Многие уже догадались о чем суть. На лайве барабанщик, бывает, использует две бочки. Как их разделить, чтобы каждая бочка отыгрывалась свои кабинетом? Потому что даже у рэпа эта долбежка с двух бочек в один динамик коробит мои уши.
Ответы
Здравствуйте.
Как бывшая барабанщица долбившая в две бочки могу сказать, что обе бочки сводят в моно.
как это долбившая в две бочки! двумя ногами одновременно или как?
Поочерёдно.
ясно
Левая нога левая бочка. Правая нога правая бочка.
Я об этом догадывался. Но бедный динамик не вытянет. Одновременный удар по двум бочкам с задержкой мс между ними в одном динамике не даст точности.
Мои бюджетные сабы запросто справляются.
Из колонок идёт только звук удара колотушки о пластик, а именно сам низ отыгрывают сабы, и не запинаются (если в двух словах).
Все будет зависеть от уровня Вашего сетапа. Услышать разделение на две бочки на муз. центре или начальной Hi-Fi системе вряд ли получится.)))
Все будет зависеть от уровня Вашего сетапа. Услышать разделение на две бочки на муз. центре или начальной Hi-Fi системе вряд ли получится.)))
Кто здесь говорит правду? Мне почему то кажется, что Катерина!
Как бывшая барабанщица долбившая в две бочки могу сказать, что обе бочки сводят в моно.
Так у Катюши два активных саба отрабатывают бас, а им по плечу "разделить" удары двух бочек, правда, только при правильной настройке.
Каким образом если бочки сведены в моно?
Игорь Анатольевич, а какая разница моно или стерео, два удара по двум бочкам могут различаться и при моно записи. Это уже от умения звукрежа зависит. Видели концерт Иглз, там четко разделяются удары двух бочек...
Многоканальный, в DTSе ? Видел. Да, там раздельно. А на сиди этого разделения нет.
Разве бочки разделяет не звукорежиссер?
Самый перфекционистский подход в этом деле - использовать установку Ямахи с выставки из недавней статьи. Только записей в этом формате нету.
И напоследок, Yamaha на своем стенде организовала чисто аудиофильское представление. Вместо того, чтобы записывать музыкантов, потом обрабатывать звук и пытаться его донести в первозданном виде, можно ведь просто взять, записать в нотах, что играют музыканты, а потом механический робот воспроизведет все ноты ноль в ноль.
ну во первых... звук бочки это далеко не только удар... там ведь 2 пластика... а значит формируется куча обертонов... на разных частотах с разными фазами и тд... и все это качает один динамик и в целом справляется... и то что ему еще прилетит куча колебаний от второй бочки... в целом с расстояния в один метр даже если вживую слушать они все равно сольются в одно общее направление... но если нужно разделить именно с целью формирования на записи ощущений 2х каналов... по типу бек вокала у скорпов на send me an angel https://www.youtube.com/watch?v=D-qbJFoWHZ4
то у вас пардон ..опа... дело в утечках... вы не сможете их разделить при акустической записи в живую... вариант только испльзовать электронные ударные и там уже с двух каналов тянуть и делить так чтобы самый низ герц до 50 шел на саб а остальное во фронты...
хотя я тут подумал... если речь уже о сведенном материале... и о его воспроизведении... все таки в корпусе саба образуются стоячие волны и еще всякие процессы особенно на фазоинфернтеных решениях... и тут уже могут быть трудности с удвоением частоты ударов... саб может успевать одну бочку отрабатывать а две в кашу сливать... тут могу предложить только двух-полосное решение... совсем низы один саб качает герц до тех же 50 а то и до 40... а все что выше качает другой саб у которого и диффузор покомпактнее... но все равно чтобы получить 2 канала раздельных их надо при записи такими делать... а это с такими суровыми источниками звуками обычно не делают...
Подключать каждый саб по высокому уровню к каждому фронту
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.