Выбор медиаплеера: Zappiti Pro 4K HDR vs Dune HD Ultra 4K vs Zidoo UHD2000 • Stereo.ru
ВопросVadim_Nef75

Выбор медиаплеера: Zappiti Pro 4K HDR vs Dune HD Ultra 4K vs Zidoo UHD2000

Кто о чем, а «вшивый о бане» :))) давненько я не драконил спрашивал о медиаплеерах, но сподвигло снова на это 2 вещи :

1) агрессивная реклама и продвижение французского китайца Zappiti

2) выход в продажу китайского китайца Zidoo UHD2000


P.S. добавил еще старичка рынка Dune для массовки (но он выбивается из цены)

P.P.S. не стал добавлять всеми здесь любимого (ну или почти всеми) OPPO 205 — потому как это все таки чуть другое устройство, да и ценник тоже другой.

Итак, начнем-с ...

1) Медиаплеер Dune HD Ultra 4K - РРЦ 99990 руб

фото внутренностей не нашел :(

2) Zappiti Pro 4K HDR - РРЦ 65 000 руб

3) Zidoo UHD 2000 - не РРЦ 55 000 руб


Таки в чем вопрос, хотя и не вопрос-то, в принципе, а просто хотел сравнить характеристики, возможности и ЦЕНУ, которую хотят производители.

P.S. свой Zidoo X20Pro уже продал, потому что заказал UHD 2000 )))

0рейтинг

Ответы

sesed
1рейтинг

Nvidia shield tv отличное изображение на проекторе Epson 9300. 4к с Netflix и Amazon показывает без каких-либо тормозов. Регулярно обновляется программное обеспечение.

Timych @sesed
0рейтинг

Полностью согласен.

Ни минуты не пожалел о приобретении. Шикарная коробочка.

Не вижу альтернатив шилду, особенно если есть домашний сервер с Plex. (Хотя шилд и сам в этой роли может, только hdd нужно подключить)

Кстати новый шилд еще и Dolby Vision поддерживает.

SergeyK @Timych
0рейтинг

Еще есть 100500 разных коробок всякого фасона и каждый будет нахваливать свою. Особо гордиться 4 гб памяти и DV, хотя в глаза его не видали некоторые. Но есть всего 3 медиплеера с дорогими цапами на борту и вопрос стоит, какой из них лучше, обоснована ли цена и стоит ли внедрять эти штуки в дорогие сетапы, слушая их по аналогу. Но нет, обязательно надо вписать свою коробку, сказать что она всех убивает и стоит 3 рубля))

Timych @SergeyK
0рейтинг

Мне вообще без разницы сколько памяти в шилде.

Это просто универсальный комбайн, который получает на вход цифровой контент и выплёвывает его без всяких прикрас.

Воспроизводит любой 4к контент, хоть blueray образы на 100гб.

Не лагает.

Обновляется и поддерживается постоянно.

Имеет удобную и красивую ОС, а не всякие криво слепленные порты с телефонного андроида.

Ps: и ответил я на комментарий выше, а не топикстартеру.



Timych @rammster
0рейтинг

Да, конечно видит. У меня blueray образы на сервере валяются. На шилде стоит kodi 18. Он по smb тянет эти фильмы.

Но рипы я предпочитаю смотреть на Plex плеере с одноименного сервера. Это ГОРАЗДО удобней.

rammster @Timych
0рейтинг
рипы я предпочитаю смотреть на Plex плеере с одноименного сервера. Это ГОРАЗДО удобней.

Видео по плексу еще можно, а вот музыку искать/выбирать/играть по dlna я так и не смог полюбить. Старый добрый папко-каталожно-файловый олдскул со времен винампа не отпускает меня.

Timych @Timych
0рейтинг

Plex - это не совсем dlna. Он может работать в режиме dlna, но это не основная его функция.

Но вообще вы наверное правы. Там не так все удобно если файлы хранятся не в плоском списке. Мне не критично, музыку я слушаю с YouTube music.

cucumba
1рейтинг

Я присматриваюсь к обновленному Nvidia Shield. Поддержка Dolby Atmos и Dolby Vision для меня поставили этот плеер в приоритет. Особенно с таким низким ценником. А по первому Shield я знаю, что запас мощности в нём заложен надолго вперёд.

fima1856
0рейтинг

А что вы хотите и ждёте от медиаплееров? Я в своё время ставил на них очень много, смотрел фильмы, слушал музыку, и многое многое другое, на что они способны. А сейчас у меня старенькая Dune HD Solo 4K, на которой я отлично смотрю фильмы и слушаю много канальные концерты, очень редко. Она меня для этих целей полностью устраивает. А вот для музыки у меня всё другое, то что для этого приспособлено, и умеет делать гораздо лучше медиаплеера. Теперь я слушаю музыку в отличном качестве, и получаю удовольствие. Как то раз я сравнил стерео с компа и ЦАП, а вот когда попробовал с Dune, то она проиграла по всем статьям. Кесарю кесарево

Если смотреть фильмы снятые с помощью торентов, да медиаплееры хороши, и когда ещё в очень хорошем качестве, но для стерео музыки ищите другие пути. Удачи вам всем, любителям крутых медиаплееров, и поймите, для чего они приспособленны, а для чего нет!!!

Pol @fima1856
0рейтинг

А вот для музыки у меня другое, можете конкретно что, что то другое против Дюны. Просто бла бла бла конкретно, что плохо? И с какой Дюной? Если со своей старенькой то к чему все это?

Max_bcaa @Pol
0рейтинг

Павел, почему большую часть ваших ответов минусуют?

Горбатого могила выпрямит...

Зайдите в профиль к человеку, тогда увидите на чём он слушает музыку и смотрит кино.

Бла-бла-бла - это большинство ваших коментариев, и, видимо, написанных под мухой зелёной.

Пы.Сы. ничего личного, просто наблюдение.

SergeyK
0рейтинг

А как звук по аналогу с X20pro? Цап там не плох, можно сказать отличный, в новой Зидо 2000 еще с питание поработали.

Vadim_Nef @SergeyK
0рейтинг

скажу так - звук с аналога у Zidoo X20pro лучше чем был по оптике с Zidoo X10 через предусь EMOTIVA PT100....

ЦАП Zidoo лучше чем в Emotiva

Radiolyubitel @Vadim_Nef
0рейтинг

Здравствуйте. Поскольку тема интересна многим, рискну высказать мнение, основанное на личных впечатлениях от просмотра медиаплееров, находившихся и находящихся сейчас в моей эксплуатации.

Мой личный субьективный рейтинг процессоров для видеоплейеров по
качеству картинки на основе визуального наблюдения на ТВ LG 55UB850V и проекторе Benq W1500:
1 Mediatek MTK8591 ( Sony Udp-X800, M9702) 2. Mediatek 8555 ( Pioneer
BDP-140/450) 3. Sigma Design 8642/867.(Dune HD Base 3,0/ Dune HD Base
3D) Sigma Design 8634 (TVIX-6500) 4. Realtek 1295 (Iconbit HDS 6R/
Iconbit HDS 12L). При этом в первой тройке разница в качестве картинки очень мала и на телевизорах LG 47LK950 и LG 55LW575 незаметна, потому, что процессоры этих телевизоров, как и многих других моделей 2011-2013 годов выпуска, например Toshiba и др. откровенно портят картинку. Мне кажется, что эта проблема была устранена только с выпуском 4К телевизоров (ни на одном из 4К телевизоров этой проблемы я не заметил) Realtek на мой взгляд худший по картинке результат, к сожалению Dune уже 3 года выпускает все медиаплееры только на нем.

Эксплуатирую с января 2010 года Dune HD Bace 3.0 на мой взгляд до сих пор это лучший из Dune.

Но время идет и в начале 2013 года
приобретен Dune HD Bace 3D: кроме того что не работает меню BD есть
мелкие косяки - не играет некоторые образы ISO BD3D, на некоторых
кабелях HDMI ресивер Yamaha RX-V767 теряет звук DTS HD MA ( на
комплектном HDMI кабеле все работает). Поэтому с 2013 года у меня
работают прошитые "китайской прошивкой 5.10" Pioneer BDP-140 и Pioneer
BDP- 450 воспроизводя образы ISO BD3D и ISO SACD и ISO DVDA. К их легкой
заторможенности и запуске файлов через выбор видео или аудио привык, да
и лучшего все равно нет. В 2017 приобретена Dune HD Solo Lite а в 2018
Dune HD Solo 4K но обе при всех своих преимуществах для меня имеют
серьезные косяки до сих пор не исправленные прошивками: ISO SACD даже
многоканальные играет только в стерео и Dolby Digital b DTS дорожки в
фильмах часто на моей Yamaha (на тот момент) воспроизводил в PCM стерео, также из-за
того что версия HDMI 1.4 не воспроизводит файлы 4К 60р. 3 месяца назад я
приобрел медиаплеер М9702 - китайский клон OPPO-203, только нет аналоговых выходов, которые мне не нужны, та же "65 аудиофильская прошивка": процессор MTK 8591
на мой взгляд лучший по картинке, такой же как в OPPO-203 только нет
привода и аналоговых выходов, которые мне не нужны, также 2 HDMI выхода
(с одного выводится звук с другого видео, как у OPPO и можно
использовать старый ресивер). Аппарат очень понравился: играет все
нужные мне форматы DVD Video, Audio из папок и из образов, Blu-Ray и UHD Blu-Ray

с меню из папок и из образов в том числе и

примерно 200 образов ISO DVDA, которые не играли Pioneer 140 и 450 и их

приходилось воспроизводить с компьютера. В
общем играет все как DUNE, за одним исключением - все таки приходится
вначале выбирать видео или аудио - насколько я понимаю это ограничение
процессора MTK. В чем лучше DUNE и Pioneer: поскольку образы DVDA и
SACD играет через выбор видео то новый медиаплеер играет и DVD видео
часть причем как из папок так из образов в отличие от Pioneer, который
играет только образы да и то не все. При эксплуатации все DUNE и
Pioneer иногда зависают причем намертво, приходится отключать питание от
сети. м9702 зависает намного реже на файлах которые не может
воспроизвести, причем через несколько секунд после нажатия на кнопку
стоп снова начинает работать, в крайнем случае всегда помогает
отключение питания кнопкой с пульта даже при зависании плейера она
продолжает работать. Работает меню UHD дисков. Понравился удобный пульт с
подсветкой. За 3 месяца обнаружил один небольшой недостаток: независимо от режима работы примерно 1 раз в в 1-2 часа выдает темный экран примерно на 1 секунду, если при этом идет воспроизведение, то оно не прерывается. Возможно это связано с настройками например частота кадров видеовыхода, если у владельцев Oppo-203 такое бывает (железо такое же как и прошивка) подскажите как это устранить. На сегодня это мой лучший плеер. Продается на АВИТО 29999 руб, я брал с доставкой, очень удобно.


SergeyK @Radiolyubitel
0рейтинг

Много написали, продвинув сектанский клон тыренной Оппы. Но вы путаете медиаплеер с отличной аналоговой частью, которые обсуждается в ветке с транспортами. Это раз. Качество картинки-я отказался от Пионера 450 для фильмов-он ничем не лучше показывает, чем Zidoo 1000, но во многом проигрывает в удобстве и не возможен просмотр онлайн фильмов с торрентов. Как и на тыренной Оппе. Так что процессор процессором, но софт тоже не лишнее. Да и многие имеют и Оппы, и Дюны и Сони в хозяйстве-сравнивали одни и те же фильмы на одних телевизорах. Под микроскопом надо отличия искать, а то и нет их совсем. Просто разный функционал и нужно иметь несколько приборов под задачи. У меня Пионер 450 под музыку заточен (хотя играет не лучше той же Zidoo, но опять же тупей и неудобней во многом), но просто на разные входы реса идут сигналы и соответственно разные настройки. Под кино одни, под музыку другие. Чисто из-за удобства.

Radiolyubitel @SergeyK
-10рейтинг
1

Мне не важно какая надпись на шильдике аппарата, также мне не нужны отличная аналоговая часть и привод. Не нужно мне и проигрывание онлайн фильмов с торрентов. Софт, как я уже отметил 65 прошивка от OPPO-203, также как и железо, т.е. разницы с ним нет. Для меня лично этот плеер подходит больше всего, потому он воспроизводит абсолютно все форматы, которые мне нужны и имеет наилучшее соотношение цена/качество+функционал и превосходит все мной вышеописанные, бывшие в моей эксплуатации по стабильности работы о чем я отметил выше. Возможно существуют лучше и я о них не знаю. Realtek 1295, который 3 года ставят во все Dune меня не устраивает ни по качеству картинки ни по функционалу (не воспроизводит все нужные мне форматы), ни по удобству использования. На каком процессоре построены вышеописанные Zappiti и Zidoo ? На самом деле я ничего не продвигаю, просто описываю личный опыт эксплуатации. Все плееры были куплены на свои деньги и с продавцами ничего общего не имею. Если кому-то интересно: у меня нет NAS, локальной сети и серверов и весь контент хранится на жестких дисках. Не считаю для себя нужным тратиться на все это и расходовать ресурс жестких дисков. И еще: я бы никогда не написал об этом если бы мне не посоветовал это сделать уважаемый YG .

SergeyK @SergeyK
0рейтинг

Ну, вообще указание цены и места продажи уже является рекламой. Это раз. Тестер из вас плохой, так что доверять вашим выводам сложно. Это вам АLex заметил и я соглашусь с ним. Это два. То что вам не нужно в плеерах как соотносится с нуждами автора? У него другие нужды и под них подбирается аппарат. А вы описываете свой, как альтернативу, который автору совершенно не подходит, так как многого нет в нем.

Alex @Radiolyubitel
0рейтинг

Простите, у меня будет к Вам важный вопрос.

Перед тем, как "сравнивать" картинки с разных источников Вы калибровали свой ТВ? Если калибровали, то с помощью какой программы и какое оборудование при этом Вы использовали?

Если калибровка ТВ не производилась, то то все Ваши тесты, а самое главное результаты к сожалению, некорректны.


Radiolyubitel @Alex
-10рейтинг
1

Я заранее написал что это мой субьективный рейтинг и личный опыт эксплуатации, а не тест. Кроме того я запускал одинаковые файлы одновременно на разных медиаплеерах и демонстрировал это на Benq W1500 и который дает кристально четкую картинку Full HD и на ТВ LG 55UB850V который тоже имеет как все отмечают неплохую картинку и в 4К, в том числе и 3D своим друзьям, знакомым меломанам и аудиофилам, причем они не знали, что играет. Даже без калибровки мнение народа однозначное - Realtek 1295 худшая картинка из всех. Надеюсь вы понимаете, что никакой калибровкой нельзя улучшить четкость. В первой тройке уверенно разницу заметили не все:

1 Mediatek MTK8591 ( Sony Udp-X800, M9702) 2. Mediatek 8555 ( Pioneer
BDP-140/450) 3. Sigma Design 8642/867.(Dune HD Base 3,0/ Dune HD Base
3D)

Свое мнение я никому не навязываю, просто делюсь опытом. Понимаю, что у каждого может быть своя точка зрения. У меня всегда были трудности при выборе, приходилось самому брать на пробу, чтобы посмотреть аппарат на основании информации из интернета, в том числе из данного журнала. Надеюсь что мой опыт поможет кому-то сделать правильный выбор и не делать ненужных покупок, как я, потому что у мне не хватало обьективной информации, а до покупки их посмотреть было негде.
SergeyK @Alex
0рейтинг

Это все, конечно, хорошо. Но какое отношение все ваши опыты имеют к обсуждаемому девайсу Зидо? Вы его не тестили, процессор там не такой, как у вас были в Дюнах, Зидо вы не видели, не сравнивали. Но это для вас не важно. У Пионера 450 еще есть дополнение от Марвел, которое улучшает картинку-ставить в один ряд с Пионером 140 не стоит. Но вам на такие детали вроде как все равно. Я Пионер 450 не включаю на видео-Зидо достаточно, в чате по Зидо недавно владелец Пионер 450 тоже замену на подобный моего медиаплеера сделал-в восторге от картинки. Тоже его отставил. Так что спасибо за мнение, но есть и противоположные и не одно.


Вот цитата нового владельца Зидо из чата (поясню-в Зидо есть вход HDMI, к нему можно что-то еще прицеплять-видеокамеру или привод)

"Коллеги и, особливо, Те, кто любит хорошую музыку и Синема! Второй день - в Кайфах! Понимаю теперь суть поговорки что - день, Слаще Репы Фрукта не едал!....Новая эра в моем доме. Картинка! Понятно, зачем Вход HDMI: прицеплю к нему Blu Ray Pioneer 450. Точно, бу
дет лучше. Жаловались
здесь, что музплеер кривой....у меня ВСЁ читает Безупречно."

Это про Зиду 1000. Так что мнения про Реалтек разные могут быть.


SergeyK @Alex
0рейтинг

Еще вы Айконбит вспоминали, который тоже ни к селу , ни к городу. Был у меня XDS94K. Расписан как супер плеер. Но показывал хуже, чем плеер в телеке. Со звуком излом да вывих. На Авито выложил-никому не надо было. В Ломбард за копейки сдал-сказал или берите, или в урну выкину тут же. Своим знакомым стыдно было бы даже подарить.Так что тоже не показатель к сравнению.

К тому ваша модель Iconbit HDS 6R на Realtek RTD1073DD. А вы пишите, что 1295 и охаиваете его. Это уже не просто неточности, а ввод в заблуждение почтенной публики.Так что мнение о вас еще хуже у меня сложилось.

https://market.yandex.ru/product--mediapleer-iconbit-hds6l/6081166/spec?nid=54775&track=char

Второй ваш айконбит на Realtek RTD1283DD, что тоже не является 1295. Опять обман.

https://market.yandex.ru/product--mediapleer-iconbit-hdr12l/6148962/spec?nid=54775&track=char


Radiolyubitel @Alex
0рейтинг

Я использую универсальные плейеры - каждый воспроизводит аудио и видео то, что может, не может - перехожу на другой. Разницы в картинке с выхода Main ( Мarvel Qdeo ) и Sub ( Mediatek ) у Pioneer BDP-450 я не заметил, даже настройками по картинке, которые есть у 140 не пользуюсь - все стоит по умолчанию на заводских настройках - все устраивает. Для плеера, который будет у меня работать необходимое условие - воспроизведение ISO образов SACD и DVD audio, а также ISO образов Blu-ray и Blu-ray 3D, В 2013 году это могли делать только прошитые Pioneer 140/450, поэтому несмотря на неудобство и тормознутость интерфейса у меня выбора не было ну и качество картинки получилось просто приятным бонусом. Сейчас к этим требованиям добавились еще и Dolby Atmos/DTS-X, 4K и новый плейер искал по этим требованиям, тем более много хвалебных отзывов об OPPO-203, сам погонял Sony Udp-X800 на Mediatek 8591 - по картинке очень понравился , но не по функционалу на заводской прошивке. Никому ничего не навязываю, с уважением отношусь к чужому мнению - оно может быть у каждого свое. Но и мое у тоже не вчера появилось - это результат 12 лет эксплуатации разных аппаратов с разными процессорами. Ошибся насчет процессоров в описанных Айконбитах, но последний, который удалось у себя погонять и посмотреть XDS 1003D тоже разочаровал, наверное потому к ним у меня предубеждение, не получал от них того, что хотел иметь. Ну и по необходимым условиям для меня они не подходят - не играют то, что мне нужно. Спасибо вам за обнаруженные неточности. Уж простите меня пожалуйста за это уважаемый SergeyK .

SergeyK @Alex
0рейтинг

Ну вот люди используют Z1000 на 1296 реалтек. Мух не ловят на телеке, радуются картинке и звуку (самый нижний аппарат в стойке с синим огоньком, не мое)



artemf @Radiolyubitel
0рейтинг
За 3 месяца обнаружил один небольшой недостаток: независимо от режима работы примерно 1 раз в в 1-2 часа выдает темный экран примерно на 1 секунду, если при этом идет воспроизведение, то оно не прерывается. Возможно это связано с настройками например частота кадров видеовыхода, если у владельцев Oppo-203 такое бывает (железо такое же как и прошивка) подскажите как это устранить.

У меня OPPO 205 c АФ 65, такого не наблюдаю. Частота кадров обычно стоит "Авто".
Проблема еще может быть в HDMI-кабеле.

Vadim_Nef @SergeyK
0рейтинг

Запити вообще хрень по сравнения с этой Зиду...это уровень Zidoo X20 ( и то про там новее и мощнее)

,которая без ЦАП и стоит 20 000 руб

НО у нас же РЕКЛАМА двигатель прогресса....зашли на рынок - сказали что они ФРАНЦУЗЫ и наворотили ценник

fima1856
0рейтинг

Извините, что так много написал, про своё отношение к медиаплеерам. Не думал, что у задавшего вопрос серьёзная AV система!!!

fima1856 @Vadim_Nef
0рейтинг

Я тоже пока учусь. Просто когда у меня центром всего была Dune, я был школяром с ужасно простенькой системой. Я и сейчас учусь у старших товарищей и господюшек, слава богу у нас на сайте и такие есть!!!! Но думаю, что сейчас чего то немного достиг и слушаю хорошую музыку в хорошем качестве. Но чего я точно понял мухи отдельно, а котлеты отдельно, т.е. видио это одно, а музыка совсем другое, и смешивать их не стоит!!!

SergeyK @Vadim_Nef
0рейтинг

Всем медиаплеерам с серьезной начинкой пока мешает, что их считают фуфлом киношным (см первый пост) и часто кривой софт, который надо допиливать и чего-то настраивать. То ли дело сиди плеер-сунул диск и все играет. Не каждый будет ковыряться.

Vadim_Nef @SergeyK
0рейтинг

согласен - современный путь упрощения жизни...но в данном случае я думаю сравнимым будет сидюк только соизмеримый по цене ( из новых )

Igor-I @Vadim_Nef
0рейтинг

Тоже надо менять медиаплеер, как раз присматриваюсь к этим брендам, спасибо за мини обзор) если будут новые сравнения, впечатления, пишите)

Vadim_Nef @Igor-I
0рейтинг

к сожалению это даже не обзор и вряд ли у меня будут какие либо впечатления кроме Zidoo...по крайней мере пока


Я просто представил на ваш суд несколько плееров...а вам найти плюсы минусы


Но позже я напишу о UHD 2000

Pol
0рейтинг

ТТХ лучше- уржались все. А еще боремся и всем говорим что мы HI-FI и не зачем здесь задавать что лучше Ямаха или Д1

Elias
0рейтинг

75$ за версию 4/32 - проброс любого звука на ваш ресивер, кроме атмос, видеовозможности - любые, включая долби вижн. Ну не нужны дорогие медиабоксы в 2019, не нужны!

Pol @Elias
0рейтинг

Еллас мне как лет 5 назад когда у меня Дюна появилась ничего не нужно, проброс любого звука и видео

Elias @Pol
0рейтинг

4K HDR или Dolby Vision? Гигабитный порт LAN, вай фай 5Ггц? Автофреймрейт? Спокойный просмотр фильмов любой тяжести (до 80 гиг) он-лайн (в том числе торрентов)? Дюны подустарели

Pol @Elias
0рейтинг

Кроме 4к все как было так и осталось. Может что то вы просмотрели? Гигабитный порт LAN, вай фай 5Ггц? Автофреймрейт? Спокойный просмотр фильмов любой тяжести (до 80 гиг) он-лайн (в том числе торрентов)? Дюны подустарели - еще все ржем

Elias @Vadim_Nef
0рейтинг

времена меняются. это как амд и интел. Лет пять назад многие не воспринимали амд как проц, а сегодня ого-го - на глазах опережают интел. Так и амлоджик - в 2019 году решил всех убрать. Нвидиу конечно не осилит, но туда не целится, да и не нужно, если играть не собираетесь.

Pol @Vadim_Nef
0рейтинг

Амд типа видюха? Остальное для меня иероглифы, у меня же Дюна для Д.К , что ест все, а для стерео другое

artemf
0рейтинг

А для чего нужны медиаплееры с ЦАПом?.. Я думал, что для кино связка ресивер + плеер более универсальное решение, разве нет?

Или предполагается прослушивание музыки, т.е. берется как связка плеер + пред (усиление в любом случае нужно отдельное) исключительно для стерео?

Я спрашиваю без задней мысли, мне действительно неясно, в каком случае имеет смысл брать именно такое устройство?

SergeyK @artemf
0рейтинг

Мне бы такой сценарий четко подошел. Денон ресивер. Вынужден иметь под музыку и кино разные источники, так как нужны разные настройки аудиссея под кино и музыку. Кино бы по HDMI, музыку по аналогу к ресу. Тем более цап в Зидо выше классом, чем в моем Деноне. Это я не беру, если 2 сетапа на стерео и кино-можно с одного источника тоже все скоммутировать (при этом хранилище прямо в плеере. Тоже можно разделить-один винт под кино, один под музыку). Плюс имеем возможность с торрентов смотреть онлайн или качать. Пока жду отзывов реально слушающих эти приборы, а не просто теоретиков.

По идее, Оппу 205 бы надо. Но дорогая и диски хоть у меня и есть, но не особо их слушаю-смотрю. Старое, заслушанное-засмотренное уже. Вот прибор хороший, универсальный, но тоже свои минусы есть-прежде всего цена. И онлайна нет, проги не поставишь нужные.

Radiolyubitel @SergeyK
0рейтинг

Наверное вы знаете, что у современных ресиверов нет сквозных аналоговых входов, потому что после существующих аналоговых входов стоит АЦП, установленный по остаточному принципу - чтобы был и качество его отнюдь не аудиофильское и есть ли смысл подключать аппарат с качественным дорогим ЦАП к дешевому ЦАП ресивера. Кроме того мы теряем качество на двойном преобразовании.

SergeyK @Radiolyubitel
0рейтинг

Не знаю, но пока я не уверен, что вы про все ресиверы знаете. Во всяком случае, у меня был подключен к ресиверу CD плеер Онкио на Burr-Brawn (причем к Денону, не который сейчас, а предыдущему, ниже классом). Звук с него был заметно лучше, чем блюрей плеера. Если бы ресивер приводил все к одному знаменателю, звук вряд ли бы отличался. CD плеер был продан за ненадобность, т.к. диски я перестал покупать, перешел на скаченные файлы.

Radiolyubitel @SergeyK
0рейтинг

Массовый отказ от реальных аналоговых входов произошел примерно где-то в районе 2011 года. Например Yamaha rx-v767 модель 2010 года, в котором вышли первые ресиверы с поддержкой 3D и HDMI 1.4 имела реальный линейный вход 5.1 через регулятор громкости прямо на входы усилителей мощности (при этом все остальные линейные стереовходы оцифровывались АЦП ), а модель Yamaha rx-v771 модель 2011 года уже их не имела. В старых ресиверах реальный аналоговый вход 5.1 был нужен для воспроизведения дисков DVD Audio и SACD. После появления HDMI 1.3 , который позволил передавать сигнал SACD по HDMI ( DVD Audio можно было передать уже по HDMI 1.2 ) производители ресиверов решили сэкономить на аналоговых входах. Таким образом легко определить даже не зная спецификаций аппарата есть ли реальный аналоговый вход: есть 5.1 вход - он есть, нет - значит его нет. При этом само собой у вас теряется возможность использования кроссовера ресивера для выделения сигнала сабвуфера, поскольку это происходит в еще в процессоре ресивера до его ЦАП, т.е. на вход 5.1 ( стереосигнал на левый и правый каналы ) нужно подавать стереосигнал 2.1 с уже выделенным сигналом сабвуфера. Иногда некоторым слушателям звук с ухудшенными в результате лишних преобразований техническими характеристиками, либо приобретающий в результате их окраску нравится больше, чем оригинальный. Характерный пример: Hi-Res звук пропущенный через магнитную запись, особенно кассетную, естественно обеспечивающий снижение технических характеристик кому-то кажется более приятным на слух.

sesed @SergeyK
0рейтинг

У меня для кино одиси на maratz 6011, a для стерео nad c658 с Дирак. У нада есть линейные входы, которые можно настроить для работы в ДК (байпас). Для кино остался только один источник - shield, а для музыки только с658 (tidal).

SergeyK @artemf
0рейтинг

И потом, почему медиаплеер обязательно кино? Музыку (файлы)через усилитель как слушают? Комп (транспорт)-цап-усилитель. А тут и хранилище, и проигрыватель, и ЦАП. И все с отличным питанием. Не как компьютеры и отдельные ЦАПы. Кино можно сделать как бонусом полезным.

Vadim_Nef @SergeyK
0рейтинг

у Вас я так понял Zidoo Z1000....Вы задавали вопрос по подключению....в X20pro и в UHD 2000 2 HDMI выхода....в них как раз можно отдельно изображение на телек и звук на ресивер

SergeyK @Vadim_Nef
0рейтинг

Да, это тоже плюс большой-раздельные выходы. Но у меня еще интересно было бы на разные входы Денона подключать. Там хитрость с настройками Аудиссея есть. Под кино и музыку разные настройки лучше включать. Выход на телек отдельный хорош тем, что ресивер ни как не участвует в проходящем сигнале.

А если с X20 pro на мощник по аналогу сразу сигнал подать-будет работать? Минуя пред реса вообще. Хотя, скорее всего не прокатит так, пусть и в Зидо есть регулятор громкости. Лучше искать интегральник с режимом мощника, чтобы еще фронты реса подключить и с одной парой АС жить фронтальной. Это в планах, так сказать схему рассматриваю.

Vadim_Nef @SergeyK
0рейтинг

я все думал пустить Zidoo сразу на мощник, но не успел....то времени не было то желания,а теперь еще и продал....получу 2000-й обязательно попробую

почему думаете что не прокатит? должно сработать


Vadim_Nef @artemf
0рейтинг

медиа плеер с ЦАП ---- > HDMI ---> AV-ресивер --- > Телек ( проектор ) + Klipsch = киношечки

медиа плеер с ЦАП ---- > Аналоговый выход ---- > Пред усь + усь ---- > Zingali = музычка

все просто :))

Есть у меня и CD плеер и вроде как достаточно не плохой, НО даже Zidoo X20Pro играл не хуже

AMS
0рейтинг

Я вот теперь тоже в замешательстве: хотел было взять цап Oppo sonica DAC - б/у чуть более 60 т.р. продается, уже настроился, а тут получается zidoo uhd на тех же микросхемах и, вроде как, качественных компонентах новая за 55 т.р. Плюс, получается, что она всех форматов файлы читает (в том числе, cue), имеет все современные выходы/декодеры, плюс видео - а я как раз искал что-то приличное для концертов с многоканальным звуком, плюс как сетевое хранилище можно использовать... Вдруг она и правда хорошо играет? Тогда получается целая куча плюшек за те же деньги, которые мне нужны (у меня нет медиаплеера до сих пор вообще). Правда, это декларируется так, а как оно на самом деле - оно же китайское, вот вопрос...

Ноут для прослушивания подтыкать придется каждый раз, что не очень удобно по сравнению со стационарным плеером (который кнопкой включается и управляется с телефона). Но ноут, все-таки, универсальней..

В общем, прошу прощения за оффтоп - статья про медиаплеер навеяла.

Не знаю, что и делать)

SergeyK
0рейтинг

В телеге есть чат по Zidoo. Есть там и несколько владельцев UHD 2000. Покупкой и звуком довольны (а техника у них не абы какой шлак). Поступает их в Россию не много. Да собственно, чего агитировать-противники китайского их не купят, не противники покупают и радуются. Автор тоже получил-может и напишет отчет, но тут как-то не очень приветствуют такие машинки, поэтому может и желания нет особого писать-все равно в итоге скажут- китайское барахло и медиаплеер не для стерео))

Да и судя по рейтинговым веткам, многих тут вообще интересует - кто кого на сколько букв послал, кто мордой не вышел и как надо обращаться в письменном виде-на ты или на вы. И кто тут мафия.

AFIGLI @SergeyK
0рейтинг

Неправильный посыл.

Мы знаем много приличных китайцев и они многих интересуют.

А если вдумчиво посмотреть на ветку осуждения китайцев, вы увидите два-три ника и всё.

SergeyK @AFIGLI
0рейтинг

Ну тогда если коротко-то этот Zidoo подключать надо только по аналогу для музыки к усилителю, а для кино HDMI, что он позволяет делать. Читает все. Такой вывод я сделал из отзыва. Т.е, аналоговая часть сделана не для галочки.

С чем что играет-у автора ветки в профиле, гляньте для интереса. И китаец с приставкой супер в подписи у фото. Вот так-ZIDOO UHD 2000 - SUPER китаец!!!!


Foort
0рейтинг

Этот аппарат действительно поддерживает native DSD128-256-512???

Владельцы, скажите про звук, как звучит?

Vadim_Nef @Foort
0рейтинг

1) Да - встроенный Music Player 5 воспроизводит ВСЕ музыкальное....и DFF и DSF файлы - 11мбит битрейт - может....и SACD-ISO

2) По моим меркам звук отличный! Но опыта у меня не много и остальная аппаратура не очень высокого уровня )))

AMS
0рейтинг

Скажите, пожалуйста, Zidoo UHD2000 не поддерживает потоковые сервисы и, в частности, Tidal?

И можно ли использовать Zidoo как отдельный ЦАП? (с компьютера подавать на него музыку)

Vadim_Nef @AMS
0рейтинг

Самя не пользуюсь потоковыми сервисами и музыку проигрываю с HDD, но в группе в телеге сказали что Tidal точно поддерживает.

Завтра отвечу по использованию Zidoo как внешнего ЦАП для компа

Metin
0рейтинг

Доброго времени суток. А почему свернулась тема? Где обзор? Я уже некоторое время присматриваюсь к медиаплееру и сейчас стоит дилемма между 1000 и 2000 моделями. Я даже из-за этого зарегестрировался здесь. Пожалуйста? Нужен обзор :)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.