Добрый день! Посоветуйте выбрать полочную акустику для QUAD VENA 2 PLAY. Комната 20м2. Нравится как звучит скрипка, гармонь, флейта.
Ответы
Тут вам сейчас насоветуют) И все будут правы, но вам это ничем не поможет, ибо у всех разные уши, вкус и полит.взгляды) Пока сами не послушаете не поймете, и ничье мнение не поможет, даже владельцев квадов)
Сходите в салон аудиотехники и как минимум три пары акустики послушайте) Может даже свой квад взять он не такой большой и тяжелый)
Вообще квад абсолютно со всем хорошо играет ( ну плохо он точно ни с чем играть не будет) вопрос понравится ли эта связка вам, это очень субъективной вопрос)
Просто разную акустику попробуйте для общего понимания собственных ощущений)
Dynaudio New Emit 10
Dali Opticon 1 mk2
Wharfedale EVO 4.2
Вдоль длинной стены.
В целом тогда вам "полочников" хватит, даже и не самых больших)
Но, они будут стоять в нише для телевизора. Расстояние между ними около метра.
Тогда не третье деньги, продайте квад и купите саундбар) Это я без шуток и приколов, чтобы приличная СТЕРЕО акустика нормально звучала между колонками надо чтоб минимум 2 метра было) Это не относится к акустике ближнего поля, но это другой разговор. В общем если хотите хороший звук, то грубо говоря вам надо чтобы вы с колонками создавали равнобедренный треугольник.
Бюджет - около 90.
С учетом нынешних реалий приличную ( новую) наполньую акустику вы не купите за эти деньги) Это будет "чуть лучше" чем начальный уровень.
Смотрите полочники, за эту цену они будут заметно лучше чем напольники, если что потом сабвуфер докупите)
Я в салоне с Квадом слушал:
1. Dali Opticon 2 mk2
2. Audiovector QR 1
3. Martin Logan Motion 35XTi
Больше всего понравился 3 вариант.
Стоит ли другие варианты искать?
Однозначно стоит! Не потому что эти не подходят, а потому что много другой акустики. Тем более, есть такие ситуации, когда салонов нет. А тут есть. Хотя не совсем понимаю, почему акустика к усилителю, а не усилитель под акустику.
Безусловно стоит сравнить с чем то еще) Очень рекомендую Dynaudio New Emit 10 хоть и ручку громкости придется немного выше ставить чем обычно)
Что нибудь попсовое послушайте типа B&W и если всетке Martin Logan нравится не вижу причем не взять их)
Хотя мое сугубо личное мнение ( оно субъективно и не претендует на чтото) что динамические Martin Logan стоят заметно дороже тех дененг на которые они играют) Но Это всеравно хорошая каустика)
Audiovector QR 5 напольники нормально играют. Не супер, но и не плохо. Вроде претензий не было, такое ощущение, что изначально напольная система там рулит. Но они не бюджете.
LS50Meta послушайте. Но там чувствительность низкая. Блин)))
Я хрен знает ,что из полочников предложить.
Легенда стерео.ру - Heco Celan Revolution 3
Focal 806, 906. Но они завышены по цене(((
Легенда стерео.ру - Heco Celan Revolution 3
Действительно отличная АС! Рекомендую к прослушиванию.
Focal 906 по качеству изготовления и рядом не стояли с Heco. По звуку аналогично.
У меня Ls50meta их Усилок A класса 20W раскачивает без проблем) ДА что там, мой муз центр из 2000хх на 30W аб их норм раскачивает) Так что про их чувствительность это больше миф)
И ведь точно про Heco Celan я забыл, но их найти не просто щас)
Ну круто, что могу сказать)) Тогда автору советую Мету. + саб. Мне понравилось звучание WII, но там может быть больше высоких.
Все-таки R3 и прочее - это нестандартный, хотя очень хороший и интересный подход.
https://stereo.ru/p/a851n-amphion-argon3s
Я Вас тут процитировал
Про больше высоких у вайрлесс - полностью согласен.
А вот это очень интересно. Как они в сравнении. Лучше более детальный обзор.
Лично мое мнение, не претендующее на звание истины.
У меня тоже LS50 Meta и пресловутые ваты на канал играют большое значение в самом звук.
При переходе с усилителя 50W/канал на 80W/канал неожиданно обнаруживаешь совершенно иное звучание.
Да, музцентр может заставить их именно громко играть, но громко не равно качественно.
В данном случае, на счет приличных компактных напольных АС, Вы не правы, вот пример очень достойных напольных колонок https://www.avcomfort.ru/good97215.html А еще есть трехполосные https://www.avcomfort.ru/good105692.html, но в данной ситуации такие некуда ставить.😀 И на мои уши АЕшечки будут по натуральности звуковой подачи поинтнресней Варфов… Я за бумагу на НЧ и шелк на ВЧ… И делайте со мной, что хотите!😀
Алексей, я так понимаю АЕ 320 до вас так и не сумели доехать? Хотелось узнать, будут ли они поставляться и хотя бы приблизительно в районе какой суммы?
Сейчас трудно сказать, когда могут возобновиться поставки. АЕ -320 еще пока не слышал, но мне очень хочется оценить их звук, т . к. звучание АЕ мне давно уже нравится…
Моя "не правота" в данном случае строится на ваших личных ощущениях) Которые не могут быть абсолютной правдой в этом мире) Так что это не я "не прав", а просто у вас другое мнение и не более того)
Безусловно AE 109 прекрасная акустика за свои деньги, но это все равно чуть лучше чем начальный уровень ( по тональному балансу мож и ровнее всех однокласников и даже более дорогих), это не те же тройки от той же компании например)
Ваше мнение было безусловно интересно, спасибо)
Топик стартеру безусловно надо их послушать и сравнить)
Нет не на личных ощущениях, а на большом опыте сравнительных прослушиваний. Вы по всей видимости плохо вникли в конструктив и плохо знакомы со звучанием колонок АЕ-100 серии, по той причине, что при таком скромном ценнике они звучат на уровне более дорогих колонок.
Уважаемые стереовчане, а вам не кажется, что запихнув АС в мебельную нишу, получишь массу проблем со звуком? Тут выбор АС уходит на второй план, а на первый выходит поиск подходящего места. Иначе нет никакого смысла тратить деньги.
Абсолютно согласен!
Любая АС требует правильной расстановки.
Какой у Вас бюджет на покупку колонок? По метражу комнаты и музыке все ясно. Как планируете расставлять АС вдоль короткой или длиной стены? Что планируете использовать в качестве источника?
Вдоль длинной стены. Но, они будут стоять в нише для телевизора. Расстояние между ними около метра.
Бюджет - около 90.
Wharfedale Linton
QUAD и есть источник, подключён к Tidal.
Говорят, что он c B&W 606 S2 неплохо звучит))
А Миша Борзенков говорил, что с Дентоном прям синергия) Но для 20м я бы Линтон предпочел. Да дофига колонок есть. Что там по бюджету?
Миша Борзенков много чего говорит
Ну про дентон 80 я согласен с ним. Впечатлили. Но я на Pathos слушал.
Простите, но Вы пытаетесь сравнить мягкое с теплым! Pathos и Quad все же очень далеки друг от друга по уровню.
Со своей стороны а предложу, то же Варфедейл, но с учетом того, что колонки будут стоять в нишах, что крайне нежелательно для звучания, а именно https://www.avcomfort.ru/good111885.html , т к при размещении в нише - их контруктивно расположенный фазоинфертор, выведен в нижней панели, что даст преимущества при расположении фазика на задней панели, как у Дентон, влияние фазика оказывает минимальное влияние на характер подачи НЧ при устновке АС в ограниченном ространстве. Плюсом, так же можно считать тканный купольный СЧ динамик и излучатель Хейла на ВЧ.
Да это к слову. Pathos даже стоит пафосно. :)
Плюсую, Мишу слушать это только для развлечения, к реальности его блог никакого не имеет.
P.S. Обожаю Мишу и смотрю все его видео_)
ну он от Дентон точно мои впечатления описал. Я не особо верю ни в квад новый, ни в Лик, но то, что я услышал на Дентон с Pathos, то верно. Кстати, если он говорит хорошее, то так и есть. А если плохое есть, он об этом молчит))
Замечательно что у вас совпали мнения по одному вопросу)
если он говорит хорошее, то так и есть.
Он вообще про все говорит только хорошее. С одной стороны то сейчас плохо не делают, с другой, нет критического, или практического взгляда, но мы его не за эт осмотрим так что, Мише только всех благ желаю)
все-равно, чтобы это к нему попало, надо предварительную фильтрацию пройти. Про что-то он молчит)) вот про Элак, например) наверняка, он не их фанат)
Критика тоже не всегда к месту. например, можно обругать колонки, прослушав их на плохом усилении в плохом помещении.)) Конечно, сложно выбирать по тому, что он говорит))) Это больше развлечение))))
Главное чтоб вы в это верили)))
Удачи вам и Мише конечно же)
У Михаила огромный опыт прослушиваний, смотреть его ролики-одно удовольствие, никогда скучно не будет!
И эти ролики он делает для тех, кому тема аудио и музыки небезразлична в жизни. И если у Вас есть возможность, то Вы в любой момент сами можете послушать, то, о чем говорит Михаил и сделать свои личные выводы о том или ином аудио сетапе.
Не тянет он Линтоны. Слушал с ними Leak Stereo 130, а он клон этого Квода.
Тогда ничего. Ну че-нить там с бумагой можно.
Но для 20м я бы Линтон предпочел.
12.4, кстати, по измерениям хороши. И людям заходят. Им бы ещё саб.
Я бы в сторону итальянцев смотрел, исходя из предпочтений по инструментам автора.
У меня QUAD VENA играет с Fyne Audio f301, но у меня комната меньше. Я доволен. Посмотрите модель выше F500.
По акустике - если вам надо для блюза, джаза, вокала, классического рока 70-90 х (без металла, панчевой электроники) -берите dali. Оч. красиво звучит. Линейки - oberon или opticon.
Если понимаете, что нужен запас для тяжрока и аналогичных жанров - берите BW 606 или dynaudio emit (10 или 20).
У меня аналогичный усилок (audiolab 6000a play) - с BW 606 звучит отлично . Кстати, сюрприз, на BW и классическая музыка звучит.
Динаудио тут точно мимо - слушал 20 с квад артера и мягко скажем было блекло
Audiovector QR 1. Я с ними 2 года прожил, о замене не думал. Пока ProAc не услышал))).
Мне QR5 понравились. Звезд с неба не хватали, но претензий во время прослушки не было. Правда, лишь 1 трэк слушал, и была не моя ценовая категория.
Справедливости ради должен сказать что в моих 16 квадратах к QR1 захотелось добавить саб. И это с усилением Hegel Rost. Сейчас QR1 в моем кабинете на даче с Revox Joy S119, что приблизительно соответствует Quad - саб ушёл на продажу за ненадобностью.))) Но 9 квадратов))) Резюмируя - на 20 квадратов к полочникам понадобится саб. Так что рекомендую пересматривать концепцию.
Так это же полочники - им нужен саб) И напольникам тоже))) А еще лучше - 2.
Зависит от площади
Не, именно такой вот низкий низкий бас. Настоящий. Но там тоже нужен контроль. Конечно, в маленькой комнате это все может не раскрыться. Но на концерте, например, если звук настроен, понимаешь, что хочешь бас. Ну или слушая колонки с большими динамиками. Но хочется еще и контроля этого баса, ибо есть с чем сравнить. То есть, не чисто бас низкий, а низкий+контроль.
Бас - такая же часть музыки, как остальное.
Попробуйте в связке в quad послушать JBL L52. Они компактные, предназначены под импеданс в 4ома, с "фазиком" на передней панели. Хорошо подойдут под ТЗ разместить их в нише для ТВ.
У них чувств 85 dB. Вене нужны АС полегче, и намного полегче. Играть то будет, но стоит признать что она их не вытянет. Да, с фронтальным или ЗЯ и около 90db искать.
Не особо обращайте внимание на цифры. Они прекрасно играют с не очень "энерговооруженными" усилителями. К примеру, с Arcam SA10 (эту связку сам производитель рекомендует).
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.