Вчера попался ролик на Ютубе 5-дневной давности об отечественном производителе акустики из Оренбурга N-Acoustic. Есть линейка мониторов. Интересно, годится ли для прослушивания дома или только для работы в студии? Был опыт у кого-нибудь, видели, слушали?
Ответы
N-Monitors крутые, за домашнюю АС слышал только от Борзенкова.
N-Monitors крутые
Купольные сч завораживают !
Чувствуется серьезный подход, звучать должны педантично. Лежачее положение только ограничивает расположение. В целом продукт заслуживает уважение. Мне по - душе! Имхо.
Могут наши конкурировать, могут! Как вариант - видел на студии делали - ямаха нс10м для ближнего поля и нмониторс трехполоски для среднего - очень рабочий вариант(студийный , с домашкой у них тоже не знаю как дела обстоят)
Я тоже тут посмотрел борзенковское видео, потом еще нашел несколько на ютубе - в основном восторженные, НО! все со студий..всеж студийная техника домой - очень сомнительно. Но ради интереса написал им на форме обратной связи, что есть интерес и тп, вот уже неделю наверное нет никакого ответа. А для меня это важный симптом. В свое время я решил делать усилитель у Сергея Глазунова именно потому, что с ним выстроилось наиболее адекватное общение.
Наверное, все же Вы сами не делали усилитель, а лишь обговаривали Ваши требования или пожелания при изготовлении усилителя мастером под Ваш заказ?
да-да, именно так. Сам я вряд-ли бы смог))). Я говорю именно о взаимодействии потенциального покупателя с потенциальным продавцом.
Согласен насчёт того что дома лучше бытовое, на студии прошное, но вот тут момент есть , связанный с условиями бытовыми чисто. Например не у многих из нас есть возможность выделить отдельную крмнату для прослушивания, что бы там разместить акустику в правильном положении, провести подготовку помещения основательную и т.д. Мой конкретно пример - я не имею возможность отодвинуть акустику от стен, слева, справа, сверху и снизу -лдсп - такой ящик, можно сказать, получается. Комната мелкая и звонкая. Обработку могу произвести очень локально. И вот в моих условиях - только закрытый ящик , без вариантов(ФИ любой булет подгуживать, пердеть и т.п.)
Теперь берём и смотрим - что рынок нам предлагает в форме ЗЯ в бытовом виде? Да практически ничего, не считая пару моделей типа сателлиты по пасспорту от 60 гц😂(по факту от 120 если не больше) ещё и с приоритетом настенной установки. И получается, что кроме прошных мониторов взять то и нечего... так что в подобных стеснённых обстоятельствах без альтернативы(ну м.б.еще настенные есть от кантон/хеко и т.д )
Отчасти соглашусь с Вами.
Альтернатива и варианты подбора акустики в стеснённые, жилые помещения есть. В бренде конечно,как Вы уже подметили вариантов мало.
Но можно рассмотреть вариант и изготовления АС авторской разработки под "жилое" помещение. В бренде не многие, скорее даже мало кто так может сделать, потому как их акустика для абсолютного большинства пользователей.
Ничего сомнительного. до хай-фай систем, владел несколькими парами мониторной акустики. И знаете, в последнее время всё больше подумываю вернуться обратно, только к мониторам взять тот же Node N130. Хай-фай, честно говоря, отчасти разочаровал. Нет там того удовлетворения, за которое просят такие деньги.
Евгений,в чем проявляется разница в плане звучания на ваш взгляд? Можете раскрыть подробнее вашу мысль....
Мониторы, конечно, стерильнее. Но они дают звук, который выпустил мастеринг-инженер со студии. Без преукрас. И я очень скучаю по этому звуку. Плюс порулить звуком можно через предусилители, стримеры и тд. Опять же, есть мониторы с рум-коррекцией, а-ля Dirac в хайфае.
Благодарю за пояснение.
Но ведь есть АС и в бренде с ровным звучанием. Вопрос конечно в сложности их отобрать и цена на них тоже немаловажный фактор...
Цена конская, в сравнении с набором стример плюс пара мониторов.
Да, согласен. В бренде по другому не получается...
Потому собственно я от него ушел в сторону авторской разработки. Пока это касается только акустики.
Единственный, и главный минус мониторов - нужно сидеть строго в sweet spot. То есть в максимально равностороннем треугольнике)
вот поговорили мы - выложил всё своё на продажу 😂
Так Вы же уже выставляли компоненты своего сетапа на продажу...
Саб продал, остальное было решено пока оставить.
авторской разработки
Стесняюсь спросить. На что глаз положили?
ПС. Это засасывает! ))
Я не положил. Я приобрёл и получаю уже удовольствие от прослушивания новой АС...
новой АС...
Не хотите рассказывать - ваше право.
Да нет. Не против. Просто не люблю хвалиться. Да и здесь на ресурсе не особо жалуют авторское...
Акустика Asp Loundspeakers Optimus Classic SBII Александра Серашова.
Александра Серашова.
Отличный выбор! Мои поздравлялки! Фоткой похвалитесь?
Спасибо. Ок, попробую загрузить если получится. Сейчас нет возможности добраться до ПК, я в командировке...
Можно и без пк, если ругается на объем, то просто обрезается и всего делов.
Как это сделать, я просто не знаю? Да ругается....
Если Винда10, то можно прямо в приложении "Просмотр фото" ,нажмите правую кнопку мыши и появится меню, с пунктом изменить размер.
Игорь Анатольевич я не имею доступа к пк, но в любом случае спасибо.
Тогда нужно воспользоваться вайбером😁 Посылаете кому-то, можно попросить что-бы переслали в ответ. Я так и делал раньше.
Открывается фото на телефоне в редакторе и обрезается по краям
Зачёт! АЧХ только засекречена ( ну и фи на лицевой...
По АЧХ ничего не скажу. По этому поводу ранее общался с Александром, но графики не смотрел. По его мнению, они достаточно ровные по частоте. По крайней мере у меня нет с ними проблем в плане пиков(горбов) и гудения помещения, при том что усиление у меня пока для них явно не пара им. Но и при этом явного недостатка я не ощущаю. Фазик спереди - зато проще позиционировать относительно фронтальной стены. Со временем приобрету что то более оптимальное и достойное под их уровень. Изготовлены и смотрятся очень достойно. Я не смог найти не одного стыка шпона,хоть и смотрел тщательно. По внешнему виду никак не скажешь,что АС не фабричной сборки , а труд одного человека. Я очень доволен.
Получилось вот только так,художник из меня не очень...)))
У кого то прямо аж пригорело.... Поправил.
У кого то прямо аж пригорело....
Завидуют ))
Как по мне, так это рабочая акустика, на калужских динамиках. Для прослушивания музыки не очень. Были они на РосХайЭнде в 2019, рядом с нами почти стояли.
Спасибо за отклик)
А вот выставлялись они тут с clear sound audio - артель из Москвы - усилки прошные делают, народ со студий хвалит, есть даже возможность для дома версию заказать. Видел отзыв - человек доволен очень. Я про них поздно узнал , к сожалению (уже студийник д класса взял на тот момент) - так бы рассмотрел ,конечно (ав класс, питание и всё остальное кошерно) . Дают на дом прослушать под манибэк. Гарантия. Очень бы хотелось чтоб потребители знали о подобых продуктах и поддерживали отечественного производителя!
Всё же студийная, профессиональная аппаратура рассчитана на работу в студии. Не для того чтобы слушать музыку, а для того чтобы её делать. И производители, которые уходят из своей, вполне удачно "обжитой" ниши, делают достаточно серьёзные ошибки в звуке, полагая что между "про" и "хоум" нет никакой разницы.
Тут скорее момент про гибкость - они здесь недалеко и без 'посредников'- и если обратную связь наладить - то вполне это мануфактура почти что кастомная(они сами там пишут - щас кооперируемся чтоб там цвет другой сделать - там надо 10 желающих в таком то цвете..) и вот свои ниши они как раз таки не оставят (если производитель зрелый так сказать - то он делает что у него хорошо получается) я вот уже 5 лет как про дигилаб знал и только потом узнал что они усилки делали студийные, а делали это давно , когда рынок 'прощупывали'. Тот же клир саунд щас цап пилят вроде бы - посмотрим что получится(очень уж рынок цапов насыщенный) , но основной продукт никто оставлять не собирается - это их хлеб(как у дигилаб преампы ,например).
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.