Друзья, с вашей помощью и участием я прошел следующие шаги:
Пришел к выводу, что Parasound HCA-1000A при всех его неоспоримых достоинствах  - еще не идеал.

Купил Simaudio Moon I-5, офигел от того что услышал,

Заподозрил свой Gustard A20H в том, что он все же не дорос до Simaudio.

Долго искал, спрашивал, протер дыру во вкладке браузера «Авито».

Несмотря на разные советы, импульсивно, купил не Mytek, не Chord, не Aqua, не MSB (хнык), а старый ЦАП легендарного (но в усилителях!) бренда Bryston.

Ждал когда придет и волей судьбы моментально продал и Gustard, и Parasound. Ну дешево продал. Кто скажет: «Лох!» - того прощаю.

И вот Bryston приехал.

Что он такое: 8+ кг веса, но почти все корпус. 45 см шириной (ваш цап порядка 25). 2 чипа CS 4398 (Cirrus logiс, вы еще помните такого производителя?). USB 1.1 на сдачу. Пульта нет. Ну его можно купить. Оригинальный. Всего за 50 тыс. руб. Я – ленивая жопа, но все же решил, что между CD и стримером переключусь путем отрыва пятой точки от кресла. А если лень победит, то просто не буду CD включать, ибо он для визуального удовольствия. С тактильным как-нибудь иначе разберусь. Не вставая с кресла.

Здесь и далее имейте в виду, что мой сетап (в профиле):
По усилению – ультралинейный, «голографичный».

По АС – назойливый по ВЧ. Титановый твитер в коаксиальном рупоре. По НЧ – быстрый, самодостаточный, подперт сабом (Revox, вы понятия не имели что так можно, саб не кошерно фазоинверторный, дупло вниз направлено, как и драйвер). Не щелкает, но и не гудит. Ну и не пердит, само собой, это ж Revox, а не абы что. Короче, как надо подпирает. Хотя можно и не подпирать.

По источникам. Ну, они требуют ЦАП. Точнее, они не требуют, а я требую. Вы – тоже потребуете, если ступили на эту скользкую дорожку. Но я люблю этих засранцев. Точнее, Блюсаунд просто люблю, а Маранц люблю, но поменяю. Ради дизайна. Чтобы было брутально и утилитарно, а не все вот это.
А может опять победит жаба.
Итак, звук.

Первые секунды. Работает. Хорошо. Звук ровнее

Вторые секунды. Ого, насколько сцена шире.

Этап 3. Хммм… Как будто звук не особо отвязан от АС.

Но Густард эти звуки рисовал поцентральнее, а Брайстон – на уровне АС, а которые Густард на уровне АС, Брайстон шире, чем АС. Аппарат прогревается…

Этап 4 – сцена ближе, но и заходит чуть ли не «за уши». Roger Waters со своим «Amused to death» звучит невероятно объемно. И теннисные шарики где надо (как в референсном сетапе) прыгают, и лошадь куда надо ускакала.

Этап 5. НЧ не столь локализованы, скорее они везде. ВЕЗДЕ. Не знаю хорошо ли это.

Этап 6. Ощущение, что это не стерео, а какой-то многоканал.

Этап 7. Myrkur (спасибо, Bluesevich!) стал еще объемнее.

 

Общие выводы

Я словно еще раз повзрослел. Был VS, стал XO. Но ведь это не для всех. Если ваш звук слишком яркий – берите. Если наоборот – оставайтесь с ESS, это ваше. Важно слышать (еще слышать 15+кгц), иначе может показаться, что стало скучнее.

Важно до этого звука «дорасти». Он не вколачивает в уши бриллианс. Он ровный и натуральный. Если вы заказываете просто стейк, без кучи соусов – он для вас. Если вам нравится, как пахнет ваша женщина, а не ее духи – это для вас.
Иначе, Sabre и AKM.

Тумбочку простите. Она страдала ради аудиофилии. Поцарапанная, но я с ней готов в разведку