Это значит, что У ЛЮБОЙ колонки КОМПЛЕКСНЫЙ характер сопротивления. Он на 50 Гц может быть 2 Ома, а на 20 кГц - 20 Ом. Т.е. это лишь некий ориентир для усилителей (например ламповых), имеющих разные выводы под разное сопротивление акустики или специальный тумблер как в ямахах (переключает на 4 или 8 Ом) И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Есть общие тенденции конструирования акустических систем, но главным для них является правило: "Если где-то прибыло, значит где-то убыло". Нельзя получить дешевые АС с высокой чувствительностью и линейной характеристикой на всей полосе частот и тут уже каждый для себя сам решает: платить за громкость или за качество, а может еще денег накопить (хорошо, если производитель не ограничил себя покрытием более дорогим шпоном и внес таки качественные изменения, что вовсе не обязательное условие). Каким-бы простыми изделиями не казались АС, фактически это самый сложный участок аудио воспроизведения ввиду ОГРОМНОГО количества субъективных (например музыкальные пристрастия или дизайнерские пристрастия потенциальных покупателей, индустриальная мода, потенциальное помещение прослушивание, подключаемое усилительное оборудование и т.д. и т.п.), так и объективных (бюджет разработки и конечная стоимость, количество полос, конструкция разделительного фильтра, конструкция динамиков, акустическое оформление и т.д. и т.п.) факторов.