Уважаемый форум, хочу купить по скидке акустику динаудио DM 3/7. прочитал отзывы и стало страшно. Может кто слушал эту систему. Усилитель NAD 356.
Ответы
про Nad M3, конечно, вообще бред написан. Он легко качает более мощные и тугие Dynaudio, как Focus 260, 380
два отрицательных отзыва не соответсвуют действительности. Говорю как бывший владелец Excite, Focus, Contour и нынче Confidence
Очень интересное мнение о характере звучания Dynaudio линейки DM.
Те моменты, которые были отмечены автором, как особенности звучания АС -легко корректируются кабельной продукцией, например, применением кабелей с серебром, плюс небольшим разворотом АС в сторону слушателя в излишне заглушенном помещении... Но, плюсы звучание очевидны, это, в первую очередь нейтральный тональный баланс,т.е. любую музыку DM отыгрывают ровно и точно. Звук не "липнет" к колонкам, сцена выстраивается с естественной пропорциональностью, точным позиционированием инструментов и солистов на виртуальной сцене. Бас не поражает бездонной глубиной погружения, но с другой стороны баса вполне достаточно и самое важное, бас весьма хлесткий и точный. На мой взгляд, одно из самых интересных моментов в этой АС-это погружение слушателя в любую музыку и передача эмоциональной составляющей на любой записи. Так же можно отметить, что акустика собиралась в Дании ручным способом, с подбором динамиков к стерео паре АС по тех. параметрам,а этого дорогого стоит и в дорогом Хай-Энд секторе, а уже о начальной линейки АС производителя и подавно... бесспорно, что Динаудио любят и умеют играть на приличном уровне громкости, но опять же, многое тут зависит от усилителя, например с хорошим ламповым двухтактником Дины прекрасно играют и на не высоком уровне громкости... И еще одно, Дины честные, практически "линейные" колонки, которые критичны к качественному уровню записей и самого звукового тракта Вашей системы. Все слабые звенью тракта и косяки звукрежа Дины покажут слушателю "во всей красе"...
Пожалуй впервые могу возвратить Алекс,тут у каждого на слух.. В последний раз я слушал,причем активные колонки,а не пассив, весной на выставке,с собой был обычный тестовый набор,который я хорошо знаю и мне они не понравились !! Это я говорю вообще про все изделия этой фирмы,дальше пускай каждый решает сам..Я конечно предвзят..
Добрый вечер!
Георгий, то Вы услышали на выставке активные Dynaudio X14A с новым DAC от ОРРО назвать хорошим звуком весьма трудно! А если поставит АС на стойки в помещении и правильно установить, а не в 30см между ас у стенки, то уверяю Вас-услышите на что способны эти колоночки! Инсталляция с активными Динами на весенней выставки, мягко скажем, была крайне неудачная!
Вы правы,с Оппо они совсем не того.. Что меня насмешило,стояли эти колонки на столе с подставками от Адам,я тогда сказал,что к Оппо стоит попробовать колонки Адам,тем более,если не забыл,у него дома Адам А5Х. А это уже серьезно.. Кстати,настоятельно советую попробовать активные колонки Hedd Type 05.За относительно скромные деньги-получите хороший звук,без всяких hi-fi понтов... Не будет проблем и с акустическим кабелем,он им просто не нужен.. К ним нужен хороший источник,типа Оппо-205,соединить межблоками XLR с колонками и на этом все.. А если есть хороший ТВ типа ОЛЕД или проектор,то в одном "флаконе" получите массу впечатлений..
У меня к сожалению нет возможности выбрать АС и кабели путем прослушивания у себя в городе и окрестностях, поэтому у меня оставался один вариант - менять на АС более высокого класса ориентируясь на отзывы в интернете. Потому нашел хороший вариант на вторичке (KEF R300) и взял их. Естественно вдвое более дорогие (и трехполосные) R300 в итоге оказались как минимум не хуже. Но это не значит, что в ценовой категории 2/7 что-то сможет их переиграть. Так что прошу к моему отзыву именно так и относиться - как отзыву человека, сравнившего две АС разного уровня. Сравнить 2/7 с одноклассниками у меня возможности нет, потому категоричных выводов делать не буду. Как-то так )
Нормальная детальная акустика , nad 356 ее вполне раскачает. насчет баса - в пол конечно не вбивает , но он там есть( скорее мидбас ) , Там же все по колонкам видно - 2 полосы низ от 40 гц . все по честному .
Насчет 3/7 не скажу, а 2/7 пользовал более 2-х лет как раз с Надом 356 и могу про них сказать много хороших слов. Звучит ровно, но при этом очень энергично и напористо. Звук комфортный, уши не устают. Бас очень музыкальный, не монотонный. Но конкретно меня не устроило в них два момента:
1. Не хватает самого верхнего края ВЧ диапазона. Такое впечатление, что ВЧ забиваются высокой серединой и их просто не слышно или они сливаются с СЧ. Самый воздух, хрусталь, самый звонкие тарелки и прочие колокольчики просто не слышны. За счет этого страдает эмоциональность и разрешение. Но у меня в комнате довольно много мягкой мебели, возможно в менее "заглушенном" помещении будет на так заметно.
2. Скучно играют на малой громкости, а мне это важно. Часто слушаю музыку или смотрю видео вечером.
Были мысли, что дело не только в АС, грешил на источник и усилитель, писал об этом тут. Но недавно поменял АС на другую и сделал выводы. Но в любом случае почерк Dynaudio очень интересен, мне в первое время после замены новые АС даже показались скучноватыми и с утопленным вокалом.
Не хватает
ВЧ диапазона
тарелки
колокольчики
не слышны
Я в салоне слушал, у меня точно такие же впечатления от прослушивания остались (из-за этого сразу отказался от идеи их покупки).
То,что написано-всего лишь буквы.не стоит верить большенству отзывов.неизвестно,что человек слышал и слушал.Я,например,про свои monitor audio pl100 читал,что отстой колонки,низов нет вообще.думаю,что писал какой нибудь любитель русского репа или чего там у
Может. А еще есть товарищи жаба душит, хочет а не может.Вот и пишет что попало.
Dynaudio DM 3/7 – акустика бюджетного уровня, корпус которой действительно обклеен виниловой плёнкой. Но для звука это не в минус, просто экономия в бюджете. Звук акустики плотный и чистый. Баса не много, но звучание не худосочное. Середина подаётся выпукло и открыто. Для моего вкуса - есть лёгкая нехватка ВЧ, мало отточенности и детальности. Но некоторым такой звук как раз нравится и считается как комфортный. С вашим усилителем колонки совместимы. Если хотите получить большую детальность на ВЧ, то можно попробовать установить родиевые коннекторы на акустический кабель.
Слышал эти Dynaudio, и 2/7, и 3/7. На мой вкус, играют нормально для своей цены. И как раз для NAD не класса D который это доктор прописал. Но тут надо учесть два принципиальных момента:
1. Акустику после покупки надо обязательно как следует погонять. Спустя месяца два-три, а то и полгода она может заиграть совсем по другому. У меня такое было с Mission. Думал, усилок Technics действительно такой плохой, как про него говорят. Вяло, баса не было. Ничего, через год просвистелись, и нормально стало, хотя по басам Technics был действительно не спец.
2. Очень часто у людей сильно завышенные ожидания. Это все таки бюджетный уровень, а они хотят за эти копейки High End, не ниже. То есть играть будут, и неплохо, но вот это ожидание драйва, заводного звука не свойственно обычно этой цене. Если хотите, чтобы ноги сами в пляс, надо смотреть раза в два дороже, там бас будет "побыстрее". Трехполосные столбы с динамиками СЧ/НЧ 17 см мощный драйвовый бас создадут, только если применены специальные ухищрения, а это стоит денег. Еще часто нижний динамик в таком напольнике пассивный, он не играет, а подергивается в такт. Обычно в бюджетном секторе по паспорту если 40 Гц низ, это и так не самый низкий бас, на практике чаще всего слышится ну 60 Гц, а то и 80. Се ля ви.
А чем вам усилители класса "D" не угодили ?? К примеру Карл Хайнц,который основал Адам,затем ушел в Hedd,сознательно ушел от усилителей класса "AB".. Да и Кен Ишивата в своем последнем топ-усилителе применяет класс D. Думаю,что тут вопрос в реализации.. Почитайте для интереса на www.prosound.ixbt.com тесты колонок Hedd Type 05/07/30. А потом обязательно послушайте..
Мне лично тем, что по мнению большинства владельцев, к ним тяжело подобрать акустику. И подойдет ли этот Dynaudio 3/7 к NAD класса D, я не знаю. Не уверен. Напольники вообще большинство усилителей класса D не очень тянут. Если конечно они не Marantz PM-10 за миллион баксов. Зато к NAD класса AB, стандартному, подойдет 100%, проверено, мин нет. Рекомендуется опытными собаководами. Для себя я все еще сторонник стандартного класса АВ, и мне не обязательно, чтобы усилитель был размером с книжку и не имел прорезей в крышке. Поэтому присмотрел себе усилитель на замену моему из классических АВ. Еще почему то не смотря на все свои капризы, усилители класса D еще и дороже.
Спасибо за ответ,но на цвет,вкус-товарища нет.. И опять продолжу про активные студийные колонки,как самые дешевые,к примеру Hedd Type 05.Одну колонку даже у нас можно купить примерно за 33000р,а ведь там стоят по 2-усилителя,теперь давайте сравним с банальным hi-fi ??. Я уже не беру во внимание цены на хорошие акустические кабели.. А возможность коррекции звука,под акустику своей комнаты ?? Конечно в допустимых пределах.. И про усилители класса D,у меня есть такой ресивер,из топ-Пионер. Я БОЛЬШОЙ любитель ленточных твиттеров,поэтому у меня 7-колонок Дали,конечно могу слушать и стерео,у меня на фронтах стоят напольники Дали Айкон 6,тут основную роль играет качество источника,конечно при аналоговым подключениям,У меня есть Марантс,Кэмбридж и конечно блюрэй от Пио-звук всегда будет разным.. У меня примерно до 150 дисков в Sacd,не считая DVD-Audio,если слушать многоканал-это Пио,а если только в стерео-конечно Марантс.. Свои активные колонки я слушаю только на Марантс,тем более я поставил для связи с ними пассивный предусилитель от Крик.. Просто не люблю,когда отдельный компонент навязывает мне свою интерпретацию... звука..
Напольники вообще большинство усилителей класса D не очень тянут.
Не соглашусь. Мои Кэнтоны не всякий усилитель раскачает как следует. А Пионер D-класса не напрягаясь осилил. И акустику к D-классу подобрать нетрудно- как зазвучали пластиковые коробочки от м/ц с этим Пионером! Сказка! Пробовал подключить их к Ямахе 397-ой- звук ни о чём- сразу стало видно что за говённая акустика. А с Пио они играли как заправский Hi-Fi!
Напольники вообще большинство усилителей класса D не очень тянут.
Мне вчера в салоне отказали в прослушивании Primare, потому что они избавились от всех аппаратов. Сказали, что они уходят в защиту на напольниках при начале любой серьезной бас-партии. Я был удивлен, честно говоря - хотя обещали дать послушать другой цифровик.
Поддерживаю
Меня всегда удивляет на этом форуме упор только на hi-fi,а ведь можно слушать музыку и на студийных активных колонках.. Они конечно разные бывают,я советую только те,что можно слушать и дома.. Насколько помню,за редким исключением,только у Радомир стоят колонки Адам,вот спросите у него ?? Что мы получаем в итоге,даже у нас !! Нет переплаты за брэнд,шпон,гриль-только платим за звук.. У меня наверное лет с 10-стоят активные колонки Fostex,точнее трифоник,я их точно не выброшу,а так поджидаю Hedd Type 20,если устроят-куплю,я еще большой любитель ленточных твиттеров..
Георгий, слушать музыку на студийных мониторах, конечно, можно, но далеко не всем мониторный и точный звук такой акустики бывает по вкусу. Маловато эмоций, местами звук может быть резковат на верхах и середине, бас суховат, скучноват,слишком стерильный и т д. Все же, нельзя сказать однозначно, что активная студийная акустика для дома-это универсальное решение на все случаи жизни... Дома. немного хочется другого "домашнего", более эмоционального звука. Студийный монитор нужен для работы звукрежа, который сводит записи и работают такие АС не в обычных домашних условиях жилой комнаты, а в специально акустически обработанной студии звукозаписи. К тому же, по большей части мониторы-хорошо играют в ближнем поле, и адекватно озвучить помещение приличных размеров для них не представляется возможным...Конечно, скажете Вы, что для этих целей есть студийные мониторы среднего поля, но как правило, стоимость такой высококачественной акустики уже весьма не шуточная... Да и при желании в характере студийного монитора уже трудно что-то изменить в звуке по твоему вкусу...))) А в классической системе можно все "подстроить" с помощью компонентов и кабелей и в этом случае обычная Fi-Fi система более гибкая, чем студийная акустика.
Алекс !! Но я вообще не увлекаюсь записью,мне только этого не хватало.. Я предлагаю колонки,которые можно слушать и дома,не напрягая свой слух.. Ну,что вам стоит к примеру послушать Hedd Type 05 ?? В небольшой комнате самое то,тут у кого были проблемы с резкостью в с/ч-в Адам,получат совсем другое.. У меня к вам большая просьба-сами послушайте.. А потом и свое мнение напишите ...
Все ветки засраны Адамами и Хэддами... и ни конца, ни края. От слова "активные" уже тошнит.
Георгий, это вас касается
Не нужно во всех ветках навязывать актив
Тошнит, реально
Простите за подробности.
Отзывы по большей части пишут те люди, которым что-то именно не понравилось. Тот, кто купил и всем доволен, тот слушает и радуется. На отзывы в стиле "мало баса" я бы посоветовал обращать внимание только на профильных форумах, когда вы знаете конкретного форумчанина, его предпочтения и т.п. А когда пишет на яндексе человек, который, скорее всего, до этот слушал музыкальный центр Sony на 500 ватт, а то и на 1500 ватт, как любят писать на коробке, с огромными бубнящими динамиками и выкрученным басом на танцевальной музыке - вам то что до этого? Вы это переросли и слушаете абсолютно другое.
Отзывы должны быть объективными. Не просто "мало баса", а более конкретно. Не "плохо играют", а что именно им не по зубам. И т.д.
Вот не правы Вы! На яндексе часто встречаются люди у которых есть с чем сравнивать. И аппаратура дома стоит хорошая, и опыт есть прослушивания различных систем.
Вы правы.
Счастливые обладатели получают удовольствие
Несчастные начинают ныть и жаловаться.
И так во всем, аппаратура, фототехника, авто...
Не просто "мало баса", а более конкретно. Не "плохо играют", а что именно им не по зубам. И т.д.
Интересное мнение. Что значит более конкретно в плане баса? В герцах? Я что, например, в магазин с измерительной аппаратурой ходить должен? Есть общепринятая аудиофильская терминология в описании баса, но ее мало кто знает. "Мало баса" - человеку субъективно не хватает. Какие у него пристрастия - это интересный вопрос, но тут вообще единой измерительной шкалы пока не придумали. Даже на профильных форумах есть люди, которым хватает баса компактных полочников, и любители выносить соседей инфразвуком.
"Не по зубам" - это еще интереснее. Большая часть этого форума уверена, что усилители Marantz рок музыку играть не умеют. Но включишь на нем рок, он рок, а не джаз, как ни странно. "Не по зубам" чаще всего пишет человек с избалованным конкретным вкусом к чему-то. То есть рок требует определенного характера звука. Любая акустика сыграет что угодно, а мнения о том, что по зубам ей, что нет, часто диаметрально расходятся. Читающий отзывы опять же заранее не бывает предупрежден о том, какие у пишущего капризы.
Но мне интересны именно негативные отзывы в первую очередь, а позитивные скорее количественно. И не в плане качественный звук или нет, это вопрос №2, а в плане, какие проблемы человеку встретились. Хочется, чтобы пришел и включил, и все работает. Ан нет. Вечно и тут в самых неожиданных местах приходится доставать бубен. Техника сейчас сложная, умная, и при этом часто сделана неряшливо, поэтому очень капризная.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.