и прочие...Кто сталкивался с ними? Расскажите, что это за звери такие. Что они в состояние озвучить? Для чего их применяют или для чего следует применять? Ценность представляют?
Ответы
цифровые коробочки для настольных фоновых колонок
Не все так просто. ЦАПа в них нет, и звук с ПК для фона, просто так не пустишь.
Таким образом вы утверждаете, что в "аудиокарте" вашего ПК, имеющей цифровой выход, нет собственного ЦАП? Или второй вариант, в вашем ПК нет "аудиокарты"? А можно на это чудо глянуть?
Да извиняюсь. Глупость написал.
Это аналог "музыкального центра", минисистемы. Очень удобно на кухню их определить. Места занимают мало и хоть какой-то звук. Если любите готовить, но не живете в апартаментах, то это отличная вещь :-)
Судя по рейтингу моего сообщения готовить никто не любит :-) А зря!
Года три назад притащил я в нашу тестовую лабораторию усилитель SMSL SA-98E. А в то время как раз проходил сравнительный тест интегрированных усилителей в ценовых рамках примерно 1000-3000 долларов (китаец стоил 100 долларов). Акустика - огромные и довольно тугие Динаудио. Послушали мы, посравнивали. Не буду плодить нездоровых сенсаций и писать что китаец за 100 баксов уделал всех. Конечно нет. Самым дорогим и качественным усилителям он проиграл. Но был вполне конкурентоспособен на фоне моделей ценой до 2000 долларов, какие то из них даже вполне уверенно переигрывал. Принципиально этот усилитель звучит не хуже больших и именитых, в том числе по способности управлять тяжелой нагрузкой показал себя хорошо, просто потому что это класс D.
В общем это вещь далеко не из разряда "хоть как то звучит". Паршивые усилители у китайцев тоже есть, без сомнения, но не думаю что Пульт. ру убогие вещи будет продавать. Конкретно про SMSL SA-98E могу сказать что усилитель и играет вполне нормально, и внутрь заглянуть не страшно. Собран аккуратно из хороших запчастей, в брендовых вещах комплектующие и монтаж видал похуже. Даже с поправкой на то что у китайца ни пульта ни коммутации, соотношение цена/качество очень даже неплохое.
thd 10% у этого девайса. И определяется блоком питания. Так что весь вопрос в том с родным БП тестили или зарядили с блоком в 2000$, на которые он и сыграл)))
БП скорее всего родной был, но 100% точно не вспомню, возможны варианты, т.к. я в то время и с блоками питания тоже баловался. Точно могу сказать что БП в любом случае был импульсный и что был сетевой фильтр перед БП. Кстати, про питание китайцы знают фишку, не дураки. У меня усилитель для наушников китайский имеется, он приехал не с обычным "ноутбучным" питанием, а с японским БП Tamura. Усилок правда пришлось апгрейдить, но это уже совсем другая история :).
Вот я полазил сейчас по форумам, собственно там то же к чему пришел я. То есть сам SMSL SA-98E - лишь плата оконечника, собственно как он будет работать зависит от блока питания, большинство энтузиастов класса Т склоняется к мощным малошумным компьютерным PSU с последующей фильтрацией. И бюджетно там уже не выходит.
Нашел "Личное мнение" http://stereo.ru/to/aahxh-svezhaya-kitaychatina
Какая же у вас там гадость за 2000 долларов то была, если это было не хуже. Я от новодела обалдеваю.
У вас видимо предвзятое мнение и относительно брендов, и относительно китайцев. Первые не настолько хороши как нам всем бы хотелось, а вторые (в отдельных случаях) не настолько плохи. Разбирая брендовые усилители за 1000-2000 я стабильно наблюдал качество комплектующих и монтажа хуже чем у многих китайцев. Увы. WIMA, Nichicon и прочие приличные комплектующие можно найти только в дорогих брендовых моделях. Самый ужасный пример из моей практики - усилитель для наушников одного немолодого английского бренда. Внутри ВСЕ комплектующие были исключительно китайский "no name" ужасного качества с разбросом параметров процентов в 10. На входе в качестве проходных конденсаторов стояли электролиты номиналом 1 мкФ, причём в левом и правом канале разных марок!!!
Выскажу свое мнение. Пока на нашем рынке это все несколько в диковинку, но кризис диктует свои правила, приходится экономить на многом, люди начинают интересоваться потихоньку. Отчасти это еще связано с тем, что политика именитых брендов во многом уже зашла в тупик. Смотришь на фото внутренностей усилителя Onkyo A-9010, и недоумение: вроде и недорого по нынешним ценам, но за что они это хотят? Позор, да и только. Частенько и за 60000-80000 смотреть не на что, и звук далеко как не самый крутой для такой цены. Надо смотреть уже за 100000 и выше... А, идите вы с этим, откуда пришли! Наши поставщики пока осторожничают, поэтому на Pult.ru выбор ультрабюджетных решений достаточно маленький, хотя и не равен 0. Но на АлиПомойке этого завались. Уже за 2500-3000 можно купить полноценный усилитель для колонок, правда без пульта, не говоря уже о чуть больших деньгах. Их настолько много разновидностей, что смотришь, и кажется весь Китай изо всех сил штампует ЦАПы и усилители. Есть также корпуса и платы для домашнего колхоза в изобилии.
Вот это стоит 5700 руб, доставка бесплатно:
Кажется, Клондайк! Надо бежать и хапать, пока дают! В последнее время развелось много почитателей этого способа достижения собственного благополучия, и меня уже упрекают, что я не в тренде. Дескать, никогда не видел и не слышал, потому что лопух. На деле я просто не плаваю в розовых пузырях от мнимого изобилия, созданного китайцами, как многие. Выскажу свое отношение к этому состоянию. За свою жизнь я уже на себе опробовал многие вещи, сначала советские, потом и китайские. Можно взять пример хотя бы вещевого рынка одежды, в свое время это был местный филиал Китая, по сути. Уж там Дингфенгами было завалено все. В чем была проблема этих вещей? Выглядели они часто неплохо, а стоили недорого. Проблема была именно в нестабильном качестве и принципиальной попытке выдать за пристойный уровень дешевку. И с первого взгляда было сразу понятно: это рыночная вещь, скорее всего китайская. А вот что вещь фирменная, видно почти сразу. Причем то, что вещь имеет проблемы, выяснялось уже в процессе эксплуатации. Так что это всегда была лотерея - повезет-не повезет. Если мне скажут, что это было когда-то, а сейчас все другое, то еще года два назад я купил на рынке куртку Wufeng, легкую ветровку из тряпки. Потом рынок у нас закрыли и закопали бульдозерами. С виду она в целом неплохая, сделана аккуратно, помню, когда покупал, весь рынок был завален подобными вещами, цены были очень вкусные по сравнению с тем, что сейчас в магазинах. Якобы из хлопка, но я думаю, никакой это не хлопок, а имитация. Но выяснилось, что она кажется мне узковатой и все время рукава задираются к локтям. Прикладывал ее к другим курткам, у которых ничего не задирается, хотя они тоже китайские, но более "фирменные", и не нашел существенной разницы, у этой даже рукава длиннее, а так почти 1х1. Всего лишь чуть другой покрой, и проблемы. А как действительно качественная вещь на рынке была куплена, так она и стоила, как положено. Интересно, что похоже, уже выросло поколение, не знающее, что такое вещевой рынок. Вот они "в теме".
В последнее время много женщин свихнулось на покупке ультрадешевой одежды на Али, прямо наугад. "Я купила такое обалденное платье за 200 руб!" Смотришь: ну а-ля СССР и расписано под хохлому, нашла чем хвастаться. А некоторые отзывы без улыбки читать невозможно: по фото покупала одно, а приехало совсем другое, по сути подделка. Хотя некоторые действительно получают достойные вещи занедорого. Это повезло. Но чаще всего, если вещь по китайским меркам "фирменная", то она и стоит почти как у нас в магазине. А иначе это уже национальная игра в угадайку стала.
Чудес не бывает в нашей вселенной, увы. Касательно всех этих с виду вполне качественных аппаратов из Китая, у меня, глядя на эти "привет-fi" Wanbo и LVPIN, сразу возникают ассоциации именно с вещевым рынком, где меня всегда пытались развести, как только умели. Надо понять, что покупать их можно, они чаще всего рабочие, хотя паралимпийскую дисциплину "заработает или нет" никто не отменял. Что добавляет острых ощущений при покупке в Интернете. Но мое личное мнение такое:
1. Это почти все полукустарные или кустарные изделия, хотя и слепленные достаточно неплохо. Даже для фактически брендов, которые уже имеют свой сайт, все выглядит достаточно гаражно. Вот например можно посмотреть, как китайцы такое вытворяют! Или руководство по установке драйвера на компьютер. Возможно, что у пользователя проблем не возникнет, но смотреть это забавно.
2. Скорее всего, китайцы просто все делают по книгам и по науке. То есть ЦАП или усилитель может быть спроектирован правильно, по схемам из интернета. Вообще, ЦАП испортить сложно, как и CD-проигрыватель, надо стараться. Но может получиться как с курткой: чуть чуть не то, и уже не заводит совсем. То, что сделанный дома по всем наукам прибор с завидными характеристиками может звучать уныло, я убедился на своем опыте. Чего у китайцев нету пока, так это серьезного опыта конструирования Звука, а не устройства.
3. Не стоит ждать от прибора за 3000 звука, как у взрослой аппаратуры. Хоть на лампах он сделан, хоть на микросхемах. Там с критериями аудиофилии пока знакомы только с коммерческой точки зрения: как создать иллюзию следования таковым. Хотя играть он конечно как то будет.
4. Китайцы, по моему опыту, очень часто не придают внимания некоторым факторам, считая их не важными, скорее всего. В каждой вещи, не сделанной по заказу западной фирмы, а именно национально китайской, даже косящей "под запад", обязательно что-то не то. То есть планка требований к себе и вниманию к мелочам в этом случае значительно ниже. То, что кажется поначалу ерундой, потом может перерасти в оскомину.
Резюме: сейчас есть серьезный разрыв между прошлым, представленным знаменитыми фирмами с богатой историей успеха, и вот этим новым будущим. Прошлое красиво смотрится, но оно чаще всего превратилось в самодовольного индюка, ценящего себя явно выше реальных достижений. А вот новое это вот пока еще выглядит сомнительно во многих аспектах. Как бы интересно по деньгам не было, надо понимать, что слишком дешево + бесплатно так просто не бывает, а фото в Инете не всегда соответствует реальности, тем более с изнанки, которую не все демонстрируют. Прошлое имеет значительный опыт, а вот новое пока его еще не успело набраться. Брать ультрадешевые вещи, на мой взгляд, стоит, если денег уж совсем нету. А так стоит присмотреться к тем фирмам, которые имеют хотя бы свой сайт и поддержку, и про них хот кто-то что-то знает, кроме продавца. Хотя, есть и другой подход: купил, не понравилось, выбросил, и так постоянно, благо дешево. Но это вопрос жизненной философии.
SMSL вовсе не коленочный бренд, ну например. Его аппараты на TА2020 на Tripath наделали в свое время шуму и имеют уже целую армию фанатов. При этом они оказались впереди всех с классом Т. Вот только если без детских болячек, то цена там выходит вполне себе. http://ru.aliexpress.com/item/SMSL-double-wood-thr...
Да ладно! Не первый год имею дело с экземплярами китайских ЦАП Yulong - собраны отлично, звучат замечательно, при этом стоят как акустический кабель (и то к одной моей колонке). У самого на финнском катере солидной верфи North Star Patrol стоит китайский дизель-генератор 4-х тактный, одноцилиндровый с водяной рубашкой охлаждения (греет воду для бойлера в камбузе и душе), "мокрый выхлоп", очень тихий (запрятан в кожух). Оттарабанил уже более 1000 моточасов (иногда сутками с лодки в лагерь электричество гонит) и хоть бы хны! При том, что на судовые дизеля Volvo Penta 2 шт. D3-220 уже дважды сменил по т.н. ремкомплекту (один раз в два сезона положено), каждый с нехилой ценой (прокладки, сальники, крыльчатки, и прочее чего-то там плюс совсем не детский ценник за работу моториста), а их общий ресурс моточасов менее 400. "Китай" китаю рознь, судовые китайские дизеля TDME ставят в Италии на яхты, в Швеции и не комплексуют (а остаться в море без мотора это вам не альбом прослушать!). При этом т.н. яхтенная колонка (трансмиссия с винтом) зачастую стоит ВДВОЕ, а то и втрое дороже китайского движка.
Речь про ультрабюджет. Юлун - вовсе не ультрабюджет, это уже заявка на серьезный уровень. Цены уже близкие к японским или европейским. Хотя дизайн еще подгулял, на мой вкус.
Ровно те-же мысли. Вспомнился ролик про то, как купили no name видеокарту, где по описанию и при проверке она определялась как супер современная, а при реальном осмотре железа, оказалось, что они как то очень хитро перепрошили видеокарту поколения на 3 постарше ))) При этом, на одной из тестовых материнских плат видеокарта не заработала )))
С усилками думаю похожая ситуация. Но тут в отличие от видеокарт есть еще аудиофильское самодослушивание и самовнушение, какой то самообман. Если все с виду работает, то не просто себя будет убедить в том, что это треш и подделка, как никто раньше, после покупки 1000W Панафуника не говорил что затрапезный Маяк с Радиотехникой звучат на несколько порядков лучше. Это стало очевидно, только когда мода на зарубежный треш прошла.
Ну и если касаться траты денег, то я лучше при нужде бу NAD куплю за пятнашку. На игру в китайскую лотерею нет ни денег, ни азарта.
Уважаемый Ярослав все красиво написали, но одно но, я не собирался их пока рассматривать в качестве покупки. Данные продукты уже давно в продаже (минимум 2 года, я слежу за магазином "Пульт"),а про них я не чего не слышал, вот хотелось спросить у форумчан "что это за звери" и как их готовить правильно.
а про них я не чего не слышал, вот хотелось спросить у форумчан
Да никто про них пока толком ничего не слышал. Вроде и есть как бы, но народ опасается брать. ЦАПы SMSL еще обсуждают, а усилители как то не видел ни разу. Dynavox вроде немецкая фирма, и даже сайт есть на родном языке. Но когда-то был Xoro, он тоже якобы немецкого происхождения, как всех уверяли продавцы. На деле - Китай голимый. Надо сказать, что некоторые ушлые китайские фирмы начали мимикрировать под Европу. Мы якобы немецкий бренд или итальянский. Ну например Jorg Weber. Только кроме одной какой-нибудь торговой сети, их никто не знает. Возможно, эта фирма даже в Германии зарегистрирована или в Италии. То есть формально есть, но в реалиях ее никто не видит и в Европе она ничего не делает. Почему я так думаю про Dynavox? Он без пульта. По какой-то странной причине почти все китайские аппараты, что ЦАПы, что усилители, без пульта обычно. Нет, они встречаются, но часто отдельно и не ко всем моделям. При этом обычно у всей европейской и японской техники пульты есть даже в самых дешевых музыкальных центрах. Без пульта бывает, но очень нечасто. При этом вот такие продукты у китайцев достаточно часто встречаются:
Они напоминают что-то советское, типа усилков Амфитон. Вот Dynavox выглядит очень похоже, типа что-то советское. И очень смахивает на китайцев с Али внешне. Там такой дизайн чаще всего. 99%, что просто мульку навесили, что мы якобы немцы. Ну просто кто-то знакомый живет в Германии, подсобил.Кстати, компании с хорошей историей за такой же музцентр могут попросить в несколько раз дороже. Musical Fidelity, NAD, Pioneer... Чуть получше обертка, но все то же самое.
что то не пойму, вы сами то имели дело хоть с одним подобным девайсом?
а то пока что, кроме Максима Наумова, что то не заметно никого, кто слышал подобные аппараты, зато мнение высказать, основанное на ценниках, картинках и ттх желающих хватает)))
ЗЫ как всегда Ярослав порадовал очередной "простыней")))))))
Рассматривал покупку такого как донора, весьма подробно. Пришел к выводу, что по-хорошему его апгрейд обойдется в стоимость приличного усилителя.))) Под них нужен очень хороший блок питания. На первый взгляд усилитель в классе Т звучит недурственно, но это лишь эффект новизны... Импульсный блок питания мусорит наводками. Его искажения напрямую проникают в динамики. Его откровенно не хватает, динамика вяловата.
То есть ему нужен хороший, мощный, быстрый, стабилизированный блок питания. Но собственно оно в усилителе денег и стоит. В чем экономия тогда?
ну а если вернуться к Вопросу и к тому что там перечислено, и сравнивать эти аппараты с начальными денонами(520) ямахами(201, 301) и прочими шервудами?)))
Если колонки с высокой чувствительностью, негулящим импедансом и малыми искажениями (то есть очень хорошие) то наверно шервуды. Иначе - SMSL.
ЛАТР чем вас не устраивает? Например такой http://suntek-spb.ru/katalog/laboratornyie-avtotra... на выходе образец, гальваническая развязка DC\AC (а значит никаких шумов и наводок), цена 3 т.р., мощности за глаза...
жырно
)))
зато мнение высказать, основанное на ценниках, картинках и ттх желающих хватает
Подмечено верно, но сами подумайте, где это все послушать то? Мало того, что к нам пока из этого мало что возят, так еще и состав игроков на этом поле постоянно меняется. Ну вот крик раздался: появился новый бренд Aosibao, принимайте. Или IWISTAO. Нам тут подпрыгивать от восхищения или как реагировать? Через год еще 10-20 новых появится. Тут и уследить то за этой гаражной тусовкой, просто рассматривая картинки, достаточно много времени и сил потребует. Чтобы хотя бы что-то из этого услышать самому, надо либо это покупать в Китае, либо вертеться в кругах, где этим кто-то занимается. Пока на Хоботе обсуждают несколько марок, уже появившихся на нашем рынке. Они далеко не ультрабюджетные и косят под серьезные бренды. По крайней мере, надувают щеки. При этом создалось впечатление, что SMSL - часто с браком. Бывает фон по питанию или помехи. Некоторые продавцы это знают, и по жалобе высылают новую плату на замену, типа сами ремонтируйте.
С другой стороны, я для себя лично не понимаю, зачем мне слушать ультрабюджетные изделия на одной микросхеме TPA3116 или паре TDA1521. Что я в этом нового для себя найду? Ну да, их можно купить на Али меньше чем за 2000 руб, но мне эта ценовая категория не интересна. Мне хватило опыта со звуком китайского мультимедиа, на этом построенного. Хотя сейчас найдутся почитатели, которые скажут что Edifer звучит замечательно.
Поэтому пока есть только общее мнение на эту тему, во многом предварительное. Вдогонку еще картиночку.
Натуральный бамбук, как никак. Надо брать однозначно.
Глянул по вашей ссылке , один в один с моим Alpine PDX-4.100M, разница: к Alpine 12V питание подтянуто, "морская серия" (класс защиты IP65) и две таких платы, плюс кроссовер. Разница в цене четырехкратная (при том, что производитель снизил сейчас цену на эту модель ВДВОЕ (мне он обошелся в $800 в свое время))!
P.S. Звучит и впрямь довольно неплохо с учетом специфики применения, а главное жрет электричества в разы меньше своих AB собратьев (что на лодке одна из главных проблем).
в вашей альпине защита стоит навороченная, на случай когда молния в мачту прилетит, а то ведь сами знаете, потом вся электроника с вероятностью писят/писят оживае
Слушал все SMSL и Topping трипаты, включая "топовые" SMSL SA-80. Все на самом деле с одинаковым звуком и мощностью. Самый начальный бюджетный уровень. Если настоящего хайфая никогда небыло, то слушать можно.
А могли бы вы развернуто определить термин "бюджетный уровень". Собственно мне интересны ваши впечатления о недостатках звучания этих девайсов.
300-500 долларов. По звуку дребедень.
У китайцев в такой цене не достатков нет. Но звук еще большая дребедень.
И дороже дребедень. Сколько-то играющий SE дешевле 1500$ даже в виде запчастей не считая затрат на пересылку не собрать.
На самом деле разброс цены между Китаем и брендами обусловлен главным образом отсутствием у китайцев накладных расходов. Они не тратят на маркетинг и офис столько сколько бренды. Более того, государство очень серьёзно поддерживает китайский бизнес. Захочет немец открыть производство - ему надо деньги искать на оборудование, кредит брать, специалистов нанимать и т.п., а китаец захочет - ему правительство завод построит и оборудование поставит, только работай.
Цена рабсилы в Китае другая, цена материалов и комплектующих, налогообложение и т.п.. Отсюда и получается равенство качества Китай за 100 и Европа за 1000. В равных экономических условиях, сравнялся бы не только звук, но и цена.
Еще разброс цен обусловлен полным отсутствием контроля качества и гарантийных обязательств :-) А снижение издержек за счет массового производства "брендов" покрывает с избытком все его "офисы", к слову. Размер дивидендов - другой вопрос :-)
Захочет немец открыть производство - ему надо деньги искать на оборудование, кредит брать, специалистов нанимать и т.п., а китаец захочет - ему правительство завод построит и оборудование поставит, только работай.
Т.е. китайцу квалифицированные специалисты не нужны для создания продукции? Вот и разница в качестве :-)
P.S. Про государство, насколько мне известно, только на Кубе оно выделяет ресурсы (земельные в основном) под труд. Есть сомнения, что в Китае строят заводы каждому желающему энтузиасту .
Без контроля качества китайское производство хоть сколько нибудь сложной продукции в принципе не может работать. Там едва ли не каждый рабочий пост конвеера чередуется с контрольным.
Гарантия даже на алиэкспрессе есть, не поленитесь только отправить брак обратно и вопрос решится. А что не удобно - так потому что эти расходы не включены в стоимость товара. Переплатите втридорога за бренд и вам "бесплатно" поменяют брак.
Про издержки - изрядно повеселили. Мне прямо даже и возразить не чего. Жаль "мужики то не знают" что они столько экономят на массовом производстве, что могут "офисы" все покрыть и ещё дивидендов себе выплатить. :)
Про специалистов вы поняли меня не верно. Зарплата спеца в Европе и в Китае - это разные деньги. Но при этом те товары которые вы с удовольствием покупаете как плод труда европейских, американских или японских специалистов частенько делают те самые недорогие китайцы.
Каждому желающему конечно не строят в Китае заводы и фабрики, но там всё же много бизнеса с мощной господдержкой. Это я не сидя на диване в интернетах прочитал, а видел сам и общался с владельцами этих самых фабрик построенных с участием государства.
А вот про Кубу ничего не могу сказать. По этому вопросу я не специалист.
Без контроля качества китайское производство хоть сколько нибудь сложной продукции в принципе не может работать. Там едва ли не каждый рабочий пост конвеера чередуется с контрольным.
Вы говорите о достаточно крупном производстве, на котором скорее всего присутствует ISO. Огромное количество продукции Ali делается на коленке.
Гарантия даже на алиэкспрессе есть
Псевдогарантия, решение по которой принимается на лад суда присяжных заседателей, а не по реальной экспертизе или реальному законодательству. Причем она сопряжена со многими другими непредвиденными обстоятельствами, помимо оплаты доставки.
Переплатите втридорога за бренд и вам "бесплатно" поменяют брак.
Как по вашему бренд стал брендом? И может ли "Китай" иметь схожее качество, не имея исследовательских центров, экспериментальной линии производства, а штампуя под копирку только то, в чем смог разобраться (это общая политика производства этой страны, от тапочек до автомобилей)? По вашему разницы я так понял нет?
Про издержки - изрядно повеселили.
Штучное производство всегда дороже, это прописные экономические истины. Стоимость сырья и рабочей силы при этом часто не имеет значения, т.к. многие производства вообще обходятся без участия человека. Да и разница производить 30.000.000 единиц товара в год или 30.000 позволяет сократить себестоимость в разы.
Про специалистов вы поняли меня не верно. Зарплата спеца в Европе и в Китае - это разные деньги.
Конечно разные, поэтому специалистов то в Китае и нет. Наш гражданин тоже активно ехал работать в США в недавнем прошлом, если помните. Да и сейчас это часто встречается. В то время, как к нам едет работать в основном глубако необразованнай контингентэ.
Ваши рассуждения на тему в целом вполне логичны, но они касаются каких то других сфер и к моему изначальному высказыванию не имеют отношения. Я веду речь о производстве в достаточной степени высокотехнологичном, ведь тема вопроса - китайский Hi-Fi. Это не та продукция которая делается на коленке и не та которая выпускается миллионами штук. Экономические истины которые вы упоминаете прикладываются к рынку Hi-Fi с большим трудом, поскольку объём максимальных партий не велик и ни о каких экономиях "в разы" речи идти не может в принципе. Выкружить процентов 10-20 скидки на большую партию - большая удача, а чаще всего признак того что хитрый китаец изначально сильно завысил цену.
Я довольно много времени провёл на производствах в Китае и Тайвани. Иногда как журналист, но в основном когда занимался организацией производства высокотехнологичных аудио-устройств для одного европейского бренда. Могу сказать что ни какой утечки мозгов там не наблюдается, есть куча хороших инженеров с европейским и американским образованием. И есть исследовательские лаборатории в которых для европейских и американских брендов сложные устройства разрабатывают китайцы. Делают всё с нуля от дизайна, инженерного проекта и прототипирования до производства с полным циклом отладки техпроцессов на конвейере, с тестовыми партиями и т.п. Всё в организовано так же, как на современном производстве в Европе или в Штатах.
А вы случаем не в курсе, Grant Fidelity USA и Xiang Sheng China это одно и то же или акт технологического заимствования? Я так и не смог разобраться.
не знаком ни с тем ни с другим брендом. Выглядит всё так что корни в Китае, а Американцы продают просто.
Вот тут прям сантабарба по этим устройствам...
Вот тут прям сантабарба по этим устройствам...
Да читать долго все это особо ничего не даст. Есть такой психологический момент: в 99.9% случаев никто не напишет, что его только что полученный из Китая долгожданный аппарат звучит плохо. Всегда "замечательно" и "лучше чем то что было раньше". При этом достаточно забавно, как обсуждают разные микросхемы, какая звучит лучше: ТА или ТРА. Еще недавно кривились вообще, если в каком нибудь NAD предусилитель был собран на операционниках, это было категорически сразу плохо, и модель заплевывали, даже не слушая. Как времена меняются!
Но даже из этого любования Китаем при пробном ознакомлении становится понятно: у SMSL часто проблемы с шумом по питанию, особенно в стоковом варианте. Хотя у некоторых владельцев этого нету. Вот что такое кустарная сборка. Про их ЦАПы пишут аналогично. Отдельные счастливцы ловят холодильник. Некоторые даже заклеивают в USB-кабеле пин +5В (!) и уверяют, что стало лучше. Но чаще всего предлагают поменять штатный блоки питания, паять конденсаторы и т.п. Для меня очень странно восхищаться аппаратами, которые надо дорабатывать напильником сразу, а то они вообще не заработают нормально.
Краткое содержание сериала:
1) представляют интерес сборки на ТА2020, TA2024, TK2050 (и перспективный TPA3116 - убийца убийц аналоговых усилителей) 2)блоки питания в комплекте жутко капризны, лотерея, влияние кабеля и все такое... 3) при решении проблем с питанием звук получается лишенный транзисторных искажений с хорошей линейностью 4) но большой мощности там нет 5) как и "раскачки" басов (собственно ввиду этих пунктов его там сравнивают с SE) 6) крайне универсален в отношении АС 7) Как построить быстрый мощный линейный блок питания никто толком не знает.
Таким образом прям дух захватывает от перспектив, но временные трудности не позволяют насладиться ламповым звуком по $2 за ватт)))
И кстати, NAD пустил цифровики на рынок причем весьма уверенно.
Если подумать, то конечно вся хитрость этой истории в том, что продается оформленная плата оконечника. Которая в принципе и в классическом аналоговом транзисторнике стоит куда дещевле (если без радиатора). А дальше: "вы держитесь там, здоровья вам, хорошего настроения")))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.