Jean-Michel Jarre конечно ремастер, но все в руках "творца", а потому заранее сказать о качестве сложно. Однозначно хуже оригинала, но вот насколько... Что касается вопроса, вынесенного в топик, то в целом можно согласиться, поскольку раньше к студийному виниловому мастеру и пресс-формам подходили с определенными отраслевыми стандартами, сформировавшимися десятилетиями опыта. Это как грамотный системный администратор априори не угробит корпоративный сервер баз данных, так и в 60-е-80-е просто не умели делать винил плохо и даже вытягивали на махровой аналоговой аппаратуре жуткие подвальные записи панк-рока. Сейчас ситуация несколько иная и при огромном изобилии намного более совершенного инструментария, часто умудряются варганить отвратительные мастеры и делать с них пресс-формы. Это не значит, что винил умер и я чаще встречаю вполне качественные издания, нежели наоборот. Просто сейчас этот носитель обрел вторую жизнь (о чем говорить, если некоторые издания вообще не снисходят до CD и продают либо только винил, либо винил и DSD мастер, как Linn Records) и возможно ощущается острая нехватка опыта и специалистов, ведь в виниловую золотую эпоху этим занимались тоже не молодые юнцы, т.е. сейчас это уже дедушки с очень солидным возрастом. Мне в 90-х доводилось бывать в студиях и цехах Capitol Records, там тогда средний возраст таких профильных спецов уже был глубоко за 60 лет.