Кино на выходные (16 часть) • Stereo.ru
Вопрос JaroslavS 110

Кино на выходные (16 часть)

Ну что, время начать заново. Еще раз напоминаю о пожелании не обижать друг друга минусами.

«Операция в Красном Море» (Hong hai xing dong) , Китай, 2018

Когда мы слышим «военно-патриотический боевик», то сразу представляем себе нечто такое дубовое, правофланговое, прямое как рельс, наполненное необоснованным часто героизмом и самопожертвованием бойцов и пафосными речами командиров. Обычно это либо советского производства, либо российского, либо американского. Но вот Китай теперь осознал себя великой державой и понял, что может тоже с полным правом снимать такие тупые фильмы. В качестве заказчика данного кинофильма выступает пропагандистский отдел Народно-Освободительной Армии Китая, так что трудно было ожидать чего-то иного. И еще тут не про сухопутную армию, а про флот, хотя большая часть действия разворачивается на суше. Причем фильм основан на реальных событиях. Итак, 2015 год. Пираты в Средиземном Море возле Сомали захватывают китайский контейнеровоз, но отважный китайский морской спецназ в результате молниеносной операции освобождает судно и заложников. Но отдохнуть им не дают: поступает приказ, что в одной из прибрежных стран беспорядки, и надо эвакуировать китайских граждан. Прибыв на место, выясняется, что там настоящая бойня, и местные военные терпят поражение за поражением. Первую партию беженцев с радостными криками и национальными флажками удается успешно принять на борт. Но при эвакуации посольства возникла заминка: колонну обстреляли, и надо освобождать граждан Китая. Кроме того, где-то далеко остались китайские специалисты, и при попытке уехать, их взяли в заложники и грозят убить. Понятно, что Китай своих граждан не бросает, и спецназ отправляется вызволять пленников. В то же время отважная китайская журналистка выясняет, что повстанцы украли ядерное топливо и готовятся сделать «грязную бомбу»…

Все подобные фильмы снимаются одинаково. По степени одеревенения мне фильм очень напомнил старый советский «Одиночное плаванье», только в китайском варианте боевые действия гораздо более масштабные. Тут и перестрелка снайперов, и захват спецназом зданий, и гонки на танках. Естественно, не обошлось без форы «нашим». И пуля китайского снайпера поражает две цели сразу, и в спецназовцев вражеские пули и снаряды попадать не любят, только в местных солдафонов, причем их как раз в капусту, и боеприпасы у спецназа никак не заканчиваются. Ну не самый кровавый фильм в истории, как нам показали в фильме «Горячие головы 2», но стрельба идет практически непрерывно. Упор сделан на экшен, так что скучать зрителю не придется. В перерывах герои обмениваются патетическими и патриотическими фразами. Под конец нам режиссер припас крутое «мясо», где «нашим» тоже достается, потому что они кроме китайских заложников решили освободить из плена всех. И еще спасти мир по дороге, потому что эта ядерная бомба все время под ногами путается. Фильм явно ориентирован на военно-патриотическое воспитание молодежи, типа записывайтесь в спецназ и будьте как они! Но я бы на месте призывников после этого фильма крепко задумался, а стоит ли. Потому что под завязку эти спецназовцы при освобождении заложников вместо хирургической распланированной операции устроили жуткий бардак, вступив в прямое боестолкновение, в восьмером против 150и бандитов. Как их сразу не перебили, просто загадка. Видимо, принято считать, что арабские повстанцы и террористы настолько тупые, что способны только массово погибать. Резюме: если Вы любите современные военные боевики и Вас не мутит от патриотических купюр, то смотреть вполне можно.

Ответы

JaroslavS

«Дэдпул 2» (Deadpool 2), США, 2018, XX Century Fox/Marvel

Долго писать про этот фильм, думаю, не стоит. Если понравился первый «Дед пул», то второй тоже пойдет на ура. Было опасение, что режиссеры решат вместо комедийного боевика затянуть нам унылую историю угасания героя на фоне личной драмы, как было в «Логане», но к счастью, этого не произошло. И хотя девушку главного героя убивают на старте, и он грустит, все же слюни и сопли по сюжету подаются дозированно. А так все осталось на месте: масштабные сцены, погони, акробатика, рушащиеся постройки и главное: постоянные траблы с главным героем, не смотря на которые, он умудряется победить.

Резюме: вполне рекомендуется к просмотру.

Katerina @JaroslavS

АХ-ХА-ХА-ХА!!! Фильм просто БОМБА!!! Всем семейством на полу валялись! Чуть молнию и липучки на пузе не порвала!

Смотреть обязательно!

JaroslavS

«Секретные материалы», 10 сезон, США, 2016

Сериал «Секретные материалы» для домохозяек, в главной части, был снят в период с 1993 по 2002 годы (9 сезонов), и завоевал немало поклонников. В основу были положены разные конспирологические теории, мифы по НЛО, инопланетян, призраков, духов, барабашек, чудовищ, с регулярным уклоном в сторону христианской религии. В основном благодаря этому сериалу актеры Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон приобрели известность, и ассоциируются у зрителей в первую очередь с экранными образами агентов ФБР Фокса Малдера и Даны Скалли. Сразу с первой серии началась раскрутка идеи про заговор верхушки власти, договорившейся о порабощении землян с инопланетянами. Страсти кипели серьезные, особенно сезоны со 2го по 5й можно признать самыми удачными. Но начиная с 6го сезона, накал стал ослабевать. Все чаще выходили серии, где сюжет подавался в юмористическом ключе. Сначала это забавляло, потом сериал уже начал напоминать водевиль большинством своих серий. В 8м сезоне Духовны выставили на мороз, он появлялся эпизодически, что еще убавило сериалу популярности. И в 2002 году сюжет основной части завершился. По сюжету были сняты художественные фильмы, последний, «Секретные материалы: хочу верить», вышел в 2008 году. И вот спустя еще 8 лет сериал решили возобновить. 10й сезон содержит всего 6 серий, тогда как в основной части в сезон выходило 19-24 серии. Что же нам предложили в продолжение успешного некогда проекта? Если старые серии и так содержали массу ляпов и нестыковок, то в продолжении все стало еще хуже. Многие события в главной сюжетной линии происходят совершенно непонятно, по какой причине. Особенно речь Малдера в первой серии вообще напоминает бред, о чем ему тут же Скалли и сообщает. Но в итоге они вдвоем решают этот бред расследовать, для чего снова поступают на работу в ФБР. Это кажется совсем нелогичным после 16 летнего их отсутствия и нахождения Малдера в бегах после вынесения приговора суда. Но тут логика не важна, ставка делается на ностальгию зрителей. Поэтому героев поставили в те же позы. И напрасно. Большой ошибкой, мне кажется, было то, что сериал е продолжили в 2008 году, после выхода полнометражного фильма, когда актеры еще были на себя прошлых похожие. Здесь же Дэвид Духовны постарел и выглядит сильно старше своего возраста. Он двигается как то плавно, неловко, и уже не падает в батальных сценах, а аккуратно приваливается. Возможно, у него какое-то заболевание, но на бывшего себя в роли суперактивного агента он совсем не похож. И в этом сезоне все серьезные драки выполняет уже напарница Андерсон или другие более молодые актеры, кроме последней серии, где Духовны пытается вспомнить молодость. Малдер же тут чаще напоминает шута горохового: либо напивается, либо наедается наркотика, и ходит под его парами, либо половину серии проводит с разбитой физиономией. Для остроты привлечены герои из основного сериала, Курильщик опять жив, хотя его уже три раза убивали, вот кто настоящий Терминатор! Состав сериала такой же, какой был в начале 2000х: первая и последняя серии про инопланетян, посередине две в жанре водевиль, одна про монстров и одна, про телепатию. Много соплей про прошлое и потери. В целом впечатление: ниже среднего. Заканчивается прицелом на следующий 11й сезон, который выходит в этом году.

Резюме: если Вы не ярый поклонник «Секретных материалов» и не ностальгируете по тем временам, когда выходили основные серии, смотреть не стоит.

Katerina @JaroslavS

Всё равно посмотрю, я чёртова фанатка))) И Андерсон обожаю :)

ЗЫ: я такая лютая фанатка, что ребёнком гордилась тем, что мою маму Дана зовут )))

Katerina @JaroslavS
Заканчивается прицелом на следующий 11й сезон, который выходит в этом году.

Оказывается уже доступен к скачиванию, ещё и в хорошем качестве есть. Зарядила на 36 Гб.

Therion

Логово монстра.

Двое друзей во время работы парковщиками в ресторане промышляют мелкими кражами, незаметно пробираясь в дома посетителей того самого ресторана, в то время, как те наслаждаются едой. Крадут они немного и из очень богатых домов, так что хозяева даже не сразу это замечают. Во время одной такой «акции» один из них обнаруживает в очередном доме комнату, похожую на пыточную и в ней, прикованную к стулу избитую девушку. Дальше описывать не буду, фильм мне понравился, однозначно рекомендую к просмотру.

Therion @Katerina

Советую посмотреть раньше Ярослава, а то опять перескажет весь сюжет, затем перечислит все недостатки и ошибки главных героев, в конце напишет, что фильм так себе)))

JaroslavS @Therion

Не переживайте так:)) Я его и качать не стал. Мне такие фильмы в жанре "слэшер" не очень интересны. Обычно фильмы про маньяков, пытающих молоденьких девушек, а они кричат и плачут, я могу смотреть не более 10 минут, потом нажимаю Del. Возможно, я в этом одинок и остальным такое нравится, не знаю. Есть обратная разновидность, когда освобождают женщину или ребенка, а она или он оказываются маньяком, психически больным или одержимым дьяволом, с паранормальными способностями. Таких я видел уже с десяток, если не больше. К слову, сюжет я раскрываю полностью только в том случае, если к просмотру совсем не рекомендую, и даже не так себе.

Rodomir @Therion

только вчера посмотрел! Не шедевр, но внимания заслуживает... приятно отличается от массового ширпотреба последнего времени, хоть местами сюжет и немного натянут, но это же кино, куда без этого...)))

JaroslavS @Therion

Посмотрел я этот фильм. Сюжет такой:

[Полное описание содержания]

Косяки и ляпы такие:

[Длинный перечень косяков и ошибок]

В общем, кино так себе:))

Therion

Переправа.

Двухсерийный фильм знаменитого китайского режиссёра Джона Ву, снятый на реальных фактах трагедии, произошедших с пассажирами парохода " Тайпин" в 1949 году. В 1946 году в Китае началась Гражданская война. Множество жителей предпочли спасаться бегством в Тайвань. Среди них были и пассажиры теплохода " Тайпин". Судно было перегружено в три раза. Поскольку оно шло ночью и с выключенными огнями, его постигло столкновение с другим кораблем. Этот фильм называют китайским Титаником, но эту трагедию, ради которой и затевалось все предприятие, Джон Ву показал в конце второй части, весьма зрелищно и душераздирающе. Первая часть фильма, это, по сути одно большое вступление, во время которого мы выясняем, кем же на самом деле являются герои фильма и за что мы должны им сопереживать. Самое трудное для меня было запомнить их имена. Всего в фильме три сюжетные линии из разных слоёв общества. Фильм вышел по-настоящему эпичным, трагичным, но и глубоко человечным, а так же масштабным, чему способствуют хорошо поставленные сцены сражений, за которые не было бы стыдно и любому голливудскому блокбастеру. Однозначно рекомендую.

Katerina @Therion

Спасибо, посмотрела.

Двоякое впечатление... Я ждала фильм катастрофу, а оказалось, что это любовная драма :(

Согласна, бои и крушение корабля сняты отлично, но их очень мало на фоне почти четырёх с половиной часа фильма.

Словом.., просто не мой формат, но любителям жанра - однозначно смотреть!

JaroslavS

«Русалка. Озеро мертвых», Россия, 2018

Очередной отечественный фильм в жанре ужасов, что редкость для российского кинематографа. Режиссер тот же, что снимал «Невесту», что может кого-то и порадовало, меня только сразу насторожило. Пловец (о нем по фильму больше ничего не известно) собирается жениться, и тут ему перепадает в наследство от отца старый дом в деревне, о котором он помнит только то, что там погибла его мать. Ну, поехали посмотреть с другом. А рядом озеро, оно не простое, к каждому мужчине, кто осмелится в нем искупаться, начинает приставать девица с длинными волосами с вопросом «ты меня любишь?». И все, он не может удержаться, чтобы с ней не поцеловаться (что с мужика возьмешь…), хотя девица странная и немного смахивает на не совсем живую. После этого ему хана, потому что она готова только на два варианта: либо его самого утащить под воду и утопить, либо всех кого он любит туда же…

Из фильма мне стало понятно, что во всех бедах главных героев виноват Китай. Русалка так, иногда пугала, и то не очень. Китайские краны и сантехника вызывают перебои воды, или она наоборот течет там, где не надо, китайские лампы мерцают, машина с китайскими деталями по дороге глохнет и не заводится (дождь ведь пошел!). Это конечно ужасно. Не понятно, почему фильму присвоили 16+, в нем нет никакого намека на эротику даже близко.

Резюме: олдскульный фильм ужасов на тему народных сказаний. Если сильно не придираться, то посмотреть можно.

Rodomir @JaroslavS
Режиссер тот же, что снимал «Невесту», что может кого-то и порадовало, меня только сразу насторожило.

К моему большому сожалению меня последние годы сразу настораживает место производства фильма - Россия. Индустрия кино у нас, по моему мнению, похоронена бездарностями и их родственниками, которые не пускают в эту тусовку новую кровь.

В большинстве просмотренных отечественных фильмов герои абсолютно никак не раскрываются (причем актеры бывают вроде и ничего, но сценарий не дает этого сделать), спецэффекты убоги, центральной идеи у фильмов как таковой нет (не говорю уже о дешевом копировании импортных фильмов), ну а сторона с которой выставляют русских вообще не выдерживает никакой критики (тут есть две категории: 1. алкаши, отморозки и тунеядцы; 2. супер крутые нереальные мачо, которые тоже алкаши).

Rodomir @Katerina
Вы не понимаете, их снимают для "чиста паржать". )))

Видимо да, что то не понимаю... Но от этого порой очень грустно... Взять например разрекламированное "Притяжение" (на кой то хрен еще и продолжение снимают) - где они видели таких отморозков, которые там показаны??? Недавно посмотрел "Селфи" с Хабенским - это вообще нечто, все пьют, ездят на тачках, в самом фильме происходит не пойми что (причем сюжет не совсем избитый и его можно было нормально снять). Для кого и для чего это? Что могут воспитать подобные фильмы?

И это я не говорю о наших "великих" арт-хаусных творениях, где опять то же самое - алкаши, грязь, скотство...

ПРИЧЕМ ЛАДНО БЫ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО ДОСТОВЕРНО, но в 90 % случаев это выглядит ненатурально и притянутым за уши, хочется просто сказать - "не верю!".

Как всегда говорилось - в басне главное наличие морали (то есть поучительный смысл), это же по моему мнению главное, что должно быть в фильмах и книгах! Но этого нет и подавно. Да, можно сказать, что много фильмов чисто развлекательных и грузить их смыслом не надо, но это тоже не верно - всегда можно показать любое явление с разных сторон, и наши почему то всегда выбирают наиболее неприглядную...

P.s. в этом точно есть чему поучиться у американцев - у них, что не фильм, так их герои спасают планету, все брутальные молодчики, патриотизм превыше всего... А у нас? Сесть в лужу и на голову налить г...а?!

И ПРИ ЭТОМ НА ФИЛЬМЫ УХОДЯТ МИЛЛИОНЫ, а многие еще и спонсирует государство!!!

mexkb @Rodomir
а многие еще и спонсирует государство!!!

Наконец-то вы добрались до причины того, о чем так много написали )

Вот смотрите, "Утомлённые солнцем 2: Предстояние" при бюджете 40 млн. $ собрал аж 7.4 млн. $. Казалось бы, невыгодно, ан нет. Снимаем продолжение "Утомлённые солнцем 2: Цитадель" и потратив 45 млн. $ собираем еще 1.5 млн. $. Куда уходят ваши налоги в сей момент узнаете в третьей части ))) Вот такая грустная шутка. Ни один коммерческий продукт, как понимаете, позволить себе такого не может.

JaroslavS @Rodomir

ООООО!!! "Притяжение-2"? Ждемс... гламурненьких инопланетяшек...

Притяженье полей,

Притяженье садов

И закатов, и сосен

В пушистом снегу,.

(Л. Лещенко)

JaroslavS @Rodomir
Вот такая грустная шутка. Ни один коммерческий продукт, как понимаете, позволить себе такого не может.

Но тут надо добавить. Кроме такого госкино еще каждодневные сериалы числом не сосчитать, снятые на деньги понятно откуда. Интеллектуальным уровнем это пойло ориентировано на кого? Вот это и есть основной электорат по мнению нашего государства. Остальные, которым это все кажется глупостью, тут путаются под ногами и своими замашками мешают. От осознания этого слегка еще грустнее становится.

JaroslavS

«Реинкарнация» (Hereditary), США, 2018

Мистический фильм ужасов. У семейной пары с двумя детьми умирает теща, которая вела скрытный затворнический образ жизни. Об этом мало кто искренне сожалеет, потому что она при жизни к себе никого не подпускала. Но неожиданно следом погибает дочь пары, которая тоже достаточно странная. Мать от горя начинает посещать группу психотерапии, где знакомится с симпатичной на вид соседкой, которая говорит, что тоже потеряла сына. Через некоторое время она встречает мать на улице и радостно сообщает ей, что с помощью приехавших в город спиритов ей удалось связаться с сыном. Поверив, женщина проделывает рекомендованный ритуал дома, и результат есть, но он пугает ее домочадцев. Через некоторое время она понимает, что сделала что-то совсем не то…

Маленькая ремарка. Во многих ужастиках при проведении спиритического сеанса предметы начинают двигаться сами, хотя их никто не держит. Потом появляется какой-нибудь страшный демон. Это расхожее заблуждение. На деле если руки убрать, и выпустить предмет, естественно никогда ничего само двигаться не будет. Но если не обращать на это внимания, то в целом сюжет фильма достаточно неплохо сделан.

Резюме: относительно удачный фильм ужасов, любителям жанра рекомендуется.

an_winged @JaroslavS

Вот буквально вчера посмотрел. Действительно классный фильм. Хотя и не поклонник жанра, но на фоне пластмассовых комиксов выглядит как глоток свежего воздуха. Мастерски рассказаная история. Атмосфера, игра, дубляж - все отлично!

JaroslavS

«Инсомния» (No dormirás), Испания-Аргентина-Уругвай, 2018

Не знаю почему, н в начале выскочила заставка XX Век Фокс. Возможно, они спонсировали съемки. Готический фильм ужасов. Театральную актрису приглашают на странную роль. Она должна сыграть умалишенную, убившую свою семью и устроившую пожар в своем доме. Для этого действие решают провести в настоящей заброшенной психбольнице, где зрители будут подглядывать за представлением через специальные отверстия, а для того чтобы выйти в образ, актрисе нужно не спать не менее пяти суток. При этом у нее начинаются галлюцинации, что она находится где-то в другом месте и видит уже умершего человека. Это место называют «лимбо». Та героиня знакомится с образом, который ей предстоит сыграть…

Действие развивается достаточно неторопливо. Упор сделан на видения главной героини и ее попытки разгадать, что же тут происходит на самом деле, поэтому присутствует элемент детектива.

Резюме: для любителей подобных фильмов про призраков, моя оценка – так себе.

JaroslavS

«Фото на память», Россия, 2018

Российский фильм ужасов, ух-ты. Компания молодых людей отправляется не очень понятно, зачем в старый дом где-то в глубине леса. По дороге они терпят аварию, врезавшись в лося (нехрен за рулем селфи делать!), в итоге им приходится идти к цели пешком, отправив одного обратно на шоссе за помощью. В доме они находят странный старый фотоаппарат, и явно здесь кто-то есть, потому что они находят на стене фото собственной аварии, значит, кто-то ее заснял. Позже выясняется, что фотоаппарат обладает странным свойством: любой живой объект, попадающий в кадр, через некоторое время умирает, а на фото сразу отображается картина его будущей смерти…

Эхехе. В фантазиях и ложной памяти многих, СССР был развитой страной, в глубинах секретных производств которой ковались интересные вещи. Увы, для их мнения, в итоге оказалось, что советские конструкторы в плане гражданской продукции не создали почти ничего стоящего. Для того, чтобы поддержать сюжет, винтажный фотоаппарат в фильме работает как «Полароид», да еще и выдает сразу цветные снимки. Да, в СССР делали попытку сделать аналог «Полароида», насколько я припоминаю, но из этого мало что получилось. Если с самим аппаратом проблем не было, то с позитивным фотоматериалом мгновенной проявки сложился непроходимый тупик. И то, они были, по-моему, черно-белые. В итоге дальше опытного образца, как обычно бывало в советские годы, дело не пошло. Рядовому фотолюбителю приходилось в полной темноте заряжать пленку из кассеты в бачок, потом проявлять ее, фиксировать, сушить, после чего вставлять в увеличитель и при красном свете печатать снимки, проявлять в одной ванночке, фиксировать в другой, после чего снимок сушить. Про цветную пленку я вообще молчу, дома, мало кто, пытался сам с ней возиться. Можно было сдать в фотоателье, числом одно на крупный город.

Резюме: мне не очень понравилось, скорее детектив получился, в стиле «кто это сделал?», чем ужас.

VelociTyger @JaroslavS

Вот что-то напомнили.... Смотрел как то российский ужастик - что-то вроде: девушка поехала в беларусь, чтоли, получить дом в наследство, дом в жуткой глуши и с призраками - что было очень пугающе - призраки средь бела дня, и настолько это было просто и хорошо снято, что пугало похлеще иных ужастиков, вот никак название не могу вспомнить...

Katerina @VelociTyger

Из российских, которые меня заставили посидеть - "Люми"!

Не так страшен фильм наверное, как мне его преподносила моя нянька-домработница (на тот момент). Я же блин ребёнок, а она взрослая дылда высоченная. Ух, фильма не помню, но боюсь до сих пор. Помню чувака со страшными ручищами высоченного роста в плаще... И короткий диалог...

- Мне нужен топор.

- Зачем тебе топор? Ты и так хорош.

Домработница мне психическую травму шуганиями нанесла. Думала, что пугая меня как Карлсон под простынями изображая привидение, я хихикать буду... Я думала, что это Люми :(

Ревела :(

VelociTyger @Katerina

ПосИдеть или посЕдеть? А если посидеть - то за что сидели? "5 лет строгого режима с няней-садюгой"? ))) (Простите, не удержался))

Katerina @VelociTyger

Вы правы, очепятка, и то, что русский мне не родной - наверное тоже фактор. Имела ввиду посЕдеть.

Но тут и ваши земляки на родном для них такое исполняют, что даже неловко замечания делать.

Но в моём случае просто двусмысленное значение получилось, вот и докопались, не спорю и понимаю.

Perry @Katerina

Российские социал-пропагандисты типа постнера, не остывшие еще от воспевания пожизненного труда, тут вставили бы мини-лекцию о пользе умеренности и о профитах жизни в семье, где нет денег на домработниц )))))))))))

mexkb
Компания молодых людей отправляется ... лес
терпят аварию
приходится идти к цели пешком

Фильмов с таким сюжетом я видел как минимум два )))

отправив одного

А так они умирают во всех фильмах подобного жанра )))

JaroslavS @mexkb
Фильмов с таким сюжетом я видел как минимум два )))

Я бы сказал, что я видел подобных фильмов не с таким сюжетом наверное максимум два.

А так они умирают во всех фильмах подобного жанра )))

Нет, тут он дошел и вернулся с целым конвоем.

wwworonin

Для меня проблемой в азиатских фильмах является то,что все они на одно лицо(азиаты).

VelociTyger @Alex

Вот вот, а индусы от нас вообще в шоке - мы коров едим! (Как в "Альфе" Брайан - мы не едим коров! А откуда по твоему берется мясо в гамбургерах? Из магазииина")

Katerina @VelociTyger
(Как в "Альфе" Брайан - мы не едим коров! А откуда по твоему берется мясо в гамбургерах? Из магазииина")

У меня такая-же точка зрения. Во время готовки на кухню специально не хожу.

JaroslavS @Katerina
Значит я бы там умерла от голода :(

Но это еще ничего, потому что кое-где в Индии и в Папуа Новой Гвинее вокруг бы собрались жаждущие, и ждали бы этого момента, чтобы потом Вас и употребить вместо говядины:)) Но если серьезно, то говядина вот в сыром виде там это еда для "настоящего мужика", типа вот собрались настолько суровые африканские парни, что едят говядину прямо так. Остальные там едят курицу (приготовленную), ямс, батат, кокосовое молоко и т.п. У нас это часто экзотика и дорого стоит, там этого завались. Я одно время любил себе сварить куриный суп по южно-африкански. В нем курица, зеленый горошек, лук и яблоки. И приправа карри. На вкус вполне, хотя после нашего борща непривычно.

Katerina @Katerina

Я на столько вредная в еде, что ем только то, что готовит наша домработница, или в нескольких проверенных местах. Никаких экспериментов. Если места не знакомые, то только обычная повседневная еда.

JaroslavS @Katerina

И это правильный подход. Я вот тут в позапрошлом году решил попробовать всякой экзотики народов мира. Нет, ничего супе ужасного, все продукты натуральные, готовил сам. В результате допробовался, теперь долго еще ничего подобного уже скушать не смогу:((

JaroslavS @wwworonin

В "Операции в Красном море" это совершенно не важно. Главное, отличить на экране наших и не наших, чтобы переживать или радоваться. Арабские террористы одеты в халаты и чалмы какие-то, как у индусов, местные военные напоминают клоунов и форма у них очень примитивная, однотонная, каски бежевые. Китайские спецназовцы одеты как американские военные, форма пятнистая, куча всего навешана. Больше ничего понимать не надо. Бах, трах, тарарах, наши побеждают. Более того, у меня пару раз минут на 5 пропадал перевод, и персонажи говорили на чистом китайском. Но и это было совершенно неважно.

Obermaneken

у меня плюсы закончились. Автору темы - +++, и за коментарии плюсы))) от себя порекомендовал бы посмотреть фильм «Наши матери, наши отцы». Фильм не новый, но лично на меня он произвел впечатление. И саундтрек нашёл в нете и добавил в сборник

VelociTyger

Хм, про операцию в красном море - как увидел на трекере, сразу захотелось мимо пройти . Даже вкладку не открывал, чутье подсказало. Видимо, правильно подсказало ))

Katerina

Если уж речь пошла о китайщине, то вчера смотрела "Младенец на $30 000 000" (2006 года).

Два профессиональных грабителя крадут по заказу одного богатея младенца у другого богатея. Но проведя с малышом некоторое время очень сильно к нему привязываются.

В общем тупая комедия с наигранным юмором, превращающаяся в самом конце минут так на 20 в страшную драму.

Так, как фильм Джеки Чана, который так же и в главных ролях - постановка трюков и драк на высоте. Несколько трюков - так вообще за гранью реальности. Но больше ничем фильм похвастать не может.


Katerina

"Горькая луна" (1992 года) в 3Д.

На круизном лайнере знакомятся две пары супругов. Мужская часть пар находит общий язык, и один из них рассказывает другому историю своего знакомства с супругой, общей жизни, и аж до последнего времени.

Поверьте, история достойна того, чтобы смотреть фильм. Отличная драма! Рекомендую!


Leo @Katerina

ММММ Катя ну не знаю не знаю )))) На сколько помню в переод сперматоксикоза фильм неплохо заходил как раз в 92 году . А сейчас , такой легкий наивный БСМ ))) Может лучше тогда японское порно посмотреть ?))) там все сюжеты примерно такие же (национальная специфика)))

JaroslavS @Katerina

Это фильм культового режиссера Романа Полански, того самого, который обвинялся в изнасиловании. Если не смотрели еще, гляньте того же режиссера "Девятые врата", это уже мистика, впрочем, ничего снятая.

JaroslavS @Katerina
Ну, отличный фильм :)

Это из тех времен, увы, когда Голливуд умел действительно хорошие фильмы делать, а не так как сейчас.

Therion

Двенадцатый человек.

Сюжет фильма разворачивается в годы Второй Мировой войны в Норвегии, когда двенадцать норвежских диверсантов получила задание уничтожить башню авиадиспетчерской службы. Но операция провалилась с самого начала и одиннадцать человек попали в плен, спастись удалось только одному - Яну Балсруду. Во время бегства от немцев, он получает ранение , ему отстреливают большой палец на ноге, в результате чего начинается гангрена. Ему не остаётся ничего, кроме как бежать по снежным горам в сторону нейтральной Швеции.
То, через что ему приходится пройти, чтобы выжить и спастись от преследования Гестапо, настолько невероятно, и даже фантастически, что если бы в начале фильма не предупредили о том, что он снят на реальных событиях, то я бы не поверил. Не зря в начале фильма звучит предисловие: " Самые невероятные события в этой истории именно те, которые происходили на самом деле".
Фильм снят на фоне очень красивой Норвежской природы, красота заснеженных гор завораживает. Есть также несколько жёстких кадров, типа пыток в Гестапо и отрезанием обмороженных пальцев главным героем.
Мне фильм очень понравился, рекомендую к просмотру.


JaroslavS

«Близкий дух» (Pyewacket), Канада, 2017

Школьница живет с матерью, которая страдает депрессией после потери мужа и обильно закладывает алкоголем. Сама героиня на почве этого увлекается оккультизмом и блэк металлом, и имеет в школе друзей с соответствующими интересами. Но мать ее не поддерживает, и решает переехать в другое место, в уединенный дом в лесу, а ее перевести в другую школу. На протесты она говорит много нехороших слов, и дочь решает применить магию, чтобы извести мать. Проведя обряд вызова духа, которого называют Пайвокет, она возвращается и понимает, что мать дала задний ход и сожалеет о своей несдержанности. Но магию уже не остановить, и скоро дочь понимает, что в их доме поселился кто-то еще. Она приглашает подругу, которая не верит в ее страхи, провести ночь с ней в доме, но утром та оказывается в ужасе и уезжает, после чего отказывается общаться, не объяснив, что произошло…

Ну, естественно, как и во всяком подобном посредственном ужастике, как позвали духа, так он и является собственной персоной делать нехорошие злые дела. Но в этом фильме, ради справедливости, его появление обставлено не так и глупо. Но сам фильм, увы, довольно занудный, скорее психологический, про взаимоотношения в неполной семье, так что испугаться толком не получается – в сюжете нет особого напряжения.

Резюме: так себе, но любителям жанра посмотреть можно.

JaroslavS

«Отладка» (Debug), Канада, 2014

Меня часто здесь критиковали, что я слишком предвзято отношусь к фантастическим фильмам, особенно на тему космоса. Поэтому я решил собрать морду лица в кулак и досмотреть до конца фильм, который сразу отдавал посредственностью. Может, и правда я слишком критично к этому отношусь? И надо помягче, как-то? Сюжет такой: группу заключенных отправляют чинить дорогой звездолет (ничего себе начало). Все они отбывают наказания за киберпреступления, и не где-нибудь, а в далеком космосе. Ну ладно, оставим экономическую составляющую этого мероприятия, а то опять получится критика. Задача группы: починить бывший тюремный корабль, который без дела болтается в космосе. Такие корабли уже запрещены, но этот собираются использовать в другом качестве. Команда попадает на борт, где с виду все в порядке. Но дальше дверь назад захлопывается, и на экранах появляется какой-то дядя, который начинает им всем говорить нехорошие и угрожающие вещи. Оказывается, это местный Искусственный Интеллект, который нахлебался общением с заключенными, да и их самих тоже, потому что заполучал в момент смерти их «карту личности», поэтому возомнил из себя неизвестно что. Разумеется, как обычно, меня в каждом очередном таком фильме пытаются поразить формой звездного корабля. На сей раз, он напоминает стопку книг, которую кто-то сдвинул рукой, и она стоит несколько под углом. Еще на ней высадили куст из металлических проводов. Нет, это не антенна, а именно икебана какая-то. Внутри не хватает света, но есть гравитация. И сам корабль местами больше напоминает какую-то теплоэлектростанцию. Но в основных помещениях, конечно же, яркое синеватое освещение и длинные коридоры со скошенными углами. Иначе – какой же это звездолет, ёлы-палы? Ну ладно, это все не важно. Дальше сюжет разворачивается вполне предсказуемо: ИИ всех заманивает куда-то и убивает или заставляет выполнять свои команды, а это опять же – всех убить. Естественно, как и в каждом посредственном ужастике, члены группы больше озадачены какими-то своими левыми идеями, охотно лезут, куда не надо, и там погибают. В итоге остается один выживший. Сколько раз я это видел в разных декорациях? Уже и не сосчитаю. Что касательно злобного ИИ в этом фильме, то идея мягко сказать, не свежая. Но что всегда меня больше всего раздражало в подобных фильмах, ведь создание такого ИИ – задача не столь уже отдаленного будущего. Перенос информации умирающего мозга – наверное, более отдаленная, но лет через 50-100 вполне возможно и научатся. Зачем было выносить действие на звездолет? Это можно было бы устроить в тайге, в пустыне, в Антарктиде, на Луне. Ответ простой: здесь космос и звездолеты просто декорации для очень посредственного вторичного сюжета. Расчет такой: поскольку фантастики в кино выходит не так и много, особенно на тему космоса, по сравнению с другими жанрами, надо этим заманить фанатов, они проглотят, хотя и, наверное, будут плеваться. То есть тут космической темой просто откровенно прикрывают собственную бездарность.

Резюме: такое надо смотреть? По-моему не надо. Если нет интересной идеи, можно безнадежно закопать фильм любого жанра. Глупый фильм, как и глупую книгу, ничто не исправит, ни картинка, ни звук, ни любые декорации.

Leo

Ходил вчера на "миссия не выполнима" какая это часть уже сбился со счета . Но вполне посмотреть можно) не полный трэш . Рекомендую

french_alex @Leo

Круз вообще меня поражает своей способностью в сегменте экшен-фильмов выдавать что-то достойное. Не смог вспомнить ни одного фильма его, который бы вызвал отторжение за последний период.

JaroslavS @french_alex

А я так и не смог ни одну "миссию" дотерпеть до конца. Все в этих фильмах кажется надуманным и фальшивым. А еще недавняя "Мумия" с ним - не пошла, и не только у меня.

Katerina @bluesevich
Зато сколько там всего прекрасного, в этой голове!

У меня последние два месяца на столько трудные, что просто башка отказывает :(

Худший период в моей жизни... :(

Ай, проехали.

JaroslavS @bluesevich
Худший период в моей жизни... :(

Анекдот:

Еврей, задолбанный жизнью, пришел пожаловаться и попросить совета у раввина. И тот посоветовал ему написать плакаты со словами "Это не навсегда" и развесить их во всех видных местах в доме.

А когда через некоторое время у еврея все стабилизировалось-устаканилось, он пришел благодарить раввина и рассказать, что теперь у него все хорошо.

На что раввин ответил: ты плакатики-то не снимай пока.

Therion @bluesevich

есть другой анекдот. Встречает один человек своего знакомого, а тот мрачнее тучи. Что случилось, спрашивает он его. А тот отвечает: " Да полный кошмар в жизни: жена ушла, с работы уволили, за ипотеку не плачу уже полгода, коллекторы насели". А тот его успокаивает, говорит, жизнь она как пешеходный переход, сегодня черная полоса, а завтра будет белая. На том и разошлись. Через некоторое время встречает его снова, ну и интересуется, как дела. А тот ему отвечает: " Помнишь ты мне про полосы говорил, так вот, тогда была белая. "

У меня, кстати, тоже эта неделя плохая, проблемы на работе.

JaroslavS @bluesevich

В этом случае иногда говорят, что полоса одна, и черная, но она вдоль...

Еще один:

Телефонный звонок:

— Алло, это больница?

— Нет, это морг.

— Ой! Мне к вам еще рано.

— Ничего, мы подождем!

Katerina

"Скандинавский форсаж" (2014 года).

За то, что отец отказался от шоколадки на удачу, его дочь ему на зло портит автомобиль, из-за чего он впервые за девять лет проигрывает гонку своему заядлому сопернику. Чтоб доказать, что он всё таки лучший - они решают провести гонку, точнее даже пробег, длинной чуть больше 2000 км. К ним присоединяется их тусовка. Собственно, фильм как раз об их приключениях во время всего этого мероприятия.

Бюджетно и скромно, но смотреть вполне можно.


krezimax

смотрю братья гримсби - интересно и весело, с пошлятиной перебор конечно

обязательно посмотреть после слова конец

JaroslavS

«Черновик», Россия, 2018

Масштабный блокбастер по одноименному произведению Лукьяненко. На этом сайте уже была статья по этому фильму, я немного добавлю от себя. Все последние произведения Лукьяненко строятся примерно по одному сценарию. Обычный пизант живет где-нибудь в захудалой Москве, и тут вдруг попадает куда-то или во что-то. По пути он неожиданно для себя обнаруживает в себе какие-нибудь сверх способности и прокачивает себя до эльфа 80-го уровня. Но в итоге новая жизнь его начинает тяготить, и он выбирает возврат к своему прежнему унылому существованию. Я само произведение Лукьяненко не читал (как и все его последние опусы), поэтому получится «не читал, но критикую». По моему мнению, основная ошибка данного сюжета в том, что загадочные хозяева перехода тут ведут себя как враги. Они отбирают у главного героя все в его жизни, что было ценно: работу, успехи в карьере, квартиру, собаку, родителей, любимую женщину и вообще подставляют по полной, вместо того, чтобы привлечь его добровольно интересными возможностями. И если все вокруг вдруг его забывают, кто он такой, то ему самому воспоминания не поправляют, видимо, чтобы прочувствовал, как следует, свое унижение. При этом он ценный кадр, умеет открывать двери в иные миры. И его сажают на поводок, как раба, где чуть что, за малейшую провинность, грозят отправить в концлагерь. Естественно, получается повстанец. И он там, в сюжете, не один с таким настроем. По-моему, однако, даже немецкие фашисты вели себя умнее. И, разумеется, у главного героя открывается супер талант. Никто не может 60 лет найти дверь в таинственный Аркан, центральный мир, откуда строят все эти порталы и управляют событиями в других мирах, но у главного героя это получается легко. И не смотря на важность данного ему поручения, хозяева никак не могут подарить возможность встречаться с возлюбленной, которая вроде бы опять его вспомнила. Ее все время воруют и засовывают в какие-то злачные места. Герою надоедает ее вытаскивать, и он начинает вешать всем люлей, довольно успешно. Самое удивительное в этом всем, что ведь Лукьяненко действительно талантливый писатель! Начинаешь читать или смотреть, и думаешь, оооо, как завернул!!! И создатели фильма в принципе немного старались, чего стоят боевые матрешки со злобно-радостными выражениями нарисованных лиц! Не понятно, кому такая бредовая идея пришла в голову. Но потом смотришь дальше, и чувствуешь что что-то не то, фальшь начинается. И так же почти в каждой книжке. Мешает детскость, которая чаще всего у автора проявляется все отчетливее ближе к финалу. По сути, все его произведения – это фантазии ученика старших классов средней школы, на которые наслоились впечатления о жизни взрослого человека. Нет, в итоге это не совсем чушь, но под финал понимаешь, что смотрел детский фильм или читал детскую книжку.

Резюме: в принципе, посмотреть вполне можно. Фильм даже кажется хорошим. Но, в начале, выскакивает значок 12+. Вот если ваш возраст 12+, вам фильм обязательно понравится. Но если 18+ и выше, то можете почувствовать, что из этого сюжета вы уже выросли.

JaroslavS

«Последователь» (The Follower), Франция, 2017

Молодой интернет блоггер занимается тематикой паранормального, хотя сам в это все не верит. И вот его приглашает в гости молодая особа, которая уверяет, что в ее доме постоянно ощущаются призраки. Приехав на место, он понимает, что дама со странностями и весьма эксцентричными привычками. Тем не менее, он замечает, что действительно творится что-то странное, но неверие берет верх. В очередной момент странного поведения хозяйки он решает, что она просто хочет его таким образом соблазнить, и рассерженный уезжает. Но оказывается, что приключения на этом не заканчиваются, и продолжаются уже у него дома. Приглашенный экстрасенс уверяет, что хозяйка того дома уже мертва, и правда, на звонки она не отвечает…

Неплохой в принципе, достаточно реалистичный ужастик с призраками, где привидений не играют (слава тебе хосподи!) плохо загримированные актеры, что сплошь и рядом в дорогих голливудских поделках. Картину портит разве что некоторая неторопливость сюжета, без резких поворотов.

Резюме: хотя бы не совсем тупость, и то ладно.

Katerina

"Скандинавский форсаж 2: гонки на льду" (2016 года).

Главный герой отсидел два года в тюрьме за содеянное в первой части, и только он освободился, ему бросает вызов другая гоночная тусовка. Опять пробег примерно на 2000 км в Мурманск. Конечно же он отказывается, типа завязал. Но вызов принимает парень его дочери, а она естественно за ним увязалась в поездку. Ну блин, надо дочь выручать... конечно-же главный герой тоже туда ломанулся.

Не лучше первой части, о которой я писала чуть выше, но и не хуже. Всё такой-же незатейливый юмор, примитивные приключения, но зато добавили несколько реально дорогих и быстрых машин. На один разок убить полтора часа времени - сойдёт.

ЗЫ: удивило, что когда пересекли границу с Россией, то включили саундтрек Украинской народной песни "Розпрягайте хлопці коней" О-О


JaroslavS

«Как это заканчивается» (How It Ends), США/Канада, 2018, Netflix/Sierra

Приключенческий фильм – катастрофа. Молодой юрист оставляет свою беременную невесту в Сиэтле, и едет просить ее руки, у ее родителей, живущих в Чикаго. С отцом невесты отношения сложные, разговор не очень складывается. Расстроенный, герой собирается обратно, и в процессе разговора на эту тему с невестой раздаются странные звуки и связь прерывается. Он едет в аэропорт, но там все рейсы отменяют, а потом гаснет свет. Приехав опять к родителям, он узнает, что отец невесты собрался ехать на машине в Сиэтл сам, и приглашает его присоединиться…

Я такие фильмы называю «небывальщина-нескладальщина». Чтобы попасть в Сиэтл из Чикаго, им надо было проехать через всю страну, 6000 миль, с восточного побережья на западное. Я примерно прикинул по карте, через какие штаты им пришлось ехать. Это Айова, Небраска, Южная Дакота, Монтана, Вашингтон, Калифорния. И везде почему-то нет света, хотя в принципе ничего особенного не происходит. Ни тайфунов, ни землетрясений. Только где-то ближе к 2/3 маршрута они попали в сильную грозу и дождь. Но в стране, где регулярно ходят торнадо, это какой-то детский лепет. Что случилось со светом везде, если крупные проблемы, по сути, только в Калифорнии? Ну, бывает такое, например, при сильных перепадах напряжения. В США обычно все быстро исправляют, от нескольких минут до нескольких часов. Такое ощущение по фильму, что раз, где то бахнуло, то вся остальная страна по этому поводу решила напиться и не работать. И опять же, никто ничего не знает и не понимает, что происходит. Правительство молчит. Люди гадают: то ли третья мировая, то ли инопланетяне напали… И по пути никого нету. Брошенные дома и поселки, на дорогах царит преступность, на въездах в городки кордоны и никого не пускают или пытаются ограбить. Из тюрем сбежали заключенные. Нигде не купить ни бензин, ни еду. Только один кордон был в начале пути, с участием армии США, они предупредили, что дальше никто не поможет, потому что энергии нету. Нет энергии, и все, сразу воцарился дикий запад! Где вся армия США, где полиция, где национальная гвардия? Один поезд с военной техникой по пути попался, и тот потерпел аварию, и всем на это плевать. Капец! Капитан Пауэр и солдаты будущего без электричества воевать не умеют! Ближе к Калифорнии, где уже горит, ни эвакуации, ни кордонов. Беженцы бредут сами пешедралом. Где, спрашивается, федеральное агентство по управлению при чрезвычайных ситуациях (FEMA)? Почему ничего не делается и никто ничего не понимает? Это уже далеко не первый такой фильм, где показывают полный упадок управления в США. Скорее всего, многие американские граждане уверены, что в случае серьезных проблем правительство их бросит. Это парадоксальным образом уживается с обычаем везде вывешивать национальные флаги: у школ, библиотек, домов, даже в личных авто. Вот такой, полу-патриотизм с двоемыслием. Но что больше всего поражает, так это никто ничего не может предположить, и строят разные конспирологические гипотезы. Как с жаром говорил главный герой в конце: «Ни я не знаю, что произошло, ни ты, и никто не знает!» Как это так? Ну, вы, американцы, блин, даете! Даже я, живя в далекой России, и то сразу предположил, что могло случиться. Как, спрашивается, живя в США, в штате Калифорния, и этого не знать? Пазор, да и только.

Резюме: фильм не плохой, но и не хороший. На раз посмотреть можно, но это тот случай, когда реалистичность принесена в жертву сюжету.

JaroslavS

«Дыши во мгле» (Dans la brume), Франция/Канада, 2018

Еще один фильм-катастрофа. У супружеской пары, живущей в Париже, дочь болеет генетической хворью, из-за чего ей приходится все время находиться в барокамере с искусственным климатом. Неожиданно происходят подземные толчки, и весь город до верхних этажей заволакивает густым туманом, ядовитым для дыхания. Свет гаснет. Дочь остается в барокамере среди тумана на нижнем этаже, родители вынуждены спасаться у соседей под крышей, куда туман не успел подняться. Батарейное питание барокамеры быстро заканчивается, и им надо искать способы, как вытащить ребенка и спастись самим. Помощь не приходит, поэтому закрадывается подозрение, чт большая часть человечества погибла. Позже выясняется, что туман начинает понемногу подниматься вверх, так что действовать приходится быстро…

В принципе, достаточно боевитый фильм, в котором за героев даже немножко переживаешь. В истории, правда, подобные катастрофы не зафиксированы, но для разнообразия сойдет.

Резюме: посмотреть можно, хотя и не шедевр.

Katerina

"Другой мир: Войны крови" (2016 года) в 3Д.

Ну, всё как положено: главная героиня в латексе, вампирские кланы, ликаны, предательство, гламурные штучки и прочее, что вы могли наблюдать в предыдущих сериях.

Формат слегка не мой, но всё сделано в лучших традициях жанра. Если вам понравились первые части - эту посмотреть вы просто обязаны, достойное продолжение.

ЗЫ: по понятным причинам в фильме очень много тёмных сцен, ещё и герои в чёрное одеты, отличное испытание для телевизора или проэктора. Рекомендую!


Katerina @Therion

Там про очень гламурных вампиров: модно одетые, на Бентли ездят, с современным оружием и прочие плюшки. Зрелище красивое, но просто не моё это, как современная сказка для взрослых.

Katerina

"Призрак в доспехах" (2017 года).

Будущее. Киборг гибрид (уникальная в своём роде) охотится на таинственного хакера злодея. Хммм... а уникальна ли она, и злодей ли хакер?..

Всё очень красиво и зрелещно, но почему-то сам фильм совершенно не зацепил. Если у Вас большой экран и хороший ДК, то стоит посмотреть просто ради спецэффектов.


Therion

Bon Jovi. Live at Madison square garden. 2008 г.

Давным-давно, когда я был прыщавым подростком, по воскресеньям выходила программа " Утренняя почта", в которой, как-то раз показали клип группы Bon Jovi. Вид прыгающих по сцене волосатых дядек и незатейливый мотивчик, произвёл на меня неизгладимое впечатление. А тут ещё фирма Мелодия выпустила пластинку с их нового альбома "New Jersey", и мои соседи стали с тоской вспоминать времена, когда я слушал Modern Talking. Прошли годы, а с ними поменялись и музыкальные вкусы. С середины 90-х ничего стоящего у Bon Jovi , на мой взгляд, не выходило. Увы, их последние песни уже не производили такого впечатления и не цепляли или, может, сама группа уже не могла написать таких же удачных песен, как в то время? А самые популярные песни группы, на мой взгляд, написаны не членами коллектива, а композитором Дезмондом Чайлдом. И про Bon Jovi я потихоньку забыл. И вот на днях, мне попался уже не свежий блю рей с их живого выступления в Madison Square Garden, самое знаковое место в Нью-Йорке, где группа выступала 19 лет назад и приуроченный к 25 летию группы. На меня накатил приступ ностальгии и диск был куплен, чего я не делал уже давно. На диске отличная картинка и звук. На концерте никакого тумана, взрывов, искр и пиротехники. Народу несколько тысяч, от молодых тинейджеров до престарелых рокеров и домохозяек. В плане визуализации все отлично, картинка шикарная. Ну а что касается самого концерта... Тут не все однозначно. До середины 90-х, в музыке Bon Jovi была какая-то взрывная юношеская энергия, и мерцал довольно искренний романтизм, и хватало по-настоящему цепких мелодий. Сейчас же всем участникам группы за 50. Юношеская энергия, понятно, повыветрилась. Романтизм пообтесался. С мелодиями тоже произошли изменения — цеплять они вроде бы не перестали, но теперь делают это как-то профессионально, бездушно, словно выполняя опостылевшую работу. Как вокалист Jon уже не тянет.Теперь он даже не старается спеть нормально! Всё чаще и чаще оригинальные версии былых хитов заменяются мяукающими кавер- медляками. Взрывные хиты " Living on prayer" , "You Give Love A Bad Name " не зацепили никак, медляк "Always" Jon просто не вытянул, а "Runaway " вообще разочаровала. Для меня этот диск стал жирной точкой в творчестве этой группы, которая когда-то стала для меня дверью в рок-музыку.


Katerina

"Безбашенные" (2017 года).

Команда элитного отряда морских котиков пытается поднять со дна затопленной деревни 2000 слитков золота, которые немецкие фашисты украли у Франции.

В общем фильм не плох, но моментами чем-то напоминает "Неудержимых", по сравнению с которыми - полнейший шлак.

Но убить с ним время можно.


JaroslavS @Katerina

Я честно пытался... и ниасилил. До сих пор на диске валяется. Вроде бы все правильно, но как-то слишком по детски. Вражеские солдаты опять тупые и под пулями отважного спецназа осыпаются как груши... ИИ врагов в игрушках с монстрами и то умнее по моему. И еще пропагандистские купюры про правильность действий НАТО, "спасителей" Югославии.

JaroslavS

«Ведьмы» (Hagazussa), Германия/Австрия, 2017

В горном селе (скорее всего Альпы) в далекие времена живут поколениями в доме на отшибе мать и дочь. Причем это повторяется, что у женщины ребенок есть, а отца к нему нету. Сельчане считают их ведьмами, кидаются камнями, всячески вредят и обещают спалить вместе с домом. Тем не менее, женщины стараются жить тихо и скромно, ни с кем не ссориться. И вот все-таки главную героиню фильма соседям удается капитально разозлить…

Написано, что фильм в жанре ужасов, на деле ужасов тут кот наплакал. Что-то такое очень не конкретное, вполне могло быть стечением обстоятельств. На деле это кино – тяжелая психологическая драма, особенно полезно посмотреть тем, кто начитался рыцарских романов и детских сказок, Толкиена, и думает, что в Средние Века все было красиво и романтично.

Резюме: кино не для всех.

JaroslavS

«Дальше по коридору» (Down a Dark Hall), США/Испания, 2018, Summit Entertainment


Готический фильм ужасов. Пятерку девушек – трудных подростков помещают в специализированную исправительную школу, устроенную (естественно) в старинном замке. Им обещают, что если они поверят в свои силы, через некоторое время у них начнут проявляться необычные таланты. И правда, одна начинает легко решать сложные математические задачи, хотя в школе с трудом сдала зачет по алгебре. Другая увлеченно рисует прекрасные картины. Третья сочиняет красивые стихи. Но главная героиня начинает видеть странное: все это происходит как бы помимо их сознания, иногда они вообще не осознают себя в такие моменты. Дальше у них начинаются проблемы…

В каждом таком фильме обязательно есть закрытый флигель, куда ходить категорически нельзя. А если зайдешь от любопытства, что всегда и бывает, такое начинается…

Резюме: вполне посмотреть можно.

Katerina

Посмотрела "Операция в Красном Море" (из шапки ветки).

С патриотическими замашками не перегнули (как некоторые), похвастались тем, что у них одна из крутейших в мире армий с отличным современным оснащением, и сняли крутой боевик. Конечно есть ляпы и наивные штучки, но по сути это два часа боя, с отличными спецэффектами, очень масштабными съёмками, отличным звуком, и всем тем, что должно быть в крутом военном боевике. Китайцам зачёт!!! Не скажу, что фильм очень сильный, но неожиданно удивил качеством всего, абсолютно всего.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.