить свой ресивер системой Dirac Вы уже не можете…😓
Но Dirac Live перестал работать
Может санкции Дирака, может ваш провайдер тупит, может у Пионера кончилась лицензия на Дирак...
А у вас "макака" работает?
Слава богу, что хоть Макак работает) Думаю провайдер (Дом.ру) тупит. Пол года доступа к Apple Music не было, ща хоть починили) Написал на прямую в Dirac, так эти перцы хитро ответили: - "Ошибка DU1001 сообщается, если сервер Onkyo временно не работает, но мы понимаем, что проблема должна быть решена.
Не могли бы вы связаться со службой поддержки Onkyo и сообщить нам, что они скажут?
Спасибо за обращение"
А куда в Onkyo написать не знаю. Тоже думаю про санкции Dirac, может с 1 июня рубанули наш регион. Надо чтоб кто-нибудь на другом провайдере попробовал подключиться к Dirac-у, если всё подключится, то надо ставить VPN в роутер, подключиться и сохранить файлы настройки на будущее. На всякий случай)
Так Dirac вам ответил, что проблема с серверами Onkyo, вероятно на этих ресиверах Dirac работает через собственные сервера, так что дело не в санкциях самого Dirac-а. Тут правда лучше уточнить у Onkyo/Pioneer, привести им сообщение от Dirac.
Как вариант теста - расшарьте интернет с телефона, создав wi-fi точку и подключитесь ресивером к ней. Получится подключение к другому интернет-провайдеру.
В общем сейчас расшарил интернет через мобилу (Мегафон) и подключил компьютер через свисток к wi-fi и к этому же wi-fi подключил Pioneer. Оба устройства оказались в одной сети. На компьютере запустил программу Dirac 3. Dirac подключилась к своему серверу, потом увидела рес Pioneer. Нажал на иконку реса Пионер в программе Dirac 3 для подключения, но бублик покрутился и выдал ошибку подключения Pioneer-а к своему серверу((
Написал кляузу на Европейский сайт Onkyo, посмотрим что ответят.
Вот что пишет при попытке подключиться Dirac через Android приложение Pioneer Remote App.
Приветствую. У меня на NAD всё работает. Провайдер Ростелеком.
Этот ресивер клон onkyo 830
может быть это облегчит поиски
Неее, это клон Onkyo TX-NR7100
Это Онкио - клон Пионера..!! 😆
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.