Да-да, такие есть! И они предназначены совсем не для "массового потребителя". Давайте разбираться почему.

Начнем с того, что прямо сейчас в комментариях к нашей прошлой статье о сравнении студийного цифрового конвертера с цифро аналоговым преобразователем High-End, некоторые любители хорошего звука пишут о том, что в записях нет ничего интересного, что бы "что-то там выслушивать" и вообще, попытка сравнения аудио компонентов на основе, что называется "объективного контроля" звучания одних и тех же качественных треков на разном оборудовании - это сектанство. Пусть так, но мы здесь точно придерживаемся иного мнения.

Итак, высококачественная студийная работа (или аналогичная запись живого выступления) - это просто колоссально сложная работа огромного числа технических специалистов, звукоинженеров, продюсеров, авторов и собственно исполнителей. Это без учета того, что это еще и весьма затрата по финансам! ) И даже при условии, что над музыкальным произведением работают исключительно сплошь профессионалы самого высокого уровня, нет никакой гарантии того, что в итоге получится действительно интересная и высококлассная запись! 

Теперь знаю это "по-себе", когда впервые взялся делать собственную запись с живыми инструментами. В моем случае, уверен, что сделать все качественно и на "мировом уровне", так и останется моей детской не сбывшейся мечтой. 

Однако, как быть с более удачными примерами!? А они есть и в огромном количестве.

Такие хорошо сделанные, или же даже просто "удачно записанные" записи мы называем "тестовыми". Мы каждый день используем их (прежде всего для собственного наслаждения музыкой) при прослушивании своих стерео систем.

Замечали ли вы когда нибудь, что с изменением состава компонентов вашей стерео системы (как правило при Up-Grade), почти автоматически меняются некоторые ваши музыкальные предпочтения? Думаю многие это подмечали. А происходит это потому, что на системах высокого уровня вы можете слышать несколько больше достоверной музыкальной информации, нежели на вашей прошлой системе. Некоторые записи теперь слушать невозможно, поскольку записаны они (как теперь выясняется) из рук вон плохо? Верно? ) 

И это ответ на преамбулу к этой статье - чем выше уровень вашей стерео системы, тем (к моему огромному сожалению) мЕньшее количество записей вы сможете "без слёз" и с удовольствием на ней прослушать. 

Решение есть - соберите несколько разных систем! ) Но это тема отдельного разговора. А пока про музыку.

Этой статьей мы начинаем серию публикаций в которых будет представлены наши тестовые треки. В ходе нескольких проведенных выставок Hi-fi show многие отмечали удачные подборки музыкальных композиций, которые мы демонстрировали. Мы решили поделиться некоторыми из них, что бы и вы смогли прослушать "это" и на ваших стерео системах. Нам будет очень приятно, если в ответах на эту статью Вы поделитесь своими впечатлениями от услышанного!

Важно понимать, что для разных систем, даже очень высокого уровня, но различающиеся между собой "характерами" звучания, мы конечно же всегда используем абсолютно разные подборки тестовых записей. Поэтому, совершено нормально, что те записи, которые мы будем представлять здесь будут посредственно воспроизводиться на ваших системах и наоборот - те записи, которые просто шикарно исполняются в вашей комнате на вашей системе, у нас будут звучать блекло и совсем не интересно. 

Идеальных во всем стерео систем я пока не слышал! Всегда есть определенные компромиссы. Соглашайтесь на те, с которыми вы можете мириться с учетом той музыки, которую слушаете. 

Знакомьтесь наш первый тестовый трек. Вчера я затер его "до дыр" в ходе тестирования нескольких акустических кабелей (результаты в дальнейших публикациях). 

Исполнитель: Judith Owen

Альбом: Lost and Found

Композиция: Train Out of Hollywood

Запись 2005 года.

Тестируем:

Шикарно прописанный женский вокал с огромным и четко прописанным пространством!

Отличные струнные с массой воздуха и макро и микро деталей.

А что Вы там услышали? Пишите здесь, обсудим...