Есть ли разница между одинаковыми CD, но разной страны производства? • Stereo.ru
Вопрос rossinante 82 1

Есть ли разница между одинаковыми CD, но разной страны производства?

Возьмем один и тот же альбом, например, вот этот https://www.discogs.com/ru/release/21117502-Till-Brönner-Christmas

В одном хорошем магазине продается две версии этого CD - один производства Россия, другой Европейский союз. Сомневаться, что и тот, и тот диск лицензионный не приходится. Но производства Европейский союз дороже в 4 раза.

Возможна ли какая-либо разница в звуке? Ведь файлы-то, скорее всего, одинаковые, значит и звучать эти два варианта CD будут абсолютно одинаково? Такая разница цены только лишь из-за того, что второй диск импортный, или всё-таки может быть разница в звуке? Внутреннее оформление дисков в расчет не берем, да, оно может быть разным, то есть в импортных изданиях бывают какие-то буклеты с дополнительной информацией и т.п.

Прошу помочь с этим вопросом новичку.

Ответы

bertier

Не могу сказать про ваш случай, но я в последнее время предпочитаю cd Maximum. Например Joy не слышал лучше, чем на Максимум. АББА, Модерн, многие другие группы звучат очень хорошо. Депеш мод с 81 по 89, и 93ий,предпочитаю фирму.

rossinante @bertier

Получается, из Вашего наблюдения может следовать, что, в каких-то случаях, какая-то разница в файлах все таки может быть.

bertier @rossinante

На примере Joy- да. Но сравнить не с чем. Я не сильный знаток изданий этой группы, но звучит отлично.

Абба, есть фирма и есть Максимум. Звучат на мои уши одинаково, стоимость сами знаете какая.

Депеш, есть старые рос издания, они кстати тоже отлично зчучат. Но на мои уши именно фирма с 81 по 89 приятнее.

Есть фирма Крис Ри, Аллан парсонс, и есть наши оф издания. Вернее были наши. Звучали одинаково. Но оставил фирму себе

И тд

Radiolyubitel @rossinante

Скорее может быть разница в мастеринге влияющая на звук. Наиболее известный пример - японские издания. Многим нравятся по звуку больше. Чаще они и стоят дороже, а для некоторых дороже - значит лучше.

PG

"Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу…" :)

Позволю себе вставить пару слов, т.к. с 90х покупал и лицензию, и немного фирму, и немало пиратку. И всё это сейчас со мной. Я бы разделил последнюю на 3 группы.

1. Записанные "компьютерным" способом болванки CD-R/RW с/без полиграфии, "буклетами" в виде одной странички на принтере, и т.д. Там и мп3, и cd-da, и всё что угодно вперемешку. Самое дешёвое. То, что в машинах в бардачке без коробок валялось. Это то, о чём пишет bertier. Я это никогда даже не рассматривал к покупке.

2. Самая, на мой взгляд, массовая пиратская продукция конца 90х - 00х г.г. Диски, произведённые "фабричным" способом, с полиграфией и буклетами (разного качества, от откровенно заметной подделки, до очень приличного качества). Существовали целые лейблы. Например, The Theory Is Sound Project / CD Real. Он даже на Discogs есть (классифицирован как Russian bootleg label). Музыка в основном не мейнстрим. Покупались в магазинах типа Кайлас, Фонотека, и т.д. (это СПб). У меня немало таких. Что за исходники, и т.д., разумеется загадка. Но везде честные cd-da (в своё время все прогнал через AudioChecker).

3. Пираты XXI века :) Это то, о чём говорит Radiolyubitel. Самая массовая сейчас у нас CD продукция, стоимость 400-600 р. Печатают в основном мейнстрим, классика и новинки. Делается это, как понимаю, на тех же производствах, что и фирма/лицензия, но "в свободное от работы время" (и не обязательно даже в России). Внешне и по качеству неотличимо от лицензии. Т.е. это полноценные CD без всяких "но" для покупателя. В ситуации, если человек по-прежнему хочет слушать CD, и при этом не хочет/может покупать фирму (помимо цены, сейчас это просто довольно заморочно), это единственный вариант. И их покупают люди с хорошими системами. Да, там вокруг центрального отверстия будут какие-то "не те" буковки и циферки. Но если отбросить аудиофильско-меломанский снобизм, это отличный вариант.

bluesevich @PG

К третьему пункту добавлю - на фирменных дисках, на "яблоке", печатается код IFPI. Первый - код фонограммы, и он указан на "ободке" "яблока", матричным способом, т.е. по сути он указан на исходной матрице. Второй - код станка, который указывается ближе к отверстию и прожигается при производстве диска (либо отштамповывается). Пираты либо отключают лазер от питания, либо вытаскивают из станка штамп:)) Вот и вся разница с фирменными/лицензионными...

Radiolyubitel @PG

Все так и есть Евгений. Мой друг покупает в основном новинки или те, которые в свое время не купил а сейчас нужны до полноты коллекции. У нас этим занимается один человек: ему каждый месяц из Москвы присылают каталог дисков, доступных для заказа и все знакомые меломаны покупают через него. По данным моего друга он сам покупает у того человека такие диски сейчас по 200р: только сам диск и полиграфические вкладыши и буклеты. Пластиковые коробки он покупал здесь по 50 р, но он говорит, что это тонкие и непрочные и быстро ломаются. Качественные коробки как были раньше по его данным стоят 100 р, но как сказал мне друг в целях экономии он их складывает в прозрачные пакеты, потому что каждый месяц он покупает приличное количество дисков. Среди всех моих знакомых меломанов у него самая большая коллекция винила и CD и разместить их все в квартире для него проблема, потому что целый шкаф для одежды занят у него винилом - около 1000 пластинок.

PG @Radiolyubitel

А я, когда приезжаю в Питер, захожу в один магазин у м. Ладожская, который торгует такими дисками (+ игры, и т.п.). Люблю по старинке немного покопаться в стойках :) Выбор не очень большой, конечно. Классический рок, кое-что из новинок. Спрашивал, можно ли на заказ что-то (восьмидесятину в основном). Хозяин покривился, спроса на это нет, заморачиваться не хочется. Много, кстати, дисков уже не в коробках, а в таких более современных упаковках, картонных разворотах (не помню, как это правильно называется). Например, Metallica Hardwired… to Self-Destruct такой купил, с бонусным диском.

А коробки проблема... Мне надо довольно много заменить сломанных, или испорченных неотдираемыми магазинными наклейками с защитой. Раньше покупал их в компьютерных магазинах. А сейчас ни магазинов таких, ни коробок...

bluesevich @PG

Коробки не проблема заказать в сети. Диски тоже можно заказывать там же... Но вот ПОКОПАТЬСЯ - это отдельное удовольствие:)) Да...

PG @bluesevich

В конце 00х работал на Марата, раздолье было. В пределах 5 минут ходьбы Пурпурный, Фонотека, Кайлас. Много часов там прошло :)

bluesevich @PG

У нас даже на Митинском радиорынке всего пара павильонов осталась с дисками, да и то торгуют нефелином за три-пять цен :((( Ну или откровенными болванками...

bluesevich @Radiolyubitel

Я вам дал же наводку откуда диски заказывают:)) В Москве такого источника нет. А с Мурманской области вам и посылки быстрее доходить будут, в Москву неделю идёт.

Radiolyubitel @bluesevich

Спасибо за наводку. Но я уже 10 лет никаких дисков не покупаю. А имеющиеся продал. Теперь слушаю и смотрю только файлы образы и папки.

shured @bluesevich

Коробки-то продаются , но они сейчас просто ужасного качества . Это если разговор о российском производстве ( ну , или где там сейчас это всё производится ) . Но и у буржуев качество коробок сейчас тоже стало хуже , - даже у японцев .

Argentum @shured

Попробуйте "халфы" - это боксы, размером с CD бокс, но выполнение по технологии, как DVD бокс. Правда, в них полиграфия от CD не подойдет, хотя можно обложку засунуть под пленку на лицевой поверхности. Не бьются - не ломаются)))

Radiolyubitel @PG

Знаю этот магазин, бывал там. Это любимый магазин моего друга. Пару раз в год он ездит в Питер к дочке и внукам и обязательно посещает его и другие, где продают диски.

PG @Radiolyubitel

Сейчас Ладожская на ремонте на год. Надеюсь, он не закроется.

Фонотека, вроде, жива ещё.

Несколько лет назад заходил в Rock Island (это где Данила Багров "Наутилосов" покупал :))

Argentum @Radiolyubitel

А меня, будучи в Питере, всегда в Castle Rock тянет. Там какой-то дух питерского рока есть))) Покупаю там какую-нибудь безделушку типа брелка или зажигалки (хоть и не курю) на память. И, конечно фото у их алисовской стены)))

bertier @PG

Вы уверены, что диски по Радиолюбителю, это заводское правильное производство, а не комп штамповка?

PG @bertier

Их есть у меня) Абсолютно уверен. Это те же самые лицензионные диски, только за тираж которых не платят правообладателям. Я не могу знать, что за исходники, матрицы, и т.п. Но то, что это заводское производство с качеством исполнения не хуже фирмы, это факт.

bluesevich @bertier

Присмотритесь внимательно. Сколько в МИНУТУ дисков производит станок. И посчитайте сколько за это время может комп "нарезать" болванок...

Garriks

Я однажды столкнулся с "фирменными" болванками из самих штатов. В 2017-м году взял в "Песне Про" на Таганке четыре запечатанных диска "made in USA" с альбомами блюз-рокового гитариста Coco Montoya изданные на независимом блюзовом лейбле Alligator Records https://www.alligator.com/artists/Coco-Montoya/

Дома их раскрыл и  обнаружил, что три из них бесстыжие штамповки на сиди-ромах, причем я не сразу обратил на это внимание, т.к картинки на их нерабочих поверхностях были нанесены идеально. Имея автоматическую привычку смотреть на "зеркало" у только что приобретенных дисков, я глазам своим не поверил, что такая подлянка в принципе возможна. Отнес их обратно в магазин, ребята тоже удивились, забрали их в зад без вопросов, а потом позже рассказали, что получили ответ от "Аллигаторов", мол, это они таким образом допечатывают некоторые альбомы, основной тираж которых у них распродан. Мы же, типа, фирмешка маленькая и не богатая, не Уорнер Бразерс какой...,только получается достаточно ушлая, т.к. цены при этом оставляют на болванки без изменений как на фирму))

 Ну а четвертый альбом, который как раз был новинкой и выпущен в том же году, был представлен на фабричном диске, и его я оставил себе в коллекцию.

 

shured @Garriks

Да , уж... При таком раскладе и не просчитаешь ситуацию заранее . Впервые я столкнулся , типа , с фирменными CD-R где-то в 2010-м году . Заказывал несколько дисков с торговой площадки "Amazon.com" . Один диск оказался с какой-то упрощённой полиграфией и на CD-R . Позже я узнал , что этой фигнёй занимается именно сам "Амазон" . Они и до сих пор периодически печатают такие тиражи . Благо , хоть стали указывать это в кратком описании релиза на страничке товара . А то , раньше даже и не указывали , что это именно амазоновское издание и оно на CD-R .

Radiolyubitel

А у меня друг уже давно покупает пиратку из Москвы. Ему присылают на почту каждый месяц каталоги дисков которые можно заказать. Пираты выпускают оперативно прктически с выходом официальных дисков. Приходит диск и полиграфия. Читается без проблем и звук его устраивает, говорит сравнивал свои фирменные и лицензионные с той пираткой: разницы в звуке нет. Полиграфия устраивает полностью. Порой на лицензии полиграфия хуже, чем на той пиратке.

bertier @Radiolyubitel

Я именно про эти болванки, которые по 250р и говорил выше. Звук хороший, но насладиться получается не всегда, вернее далеко не всегда. Они не отцентрованы. Проблемы с чтением. Я покупал, давно. Но в последнее время одно безобразие. Старые норм читаются, а эти нет. Платить за полиграфию я не готов. Она на высоте, но музло тоже слушать хочется.

Пираты в 90ые хоть с матриц печатали, а современные рос штамповки с облака. Абсурд

Radiolyubitel @bertier

Никаких проблем с центровкой и проблем с чтением ни с одним дисков у него не было. Покупает уже 10лет в одном и том же месте. Эти пираты дорожат своей репутацией: делают качественные диски - проверено, каждый месяц друг покупает у них новые диски. У меня есть сомнения что с облака. У вас есть доказательства и подтверждение что именно с облака? Еще раз повторю: звук нормальный, я сам с друзьями у него неоднократно слушал. Еще несколько друзей меломанов покупают там же регулярно и у них тоже никаких проблем с центровкой и чтением нет на разных плейерах, когда то и я у них покупал несколько дисков - все нормально.

Radiolyubitel @Ahil71

У них судя по всему серьезное производство и постоянный достаточно большой контингент покупателей. Начнут косячить - у них перестанут покупать и будут убытки, куда они будут девать некачественные диски которые никто не купит? Тем более претензии по качеству дисков они принимают и меняют если что. Пишу о том, в чем убедился сам и мои знакомые меломаны. Некоторые их них продали фирменные диски и взамен купили себе эту пиратку: если играет без проблем и нет разницы в звуке - зачем платить больше, когда все дорожает.

bertier @bluesevich

Попытался я влезть в тему, искал, спрашивал, узнавал. Наиболее правдивый ответ продавцов данного товара, как пишутся эти диски, был - облако. Тоесть инет, торренты и тд. Этими болванками весь авито завален. Я был удивлен, что вы не в курсе, хотя чего тут удивительного, если вы не потребитель данного товара.

Признаюсь, не в курсе как пишутся эти диски. Я думаю не с матриц. Вы как думаете? Может знаете?

Кстати об облаке.. А почему бы и нет. Выходит в Мире релиз и чтоб не заморачиваться физикой, обладатели прав выкладывают в какой то контент в инете...

Так в мире современное кино демонстрируют... Никаких флэшек, тем более пленок

bluesevich @bertier

Я не спрашиваю продавцов, они могут сказать что угодно. Я спрашиваю у производителей. В данный момент у нас работает всего два завода, и никакими "облаками" они не пользуются.

А компакт-диски можно печатать(!!!) исключительно с матрицы.

bertier @bluesevich

По 250р на авито печатаются с матрицы? Вы уверены?

У меня много, очень много таких дисков не читалось. Я перестал их покупать.

Я спрашиваю именно про диски по 250

bertier @bluesevich

Мы о разном. И вы меня не слышите.

Я знаю как изготавливают компакты.

Я не спорю, а пытаюсь вас спросить об одном, чтоб для себя закрыть вопрос об изготовлении дисков за 250р. Не могут их делать классическим способом..... Ну и тд. Я так понял, вы про них ничего не знаете... Бывает

Radiolyubitel @bertier

Если вы знаете другой неклассический способ изготовления дисков расскажите нам пожалуйста о нем. Мне это также неизвестно как и большинству здесь.

bertier @Radiolyubitel

Вы действительно оба с Игорем меня не слышите или не хотите слышать. Или живете в своей вселенной.

Скачиваете флаки, а может и мп3.

Берете болванку анпринтбл, вставляете в резак. Нарезаете. Партию. Миллион штук. Потом на принтере делаете экстерьер. Потом ковры. И продаете вашему другу. Самое дорогое здесь будет печать.

Про аудиокассеты слышали? Надеюсь да. В 90ые на паре десятков плеерах на скорости так печатались (ваше любимое слово) кассеты. И распространялись. И качество от этого сильно хромало.

Вот примерно такие диски и покупает ваш друг скорее всего. Он был на заводе? Видел процесс?

Radiolyubitel @bertier

Это вы нас не хотите слышать. Могли бы сразу сказать что имеете в виду записанные CD-R. Мы здесь обсуждаем не CD-R/CD-RW а тиражирование дисков методом штамповки на промышленном оборудовании. Себестоимость записанных болванок будет выше чем отштампованных и чтобы записать миллион нужно много времени и при больших тиражах это невыгодно и никто этим заниматься не будет. Печатать на принтере тоже будет дороже тиражирования обложек типографским способом. Мне и моим знакомым меломанам попадались уже давно очень редкие редкие единичные случаи самописных болванок, вероятность нашей встречи с ними где то примерно меньше чем 1 из 100 дисков. Никогда не говорил о "печатании" кассет, это технически безграмотно для меня как профессионального инженера электронщика и разработчика. Никогда не относил кассеты к качественному источнику звука и всегда четко понимал что это компромисс и для меня временно. Качество готовых записанных кассет никогда не устраивало поэтому не покупал их, несколько записанных кассет купили дети для себя и крутили их на своем магнитофоне. Записанными собственноручно на приличном кассетнике со сквозным каналом и динамическим подмагничиванием и автоматической оптимизацией под конкретную ленту пользовался несколько лет, пока полностью не перешел на диски. И я и мой друг опытные компьютерные пользователи. Я редко записываю на болванки для своего хорошего знакомого МР3 в машину, он чаще для своих друзей меломанов пишет CD на болванки и поэтому сразу отличим CD-R в том числе и принтейбл болванки от штампованных дисков, думаю все могут сделать визуально по внешнему виду. Полиграфия буклетов также отпечатана с высоким качеством полиграфским способом а не на компьютерном принтере. 100% всех дисков которые покупает мой друг именно только штампованные и с типографской полиграфией и буклетами как на фирменных, для него это принципиально. Качество дисков отличное иначе он бы не покупал их 10 лет. Прекрасно помню какое отвратительное качество штампованных дисков непонятного производства было примерно с середины 90х до начала 2000х годов, поэтому в то время старались купить фирменные диски а потом лицензионные. Сейчас ситуация изменилась кардинально. Минусы не ставлю принципиально.

bertier @Radiolyubitel

Мы на разных планетах :-)

Как раз диски из 90ых и нулевых напечатаны отлично, по крайней мере на моей планете. А то что вы с другом покупаете, это те самые cd-r, нарезанные с инета. У вас они читаются у меня нет.

Извините, я больше отвечать не буду. Вы реально не слышите

Radiolyubitel @bertier

Вы в самом деле не можете отличить по виду штампованные диски от записанных CD-R? Вы первый встретившийся который это не может. Я уже 10 лет не покупаю никаких дисков. Просто слушаю и смотрю скачанное с инета. У всех моих знакомых меломанов, а их около 3 десятков и не все из них пишут CD-R на компьютерах ( у некоторых нет компьютеров, смартфонов и интернета, только простые кнопочные телефоны - встречаются и такие динозавры, меломаны старой закваски, они слушают только CD и самописные болванки, которые записать не могут и не умеют и просят это сделать моего друга ) на разных плейерах те самые пиратские диски купленные только в одном определенном проверенном источнике, а не где попало читаются без проблем и все довольны звуком и полиграфией.

bluesevich @bertier

Это вы не желаете слышать ничего, кроме своего мнения. Вы не правы в корне, но продолжаете нести чушь про "облака", "нарезку" и прочие чудеса, что видимо снятся вам по ночам. Повторюсь - производство фабричных компакт-дисков в корне отличается от того, что вы себе напридумывали.

ASchaab @bertier

Иногда дело не в дисках, а в проигрывателе. У меня ВВК за $90 читал все, а Denon 3930 читал через раз, а те, что читал, буферизовал иногда по 5 раз. Покупал я только фирменные диски в специализированных магазинах в Германии и США, средняя стоимость 20-25 долларов за штуку, полный шкаф этого добра.

PG @Radiolyubitel

Минус немного поправил.

Я покупал несколько таких дисков в одном магазине в Питере. Всё сделано и звучит отлично. Я не лезу в эксперты, но придраться не к чему.

Argentum @Radiolyubitel

Когда-то я получал много лицензионных и пиратских DVD дисков. Если отбросить горячие новинки, паршивого качества, то фильмы старше года, зачастую у некоторых пиратских производителей (типа Superbit) ,были намного лучшего качества, чем лицензионные.

А еще стоит вспомнить разбирательства и суды между Диснеем и тем же Видеосервисом, который инициировал ряд антипиратских кампаний в России, а сам печатал сотни тысяч видеокассет, DVD и блюрей, на невесть каком оборудовании, под купленную лицензию, на гораздо меньшее количество копий. Эти левые псевдо лицензионки, внешне НИЧЕМ не отличались от их же типа настоящих лицензионок. Ни полиграфией, ни голограммами, ни печатью на дисках...

Если провести аналогию на CD, то лицензионный диск может быть совсем не тем, чем он кажется на вид.

P.S. Слышал о таком же левом тиражировании типа лицензионных дисков в Польше.

bertier

Европейские издания современные, тоже есть в коллекции.

А вот российские современные штамповки по 250р зарекся покупать. Сидюки то не видят их, то разматывают по гнезду, то запись перескакивает.

FROSTING

Разные матрицы, разные исходники, разный звук. Бывает, что лицуха не хуже, а бывает, что значительно хуже. Ещё может быть запросто разный мастеринг.

Aleksandr108

Дело не только в мастеринге и исходных файлах , а в качестве печати CD. Они же печатаются, а не пишутся как, например, CD-R. A уровень оборудования на разных фабриках отличается.

DrPRRS

Однозначно ответить на ваш вопрос какое издание будет звучать лучше невозможно, в каждом конкретном случае могут быть вариации. Вот например, в прошлом году купил я последний японский ремастер Черного альбома Металлики и сравнил с европейским изданием начала 90-х из моей коллекции. Хоть я и любитель японских изданий, в данном случае «старый европеец» лично для меня звучит лучше. Сравнил у себя немецкую штамповку одного из любимых альбомов AC/DC The Razors Edge с более ранним изданием из Великобритании. Издание UK звучит заметно лучше, хотя оба диска выпущены SONY DADC. Нельзя в целом сказать, что издание одной страны будет лучше чем другой, так как в каждой стране может быть несколько издателей (например, часть японских дисков отштампованы в Гонконге, Тайване, Китае, что можно узнать по коду IFPI).

В чем вы скорее всего правы, место производства обычно коррелирует с ценой. Чем «труднее» привезти диск в Россию, тем он дороже, но более высокая цена не гарантирует более качественного звучания.

shured @DrPRRS

Ну , о японско-тайваньских и японско-китайских дисках говорить ничего не стану , так как мне такие не попадались , хотя , может , и существуют такие . А вот , отпечатанные в Гонконге у меня даже есть несколько штук . Но японцы делают всё абсолютно "прозрачно" , - не обязательно IFPI высматривать . На ОБИ-полосе таких дисков всегда указывается , что диск отштампован в Гонконге .

Garriks @shured

Диски отпечатанные в Гонконге мне не попадались, зато один корейский у меня однажды в коллекции побывал.

Среди достаточно большого количества чистокровных японцев, у меня есть только два издания, одно из которых странным образом связано с Гонконгом, а другое с Тайванем:

- Eagles с мастерингом выполненным по  технологии XRCD от JVC. На задней обложки диджипака указано " Universal Music Ltd., Hong Kong"

- Yes - SHM CD (mini LP). На обишке указано "Printed in Taiwan" 

При этом оба диска "Made in Japan"

Такая вот интересная коллаборация...

 

shured @Garriks

STEELY DAN "Two Against Nature" BVCG-21003 (28.02.2000) ; и первые четыре альбома "BAY CITY ROLLERS" , издание 2004 года . Диски в обычных пластиковых коробках . На ОБИ-полосах вот такая надпись : Printed in Japan . Pressed by SONOPRESS Hong Kong .

Garriks @shured

Да, интересно!

Особенно, что Sonopress раньше в основной массе фигурировал на дисках изготовленных в Германии. Все смешалось в известном доме...))

bluesevich @Garriks

Из всех заводов Сонопресс остался единственный в Гонконге...

А вообще у именно китайских дисков, выходящих в основном в Гонконге, код станка начинается с "AQ...". Лёня нам привёз подарки с выставки, диски Бурместер, изданные в Германии, но отпечатанные в Гонконге(чёрные кстати), так вот у них как раз с AQ всё начинается. Посмотрел специально имеющиеся в фонотеке - у всех так.

shured @bluesevich

Ну , на японско-гонконгском "Стили Дэн" 2000 года вот такая гравировка :

IFPI 0923

А второй IFPI в виде надписи выглядит так : IFPI L 026

Ну , лень копаться в таблицах IFPI кодов в целях идентификации страны-производителя .

Garriks @bluesevich

Вспомнил про китайские. Мне такие лет десять назад попались в Пурпурном Легионе.

Я взял там ремастированное и расширенное переиздание альбома Marillion "Marbles" в диджипаке с бонусным диском. Оба компакта оказались "made in China". Все бы ничего, но звук оказался хуже чем оригинальное издание альбома 2004-го года в стекле "made in England", которое пришлось себе оставить, а новое на что-то поменять...

Но на коды я посмотреть тогда не догадался.

Кстати, переиздание это было от прогрессивного английского лейбла K-Scope, которое иногда печатает диски на заводе в Польше, но это давно в порядке вещей, просто вместо неопределенного "made in EU" они прямо указывают "made in Poland".

rossinante

Не подскажите, что-то можете сказать о таком диске?

Сам диск, пока что, не могу сфотографировать, но оформление самого диска выглядит ярко и качественно. Звучит хорошо, к качеству звука, на слух, претензий нет. Но есть нюансы, а именно:
1) исполняется классическое произведение, но нет нигде информации о годе исполнения
2) поискал в интернете именно такой диск, не нашел, очень тщательно искал
3) полиграфия впереди - просто листочек, на обороте ничего не написано

Как только появится возможность сфотографировать сам диск, вышлю фото.

Покупал в этом магазине ("Компакт-диск" в Екатеринбурге, он же melomania.online )
По ссылке серия подобных дисков (кроме первого) из этого магазина https://melomania.online/sitesearch/?search=liberta&search_category=0


shured @rossinante

Диск-то настоящий , но в каком-то смысле , 1200 руб. - это и не совсем дёшево , - диск ведь выдернули не просто из бокса (22 диска) , а из набора из трёх боксов (66 дисков) . У японцев подобные боксы , да ещё и с классической музыкой , обычно недорогие . Можете и сами общую стоимость прикинуть , если бы вы сами покупали этот набор из трёх боксов через InJapan.ru , например . То есть , смОтрите на InJapan.ru курс йены и прикидываете . Набор ушёл за 9250 йен , доставка по Японии 1200 йен , комиссия InJapan.ru 1000 йен . Доставка из Японии до Владивостока (Море + ТК) - обычно , недорогая . Ну , и доставка из Владивостока к вам каким-нибудь СДЭКом , Деловыми Линиями , Энергией . Лишь бы не было какого-нибудь затыка при покупке через посредника . Ну , нужно заранее узнавать у менеджеров . А то , было раньше у InJapan.ru какое-то правило , что в посылке должно быть не более четырёх позиций одного вида .

Argentum @rossinante

Я, как-то, в Германии, через которую мы ехали проездом, на заправке, где был небольшой комплекс из кафе и магазинчиков, наткнулся на распродажу дисков. Несколько коробок, в которых все диски были по 2 ойро. В основном классика(но я её не слушаю) и южнонемецкие исполнители (Бавария, Баденвюртенберг, Швейцария) Было много дисков с старыми ценниками в фунтах. Я все искал ценник в дойчмарках))). В итоге, я накопал Клауса Шульца и неизвестную рок-группу, которая оказалась для меня неудобоваримой))) Еще и поискать пришлось, кому надо за диски заплатить). Так что цена в 1200р. может быть как очень низкой, так и очень высокой. Думаю, это не показатель качества и подлинности.

infinity

разный мастеринг, разные заводы, разные мастеры, разный износ оборудования, вы как думаете?

Vladimir_Ch

на сайте Мешок не пробовали покупать ? и выбор неплохой, и цены приемлемые, а наш новодел хромает по качеству. некоторые не читаются на сд- слушаю на блю-рей. одно время покупал двойники ди-джи пак, дешево и сердито, и красиво кстати. в последние дни переслушал и сильно огорчился, явно из лослесса или чего похуже лепили, лучше все же бу

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.