Здравия всем! Методом эксперимента определил, что фонит именно проигрыватель и только на МС голове - принес другой проигрыватель, подключил и никакого фона. На ММ голове - Ortofon 2M Black - фона нет. Что-нибудь можно сделать с этим или только менять проигрыватель?
Ответы
Попробуйте отремонтировать сначала.
Какую-то изоляцию внутри сделать? Ловит наводки?
Аппарат как бы ну совсем на МС головки не рассчитан. Где-то наводит, или не все заземлено корректно. Прозванивать надо.
Аппарат как бы ну совсем на МС головки не рассчитан - вот оно что. Продавать буду этот проигрыватель - это было мое первое приобретение на аудиофильском пути, всю остальную технику заменил уже, и ему пора.
Другой вопрос тогда - очень нравятся Transrotor ZET 3 или ZET 1, но один знаток сказал что они играют как СD, нет той аналоговой теплоты и т.п. Рекомендует имеющиеся у него в продаже Nottingham Analogue Studio Hyperspace, Analogue Works One Twelve, Micro Seiki BL-91 и Tom Fletcher Omega 5. Что посоветуете?
А Вы не слушайте этого и "знатока" , а возьмите и сами послушайте Трансротор и Нотингем и сами поймете, какой для Вас звучит лучше))). Слушать музыку Вам же, а не "знатоку"!)))
Нет возможности - и "знаток" с Нотингемом и Трансроторы в других городах. Могу полагаться только на ваши советы авторитетные. )))
Я, не представляю, как можно покупать себе виниловый проигрыватель за 6000-7000$ без прослушивания??? Люди сравнивают вертушки за 300-500 баксов и их "терзают смутные сомнения"!))) А так, просто посмотрите на массивность диска, конструктив аппарата и должны понять даже над подсознательному уровне, какой аппарат интереснее...
но один знаток сказал что они играют как СD, нет той аналоговой теплоты и т.п. Рекомендует имеющиеся у него в продаже Nottingham Analogue Studio Hyperspace, Analogue Works One Twelve, Micro Seiki BL-91 и Tom Fletcher Omega 5
А к советам продаванов, предлагающих купить то, что у них есть в данный момент, и поносящих на чем свет стоит то, чего у них нет, слушать надо осторожно, а лучше не слушать вовсе! Уже как то писал, есть у меня знакомый, промышляющий продажей японской техники, язык подвешен, так слушаешь его и так сладки его речи, а по факту у него и проигрывателя как бы нет и в виниле он полный ноль, все что знает с форумов - несет всякую чушь! И слушают же люди...
Transrotor не слышал (как-то мимо меня этот производитель прошел), но проигрыватели с аналитичным звуком, схожим с подачей CD (в некоторой степени) действительно существуют (сам обладатель такого). С разными картриджами звук конечно тоже меняется, но та самая аналитическая сухость всегда где-то маячит на заднем плане. Для одних дисков это плюс, для других минус, однозначно сказать невозможно. Nottingham Analogue слышал только AnnaLog (кажется так называется) - звук понравился, текучий, эмоциональный. Micro Seiki BL-91 это почти на 99% перепродажи ранее приобретенных на той-же вторичке проигрывателей: немаловажный вопрос "По какой причине?". Проигрыватель отличный и если технически исправен, то как минимум он должен быть весьма не дешев, а если продается по сравнительно гуманной цене, то точно имеет проблемы и как правило неисправимые. Tom Fletcher Omega 5 вообще без понятия шо за зверюга.
Из продающихся сейчас на рынке в диапазоне около 100 т.р. хороши ProJect Classic, Pro-Ject 2-Xperience SB и они уж точно звучат аналогово, иногда чересчур :) Из вариантов подороже и которые можно приобрести без особой заморочки - американские VPI Scout, VPI Scoutmaster 2. У меня нет такого опыта, как у г-на Горбатова, но мне понравился звук этих аппаратов; противопоказаний к приобретению не услышал. Проигрыватели уже укомплектованы тонармами, которые можно сменить на более продвинутые впоследствии. По поводу Transrotor меня больше всего смущает какая-то "кусочная" дистрибуция; я так и не нашел салона, где можно собрать самому (а любой Transrotor это своего рода конструктор) необходимую конфигурацию аппарата и комплектующие либо в наличии, либо их готовы поставить под заказ в кратчайшие сроки. Куда ни обратишься - везде только "заготовка" Z1\Z3, в лучшем случае можно еще рекомендуемую башку надыбать. Z1 хотел поставить в сетап племяннице в ее новую квартиру (подарок к НГ за окончание универа с красным дипломом и вступление во взрослую жизнь).
https://www.whathifi.com/fletc... интересный зверь почти за 6000 аглицких:)))
Дмитрий, Ваша краснодипломная племянница, уверен, что она точно будет довольна такому подарку, как Zet-1, как по звучанию, так и по дизайну, да и Вы сможете узнать о Трансроторе в полной мере. Штатно Transrotor Zet-1 может комплектоваться 9" тонармом Transrotor TR-800S и идёт с базой под 9" SME. Тут, уже можно поставить SME по бюджету, я считаю, что оптимум SME-309... Ну, а потом можно "наращивать" и усовершенствовать вертушку по своему вкусу и фантазии... Второй тонарм, второй мотор, рекомендуется к приобретению внешний блок питания, который ощутиму влияет на качественный уровень звучания и делает более удобной эксплуатацию вертушки в плане переключения скорости 33-45. В штатной комплектации надо на шкиве мотора перекидывать пассик, с внешним б/п переключателе скорость ручкой на блоке питания...
Это я знаю, но поезд уже ушел, сетап укомплектован, квартира ждет новой хозяйки. Я в Питере попросту не нашел НИ ОДНОГО дистрибьютора, который смог-бы предложить вышеописанный Вами комплект, а он прекрасно вписывался по цене и ожидаемому саунду. Переключился на поиск в столице (в конце концов до часа Х было еще почти два месяца), но и там результат не сильно отличался. Пустой стол - нет проблем, городить на него дорогой SME можно, но избыточно для владельца, рекомендованный производителем комплект из тонарма и башки Transrotor НЕ КУПИТЬ!
Дмитрий, не знаю, как в Питере обстоят дела с Трансротором, а в Москве нет проблем посмотреть и послушать, как он звучит, да и головку подобрать к нему не составит особого труда. А что бы не мучиться с выбором тонарма от SME можно купить ZET-1 c заводской установкой родного тонарма TR-800S, в конце концов Ваше племянница не заядлая аудиофилка и для неё такой наборчик был бы вполне достаточным!)))
Кстати, у меня был случай, когда я собирал проигрыватель Нотингем для своего клиента в частном бревенчатом доме, на сборку ушло пол дня и в итоге, вся это "конструкция" на пружинках передавала малейшие вибрации от пола, когда хозяин проходил мимо стойки с вертушкой))) А с Трансротором такого никогда не было, там все настолько массивно и основательно, нет никаких "пружинок", Трансротор легко и не торопясь устанавливается даже не опытным пользователем за 1 час...
Вы случайно Ноттингем с Мичелом не спутали?
Да,Виктор конечно Мичел!)))
На Avito много объявлений с продажей Трансроторов - думаете лажа? Про Микросейки БЛ-91 пишет так: "Практически в идеальном состоянии, пассик новый (Германия), новый тонарм Jelco SA-750DB 10 дюймов с проводкой серебро в тефлоне и родным шеллом, новый фонокабель Qyaide PA2075 V2 (Япония), сетевая розетка с родиевым покрытием 220 вольт".
Эта Микро Сейка - 2500$. Пишет состояние идеальное.
AT33PTG/II хорошая голова за свои деньги , но чувствительна к наводкам это её особенность. Проблема прямопривода в том что расположением мотора , проводов, трансов и тд эти наводки создаёт . Вывод менять вертак или головку . Как вы заметили ММ голове - Ortofon фона нет, но МС головы этой фирмы тоже мало чувствительны к наводкам.
Да с какой стати то? Я разных 33х десятка полтора людям поставил, у самого несколько версий есть - все с ними нормально. Ни на одном прямоприводнике никаких проблем с фоном не было вообще. Так что не надо на головку ругаться, не головка здесь виновата.
Тут смотря какой критерии оценки и все познается в сравнении. 33 голова , шнур ортофон 5 дин , тонарм Jelco. На 11 час тишина, на 1 час , легкий фон , на 3 часа слышно, на полную катушку слышно хорошо. Тот же ,но с головой Ортофон Квинтет ,на полную катушку еле слышно. Фон на 33 может усилится в сочетании с лампой , от наводок трансов , особенно если используется алюминиевые колпаки.
Конкретный пример, проверенный только что: 33я в версии моно. 12 дюймов SME, повышающие трансформаторы, и даже ламповый пред. На 12 часах фона нет. А это уже запредельная громкость на практике. Если еще сильнее выкрутить - какой то минимум можно услышать, но не больший, чем например, в таких же условиях будет у Lyra Kleos или Sumiko Palo Santos. Ortofon A95 чуть тише, но опять же, это разница только на очень большой громкости, на 10 часах (обычный максимум) никакой слышимой разницы нет.
Директы разные у меня тоже были, есть с чем сравнить. Так что вопросы именно к имеющейся вертушке и всей дальнейшей обвязке.
Как и писал - дело в вертушке Pioneer PLX1000. Подключал другую теми же кабелями к тому же преду Luxman CL35 - фона на этой головке нет.
У меня тоже есть на Пионере PLX-1000 фон на МС (гудение) - но при проигрывании его нет - не парюсь)
А куда он девается при проигрывании? Попробуйте включить все и опустить иголку на неподвижную пластинку - гул остается.
Видимо когда в катушечках возникает индукция - они не работают как радиоприемник
Во всяком случае в паузах при проигрывании не слышу его.
Nottingham Analogue Studios Hyperspace - черный лак, тонарм SME-309 и фонокабель SME в комплекте, все новое, полная комплектация - 7400$
И насчет моих предпочтений в музыке - классический рок и металл до экстремальных жанров.
С такими предпочтениями про Ноттингем можно забыть. Слишком они медово-теплые.
Можете порекомендовать винтаж или новодел в пределах 200 тыс рублей?
Вторичку лучше после праздников смотреть, сейчас многие поснимали объявления.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.