Постгарантийный ремонт сетевого плеера Marantz NA6005 • Stereo.ru
Вопрос skr 4 1

Постгарантийный ремонт сетевого плеера Marantz NA6005

Приветствую уважаемых форумчан. Хочу поделиться историей первого для меня ремонта HI FI техники. Сетевой плеер Marantz NA6005 я купил один год и полтора месяца тому назад, новый, в запечатанной коробке, в известном магазине. Мне к нему выписали гарантийный талон на один год, слава богу что я его не потерял ( был глобальный ремонт квартиры). И несколько дней назад сей девайс перестал стриммить забитые в память интернет станции, а потом и hi rez ы с диска замолкли, воспроизведение идет а звука нет. Нашел талон - опа, гарантия закончилась месяц назад... Никакого общего сброса, и никакой перезагрузки не предусмотрено. Не гарантийный ремонт от 5000 р., обидно. Вот вам широко известный производитель (надежность работы), вот вам покупка в официальном магазине с "гарантией" (умирает внезапно на любом сроке). В магазине посочувствовали , но ни чем помочь не захотели. Сдаваться не хотелось, интернет - сайт Marantz - в Европе гарантия 2 и 3 года - письмо в официальный сервис, письмо дистрибьютеру (готов был написать и представительство жалобу). И вот сегодня звонок, готовы отремонтировать по гарантии. Победа. В общем, что хочу сказать, идеальной техники, и способа ее покупки нет. Но доброжелательная настойчивость в отстаивании своих прав нужна всегда. И вопрос , неужели не дешевые совсем hi fi продукты могут дать дуба на ровном месте в любой момент без участия молнии, детей, кошек и т. д. ?

Ответы

PoruchikGT

Надо учится бороться за свои деньги....... Представляете как часто обманывают автосервисы....... в том числе официалы.........

И только снисходительная улыбка и убедительная просьба подтверждать любое сказанное слово документами, приводит махинаторов в чувства.

Короче, учите мат. часть и нормативные документы вот и будет Вам щасье.......

Alex

У меня был подобный случай, правда с итальянским холодильником Аристон. Вдруг, на втором году перестал "моризить".... Вызвал мастера из официального сервиса, а когда он пришёл, то выяснилось, что холодильник не подлежит ремонту ( внутрешкафовая утечка Фриона) Попросил сервис центр написать акт о заводском браке, потом обратился в представительство Аристон с чеком, актом и заявлением о возврате денег. Мне было предложено выбрать другую модель для замены или вернуть деньги. Т к на тот момент нашей модели уже не было, другой брать не захотели, т к он и по функционалу и дизайну был много проще нашего прежнего. Итог: деньги ждал долго, но в крнце-концов получил. Возвращала мне деньги не торговая организация, а представительство фирмы Аристон.Купили Либхер, 11-й год пашет без проблем... А вообще, смотрите инструкцию, где производитель гарантирует нормальную работу техники, 5-7 лет и по идее в течении этого срока в случае возникновения неисправимого заводского брака у вас есть шанс получить свои деньги от представительства фирмы. Храните чеки! Без них деньги не вернуть!

Так выпьем за то, что бы наша аппаратура служила нам долго!)))

Artem_Audiomania

Собственно, ответ на ваш вопрос "неужели не дешевые совсем hi fi продукты могут дать дуба на ровном месте в любой момент без участия молнии, детей, кошек и т. д. ?" - да, могут. Это не зависит от бренда и не зависит от цены. Это техника, и у любой техники есть некий процент брака. Поэтому, если ваш Marantz сломался через год и месяц, это не значит, что Marantz плохая фирма и делает фуфло. Просто вы попали в этот некий процент. Работая с техникой, могу сказать, что были и дорогие аппараты (800+ тыс), которые после пары включений в демо-зале переставали работать. Хотя это штучный продукт. Увы, бывает и такое.

Ну и, само собой, чем чаще продукт покупают, тем больше будет брака. Ресиверы XXX не ломаются в 5 раз чаще ресиверов YYY, просто ресиверы XXX покупают в гораздо больших объемах и потому создается впечатление, что ими якобы все сервисы завалены.

А по теме - хорошо, что у вас все решилось благополучно. Пусть Маранц вас радует и дальше, не ругайте его за поломку:)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.