Трудится у меня система состоящая из ресивера Yamaha RX-V1067, Blu-ray-проигрывателя Yamaha BD-S1067 и акустики Paradigm Monitor 7. Система приличного начального уровня, но возраст уже почтенный, а очень хотелось вскочить в вагон под названием стриминг.

После недолгих размышлений решено было купить сетевой стример Yamaha WXC-50, тем более цена попалась вполне вкусная — 27 т.р. на конец января 21 года при официальной цене почти 40. Без официальной гарантии, но да ладно...
Итак, впечатления — аппаратик приятный во всех отношениях. Главное получил, что хотел, проапгрейдил свою систему по последнему слову техники за вменяемые деньги.

Потоковые сервисы работают четко и удобно. В итоге остановился на Deezer с Hi-Fi подпиской. Tidal самой железкой поддерживается, но заблокирован в приложении MusicCast для России. Говорят если установить старую версию, то появится и Tidal.

Сразу возник вопрос каким образом лучше подключить к ресиверу, т.е. чей ЦАП использовать. Тут очень уж хвалили Sabre ESS9006 который на борту Yamaha WXC-50, поэтому пришлось еще раскошелиться на аналоговый кабель (коаксиал и оптика у меня уже были).

В итоге подключил его к ресиверу всеми тремя кабелями. В общем, мой личный вердикт — звук с аналога вообще не зашел, очень уж пресный. По цифре намного живее. Разницу между коаксиалом и оптикой не нашел. Аналог брал в режиме Player с выхода Pre Out и подавал и напрямую на фронты через Multi ch input, и на вход CD. Подключать к AUX даже не пробовал, поскольку там задействован еще более дешевый цап Burr Brown PCM5101A. В общем зря только на провод потратился. В MusicCast регулировки звука работают только при аналоговом подключении (кроме баланса, он и по цифре работает).

Затем решил сравнить звучание с имеющимся BD-плеером Yamaha BD-S1067, подключенным по HDMI. Понимаю, что это не CD-проигрыватель, но в свое время о нем вполне тепло отзывались в плане музыки. Ставил фирменный CD и этот же альбом запускал через Deezer.

Переключал входы на одной и той же композиции, но разницы так же практический не уловил. При подключении стримера по оптике разницы просто нет, по коаксиалу кажется чуть живее басы передаются, но не уверен, что при слепом тестировании услышу.

В общем хорошо это или плохо не знаю. С одной стороны это доказывает, что стриминг звучит не хуже реального CD, а с другой все же были маленькие ожидания, что вдруг звук окажется даже лучше. Имеющиеся компоненты звучат неплохо, но оргазма, если честно, не вызывали.

Есть маленький бонус для владельцев Yamaha. Пульт от ресивера вполне подошел и к Yamaha WXC-50 без каких либо дополнительных телодвижений. Позволяет включать и выключать стример, регулировать громкость, ставить на паузу и переключать треки.

Так же есть хоть и убогая, но хоть какая-то WEB-морда. Можно зайти например через браузер с компьютера из другой комнаты и сделать банальные действия.

В общем вкратце как-то так. Вердикт — ДОВОЛЕН! За свою цену это очень приятный девайс, а главное, будет очень в точку как дополнение к системам наподобие моей.

Вопросы, обсуждение — велком в комментарии.