Revox PR99 МК1 VS Revox B77 Mk2 • Stereo.ru
Вопрос BigD 19

Revox PR99 МК1 VS Revox B77 Mk2

Уважаемые Коллеги! Кто лично сталкивался в эксплуатации с Revox PR99 МК1 - B77 Mk2? Насколько 99 интереснее 77 реально? Предполагается использовать для прослушивания профи копий мастер-лент и записи редкого винила.

Заранее признателен за ответы!!!

Ответы

AlDol

Ого! Сразу вспоминаются благословенные времена, когда "пласты" распечатывались только для того, чтобы переписать их содержимое на "Ростове" на бобину, на 19-й скорости (чтобы слушать, переписывать, слушать, переписывать, слушать...), а винил либо ставился на полку, либо находил нового покупателя, чтобы снова быть переписанным на плёнку...

DmitriyD

Revox PR99 МК1 профессиональная версия B77, заточенная под студийное применение. Добавили эдакий питч-контроль, поканальную раздельную монозапись и т.п. студийные фишки. С т.з. механики и элементной базы аппараты почти не отличаются. Если для Вас весь этот "обвес" важен - выбирайте 99-й. Для себя я наверное выбрал-бы топовый текникс или пионер, акаями "переболел" еще в 80-х годах.

BigD @DmitriyD
Для себя я наверное выбрал-бы топовый текникс

Скажем TECHNICS RS-1700U? А почему? В балансных входах-выходах на 99-м не видите смысла?

DmitriyD @BigD

Я уже писал о своем отношении к балансному подключению, суть которого сводится к тому, что хорошей системе оно попросту не очень нужно, а плохой не поможет.

DmitriyD @BigD

Вы представляет КАК давно это было? С Revox PR99 МК1 имел лишь шапочное знакомство через общего друга. Слушали несколько вечеров, обсуждали, собирали крупицы инфы (это вам не погуглить в интернете, дело было в СССР, в 80-х, в Грозном), а вот на 1700-м текниксе была записана огромная часть моей аудио коллекции на магнитных лентах (добрая треть так уж точно). Мне очень нравился его сочный саунд в сочетании с моим старым усилком NAD 3020 и напольными KEF (модель уже не помню, но точно без концентрического динамика и в целом схожи были по пропорциям с советскими S-90), которые я купил в далеком 1982 г. (кстати и усилок и АС вполне себе живы и прекрасно себя чувствуют в сетапе моей двоюродной сестры, она меломанка поболее меня, только видимся редко). Тогда Revox показался мне суховатым и с меньшим количеством эмоций, но возможно сейчас я бы поменял свое мнение (хотя не уверен).

BigD @BigD

Переслушав с десяток хорошо восстановленных и разных топовых аппаратов и исключив появление у себя 80-х и 807-х Штудеровских монстров, по звуку я остановился на Revox B77 Mk2. Последний, при проигрывании мастер-копий, в прямом сравнении, как его старшие товарищи играют мастер-ленту собственно - не существенно проигрывает по звуку даже дюймовой ленте.

BS2016 @BigD

Поддержу DmitriyD лучше взять Техникс,а еще лучше был бы Теас 2000(он самый свежий из всех катушечников и у него кобальт-аморфные головки) Ревокс страшный,им только детей пугать,а если хочется что-то с профессиональным уклоном то лучше тогда Штудер.

Техникс 1700 стоит уж очень запредельных денег,а вот 1500 можно в Японии за 600 баксов вполне приличный взять.А разница только в реверсе. Техникс еще и удобнее в плане смены блока головок-3 винта открутил и все-ставишь новый блок(правда цена на новый блок может быть выше,чем на сам техникс раза в 2). Также есть еще вариант Техникс 1506-четырехдорожечная версия 1500.

BS2016 @BigD

Так да. Но зато он имеет кобальт аморфные головки.Вот я эксперементировал записывал на 747 акаян,а слушал на 2000r и 1700. Так вот 2000 разделал 1700 по звуку. Я его держу из-за 38 скорости только.Хотя и не пользуюсь ей. А так у меня вся большая" тройка". В данный момент подключен только Техникс.

Если самому записывать-747 акай очень неплох.Но вот если для воспроизведения-лучше теас или техникс.

Да у теас конечно механика послабее-там пассик,но по электронике он гораздо круче.Это со слов моего "Дяди Васи с паяльником" Он сказал,что электроника сделана более аудиофильски,чем у Техникса.Да и выпускали его до 1992 года,если не ошибаюсь.Можно найти относительно "свежий" экземпляр.

BS2016 @BigD

Выбирайте уж лучше между 2000м и 1500 или 1506

Я не против ревокса-но слишком он уж "страшный" Все-таки "японцы "красивее.

BigD @BigD

Спасибо, Владимир - красота не главное. Важнее достоверность воспроизводимого материала. Было бы много места, брал бы Studer A-80 custom )))

BS2016 @BigD

Штудер это высший пилотаж,особенно тот,что на стойке,но все же вещь уж слишком профессиональная.Для бытовых целей лучше попроще магнитофон и покрасивше)))

Думаю и у Теас и у Техникс качества звука отличное.Тут ведь многое от головок зависит.От их состояния.Ну и от материала изготовления.А при желание можно и проапгрейдить аппарат,заменить емкости на свежие и кабель питания хороший приделать-тут вообще простор для маневра есть.

BigD @BigD

Ну вот поделюсь свежими ощущениями от сравнения восстановленного тщательно Technics 1700 c Studer 807. Слушали у Николая Казанцева мастер ленты STS:

LILS MACKINTOSH – LIVE THE MUSIC FROM BILLY HOLIDAY
STS Analog T6111159

INGRAM WASHINGTON – SWEET ‘N ‘ LOW
STS Analog T6111128

Личные выводы: Текникс не мое по звуку точно, на 19 скорости ни о чем, на 38 лучше, но "стеклит" верхи и середину подает мутновато (слушали на нем же сделанную копию с мастер-ленты и сравнивали с подлинником). Смотрим на Revox далее - впечатления отпишу - вдруг пригодиться кому-нибудь.


BS2016 @BigD

У меня техникс конечно не столь тщательно восстановленный,но в хорошем состоянии и тоже хочу сказать,что высокие как-то не очень. Да и оставил я его только потому,что на 38 скорости он единственный у меня. А вот ТЕАС 2000 шикарно звучит.Сочный такой звук.Все таки советую при возможности послушать.

BigD @BigD

Сравнил TEAC X2000M с TASCAM b20 - последний интереснее, но очень дорог, в результате тренируюсь с Revox b77 markII HS последних лет выпуска...


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.