Дело далеко не в способности воспроизводить динамиком ультразвук, хотя и это не маловажно,т.к. расширение рабочего диапазона в сторону ультразвука привносит в звучание музыки легкости и дыхания, как исполнителям, так и музыкальным инструментам!
Резонансные проблемы любой обычной пищалки находятся в области высокой восприимчивости человеческого уха, т е в рабочих областях воспроизведения динамика, а в алмазной головке частота собственного резонанса выведена за область восприятия частот человеческим ухом. Кроме этого, жесткость алмазного купола такова, что позволяет динамику линейно отрабатывать весь рабочий диапазон, а масса купола настолько мала, что микродинамика у алмазного купола намного лучше, чем у тяжелой пищалки из алюминия. И как бы Вам не хотелось, но алмазный купол дает намного меньше паразитных призвуков, чем динамик из алюминия. А если сравнить обычные бивни с акустикой с алмазным динамиком, Вы поймете о какой гундосости и окраске звука на ВЧ идет речь...
Может быть Ваш звуковой тракт просто не способен обеспечить уровень качества сигнала, который необходим бивням с алмазным куполом, но тогда, зачем вообще надо было покупать акустику с таким высоким разрешением? Если тракт не способен показать различия в звуке, то вина тут не динамика, а уровня Вашего тракта... Опять же, брать акустику с алмазным динамиком в посредственный тракт,это все равно, что использовать микроскоп для забивания гвоздей, вместо обычного молотка...)))