Можете объяснить в чем отличие киношного и музыкального сабов? • Stereo.ru
Вопрос bertier 35

Можете объяснить в чем отличие киношного и музыкального сабов?

вопрос в заголовке

какие цифры и параметры отвечают за киношные и музыкальные составляющие?

или это происки секты?

Ответы

Bbhob

Музыкальный саб играет нотки. Например До Ре Ми из большой октавы он сыграет как До Ре Ми из большой октавы. Киношный саб будет дудеть на своей резонансной частоте некий НЧ звук. Собственно потому как в кино особо и не важно как оно там бумкнуло, и городить огород, существенно увеличивая стоимость смысла нету. Важно чтоб звуковое давление диван трясло, а не вот эта вся нудистика с ноткам.

george @george

Немного дополню.. Сабвуфер должен четко сыграть ноты До,Ре,Ми,До,Ре,До. Тогда вы правильно его поймете,что он хочет вам сказать..

Expo @george

Такие "Сабы" как правило не бывают дешевыми, а значит "звание" определяет сам хозяин... для "кина" брал, значит киношный, для музыки, музыкальный.

Alex

Все просто, как жизнь!)))

Саб для музыки должен быть только в закрытом исполнении, с возможностью расширенных регулировок: плавная частота изменения фазы 0-180 гр, погерцовый срез частот, от 20Гц, а не от 50-70Гц, как у киношных бухтелок, наличие высокоуровневой коммутации и конечно никаких усилителей класса D, только классика "АВ", желательно на мосфетах, ну и конечно параметры должны соответствовать, реальная нижняя граница не выше 20Гц по -3Дб, саб надо выбирать от фирмы, которая специализируется на выпуска сабвуферов для МУЗЫКИ и ставит в свои сабвуферы высококачественные НЧ драйвера, которые, как Вы понимаете не могут стоить 3 рубля... А таких фирм в современном мире не так много, можно по пальцам одной руки пересчитать... Мы тут все эти "критерии" по музыкальным сабам обсуждали 100500раз, можно же поискать и почитать..)))

allkef @Alex

Позвольте не согласиться с парой высказываний.

Один из лучших музыкальных сабов, который я слышал - KEF Reference 208, имеет фазоинвертор и усилитель класса D.

Звук при этом потрясающий. Все таки, дело в качестве исполнения.


Alex @zhenya757575

Современный Китайский REL. К сожалению, это только оставшийся шильдик...

А плавная регулировка реализована такой ручечкой, как регулятор громкости где нанесены метки промежуточных значений или в цифровом исчислении на экранчике, как например у MJAcoustics в референсной линейке. У Velodyne плавная регулировка достигнута несколькими финсированными значениями...

zhenya757575 @zhenya757575

Спасибо за поздравление! Способность радоваться хорошему звуку, это то что всех нас объединяет на подобных форумах, и это тоже очень здорово !

allkef

Разделение гипотетическое, такое же как колонки для кино и музыки.

Обычно имеют ввиду, что дешевые сабы способны только на кино, т.к. в музыке выдают некачественный, бубнящий бас.

Хорошие сабы обычно и музыку играют хорошо и кино. Пример, KEF Reference 208.

Alex @allkef

Простите, но от этого саба, я лично никаких откровенностей в музыке не услышал! Просто дорогой мощный киношно-долбежный, "стенобитный" аппарат-никакой утонченности и послезвучий-просто мертвяк)))... Но, в хорошем,дорогом ДК- спецэффекты в кино "долбит" знатно! Типа Velodyne DD, только Велодайн намного круче в кино!

Alex @allkef

Расширяйте свой кругозор, особенно в плане сабвуферостроения!)))

Ну, не умеют пока KEF делать сабы, собственно, это и не их стихия, они сосредоточены на АС...

ilexx68 @Alex

Нет смысла кому-то что то доказать. У всех вкусы разные, ну и знания тоже. Все наверное приходит с годами. Если есть мозги.

Alex @Alex

Собственно, можно перенять опыт у других форумчан и совсем не обязательно дожить до старости, что бы понимание пришло с многолетним опытом)))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.