Здравствуйте,скажите пожалуйста в связи с переездом мне понадобиться другой акустический кабель потому как мой коротковат Atlas Equator Bi-Wire,вот такой сейчас) какой посоветуете под мои АС Mordaunt-Short Aviano 6,или взять такой же но подлиннее... усилитель nad 356,Саб MJ acoustics pro 50 MK III
Ответы
Однозначно Atlas Hyper Bi-Wire !! Если уж начали с Атласа!! Имхо.
Если хотите прибавить в качественном уровне звучания своей системы, то согласен, что Atlas Hyper в Вашей связке покажет заметную прибавку в качестве звука.
а что скажите про этот- Van den Hul CS-122 ,хуже Atlas?
К Вашим АС я бы не советовал VDH-122. Кабель по сути не плохой, но ярковат доя Ваших АС. Гипер, однозначно будет интереснее, он даст системе более проработанный и глубокий бас, красивую, певучую середину и не яркий, но в то же время детальный верх.
ну он сейчас дороговат) 4000 за метр) а мне как минимум 4 метра надо ) может обычный Atlas Hyper? он вроде чуть дешевле)2000 за метр)
Вам нужен би-варинг, то сейчас метр кабеля Hyper обойдётся 3960р, если рассматривать Hyper 3.5, то его стоимость за метр одинаковая. Если рассматривать обычный Hyper 2.0 , т е с сечением 2мм, то он стоит 1980р за метр. В принципе сечение 2мм достаточное для Ваших АС, если длина будут до 3-4м до каждой колонки.
Мой 356 вроде и не поддерживает би вайринг,так что может обычный hyper?
NAD C356 вид сзади
Бивни-Варинг с Вашим NAD C-356 можно сделать двумя способами.
1. Взять би-варинговый кабель и со стороны акустики поставить четыре банана на каждую секцию АС, соттветственно со стороны усилителя обьединить две пары проводов и подключить к выходу А или В на усилителе.
2. Сделать по четыре банана на каждом би-варинговом кабеле и соответственно подключить к усилителю на два выхода А и Б. Соответственно при прослушивании музыки включать на усилителе и А и В выходы.
В первом случае Вы экономите на 4 бананах со стороны усилителя.
так какой кабель посоветуете? какой был Atlas Equator Bi-Wire или лучше обычный Hyper 2.0..какой будет лучше?
я сейчас подключил по первому способу)будет ли смысл переходить на Hyper 2.0 с моего Atlas Equator Bi-Wire ? или купить такой же?
Если хотите прироста в качестве звучания, то лучше использовать Atlas Hyper биваринговый.. Конструкция этого биварингого кабеля не совсем обычная, на ВЧ применяется моножильый медный кабель сечением 1,5мм, а для НЧ используется многожильный медный проводник сечением 2ммм. Производитель считает, что используемая рисовая бумага в качестве части диэлектрика способствует более натуральному звучанию СЧ-ВЧ диапазона. Так же в качестве диэлектрика проводников используется высококачественный тифлоновый диэлектрик, что не часто можно встретить в акустических кабелях данной ценовой группы. И это так, кабель отлично отрабатывает СЧ-ВЧ диапазон. Так что переход на Atlas Hyper Вы сразу почувствуете, звучание станет более взрослым, услышите много новых деталей в звуке, саунд вашей системы станет более гармоничным.
И ещё одна рекомендация. У Вас останется биваринговый Экватор, переделайте на этом кабеле высокоуровневый штатный кабель для Вашего MJAcoustics. Будете удивлены, как приобразится звук вашей системы с этим кабелем на сабвуфере...
что то я запутался))) если обычный Hyper 2.0 возьму то будет прирост по сравнению с Atlas Equator Bi-Wire или нет?Hyper Bi-Wire дороговат...
Hyper 2.0 даст прирост в качестве звука по сравнению Экватором. В этом случае перемычки на колонках между НЧ и ВЧ секцией сделайте из кусочков Hyper 2.0
это как?
Очень просто! Вместо штатных пластинок-перемычек отрезаете кусочки акустического кабеля и зажимаете в клеммах на колонках между НЧ и ВЧ. А кабель от усилителя подключаете бананами к нижним клеммам АС. Примерно так, только у вас перемычки будут без наконечников... В дырочки кабель пропихнете и зажмете.
вы имеете ввиду так?
Нет, не так!
Видите на клеммнике АС пластинку-перемычку между HF + LF и HF -LF ? Вот вместо этих штатных перемычек ставите кусочки Hyper 2.0. И подключаете кабель от усилителя "бананами" в один +LF и - LF. Что бы вытащить штатные перемычки на клемнике АС, Вы немного откручиваете " барашек" контактов, снимаете эти мет. перемычки и в дырочки для подключения оголенного кабеля вместо этих перемычек зажимаете кусочек Атласа.
А вообще, я не понял, как сейчас биваринговым Экватором у вас подключены кабели на акустике? У Вас эти перемычки не снимались? А Вы просто воткнули четыре разъёма акустического кабеля в клеммник АС? Сделайте фото клемника Ваших АС с подключёнными кабелями.
всё как и должно быть) а если бананов нет,вместе соединить можно?
на сайте пишут что надо в HF а не в LF... или я ошибаюсь?
Конечно, можно.
В принципе, без разницы, можно попробовать и так и так, иногда звучание немного меняется! Но, если чисто по теории НЧ звено, т е басовый динамик является наибольшим потребителем тока от усилителя и правильнее подключать акустические провода от усилителя именно к "низкочастотной секции" на клемнике АС. А перемычка подаёт сигнал на СЧ-ВЧ секцию в АС.
написал в другую тему там что то ответа нет) хотел подключить сегодня как показано на картинке,т.е преаут кабель во front и в усилитель в main in,но что то в колонках щёлкнуло и звука не было...поставил обратно стерео всё прекрасно...что подскажите? тестировал на OPPO, серидина и зад играют а фронта нет)
Т е Вы сняли перемычку между передом и мощником на своём NAD , подключили ко входу мощника кабелями RCA линейные выходы фронтов с Вашего ресивера. Акустику подключили к усилителю. Проверьте к какой зоне выходов усилителя подключены Ваши АС и активируйте эту зону на передней панели усилителя. Все должно работать нормально! И каким способом у Вас сейчас подключены АС, как было до этого, т е четыре кабеля к клеммнику АС и потом они объединены попарно а клеммах усилителя? Тогда все должно работать.
А если Вы подключили АС не би-варингом, а обычным кабелем в H клеммник АС, то Вам надо либо восстановить штатные перемычки между секциями АС( как на вашей картинке) либо сделать перемычку из кабеля. Т е если перемычки между клеммами ас нет, то звук идёт тол ко на ВЧ динамик и басовая секция не работает
скорее всего из за этого у меня нет в меню зоны 2 а в мануале есть...это через него идёт подключение через преаут...как вернуть эту менюшку?
Ни какой второй зоны для вывода звука на ваш 356 не надо задействовать! Подключайте к преаутам фронтов многоканального выхода Вашего ресивера, многоканальные выходы находятся слева внизу на задней панели ресивера.
да я понял где они находятся но не подключается что то...на ресивере не надо ничего нажимать? может как нить включить меню предусилителя?всё делал как показано на рисунке,включаю Oppo играют задние и центр громкость на ресивере на 30% а на усилите на 9 часов...может на усилителе что то нажать...сейчас горит лампочка где акустика подключена и aux там подключён компьютер на стерео
Отключите комп от усилителя.
Выход преаутов у ресивера работает по умолчанию и при правильном подключении все должно работать. В 356 м усилителе при снятых перемычках между передом и мощником предусилитель исключён из схемы и ему по барабану положение регулятора громкости и какой вход включён на усилителе. Пред, со всеми его входами и регуляторами тембров и ручкой громкости отключени от оконечных усилителей. Что-то Вы делаете не так. Сфотографируйте как у вас все подключено в ресивере и усилителе...Будем разбираться.
ну начнём с кабеля,кабель такой который соединяет ресивер и усилитель,кстати почему постоянно при подключении громкий треск...когда я снимаю перемычки и вставляю этот кабель,громкость и там и там убираю но всё ровно секунду когда включаю интегральник треск...я уже боюсь экспериментировать,мало ли что сгорит...именно только когда включаю интегральник,завтра сделаю фото всего)
Всю коммутацию системы НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ПОЛЬНОСТЬ ОБЕСТОЧЕННОМ ОБОРУДОВАНИ !!! Тогда не будет икаких тресков и целчков и самое важное, Вы ничего не спалите в своей технике. Это правило нужно соблюдать неизменно! И что бы понять причину не правильной работы вашей системы мне ненужны отдельные фото кабелей с сайта производителя, сфоткайте аппаратуру и клеммнике АС, как там все у вас коммутировано.
вот как то так...не стал кабель засовывать,т.е убираю перемычки и вставляю qed в main in
В данном варианте коммутации у Вас с-356 работает, как полный усилитель. В данном случае у Вас в системе два регулятора громкости и два предусилителя, один в ресивере, другой в 356-м. При такой коммутации для использования 356-го нужно в режиме просмотра кино включать на С-356 вход AUX, как показано у Вас на фото. И пользоваться таким включением надо с особой осторожностью,т.к. выход с ресивера в номинале порядка 2V, а вы подаете на вход усилителя со значительно более высокой чувствительностью. В таком варианте, тоже все работать должно, но требует настройки и калибровки системы, потом Вы запоминаете положение рег. громкости на ресивере и при каждом включении системы в режиме кино включаете вход AUX, отключаете темброблок в усилителе и ставите рег. громкости в это положение. И еще один наиважнейший момент, при включенных наушниках в интегральный усилитель колоночные выходы автоматически отключаются от схемы. По этой причине разъем наушников надо отключить от усилителя. ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ПРИ ДАННОЙ СХЕМЕ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕСИВЕРА К С-356 Вы не снимаете штатную перемычку между предварительными и оконечными каскадами усилителя.
в AUX у меня идёт кабель от звуковой карты в компьютере) я же написал не стал снимать перемычки фоткать,чтобы опять не было этого треска,а так я говорил,вынимал наушники вставлял кабель который в ресивере в преаут на фронт а в усилитель в main in,может переключать что то лицевой панели? ведь в AUX подключена звуковая а смотреть я хочу на OPPO ? из OPPO идёт hdmi в ресивер и получается задние и центр играют а фронта нет...
я кажется понял что вы тогда мне говорили чтобы получить качественное аудио,этот кабель в audio 3 и на усилители например в tuner при просмотре фильмов громкость снижать и потом её подстраивать а в стерео могу пользоваться одним интегральником...я всё правильно понял?
Да, все правильно. Так как у Вас сейчас подключены межблочные с фронтов многоканального выхода ресивера подключите к линейному виду Tuner на 356м и проведите автокалибровку звука ресивера на положении рег громкости на 7 часов и посмотрите как ресивер выставит уровни по всем каналам, если слишком повысит или понизит уровень фронтов подрегулируйте громкостью на усилителе до достижения 0 уровня фронтов при калибровки с микрофона.
А вот перемычку на с-356 между передом и мощником настоятельно советую заменить на качественный межблочный RCA кабель.
этот кабель туда же, где он сейчас. На преаут фронтов! На усилителе в любой вход. Проверяете есть ли звук! Уровень фронтов регулируете на усилителе. Если все работает и треска нет, то все разъемы отключить от усилителя и преаут фронтов пробуете на мэин ин усилителя сняв перемычки.
И не забудьте проверить в настройках ресивера уровень выставленный на фронт. Все должно работать.
покажите пример я что то не понял про перемычки,как это их можно кабелем заменить?
Все проще простого! Вытаскиваете эти перемычки из усилителя, там у вас RCA разъёмы и на их место ставите хороший RCA кабель. Т е перемычкой между передом и мощником в 356 будет RCA кабель.
Естественно, что в этом случае преаутов с фронтов ресиверы Вы включаете, например во вход тюнер вашего 356.
спасибо,а подскажите какой кабель лучше на задние каналы ? на центр я понял лучше такой же как и на фронт,а на зад нужно что нить дешевле потому как там метров 20 надо будет...можно будет самый дешёвый atlas?
Подключили, проверили? Все нормально настроили? Работает?
Как вы верно заметили, то на центр возьмите Atlas Hyper 2.0 На тылы рекомендую Atlas Element 2.0 Отличный медный кабель, плоский, в двойной изоляции и удобный для прокладки к тыловым АС, например под плинтусом.
http://avcomfort.ru/good39955....
Но, для тылов кабель не настолько актуален, как для центра и фронтов и тут можно на сегодня здорово сэкономить, взять по акции на тылы например вот такой QED, он даже 2.5мм в сечении.
http://avcomfort.ru/good77948.... Но, "спать" нельзя,т.к. сегодня акция по этой продукции заканчивается!
Здравствуйте,подскажите, мне же многоканал нужен только в кино,смотрю я через oppo 103d ,возможно ли из 356 напрямую подключить стерео к OPPO а задние и центр подтянуться по HDMI,что скажите?
Я тоже за атлас. Но решать только вам. Можете отзывы о нем почитать или посмотреть тут другие варианты. С атласом однозначно звучание будет качественным!!!
У меня лично,не би-вайринг, но Atlas Hyper 3.5. и довольно хорошо играет!
Bigman Audio - много восторженных отзывов и цена очень демократичная
Если по большому,я к примеру ни разу не слышал толка от би-вайр,тут больше понтов.. Совсем другой вопрос про би-амп.. Но тут нужно по 2-усилителя на канал.. Очень разумно делают в активных студийных колонках,тут если без компромиссов-нужны 3х-полосые системы,где на каждую полосу частот работает свой усилитель.. А то про би-вайр !! Кабели конечно и я могу посоветовать на свой вкус-но тогда нужно выбрать обычный и очень хороший акустический кабель..
Уважаемый George ! Одно время баловался " Би ваерингом" и разница ощутима, Но ! когда разные кабели... Как то кинул на ВЧ кабель VDH Clearwater, низ VDH 352 звук настолько изменился, что через 15 мин я оставил только 352й обычным соединением, слишком резко.
Вполне возможно,но я проверяю звук только на акустических музыкальных музыкальных инструментах и конечно на вокале... Тут имею большой опыт с детства. Мой отец был одним из основателей школы выборного баяна,один из его учеников,Володя Стецун-в свое время выиграл кубок мира по баяну,это легко проверить в интернете,тогда он учился в Львовской консерватории,я хорошо знал ее ректора.. У мамы было чудесное меццо-сопрано,оно ее спасло,когда была угнанна во время войны в Германию.. Моя двоюродная сестра в свое время пела в Красноярской опере,не имея вообще никакого музыкального образования,взяли ее из-за голоса,тогда там пел Дм. Хворостовский. В ДК у меня стоят пассивные колонки,но музыку я предпочитаю слушать на активных студийных мониторах,точнее трифоник.. Источник-приличный Sacd-плеер от Марантс,в связке с пассивным предом от Крик..Я специально такой выбирал и конечно под себя.. Сейчас поджидаю студийные колонки Hedd Type 20,если устроят,тогда заменю и источник.
Я очень люблю женщин,тем более,которые понимают в hi-fi. У меня к примеру жена,очень неплохая пианистка,но может играть только по нотам или если выучила.., Тут нет ничего плохого,у нее есть хорошие ученики,да и сама она,умеет играть. Совсем другой вопрос,типа,а если ноты не нужны ?? Я к примеру могу играть со своим любимым Свис Джаз со спутника,там есть всякое,есть и знакомые гармониии,тут вообще нет проблем,если совсем не знаю-быстро приеду... У меня большой опыт игры в разных кабаках,, Там вообще приходилось определять мелодию по "мычанию" клиента,если ему это не подошло-нет и денег.. Уже и в эпоху СССР, все определялось конкуренцией.. Я к примеру мог сыграть "Мурку" так,что меня бы любой бандид не тронул.. А бывало стоял и под ножом.. Всегда выкручивался,это ведь сейчас многим кажется,что при СССР была тишь и благодать.. Особенно,если работать на юге.. Меня еще и спасали навыки в рукопашном бое,тут нет ничего удивительного,мой отец играл классно в футбол,и я пианист-могу пробить и сейчас одним ударом указательного пальца к примеру любой арбуз.. С 5-лет сижу и играю за роялем..Думаю зря написал про все.. Сейчас начнут.. Но я родился в далеком 1951 году и многое повидал..
И как все разошлось ..К примеру мой старинный приятель Валера Ляхов ,закончив в свое время Ужгородское музучилище по классу баяна,стал хорошим гитаристом,много лет работал с Соней Ротару,да и его жена Эйвика,закончила в Кишиневе вместе с Соней,один музыкальный институт, тут нужно понимать-это им и нафиг было не нужно.. Что Соня действительно сделала--она выбила для "Червоной Руты" в Япте.. Это квартиры !! Я там лично быюъ сейчас-я не знаю.. Чтобы вы понимали,что я не "звездю"-забейте в поисковик Валера Ляхов+ Червона Рута, ОН там уже сам играет-оценивать его музыку не берусьь.,в квартире его лично Был.. По тем временам была хороша..
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.