Так сложилось что имею усилитель маранц 7005 и колонки динаудио 2/7. В принципе, не имея богатого опыта прослушивания, мне кажется звучание не плохое. Но начитавшись форумов, пришёл в сомнение. Дескать тугие колонки для усилителя и не раскрывают друг друга. Поэтому решил сделать апгрейд. Но что на что менять ? Раннее посоветовали дали оптикон 5 к маранцу, но и 2/7 вроде ничего. Может к ним усилитель подходящий ? Жанры разные, кроме тяж. мет. Помещение 17 м. Громкость умеренная. Источник - ноутбук, сетевой маранц.
Ответы
Ключевая фраза.. " Начитавшись форумов " ! Если звук устраивает, то стоит ли в дальнейшем тратиться ( особенно в наше время ), но если всё же... то безусловно замена усилителя, акустика способна на большее !
По моему они одного класса, но звуковые особенности, характеры разные. Я такое сочетание не слышал, поэтому ничего о звуке связки не знаю.
Вот видете - способна на большее. Усилитель, а какой? Что бы знать что пытаться прослушать.
То же можно и про ваш усилитель сказать, что с другими АС он способен на большее. Важна связка! Что вам ближе по звуку некоторая мониторность и точность Динов или мягкая, красивая подача Маранц?
Всё же апгрейд затевают, когда удовлетворения нет и начинают его искать.
А прочесть об этом...
ИМХО пока вы сами не почувствуете, что апгрейд нужен, не стоит лезть в лишние траты.
Менять полочники на напольники одной классовой категории спорное занятие, учитывая площадь комнаты прослушивания.
Если нужен новый характер звука, то это инвестиции в классом выше полочники, те же 706 S2 и, соответственно, полный отказ от ноутбука в качестве источника, только сетевой Марантц.
Это почему нужно отказываться от ноутбука то?
Угу, лучше инвестировать в интерфейс вывода.
Мне всегда казалось, что компьютер в сетапе среднего уровня не может быть источником. Если я не прав, то прошу прощения.
А DAW на студии - это что? ;-)
Вы не указали бренд акустики, но судя по номеру это вероятно B&W 706 S2 , эта акустика всё же потребует более серьезного усилителя.
Для начала всегда нужно определиться с вектором развития акустики, а затем подбирать усиление.
Если нет удовлетворения звуком, то лучше всего послушать другие системы. Понять, что хотелось бы получить в итоге. Насчет одной ценовой категории скажу так: если связка АС усилитель удачная, то ее звучание всегда лучше, чем у не удачных сочетаний. Это по моему ясно каждому. Поэтому, смотрите, что вы хотите поменять в своем сетапе.
Так вот и не знаю какую часть развивать дальше. Характер то, пишут у аппаратов разный.
Тут пахнет диагнозом - аудиофилия
До аудиофилии ещё далеко. Не тот масштаб.
Хотел спросить у автора, хотя уже ко многим с этим вопросом обращался, - слышна разница в звуке от смены входа на усилителе? Дело в том, что только CD в директе имеет "нецифровой" вход у усилителя - самый "чистый" в плане звука. У вас сетевик по какому входу подключен к усилителю? Апгрейд такое дело, что нужно максимально разобраться, что может ухудшать звук и уже потом принимать решение.
Конечно разница есть. У меня подключен сетевик к сд входу и звук ничего так. Но вот говорят что звуковой характер у связки разный. Может я от этого теряю целый пласт не услышанных нюансов произведений. Мне конечно хочется детальную и красивую подачу маранца , но в тоже время отказываться от точности и прямолинейности динов я не готов. Многие рекомендуют всё таки дали оптикон 5 к маранцу. Может это и будет удачный компромис .
походите по салонам. Послушайте другие варианты . Что бы понять вам самому что вам нужно
салоны это отстой
надо просто брать и читать потом тырнэт
может и звук опосля прочтения покатит
Если говорить серьезно и предметно, то много не известных величин. Комната у вас не такая большая. Как расположены АС? По какой стене? Сколько от них до места прослушивания? АС стоят на стойках? От стены на каком расстоянии? Если хотите, то можете представить фото как у вас стоит. Я бы вообще всем кто задает вопросы рекомендовал размещать фото. Так наглядно и понятно, что и как. Ведь бывает, что человек хочет улучшить звук, а самого АС на шкаф заброшены или еще какие особенности. Тут важно исходить из реальной ситуации.
Очень точно подмечено, как у вас СТОИТ... АС, это на самом деле важно, ибо некоторые на угол ставят, другие к стене прислоняют итд, итп. Правило "золотого сечения" ни хто не отменял.
Вижу старый новый год в разгаре:)))
А разве похоже ? Нет Сергей, согласился с вашим постом , чуток сшутковал...
А от себя, я дам вот такой совет- послушайте Ваши Dynaudio c чисто ламповым усилителем, например, VINCENT T.A.C-34MK. DREAM. T.A.C.-22, я думаю, что Вы услышите именно то, что хотите получить от апгрейда Динов. Эти Динаудио, как впрочем и все Дины имеют огромный потенциал, раскрыть который можно лишь весьма высококачественным усилителем, а с лампой 2/7 играют просто фантастически! Для них лучше подходит именно пушпульник, хотя в моей практике было, когда Contour 3.4 фантастически играл с однтактом на 300В...
Видимо так и поступлю, потому что каким то шестым чувством, слышу что не хватает колонкам лучшего усиления. Не справляется марантц.
Надо только слушать самому,мне лично Динаудио не заходят.. Марантс я бы попробовал с Дали,не ниже серии Оптикон,а еще лучше с Рубикон,если деньги есть.. Видимо это потому,что я люблю колонки с ленточными твиттерами.. И еще,можно попробовать трифоник,у Дали есть колонки LCR,которые надо вешать на стену,к ним хороший саб и будет очень хорошо.. Трифоник куда лучше "оптимизировать" в комнате,часто бывает,место хорошее выбрали для колонок,а бас не того.. А сабвуфер можно поставить в другом месте,где бас будет оптимальным в конкретной комнате..
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.