ЗДРАВСТВУЙТЕ ! SMSL SU-9 ЦАП, усилитель Yamaha AX-497, А/С Wharfedale EVO 4.4 подключена по Bi-Wiring. Имеется еще усилитель Yamaha AX-497(без дела). А что если подключить А/С по Bi-Amping к этим двум усилителям?
Ответы
Почему бы не попробовать? НЧ подключить к более мощному усилителю, а ВЧ/СЧ - к менее. Тем более, что всё есть в наличии. Только вот сложно будет настраивать, но если сильно захотеть, всё получится.
Полностью согласен. Для очистки совести можно будет поменять усилители и кабели местами - не на стойке, а по подключению, естественно. Особых сложностей не будет, можно предположить, что АС придется подвигать по помещению из-за изменившегося звучания, не более.
Не понравится, всегда можно вернуть так, как было.
Я бы еще мануал акустики почитал, чтобы не сжечь ничего ненароком и, если приемлемо - навстречу приключениям!
Пробовал такое с двумя разными усилителями. Для разветвления сигнала использовал предусилитель с двумя выходами. Би ампинг звучал лучше. У меня по крайней мере.
у ТС нет преда, а у Yamaha AX-497 нет входа на мощник
Ну и что... На крайняк можно подключить на вход первого , а с выхода первого на вход второго уся. Ничего страшного - попробовать можно и так...
Извините поторопился: у меня два разных УСИЛИТЕЛЯ один Yamaha A-S701 другой Yamaha AX-497
Тогда лучше не стоит - колонки будут звучать по разному, получится каша. Bi-Amping имеет смысл, когда вы подключаетесь моно усилителями.
Если было бы два одинаковых усилителя, то можно было бы наколхозить с помощью разветвителей - пустить на один усилитель левый канал, на второй правый, и на каждом из усилителей один из его каналов усиления использовать под ВЧ, второй под НЧ.
Но учитывая качество используемых Y разветвителей, то думаю толку мало, но поиграться можно было бы от скуки, но а с двумя разными усилителями не то, что тембральный баланс и сцену не сможете свести, вы даже громкость нормально выставить не сможете
Если подключать к каждой колонке по одному разному усилителю, может и будет каша.
Если подключить один усилитель к LF секции L и R, а второй усилитель - к среднечастотной и HF обеих колонок, каши не будет.
Звук изменится, в какую сторону - покажет подключение.
Если подключить один усилитель к LF секции L и R, а второй усилитель - к среднечастотной и HF обеих колонок, каши не будет
Согласен. Не подумал о таком варианте подключения
Звук изменится, в какую сторону - покажет подключение
Думаю, хуже точно не будет ) Но и большого прироста ждать не стоит
Этот вариант вчера Past предложил, я только подтвердил, что если и подключать, то только так.
В общем и целом, если уж второй усилитель в наличии и больше заняться нечем - почему бы и не попробовать. Главное - не спалить оборудование.
Тут надо подумать, как подать одинаковый сигнал на 2 работающих параллельно усилителя.
Предусилитель должен быть с возможностью биамплификации, иначе дело швах и все мои советы не стоят выеденного яйца.
У ЦАП есть балансный выход, возможно его использовать в качестве второго.
Сейчас насоветуем :-)
Наверное, есть какие-то переходники. я по этому поводу не заморачивался.
я так и хотел потому и написал в вопросе какой ЦАП у меня , СПАСИБО
Благодарю всех кто принял участие !
Я много раз пробовал подключать би-ампинг и не разу не было , чтоб с двух усей играло хуже , чем с одного. Ни разу !!! Причём , случаи были - довольно пародоксальные !
Зовёт Чел на прослушивание. У него был средней руки транзисторный интегральник то ли Сони , то ли Панасоник - не начальный , но и не предтоповый , а уж тем более не топовый. И он купил лампу на 88 КТ. Стали слушать транзистор. Ну транзистор - он и есть транзистор , тем более средней руки.
Поставили лампу - ну , другое дело ! Всё расцвело , заиграло и затанцевало !!! Только что - баса чуть не хватает на крещендо.. Хвалю его новый усь и предлагаю подключить по би-ампу.
- Зачем ? Лампа явно лучше играет !!!
- Лампа явно лучше играет по середине и верхам. А по низам - не хватает на крещендо... Давай на НЧ подключим транзистор.
- Но ведь этот интегральник дешевле и ниже классом !!!
- Ну и что ! На НЧ высокий класс и не нужен - там упругость необходима !!! Ну давай попробуем - тебе жалко , что ли ?!!
У лампы выходов вообще не было , поэтому воткнули с фоника шнур в интегральник , а с его выхода ещё один межблок в лампу. Чел фанат проводов , притаскивает шнур ценой в пол уся. Пока он сетовал на задержку сигнала , я разглядывал финдиперсовый , прогретый на специальном приборе межблок с демпферными манжетами и кольцами.
- Да успокойся ты с этой задержкой ! Это всё теория... Вон у тебя какой модный межблок ! И долго ты его грел ?
- 40 часов...
- Нууу ! Да по такому разогретому межблоку сигнал так мгновенно прошмыгнёт - что ты ни какой задержки и не заметишь !!! Меня другой вопрос беспокоит... Глядя на твой роскошный провод , я думаю - на сколько же несчастна разводка в этом , средней руке интегральнике. Вот она бы нам - эксперимент не подпортила !
Опускаем иглу , настраиваем громкость , на интегральнике ВЧ полностью убираем , а НЧ ставим на три-четверти. Люто зело !!! Ни задержка , ни несчастная разводка - эксперимента не испортили. По середине и верхам всё так же расцвело , заиграло и затанцевало , а по низам - ещё и налилось упругостью ! Вот теперь - крещендо так крещендо !!!
Хотя казалось бы - с чего ? С интегральника средней руки...
Попробовать стоит.
Важно придумать, как обеспечить одинаковый , в том числе и по громкости/мощности , сигнал На НЧ и вч
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.