Hegel H190 vs Yamaha A-S1200 • Stereo.ru
Вопрос PG 68 35

Hegel H190 vs Yamaha A-S1200

Коллеги, может случайно кому-нибудь приходилось сравнить?..

Понятно, что выбор может показаться несколько странным...

Просто у меня образовался некий... "цифровой перегруз")) ЦАП и стример и в Хегеле, и в обоих источниках. Оно надо?) А тут на Ямаху есть цена хорошая. И внешне она мне нравится сильно) Серебряная)) И отзывы в основном восторженные.

В общем, и зашевелился червячок, может поменять Викинга на Самурая...

Ответы

Alex

Как владелец Yamaha A S-1200 могу сказать только за себя. От транзисторных усилителей я не слышал такого живого и эмоционального исполнителя уже лет 25...

Контроль НЧ железобетонный, при этом бас не сухо-долбящий, как колотушкой по мозгам, а очень плотный, фактурный и глубокий, усилитель выстраивает очень точное, трехмерное сценическое пространство, животрепещущий и теплый вокал и очень красивые ВЧ, без стекла и резкости...Усилитель прекрасно отыгрывает любую музыку.

Гегель 190 после Ямаха мне кажется отстраненно - холодным по звуку, бас сухой, середина и верх с привкусом металла и не вызывает у меня при прослушивании музыки ровным счетом никаких положительных эмоций. Это мое личное мнение и делайте со мной что хотите!

FROSTING @Alex

Я и про Ямаху думал, когда выбирал себе усилитель, но меня бы устроила только самая крутая ибо дизайн), а я люблю красивое. Цена меня остановила.

FROSTING @PG

Не, надо заставить себя. Я тоже не могу купить Марк Левинсон или ещё какую игрушку, но слушать обязательно надо, чтобы понимать, каким может быть звук.

makhnev @Alex

Поддержу. У меня была связка Yamaha A-S2100 и Dali Rubicon 5, сейчас Yamaha A-S3000 и Dali Epicon 2. По мне, так отличная связка. Присутствует воздух, детальность, голографичность, теплота. Великолепно отыгрывает всю музыку, которую я люблю: джаз, блюз, классику, электронную музыку, классическую эстраду и старый добрый рок. Куда без него! Экстремально тяжёлую музыку не слушаю. Hegel не слушал, поэтому сравнить не могу.

PipeSmoker

Хм…🤔 Ямаху называют звонким усилителем. Правда, про 4-х значные более лестные отзывы. И слушал более мелкие напольники Martin Logan 20i - показались чуть звонкими на голосах.

Rim555 @PG

190 начальный по сути у Hegel, слушал с Opticon 8, тянет их с трудом, чтоб играли надо под 60-70 единиц накрутить, что не хорошо. Тонально ровные Hegel, по мне отлично, но есть скупость на эмоции некоторая. Yamaha была 1000, не думаю, что разница с 1200 в лучшую сторону стала, потому что 2200 у товарища играла хуже его А-S2000. Yamaha в свое время продал за скучное повествование. Я бы не менял. Вам бы концепцию сменить попробовать, взять что то для объема и лучшего контроля, думаю это решит проблему зуда. IMHO

Rim555 @PG

Самый простой и дешевый вариант гибрид Vincent. А дальше поле большое. Если на эксперименты особо не тянет, можно Denon 2500/a100, MF 6...

PG @Rim555

Что-то Винсент в последнее время в топе обсуждений)) Прям интересно стало послушать. Внешне они страшненькие (на мой, конечно, вкус))

Rim555 @PG

Это не панацея, но цена/звук неплохое соотношение, если б/у брать и верхние модели. А в "топе" они сейчас, потому что остальная техника ценой в космос ушла, в т.ч и б/у.

PG @Rim555

остальная техника ценой в космос ушла

Вот поэтому, отчасти, у меня Яма эта всплыла сейчас. Появились вдруг цены очень адекватные.

Rim555 @PG

Это не шаг вперед. Сколько если не секрет? По мне адекватная цена за этот звук не более ее индекса, б/у конечно.

FROSTING @Rim555

Вот никак не могу согласиться. По моим наблюдениям такой звук сложно получить, а если и получаешь, то от аппаратов 600 тыс +. То что остальные улетели в космос никак не принижает Винсент.

FROSTING @Rim555

Есть, но смотря под какую акустику. Мунривер 404 Референц 300 тыс. стоит и он того стоит! Особенно, если чуйка у акустики хорошая. Ещё 180 Роза хороша, но цена..., а дальше только б/у или олдскул требующий профилактики, которому по 20-30 лет.

FROSTING @Rim555

Возможно. На ум из нового доступного приходит только Line Magnetic за 160-350 тыс. Из б/у уже можно Манли взять топовый за эти деньги, если по верхней границе. Звук чистой лампы на любителя так то.

FROSTING @Rim555

Я бы поспорил. У LM есть крутые аппараты, правда и стоят хорошо. Более того, для многих американцев топовый LM стал конечной, наряду с А классом Luxman. К сожалению я этот звук не слышал. Только отзывы читал и видео обзоры смотрел.

quarashi @PG

Расскажу вам свою историю , у меня зашевелилось еще в начале года , начала событии , когда продав свой хегель на вторичке мог купить новый AS-2200 на авито у серых дилеров . Так вот , они отговаривали меня , на вопрос стоит ли менять мой хегель на Yamaha -as2200 . Если вы соберетесь менять то вас стоить всё таки отрубить внимание на 2200/2100 ибо у вас аппарат с балансными выходами .

p.s. У меня было долгое время в пользовании Yamaha AS-1100 и скажу вам Hegel h190 мощнее ! И еще хорошо знаю вашу акустику , сочная и в серу яркая , с hegelem получается синергия . Боюсь чтобы не получилось через чур ярко . Я тоже побоялся чтобы с моей акустикой не было излишней яркости .

p.p.s. Не затевайте смену без прослушивания всё таки .

PG @quarashi

У меня зашевелилось сначала сразу в начале событий. Аа, всё, ппц, больше не будет ничего!🤦 Продал свой Рёст, схватил 190й (вернее наоборот).

Ну и вот не было, не было, и вот опять))

Да, у меня у Аркама балансный выход, а вход такой уже только у 2200. Это смущает.

quarashi @PG

После 190 го только 2200 . Еще у вашего комбайна такие же выходы . Я тогда 1100 продал поэтому что он не потянул KEF R3 . А задумался опять о ямахе так как акустика уже другая , и вот с этой акустикой очень интересно было связать Yamaha . Но еще раз повторюсь , консультанты/продавцы все как один отговаривали от затеи этой .

PG @quarashi

Да, точно, у Neo S тоже баланс. Блин, но 2200 почти в два раза дороже (( А кроме балансного входа и + десятка Вт, я различий не нашёл. Может, плохо искал, конечно...)

Kostynya

Если внешне очень нравится' да к тому же ещё и Серебряная' а если ещё и средства позволяют купить Ямаху' не продавая Гегель' то почему нет. Выберите своё' не своё - продадите.

У всех так' по истечении энного времени хочется что-то поменять' услышать новый звук' другой. Такова нелёгкая жизнь аудиоманьяка😁

AlexSalnikoff @PG

Но интересны мнения.

Тут у каждого оно своё, и лучше бы Вам составить его самому.

Если есть возможность купить без продажи имеющегося, то в добрый путь)) оставите в стойке победителя, аутсайдера к сл. владельцу))

Но вот чую (имхо опять же) что Хегель отправится в плаванье, самый главный недостаток у моделей до, и включая 190-ый это неумение мурлыкать на малой громкости, ну Вы и сами наверное это прекрасно уже поняли. С мощностью, и погромче там всё ок. Но у Ямахи, у этой модели имею в виду музыка льётся на всех уровнях громкости, и она как бы выразиться, "живая" что-ли, оч. эмоционально и душевно играет. Я тоже изначально был нацелен именно на Хегель, но в итоге взял Яму.

Только сейчас увидел в Вашем профиле что проживаете в столице, что мешает её послушать? Салонов много, в каком нибудь из них она наверняка окажется в наличии.

FROSTING @AlexSalnikoff

Бас сухой сухой, уж не знаю, чего там в 190 ок. Хотя с разной акустикой ведёт себя по-разному. С Динами ужасно, а с Аудио Физик хорошо было на спокойном роке.

PG @AlexSalnikoff

Нет, к Хегелю по игре на малой громкости у меня особо нет претензий. А вот эмоции не хватает, это да. Очень у меня забавно получается... Есть Бриг 001 79го года. Сделал профилактику. Включал его 2 раза после этого. После 1го раза на Авито отправился Атолл ин200 сигн. Недавно включил 2й раз. Теперь вот Хегель под вопросом)) Да, старый советский ус, но там, сцуко, такой драйв...

FROSTING @PG

Так может ну его нафиг. Клеммы поменять под банан, если ещё нет, да и слушать и радоваться. Я жалею, что продал фактически новый Одиссей 021 за 12 тыс. Сейчас было бы интересно сравнить.

AlexSalnikoff @PG

Ну Вы просили мнения, вот и получайте!)) Мне к примеру совсем не нравится как они звучат тихо (90, рёст, 120, 190 - эти модели слушал, выше уже нет) У них какой-то порог что-ли, не играет, не играет, а потом бац и заиграло. По мнению Ильи бас сухим я бы ну никак не назвал, он точный и хорошо контролируемый

Classic @AlexSalnikoff

 самый главный недостаток у моделей до, и включая 190-ый это неумение мурлыкать на малой громкости, ну Вы и сами наверное это прекрасно уже поняли. С мощностью, и погромче там всё ок. Но у Ямахи, у этой модели имею в виду музыка льётся на всех уровнях громкости, и она как бы выразиться, "живая" что-ли, оч. эмоционально и душевно играет.

Я бы так не сказал. Смотря с какой акустикой. Моя 1100-я с Canton мурлыкать не умеет.)

AudioGopnik @Kostynya

всех так' по истечении энного времени хочется что-то поменять' услышать новый звук' другой. Такова нелёгкая жизнь аудиоманьяка😁

вот в точку!

Только понимаю, что продавать Пионера не хочу, нравится звук, но часто хочется немного другого звучания. Думаю, когда разбогатею, куплю ещё пару усилителей, и под настроение - буду их включать и кайфовать.. 😁

FROSTING

Хегель 190 просто никакой. Я его лоб в лоб сталкивал с 237 mk1 и это была бледная тень. Что касается Ямахи, то слушал только 800ую - грубо играет и не заряжает что ли.

crazy_dream

Как по мне, так усилители очень разные по характеру звука. Я в свое время слушал Yamaha 1200 и колосники Martin Logan которые побольше, не помню индекс..так вот,звук был очень даже клевым,детальный и в меру яркий, ничего не резало)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.