Какой усилитель посоветуете к акустике B&W CM1? бюджет 60 тыс. р.
Ответы
Указанного Вами бюджета будет вполне достаточно для покупки достойного усилителя для B&W CM1. Предпочтительнее выбирать модель с мощностью не менее 100 Вт., так как чувствительность акустики не высока. Акустика склонна подчеркивать высокие частоты, поэтому усилители Rotel рекомендовать не могу. Идеально подходящую модель навскидку не скажу, но посмотрите, например: Roksan Kandy K2; Marantz PM7005 или Exposure S2. Комната у Вас очень большая для такой АС, т.ч. рассмотрите вариант покупки сабвуфера.
Про Rotel песня не меняется:) У меня были СМ1 в паре с Rotel RA 12 и RA1570. C первым неплохо, но чувствовалось что мощности не хватало, со вторым все идеально, но он дороже бюджета. Также понравилось с сд-ресивером Rotel RCX-1500. Также понравилось с TEAC AI-501DA, очень легко их раскачивал и в звучании никакой синтетики.
Но для 40 квадратов они откровенно маловаты, вот СМ5 с сабом будет уже неплохо. Хотя, конечно надо смотреть в сторону напольников.
Колонки с весьма и весьма специфическим звучанием и подобрать усилитель к ним задача не из легких! Кевлар накладывает свой окрас на СЧ-ВЧ диапазон...Все зависит от целей использования АС, размера помещения и бюджета,т .к. за 60 руб не любой усилитель справится с данными АС. Ну, а вообще, данные АС предназначены для тыловых каналов в системе ДК...
Все зависит от целей использования АС, размера помещения Цель слушать музыку, размер помешения 7м.х6м, подключать к компу буду.
Здравствуйте.
7х6=42м! Вы этими карапузами хотите озвучить такую площадь? 0_0 Бросайте эту затею. В комнатах таких размеров крупные напольники нужны.
Спасибо всем за помощь, есть комната поменьше, 4х3)
а почему с rotel и teac что то должно изменится . У вас похоже есть определенные нюансы с восприятием - не хватает вч на обычных компонентах. Не хочу обидеть - просто как то у вас это повторяется . Обычно это после 45 такое восприятие. У нас постоянно клиентам в возрасте не хватает вч.
И кстати трифоника будет в 40 кв. Бледно смотреться по сравнению с трех полоской с басовиками хотя бы 20 см. А вот переезд в более маленькую комнату это вариант . Из усилителей поддерживаю рок сан и экспоше , еще unison research и yba , mf.
Забавно, уже и возраст определили, и диагноз поставили, спасибо доктор... конечно без обид. Но это не у меня повторяется, это здесь все время повторяются наезды на Бивни и Ротель, это уже откровенно надоело. Одно и тоже: синтетика, подчеркивание высоких, мехатронность и дальше в таком же духе. А когда аргументы заканчиваются - переходят на личности.
Лео, вы же топикастеру ничего не посоветовали, по теме как-то мимо... Смысл поста, диагноз мне поставить?
Просто, на самом деле бивни в связке с Ротель грешат излишней синтетикой в средне- верхнем спектре. Это фамильные черты звуковой подачи этой связки. Если слушается какой-нибудь металл, то синтетика не так заметна, обставленной сама музыка звучит агрессивно, да и качественных записей металла очень не много. Когда же слушается исполнение живой музыки синтетика так и выпирает на первый план...А Вам может хотя бы один раз послушать что- то более достойное из другой аппаратуры и уверен, что Вы измените свое мнение по отношению к данной технике...
Конечно я же ничего дороже Ротеля с СМ-ками не слушал, купил себе такую связку - вот и пытаюсь всем доказать что это лучшая в мире акустика/усилители. Да и слушаю я исключительно мп3 с битрейтом 320 Мановар и Мотли Кру с Ганзами... Это не считая возрастных проблем со слухом и особенностями старческого восприятия ВЧ диапазона.
Алекс, в том то и дело, что слушал и слушаю разную акустику, с разными компонентами... Мало того, я ее продаю и инсталлирую. Я понимаю, что Фокал Утопия те же Маэстро или Диабла, Дины Контура, Конфиденсы или Фокусы, Мониторы Голд, Сонус Файберы, Дали Эпиконы, Электростаты Мартин Логан и тд - это акустика не заслуживающая внимания настоящих аудиофилов, и что всякие Кляссе, Акуфейзы, ИБА, Крелы, Чорды это тоже все так себе, слушать их только слух испортить. Или я себе испортил слух Бивнями Даймонд всех мастей от 805-х до 800-х... Точно, так и есть, пойду послушаю какую-то "вату", слух потренирую.
Edart, не стоит принимать критические замечания по поводу звучания той или иной техники на свой счет! У многих на этом форуме богатый опыт общения с миром аудио аппаратуры и каждый вправе высказывать собственную точку зрения, для этого форум и существует!
Alex, ничего на свой счет не воспринимаю, к ситуации отношусь с юмором и немного сарказмом. Я не спрашивал совета, не выставлял на оценку свою систему, что бы как-то болезненно реагировать на "диагноз от доктора Leo":)
Вы безусловно правы, каждый имеет право высказывать свою точку зрения. Разница лишь в том, что тут можно советовать Роксан, МФ и тд - не хочу перечислять бренды - и все ок. А как только речь заходит про Бивни или Ротель - так складывается впечатление, что тут по рублю доплачивают за камень в их сторону, а если камень в сторону связки - так сразу червончик накидывают.
А по теме звучания, и синтетику. Даже если у Бивней и есть какие-то огрехи в достоверной передаче тембров каких-то живых инструментов - так, лично мне, да и 95% людей слушающих музыку а не артефакты, абсолютно все равно с каким тембральным окрасом звучит флейта, сопилка или другой "так часто встречающийся" музыкальный инструмент. Мне гораздо важнее другие параметры акустики, благодаря которым от музыки получаешь удовольствие, а сидеть с серьезным лицом в шоу руме и делать вид, что понимаешь "что-то такое" что обычному человеку не дано, и выдавать "вату" за идеально ровную АЧХ и тембральную достоверность - это как минимум забавно. Да, это моя точка зрения.
Думаю, что всё же сарказм у вас в большей степени преобладает над юмором! Но не суть важно!
В свое время, я то же мечтал построить качественную многоканальную систему на 802 бивнях(тогда еще не "алмазных") под музыку и кино, но так и не сложились у меня "любовные" взаимоотношения с этой акустикой! Причем, ставил акустику у себя, но так и не смог добиться звучания, которое хотел получить в итоге! Что не подключалось, со всеми аппаратами АС играли более, чем достойно и особых притензий не было, но вот всё же была в этой бочке меда чайная ложка дегтя! Кевлар по каким- то причинам превращал вокал (особенно женский) в " стеклянный" да и на верхах всегда ощущалась какая-то излишняя возбуждённость и агрессия... В итоге у меня по звуку срослось совсем с другой акустикой...
Сарказм да, преобладает:)
В моей системе сейчас совсем не Бивни, и не уверен что будут. Хотя СМки нравятся, особенно СМ10 и новые СМ6 и 800-е Даймонды нравятся без вариантов, но за 805 я не готов отдать столько денег, а за 803 тем более, да и пристроить их негде, поэтому послушаю в шоуруме. Ротель да, был есть и думаю будет как один из вариантов, в зал, спальню, кабинет - где нибудь да приживется. Если я озвучу, какая акустика у меня сейчас - тут наверно вообще "заклюют", ибо не "ТРУшная", но мне нравится, и нии... в смысле не волнует.
Все же, очень хотелось узнать какую акустику Вы сейчас слушаете? Это Ваш выбор и ни кто не имеет право осуждать его!
Мой домашний формат исключительно полочники. После B&W СМ1, были и остались Magnat Quantum Edelstein. http://stereo.ru/to/bpuhh-test-akustiki-magnat-quantum-edelstein Но это кабинетная система.
Усилители под них все те же Ротел 04SE/РА10/РА11/РА12/РА1570... оставил RA11, лучшего в сегменте до 2000 лично я не услышал. Есть еще НАД 326, но он лежит под альтернативную систему, модели постарше не рассматриваю (хоть и переслушал все до серии Мастер), так как все равно под полочники.
Роль стационарных полочников вакантна. Рассматриваю от Фокал Хорус 806 W (именно w) до Бивни PM1. На роль усилителя еще рассматриваются гибридные Магнаты 1000 или RW3.
Но опять же, в данный момент все по коробкам, ибо вялотекущий ремонт. А так наушники, через ЦАП/Усь понятно - Фокал/Градо - по настроению.
Спасибо за отвер и комментарии!
Приволок домой улов - Genelec G2, изучаю... так вот и живем, перебиваюсь тем что под руку попадется:)
Вижу совет... к полочникам за 1000 уе, усилители под 2000 уе - все логично.
Arcam fmj 19 ,moon i 1 , audio analogue crechendo, roksan kandy k2
Все взято из яндекс маркет цена до 65 из того что вроде есть в наличии. Но надо проверять
В связке с ротелем 12 или 1070. эти усилители и колонки заточены друг под друга.Мне самому нравится этот звук.Хотя на них постоянные нападки
со стороны (Аудиодрочеров.(см перевод с англ).По другому их никак не назвать.На вкус и цвет одни враги.
точно так их кто не с нами тот против нас. Я бы на вашем месте еще бы и отлупил этих аудио му д.......
Которые посмели высказаться против обожаемой связки:-) только главное быть уверенным что эти слюнявые аудиофилы не настучат сами лоукиками и бакфистами:-) хрен их знает этих адиодрочеров , чем они там под свой джазззз занимаются:-) :-) :-)
кстати а мне нравятся брюнетки с прямым носом , а не курносые блондинки . И что ? Я же не объявляю любителей блондинок дро....... и.:-) :-) :-) :-)
Просто хорошее настроение.!
Вот поэтому нам и акустика нравится разная:) Вам не нравятся "пирожки с котятами" - вы просто не умеете их готовить:)
Считайте меня аудиодрочером, но 12-й Rotel + B&W вариант не для всех. Наиболее сбалансированно этот усилитель звучал с B&W 685 (из разных моделей бивней), хотя неприятное напряжение в верхней середине (особенно на акустических альбомах и джазе) сохранялось. С СМ1 на приличной громкости его реально заносит и в какой-то момент он просто начинает орать как торговка с привоза!
Думал решится прогревом, кабелями и т.п., но увы, окончательно избавится от этого эффекта так и не смог. С трудом выручил 2\3 цены за новый комплект, когда после этого услышал полочники Rega, то был серьезно обескуражен (все-таки они намного дешевле СМ1). Подключал СМ1 к древнему усилку Кембридж (еще Британской сборки), но он для них был очень слаб, хотя в пределах возможностей этот неприятный эффект в верхней середине почти полностью отсутствовал (ну или на грани ожидания неприятностей). Возил СМ1 к знакомому (у него старенький роксан каспиан) и АС неожиданно запели, но бюджет нового каспиана для меня великоват, а на вторичке я ничего не надыбал. В результате взял начальные железки Rega и удовлетворил свои аудиофильские изыскания явно на годы вперед, покупая сейчас только музыку, включая винил (дома допиленный саморучно Текникс 1200 родом из 90-х).
edart я же вам писал без обид. Судя по вашим постам я и не предпологал что вы находитесь в среднем возрасте. Жизнь в вас бурлит и эмоции тоже. Что в принципе не плохо. По вашим ответам вполне понятно что у вас возможно свой салон и занимаетесь вы этим примерно лет 7-10 . И опыт есть , но в свою очередь он ограничен набором дистрибьютеров с которыми вы работаете и спросом и контенгентом на вашем рынке. Для меня это этап 10 летней давности. Я нормально отношусь к бивням как к товару , но не очень хорошо как к акустике так как вижу в них много маркетинга. Но заметьте я не отговариваю человека от них а просто советую то что мне кажется интереснее из своего опыта и если это совпадает с ра спрос троне н ным мнением ну так тому и быть. А насчет фокалов утопия так я их тоже считаю маркетингом в этой ценовой группе есть более интересна вещи на мой взгляд. Из перечисленных вами колонок ( как вам кажется эталонных я бы обратил внимание только на дины и фокусы - ну это так соображения вслух)
Да какие обиды, наоборот, только положительные эмоции. "Диагноз" и "предположения" - все равно мимо, а хорошее настроение обеспечено:)
Если по связке тоже все понятно, вам нравится одно звучание, мне другое - никто же его никому не навязывает. Вам важно как звучит классика/джаз, а мне важнее как дум/блек/треш. Да если бы меня насильно заставили слушать "всю оставшуюся" Бивни с Роксан или МФ - да никаких проблем, слушал 10 лет Амфитон 25АС с Амфитоновсим усилителем и Актуром - и ничего живой, поэтому маркетинговые Фокалы/Бивни или трушные Дины я пережую в любой связке и не подавлюсь, даже удовольствие от этого получу:)
А Бивни маркетинг - кто же тут спорит, но хорошо звучащий и хорошо продающийся.
Ну тут вы правы треш мне побоку моя молодость это хард рок.
мне всегда нравилось как BW играют с marantz
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.