Прошу оценить систему: усилитель Yamaha A-S501, напольники Magnat Tempus 77 и саб Tempus SW 300A • Stereo.ru
Вопрос Helios 66

Прошу оценить систему: усилитель Yamaha A-S501, напольники Magnat Tempus 77 и саб Tempus SW 300A

Всем доброго времени суток!

Решил собрать стерилизации систему для дома:

1. Усилитель Yamaha A-S501 (35 т.р.)

2. Акустическая система Magnat Tempus 77 (32 т.р.)

3. Сабвуфер Magnat Tempus SW 300A (28 т.р.)

Знатоки, прощу оценить или предложить другую конфигурацию системы в пределах 100 тыс.руб. +/-10 тысяч.

Заранее благодарен!

Ответы

Kostynya

Зачем вам эти здоровые, самые начальные напольники у данного производителя? Просто хотите чтобы у вас были напольники? Они все равно не дадут нормальный, качественный бас. Если изначально нацелены на трифоник, то за эту стоимость возьмете вполне музыкальные полочники, или, если уж очень хочется напольники, то посмотреть какие-нибудь малогаборитные. Не делайте, ту ошибку, которую 95% начинающих аудиофилов делает.

И саб этот на 100% киношный, кроме невнятного, низкочастотного буханья, ничего не даст.

Конечно, очень не хочется вас разочаровывать в вашем выборе, но правда такова.


Helios @Kostynya

Никаких разочарований))) Потому и выложил конфигу, чтобы потом за голову не хвататься.

Если отбросить Саб, в ценовой категории в пределах 110 тысяч.(самый потолок), чтобы в посоветовали!?

AlexPlay

Может стоит отложить покупку саба и купить акустику с усилителем,

например Heco Aurora 700 и Yamaha A-S701 укладываются в 102000.


Alex

Ни о какой "аудиофилии" тут не может быть и речи!))) Это не тот уровень становления аудио системы. а для начала Темпусы-77 будут очень достойным выбором, да и с басом у них полный порядок, вот только помещение должно быть не менее 18-20м при расстановке АС вдоль короткой стены...

bluesevich

Добрый вечер. А зачем вам крупные напольники и ещё и сабвуфер? У вас площадь помещения за 30 квадратных метров?

Max_Payne

Напольные колонки для солидного звучания, а саб про запас звукового давления, так что все логично и правильно.

Комплект сами подбирали? Хорошее сочетание у данного набора аппаратуры.

Alex @Helios

777-это киношные колонки меганачального уровня с синтетичеким и окрашенным звуком. Так что Магнат Темпус-77- правильный выбор! Не знаю на сколько нужен сабвуфер? А вообще немного не понятна конфигурация Вашей системы. Что будет источником звука? На самом деле, под Темпус-77 я предложил бы Вам рассмотреть интегральный усилитель Emotiva TA-100 с USB, оптическим и коаксиальными входами DAC на борту, встроенным ММ МС фонкорректором и FM тюнером и при желании слушать музыку по блютуз с телефона- опциональный донгл для тих целей. Сейчас аппарат продается за 37990р это отличная цена для такого универсального усилителя. По звучанию будет много лучше 501-й Ямаха, которая на мои уши подает звук слишком сухо и аналитично.

Kostynya

Вот вам система, которая будет достаточно музыкальная в своем сегменте, постарался вложится в озвученную сумму:

И усилитель "добавить по вкусу", можно этот

Или можно оставить, выбранную вами Ямаху.

Не благодарите.

Kostynya @Max_Payne

Максим, предложите саб для музыки, в этом бюджете. Согласен, что звезд с неба на хватает, но это же не выход брать дуру киношную с двумя фазиками.

Max_Payne @Kostynya

Интересное рассуждение "киношное и не киношное" Звучание зависит от грамотной настройки.. Все остальное просто "ярлык" придуманый "манагерами по продажам".

И сколько по вашему надо фазиков? Или вообще без них...


Kostynya @Max_Payne

Максим, я вам с технической точки зрения не конкурент.

ТС спросил - я ответил.

Предложил систему, которую выбрал бы себе ЛИЧНО, будучи на его месте, а на его месте я когда-то был.

Конечно, можно сказать избитыми фразами: "у всех уши разные", "каждый слышит по-своему". НО, для чего нужен тогда раздел "Вопросы" на Стерео.

Предложите ТС свое вИдение системы за озвученный бюджет, он же об этом нас и просит.

Max_Payne @Max_Payne

Я всегда исхожу из того что для качественного звучания нужны более крупные размеры динамиков ( преимущественно для НЧ ), так как звучание по сути определяется звуковым давлением.

То что написано в заглавии данной темы мне нравится как оптимальный выбор, исходя из тех параметров. А то что предложили Вы, скорее всего только исходя из цены) это просто фигня. напольники с 13 см динамиками сразу чепуха так как не развивают они нужного звукового давления. И саб с 16 см динамиком, ну прям смешно. Не может 16 см динамик быть сабом ну никак, порнография это все. Вы наверно не понимаете что такое САБ, и принцип его работы вообще... Так поясню, Саб это низкочастотная машинка которая дает по определению низкие басы. И для этого он должен иметь большой размер динамика и большой ход дффузора. Сравните площадь 30 см динамика и 16 см. Это же как колеса от камаза и оки. А по поводу "киношный" научитесь настраивать, будет хорошее звучание.

Вопросы на стерео..., Главное не вопросы а грамотные с точки зрения физики ответы, ибо про слуховое восприятие вообще говорить глупо, ибо все слышат по разному. А тут в большинстве случаев идет какая-то перепалка не про "качество звучания аппаратуры", а про качество "именно слуха". Мол я вот "слышу так" потому и вы делайте также, и больше никаких физических доводов не приводится....

И еще мне интересно как вы выбираете технику. Опишите свои критерии... Просто то что Вы предложили взамен, магнатов, ну никак с нормальным звуком не согласуется....


Kostynya @Max_Payne

Большие динамики, высокое звуковое давление, с учетом того, что речь идет о начальном HI-FI - ваши критерии качественного звука? Что ж, спорить не буду, каждому свое. Без сарказма.

Акустику не выбираю, выбрал уже, а вот саб выбираю, пока в размышлениях.


Max_Payne @Max_Payne

Вам саб именно для НЧ или просто чтоб мидбас побыстрее и разгрузить фронт?

Все зависит от цели, если для музыки и с подключением по высокому уровню то желательно саб с плавной настройкой фазы для более точного согласования с фронтами.

Если соединять саб с ресивером по LFE то можно брать с дискретной фазой 0/180.

По поводу размеров динамика саба: чем меньше размер, тем саб, более музыкальный,то есть он больше ориентируется не на мощные басы, а скорее на мидбас и скоростные характеристики.

Так что если у Вас басовитая акустика то можно брать саб с большим диаметром динамика, и резать его фильтрами на частоте 30-40 герц.

Чтобы увеличить отдачу от сабвуфера его можно поставить в углу комнаты превратив комнату в 90 градусный рупор, за счет большей концентрации, баса будет ощутимо больше.

из предложенных в вашем списке T9i и Sunfire HRS-10 оптимальный вариант


Kostynya @Max_Payne

Благодарю.

Саб исключтельно для музыки. Ресивер не требуется. Акустика вполне басовитая, уверенно залазит в 40Гц, иногда и 35Гц проскальзывает. Но все-таки не дотягивает до желаемого мной низкочастотного "идеала". Соответственно саб нужен для самого нижнего низа.

Вообще - это проблема. Rel только под заказ. Sunfire - еще не звонил. Sunfire субъективно представляется мне напористым, нужно ли мне это, вопрос. Rel - более деликатный, наверное). Cabbase - поеду слушать через неделю.

Почему вы Cabasse исключили? Santorium разрабатывался для музыки, в тандеме с Cabasse Riga и IO2, которые несостоятельны как поноценная акустика, изначально производитель проектировал систему как трифоник. Насколько он подойдет к моим напольникам, тоже вопрос.


Kostynya @Max_Payne

А что не дрова? Опираюсь на макс. сумму, которую могу выделить. Акустика у меня тоже не как автомобиль стоит.

Вы где кипцом работаете, чай не на ТЭЦ?

bluesevich @Max_Payne

Ну если считать магнитную систему мотором динамика, то получается у этих Темпусов 0,8 литра под капотом и никакого намёка на турбонаддув :)))

Max_Payne @bluesevich

не совсем верно, мыслите))) если маленький магнит то значит только при повышеном напряжении будет достигнут эффект, то есть при повышенной громкости. Так что все норм)

bluesevich @bluesevich

Да нет, Максим. Вот в этом я понимаю достаточно хорошо. Поскольку даже работаю в конторе под названием "Динамики" :))) Так что в данном случае вы не правы. В корне.

ПС минус не ставил, честно. Но поправлять не буду.

Max_Payne @bluesevich

Попробуйте обосновать, магнит то не сам по себе является элементом... а по отношению к протекающему току. Так что если смотрите иначе докажите, а то просто" работаю в фирме", это ни о чем не говорит..

На минусы я не особо смотрю. Мало кто тут считает иначе) имеют право... Главное обосновать свою позицию а не просто голословно "Нет!" ))

Free0704 @bluesevich

Магнит динамика влияет на его электрическую добротность. При слабом моторе, будет высокая механическая добротность, жесткие подвесы, контроль динамика будет не за счет мотора, а за счет подвесов, соотвественно плохая детальность, подигрывание динамика на резонансной частоте. С мощным мотором, динамик будет демпфироваться усилителем, лучше повторять форму сигнала поданного на него.

Max_Payne @bluesevich

Опять же слабый магнит, и маленький магнит это две большие разницы) Например неодимовый магнит он и маленький будет хорош. Есть стронциевые магниты так им большие габариты тоже не нужны.

Электрическая добротность зависит от магнитного зазора, конфигурации керна динамика, длины звуковой катушки и т. д.... Маленький магнит это про диаметр или про длину... Сделав зазор между звуковой катушкой и магнитной системой динамика меньше, увеличиваем их взаимодействие и кпд увеличится. Опять же "демпфирование" наиболее оптимально при подключении динамика напрямую к усилителю. В большинстве случаев динамики подключаются через "частотные фильтры", содержащие катушку индуктивности. которая по сути уже ставит крест на электро демпфировании. "77 темпусы" содержат по заверению производителя фильтры 4 порядка, это означает две медные катушки в НЧ фильтре АС. Потому про электро демпфирование тут говорить не приходится. Особенности акустического фильтра данных АС наверно и являются основой к тому что думают о слабых магнитах... Остается только механическое: подвес, центр шайба и прочее. Фазоинвертор тоже является демпфером колебаний диффузора, при условии грамотной настройки.


bluesevich @bluesevich

Неодимовый и ферритовый конечно разные. И по размеру, и по возможностям и особенно по цене. Так что здесь вы передёрнули. Сравнение идёт среди динамиков с ферритовым магнитом. И чем он меньше, тем менее у динамика отдача, мощность. Тем меньше он контролирует ход диффузора...

Serg_E @bluesevich

Я правильно вас понял, что вы считает электрическую добротность (демпфирование диффузора мотором динамика за счет противо ЭДС) не состоятельным параметром из-за применения катушек в пассивном фильтре в следствии чего, по вашему, всё демпфирование будет исключительно за счёт механических частей динамика, т.е трения и упругости элементов подвеса??? Можно как-то более детально это обосновать?

Max_Payne @bluesevich

Чисто с точки зрения физики можно рассмотреть так. "Электроторможение" идеально при бесконечно малом выходном сопротивлении усилителя. Думаю с этим все согласны. Потому производители и пишут коэфф. демпфирования усилителя и 200 и 500 и 1000. Только толку мало, от данного параметра в некоторых случаях Также все согласятся, что только напрямую подключенный динамик, звучит чище и строже. Это все по идее приводит к активной фильтрации и подключении динамиков напрямую к усилителю, как например делается во многих активных АС. Именно с этой точки зрения активные АС лучше в плане звучания.

Что касается обычных много полосных АС то там куча фильтров, состоящих из катушек индуктивности, емкостей, резисторов, и прочих устройств компенсации и коррекции АЧХ.

Как думаете какое сопротивление у не самой навороченной катушки индуктивности? От 0,3 до 1,2 Ома, вполне возможно. А если взять подешевле, то еще больше. И что там с демпфированием получается? да оно падает в 5-10 раз. О чем тут говорить. А то некоторые жалуются гудят колонки на некоторых записях, так и не удивительно, чем больше баса в АС тем резвее летает мембрана динамика вперед назад. И что там ее тормозит то? Усилитель у которого вместо идеального "нулевого выходного сопротивления" получается 1-1,5 Ома? И после этого начинаются "вопли" и претензии, АС не звучит, а валит все в монотонный гул и кашу, и причем именно на большой громкости.

Вот потому то и делают дубовые подвесы и жесткие (вязкие) центрующие элементы, чтоб они хоть как то тормозили диффузор бедного динамика. Но людям надо "Басы и супер пупер" и причем вопреки всем законам физики, ждут чуда от динамиков размером с блюдце. Производители тож смекнули "Хотят" так дадИм ! И правда дают и обильно. Вы только гляньте на кучу выпускаемой акустики динамик 13 см и пишут "супер бас" и "цыферки" от 20 герц. С гордым видом люди покупают это "басовое чудо юдо" и выясняется оно не звучит... Оп-па, а почему..? Секрета конечно никакого и нет, что нужно для баса ? Правильно большое смешение маленького диффузора и желательно +- 2 см. Да да, я пишу с огромным запасом и гиперболой, но это чтоб было более очевидно. Специально так сказать. И вот этот бедный диффузор на "очееень мягком подвесе" и с крутыми фильтрами летает туда сюда. "Главное" Бассс и поглубже. Вот Вам и ответ на то почему так все звучит. В погоне за басом производители, заменяют реальный вариант качественного звучания, вот такими дешевыми и мелкими изделиями, которое только гудит и мычит.

Именно поэтому я всегда за крупные динамики, у которых КПД гораздо больше и более естественное звучание, чем у десертных "сабвуферов".

Данное рассуждение касается не сколько сабвуферов, сколько АС с мелкими динамиками.


EGW @bluesevich

обоснование- количество теслов в зазоре. для хайфай считается хотя бы один запятая пять сотых- тесла- и это неодим. В феррите ноль два десятых. Лучшие результаты самарий-кобальт-больше двух

Итого- меньше одного- позор))))

Больше одного- ждём опладисменты

Serg_E @bluesevich

Теоретически рассуждаете вроде верно, но однобоко как то. За уши притягиваете и валите все в кучу. Я не слышал ваши АС, возможно, вы избежали многих проблем и они звучат очень хорошо, но читая ваши тексты, в это верится все меньше. Извините.

Ну, есть не очень хорошие, мягко говоря, катушки индуктивности и конструкции фильтров, но нужно брать конкретный случай и считать, а не делать огульных обобщающих выводов - это не по инженерному как-то.


bluesevich @Max_Payne

И не найдёте:)) Вот ХЕКО не стесняются внутренности своей акустики демонстрировать. Смотрите, вот такой есть, а тут другой, прямо на сайте есть, рисунок правда в "разложенном" виде, но есть. А вот нахваливаемые Магнаты изнутри можно только у энтузиастов найти в разобранном виде. Казалось бы чего стесняться? А есть чего, даже во флагманских АС стоят дешёвые комплектующие, провода с рынка, сборка не слишком аккуратна да и изготовление страдает.

Даже картинка в разрезе дана так, чтобы не видели малюсеньких магнитов :)))

Max_Payne @bluesevich

Да эту я видел. И самое интересное, зачем фазик напротив НЧ динамика ставить, не слишком грамотно. Получается все что с тыла все в трубу.

В этом плане Heco Aurora 700 сделана грамотнее.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Хеко не стесняется, а напрасно, были уже картинки. Тщательность изготовления корпусов и фильтры на весьма среднем уровне. Кстати, и Магнат от них недалече. Не столько ощущается, собственно, немецкая суть, сколько южно-азиатская.

Rim555 @bluesevich

В интернете ругают кроссовер Heco Revolution, не знаю видели ли этот кроссовер в глаза те кто ругают, но играют колонки отлично. И сделаны кстати тоже очень добротно.

Igor_Golochshapov @bluesevich

У каждого, разумеется собственные критерии оценки качества. Ладно Heco Revolution, стоимость многое оправдывает. Как оно там играет, не суть важно, понятно, из-за наличия компромиссов хуже, чем могло бы. Но отсутствие в Heco Direkt ценой 10к евро, втулок под резьбу для крепления динамиков (т.е. прикручены мебельными саморезами!) и, наоборот, наличие сколов внутри, присутствие в фильтре электролитов и меди небольшого сечения, проводка к динамикам из простого провода - это на грани добра и зла.

Max_Payne @bluesevich

Налицо, удешевление себестоимости.... и повод для рукастых сделать "супер тюнинг директов" для суперзвука). Я о том и пишу что если делать все идеально то цена данного "идеального товара" будет как у ракеты. И массовых продаж не будет....

Igor_Golochshapov @bluesevich

Идеально делать не надо, надо делать, чтобы соответствовало ценовой категории. Вставить втулки, сделать фильтры из нормальных комплектующих, использовать четыре метра акустического кабеля. Даже не заглядывая в прайсы, навскидку, не больше 250 -300 у.е. при цене 10 000 (корпуса не из дорогих пород дерева, а обычная MDF).

Kostynya

Вынужден признать, что перепутал Tempus 77, c Monitor Supreme (от них, Monitor Supreme остались негативные впечатления). Насчет Tempus 77, беру свои слова обратно, т.к. не слушал их, посему ничего объективно не могу сказать, ни хорошего, ни плохого.

33 кв., как выяснилось позднее, вполне приличная площадь, есть где размахнуться

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.