Подключение сабвуфера к стерео усилителю с специализированным выходом на сабвуфер. Так называемый 2.1 • Stereo.ru
Вопрос igal 18

Подключение сабвуфера к стерео усилителю с специализированным выходом на сабвуфер. Так называемый 2.1

Интересует один момент. При подключении саба к стерео уселитилю с специализированным выходом под саб можно ли урезать "низа" на выходе к самим колонкам.

Подключаются 2 полочника и один саб.

Усилилитель Yamaha A-S501.

Ответы

igal

Вопрос не совсем понял.

Имеется в виду обычный активный саб.

Если на сабе выставить фильтр на 80 герц то полочники все так же будут выдавать весь диапазон или же только выше 80ти герц?

Если будут все так же выдавать весь диапазон не вызовет ли это звукового конфликта между полочниками и сабом?


Serg_E @igal

конечно весь, иначе согласовать ас с сабом будет сложнее. У вас врядли саттелиты, или я не прав? Согласовывать АС желательно на более низкой частоте. Иначе саб будет слышно, что не хорошо. Саб не должен быть заметен в системе, должно быть заметно его отсутствие. Подключать же его целесообразно через высокоуровневый вход. Так какие АС и саб у вас?

Bbhob @igal

В режиме 2.1 звук делится кроссовером, допустим на 80-ти герцах. верхняя часть до 80-ти подается на усилитель к колонкам, а нижняя микшируется в один канал и отправляется к сабвуферу. У меня получилось донести?


igal

Выход на саб смотрите на фото

Вопрос чисто теоретический.

У меня нету кросовера в усилителе как я понимаю.

Мне интересно как будет мой усилитель работать с активным сабом и полочниками.

В моем понятии полочники не должны выдавать тот же диапазон что и саб. Но это наверное как раз то что произойдет и результат будет не ахти. Я прав?




Bbhob @igal

есть но однобокий, весьма

The SUBWOOFER OUT jack attenuates signals over 90 Hz.

то есть только подрезает звук на канале сабвуфера. Будете сводить, заткните фазоинверторы на колонках.

Serg_E @igal

не правы. Ваши АС имеют плавный спад ачх в области баса, именно в этом диапозоне и нужно ловить частоту среза, используя кроссовер саба! И подключать его к колоночному выходу усилителя! Т.е по высокоуровнему входу! Такой вход есть у большенства сабов. Поэтому и спросил какой у вас саб. Если же нет никакого, то покупать стоит именно с таким входом и хорошую модель, дабы не испортить звук.

igal @Serg_E

Рассматриваю модели q acoustics 2070 и 3070.

Насколько могу судить в 2070 есть высокоуровневый вход а в новой модели 3070 нету. Поправте если ошибаюсь.

Действительно низкоуровневый вход будет ощютимо хуже?

Всё дело в том что сильно затрудняюсь между выбором напольной аккустикой или же полочной с сабом. К примеру те же 3020 или даже concept 20 и со временем докупить саб 3070/2070 или сразу купить напольные напольные 3050 и избавить себя от настроек под каждое произведение (я дотошный такой:)

Дело в том что купить полочники а через пол года год, докупить саб легче в финансовом плане чем сразу напольники.

Еще один вариант варфы 225. Там бас пониже и можно без саба обойтись.

Вот откуда вопрос и назрел как вообще саб подключать. Хотелось бы полочники тоже срезать по низам чтоб разгрузить...

Еще думал о dynaudio emit 20 но получив свою Ямаху A-S501 и послушав боюсь что звук будет резковат или суховат. Потому склоняюсь в сторону британских АС.

Вот такие пироги:)

Буду думать. Еще 4 месяца есть пока финансовая возможность будет доступна.


Serg_E @igal

Про эти модели сабов ничего не могу сказать. Не сталкивался. Для стерео предпочтительнее подключение саба по высокоуровнему входу, как правило низкоуровневый применяют в ДК. Звучит низкоуровневое действительно не так согласованно, по крайней мере в моей практике.

Что касается настройки, то сам я не кручу саб. Настроил раз и забыл, хотя некоторые каждый раз подстраивают. Ну это дело вкуса. Как эквалайзер раньше, под каждую запись некоторые крутили.

Конфигурация же с сабом мне кажется более удобной и гибкой в настройке, но это в небольшом помещении. У вас какое?

Alex

Все зависит от конструкции сабвуфера. Есть сабвуферы, которые имеют колонные входы и выходы, такой сабвуфер подключается акустическими кабелями -к выходу акустических клем вашего стерео усилителя, а сигнал на АС снимается с акустических выходов саба. В этом случае на АС будет поступать " отсечённый" бас, обычно на 80Гц, а саб будет играть бас ниже 80 Гц. Но такую коммутацию имеют далеко не все современные сабы, т к этот способ подключения у сабвуферов широко использовался во времена ДК со звуком долби- Пролоджик. В то время у ресиверов не было отдельного выхода на сабвуфер и соответственно настроек басового канала. Сейчас, такой вид коммутации не часто встретишь. На самом деле лучший способ подключения сабвуфера для музыки можно считать высокоуровнеаую коммутацию. В этом случае саб буде " разгружать" систему по басу

Если использовать RCA выход на саб в усилителе, то порой очень не просто согласовать звучание АС с сабвуфером, если у сабвуфера не богато с настройками. Тут лучшим сабвуфером будет саб машина с плавной регулировкой фазы от 0 до 180 Гр, а так же плавной регулировкой частоты среза и уровня громкости.


Serg_E

Здесь уже столько раз говорили на эту тему, что стоило бы поискать и почитать. Начинать все заново, ну право как то даже странно. Вот предлагал редакции сделать кроме "вопросов" раздел "ответы" где бы можно было освещать такие моменты и не повторяться каждый раз. Хотя даже в инструкции к тому же Рел все написано вполне доступно.

igal

Я конкретно ответы на свои вопросы на форуме не нашел. Может не так искал.

(Минусы не от меня)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.