3 дня назад привели из Москвы эту акустику,поначалу было всё хорошо,через несколько часов заметил что молчат НЧ динамики на одной колонке,заметил это только по их обездвиженности и приложив ухо,возможно просто баса на одной колонке хватало + саб стоял возле нерабочей,на третий день решил постепенно проверить их громкость (усилитель Onkyo- A9070) , -15db полёт нормальный, -10... -5, звук также чистый,громкий,вышел из комнаты на 3 минуты и... резкое изменение звука,захожу пахнет палёным,СЧ динамики молчат,оба,сегодня увёз в сервис,через недельку будут известны результаты,не даёт покоя какая причина всех этих недоразумений!?
Ответы
Вы уже создавали тему по этой проблеме. Возможные причины в той ветке подробно описаны. Но, со 100% уверенностью можно сказать, что сервис в гарантийном ремонте АС вам откажет. Вы сами спалили НЧ головки в АС, выкрутив ручку громкости почти на максимум. Скорее всего, кроме акустики вы спалили и канал в усилителе. По каким -то причинам в усилителе не сработала защита, которая отключает акустику при перегрузке усилителя, коротком замыкании на выходе, не сработала его защита при появлении постоянной составляющей на выходе канала. А это практически напряжение питания усилителя. Для колонки-это смерть! Похоже, что для компонентов Онкио-это стало нормой и надежность работы их компонентов последнее время сильно упала. План-по валу, вагоны поставляемых компонентов и совершенно очевидно,что при выпуске на фабрике аппараты вообще не проходят должной настройки и проверку на работоспособность.
Вы писали ранее, что замкнули провода + и - на АС при работающем аппарате и это скорее всего это и явилось причиной выхода одного канала усилителя из строя и последующие последствия- выгорание НЧ динамиков в ваших АС. Запах гари-первый признак такого явления! В любом случае вина в данном случае-за вами!
Усилитель исправен,гонял с ним jamo S608 почти год и сейчас играют почти с такой же громкостью пока варфы в сервисе,низкочастотники не работали почти сразу,да и громкость я не нагружал даже на половину,да и запаха гари не было,в сервисе сказали предварительно что закажут детали или спишут акустику как брак,да и выгоднее им по гарантии ремонтировать
Возможно просто что-то перепутали в фильтрах на заводе,я понял что у варфов это практикуется,почитав их форум
Значит, вам повезло и по гарантии заменят сч динамик в колонке! На фабрике могли нч динамик подключить к сч фильтру, а сч головку к нч и таким образом сч головка не выдержала повышенной нагрузки. В любом случае это не делает честь производителю колонок и является свидетельством невнимательной сборки АС. От китайской сборки можно ждать много подобных сюрпризов! Поступление запчастей от производителя в сервис можно ожидать довольно долго, так что, запаситесь терпением! Но, уже хорошо одно, что сервис отремонтирует колонку по гарантии! В ас, при перегрузке ас усилителем , как правило чаще всего выгорает ВЧ динамик и совершенно не обязательно, что при этом регулятор громкости находится на максимуме. Музыкальный сигнал не синусоида, его уровень меняется даже на одной композиции и всплески уровня могут случиться на любой громкости, а перегрузку и искажения в звуке вы не всегда можете уловить на слух.
Больше всего расстраивает,что я возможно побоюсь в следующий раз слушать музыку на такой громкости,это было просто великолепно...
Думаю, что при исправления подобных заводских дефектов, в дальнейшем ничего плохого с АС не должно происходить! Но, в любом случае слушать музыку надо на разумных громкостях, это не только увеличит срок службы ас и усилителя, но и сохранит спокойствие ваших соседей, да и ваш слух будет в большей безопасности!
Китай китаю рознь, а тут просматривается вина только самой компании Wharfedale ввиду ослабления контроля за стадиями производства, ОТК и т.д. Все просто - врубили, играет - в продажу! Касательно Onkyo 9070 не назвал бы этот усилитель откровенно слабым или некачественно собранным (по крайней по собственному опыту у Cambridge Audio брака гораздо больше) и мне практически невозможно представить себе ситуацию, при которой современный и технологически продвинутый усилитель способен спалить динамики (это вам не "брэнд нэйм" времен 70-х и вывернутые наизнанку диффузоры), а вот реальный брак АС при сборке и частный случай замыкания витков катушки динамика вещь вполне обыденная. При этом, если АС случайно повредили и цепи усиления, я бы смело подавал в суд (на Onkyo защита работает чутко, а вы представьте себе какой-нибудь продвинутый High End тысяч за 300 с навесным монтажом и минимальным количеством элементов с максимальными характеристиками (некоторые транзисторы выходных каскадов стоят сотни $ за штуку, а там их может стоять целая батарея) хотя ясно что и АС в такой цепи будут соответствующего класса и цены). Ситуация парадоксальна по сути! Все эти англо-американо-скандинаво-европейские крутые аудио бренды наладили производство в Китае, а потом отправили в открытый океан и бросили посреди пути, отжимая лишь прибыль. Всем плевать на качество если можно раскрутить аппарат за пару-другу тыс. вечнозеленых в известном аудиожурнале и решать проблемы по мере их поступления. А потому старайтесь выбирать технику только произведенную на "исторической родине", либо от производителей имеющих представительство в России (причем ОФИЦИАЛЬНОЕ, а не какой-нибудь "Вобис" или ЗАО "Пупкин") и в солидных магазинах, старающихся не рисковать репутацией. По логике, эти дрова должны были за счет производителя вернуться в поднебесную, а Вам в салоне предложили бы вернуть стоимость или предоставить другие АС, как это происходит ВЕЗДЕ (даже в каких-то магазинах-притонах Вьетнама, Малайзии, Индонезии), но не в России! На это тоже стоит обратить внимание продавцов и покупателей - требуйте соответствующие бумаги, аккредитации представительств и магазинов их представляющих - это поможет в будущем избежать многих проблем, а продавцов дисциплинирует! Ведь даже не известно из какой партии и где "выползли" эти Jade. Может они вообще из отбраковки, которую проще было утилизировать (или в нашем случае "двинуть" ушлым рашен манагерам по 50$) или после рабочей смены их для приработка клепали китайские работяги на тех-же линиях из некондиции, а "старшой" сбагривал "налево". Я стараюсь брать "китайцев" у китайцев и ни разу не пожалел. К примеру уже несколько месяцев эксплуатирую замечательный ЦАП YULONG DA8 DSD+ USB+ но и стоит он более 1000$ на родине. Вообще, нежели брать китайскую штамповку известных брендов стоит всерьез подумать о "родных" Hi-Fi китайских компонентах - звучат отлично, собраны образцово, стоят правда не намного меньше "аналогов", но оно того СТОИТ. Извините за крик души, накипело!!!
Таких криков да по-больше бы слышали представители Wharfedale! Я когда к ним обратился с проблемой, так они со мной вообще разговаривать не пожелали... Еще и доказывали, что брака у них нет и по ГОСТу их акустика соответствует "нулевой" группе сложности, а я дурак их с цифрами пытался на чистую воду вывести, чтобы в глаза не обманывали... С тех пор отношение у меня к Wharfedale соответствующее - им от нас нужны только деньги, а не наши проблемы.
Сегодня звонил в сервис,узнавал причины поломки,оказалось на средних разорвало резисторы на плате,мастер шутит мол хорошо наверное поддал,на басах оказалось что хреновая пропайка,видимо от вибрации отошла,детали заказаны,всё по гарантии,вот так вот....
Вот и хорошо все складывается! Правда не понял, причем здесь "на средних разорвало резисторы на плате" - это про сч канал? Тогда почему НЧ молчали?
Да ладно, скоро отремонтируют и можно быть уже уверенным, что сборка проверена и не повторится такая ситуация.
Сопротивление к средним частотам разорвало,то есть резисторы,как сказал мастер,хз в чём причина,хорошо если в резисторах,а не в громкости,а динамики целы,это радует,хорошо лабают,а низкие частоты сразу не играли,по крайне мере когда я это обнаружил и замыкание возможно тут ни причём,просто совпадение.
Хотел спросить, чем дело закончилось?
Пока не звонили и я не звонил,завтра может позвоню,как будет что-то известно отпишусь...
Все еще в ремонте? По Закону о ЗПП, если за 45 дней не отремонтируют, можно назад деньги требовать...
26 мая привёз их в сервис,45 дней это по моему со дня заказа сервисом запчастей срок даётся производителю,чтобы прислать запчасти на замену
Вы не правы, или Вас специально СЦ вводит в заблуждение.
Закон о ЗПП ст. 20 п1. "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон "
Т.к. срок у Вас заканчивается- 45 дней. на основании ст.18п.1 - "нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара" (т.э. этих самых 45 дней), Вы можете по своему усмотрению выбрать: "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки"
Удачи, если не получится, пишите здесь, помогу по статьям Закона о ЗПП.
Читал Ваши пост на сайте wharfedale-audio.ru - бесполезно - им наплевать на нас! Я бился в эту закрытую дверь, меня они просто заблокировали, малейшая критика удаляется, форум - мертвый.
Только что звонил в СЦ,ничего толком объяснить не могут,после переписки с Москвой сказали перезвонят,возможно спишут или запчастей у них нет,конкретно не сказали,хотелось бы узнать как вернуть деньги,если магазин в другом городе,также как и товар через транспортную компанию или через СЦ возможно? И хотелось бы узнать что у вас случилось с этим производителем?
У меня получилось так: произвел самостоятельно ремонт - вложил еще почти 25% от стоимости и потом продал менее чем за полцены. В итоге вернул менее трети от стоимости акустики. Получил отрицательный опыт - для меня больше этот производитель - пустое место. Но с тех пор я акустику только самостоятельно делаю....
По поводу замены, возврата все просто - письменно пишите заявление в двух экз. с требованием к продавцу. В случае не выполнения в добровольном порядке - в суд + все издержки + неустойку и моральн. компенсацию. Не важно где товар находится - расходы несет продавец, т.к. имеет место нарушение закона по срокам ремонта (устранения недостатков).
INK, сообщите, чем дело закончилось ... или не закончилось. Я сюда постоянно заглядываю, желаю удачи!
были разногласия, как я понял,не могли СЦ определить номиналы резисторов из-за их внешнего состояния,вроде как договорились выслать полностью кроссовер,хотя что у них нет схем или производитель не может посмотреть номиналы резистора на плате и выслать их же,не стал с ними скандалить подожду немного.
На все изделия есть service manual. Я сам как-то пользовался SM на акустику Wharfedale, только уже не помню на какую из их линеек - в них очень много интересного найти можно (различия в конструкции по линейкам - как довольно легко из младшей линейки сделать более старшую). Так что все это просто развод, о чем они прекрасно понимают. Вообще стоит задуматься об уровне спецов из этого СЦ. Может стоит вязаться с офф. представительством в РФ по эл, почте и пожаловаться на них? И дело пойдет быстрее и более ответсвенно... Советую дождаться ремонта - так проще... А вот уже после получения товара за нарушение сроков можно у офф. представительства извинения получить - как минимум.... Надеюсь, Вам скоро отремонтируют Вашу акустику.
Спасибо за поддержку,сегодня позвонили,сказали что готово,завтра поеду забирать,отпишусь если что.
Жду результата, надеюсь на хороший исход событий.
Слушаю уже третий день,на этот раз подключил по бивайрингу,звук очень достойный,хотя впечатления испорчены напрочь от ремонта и перевозок,не обошлось также без мелких царапин и вмятин.
Больше половины громкости пока не включал,хотя заметил,что басовики так не качают как до ремонта,хотя бас очень впечатляет,возможно это особенности подключение по бивайрингу,заметил это на предыдущих колонках,когда клеммы акустики были замкнуты бас был намного сильнее и начинал хрипеть примерно на -20дб громкости и speakers были в положении А+В (к В был подключен саб) на задней стенке написано А+В speakers импенданс 8-16Ом,возможно даже это и стало причиной разрыва резисторов,т.к. было превышена мощность тока с усилителя на резисторы 5W2.7Oм
Рад за Вас, что все благополучно завершилось. Возможно у Вас сейчас все собрано внутри АС правильно и Вы впервые слышите тот звук, который и задумал производитель. Хрипеть ничего не должно - Ваша АС довольно высокого уровня и требует очень хорошего усиления, чтобы Вы услышали, на что она способна...
Причина проста и банальна: загнали дохленький усилитель в клип, вот он и выжег динамики.
А почему тогда пищалки и низкочастотники не сгорели?
Блин, ну хватит народ уже этим аудиобредом пугать! Этот миф о том, что слабый усилитель способен сжечь акустику давно развенчан.... Если суждено акустике было умереть, то слабый усилитель не стал тому причиной.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.