Это самый бюджетный проектор компании Wolf Cinema, известной больше своими High-End-моделями. Конечно, ценник все-равно не назовешь демократичным, но и возможностей у проектора немало

Wolf Cinema — американская компания. Как известно, у американского потребителя тяга к большим кинотеатрам велика, а потому проекторы очень популярны в США. Если же проектор сделан в типично американском стиле и еще имеет агрессивное название (слово «wolf» в переводе означает «волк»), считай, дорожка к сердцу местного потребителя проложена.
Первое, что подкупает, — дизайн. Он необычный, хорошо брендирован, вплоть до пульта и 3D-очков. Причем дизайн грамотный — это не просто «коробка», но и специальная система охлаждения, призванная продлить жизнь лампы.
Внутри трехчиповая D-ILA-система (то есть проектор построен на базе light engine от JVC), а значит, высокая контрастность, натуральные цвета и хорошая передача динамичных сцен гарантированы. Яркость не сказать чтобы высокая — 1300 лм, но достаточная для просмотра 3D-видео в затемненном помещении без особого напряжения для глаз.

Кстати, проектор прекрасно обращается с 3D-сигналом: есть подстройка параллакса, конвертация из 2D в 3D, и еще один важный нюанс — специальная технология подавления перекрестных помех. Она-то и позволяет зрителю смотреть объемное кино с удовольствием, потому что 3D-получается чистое и четкое.
Отдельное внимание уделю оптике. В проекторе используется объектив VariScope, который, во-первых, можно сдвигать по вертикали до 80 %, по горизонтали — до 34 %, что крайне полезно, если нет возможности установить проектор напротив экрана. Во-вторых, он запоминает до трех положений объектива. Зачем, спросите вы, ведь никто не собирается двигать проектор из стороны в сторону после установки?
Вся хитрость заключается в том, что можно настроить изображение с соотношением сторон 2.35:1 даже без анаморфотной линзы. При помощи зума картинка увеличивается так, чтобы занять всю площадь экрана, и это положение становится одним из пресетов.
Пара тонкостей: экран необходим также формата 2.35:1, а сверху и снизу должен быть черный материал, поглощающий световой поток. Есть еще один способ смотреть фильмы 2.35:1 на этом проекторе без черных полос — докупить один из двух типов опциональных анаморфотных объективов VariScope FX.
И здесь пригодятся специальные режимы, выведенные прямо на пульт ДУ. Нажав кнопку Anamo, вы сразу переводите картинку между соотношениями 1.78:1, 1.85:1 и 2.35:1, и не надо ставить, а потом убирать анаморфотную насадку. В общем, работа с разным соотношением сторон без каких-либо технических сложностей для зрителя — это главное преимущество проектора Wolf Cinema SDC-10.


Напоследок замечу, что по причине использования матриц и светового модуля от JVC у проектора есть шикарные возможности для калибровки. В меню вы найдете огромное количество настроек, которые позволят довести картинку до идеального состояния.
В отличие от старшей модели SDC-15 «десятку» на заводе не калибруют. Замеры при стандартных пресетах показали, что требуется настройка. Другими словами, первый совет покупателю SDC-10 — вызывайте инсталлятора, который грамотно откалибрует аппарат. Благо база, на которой построен проектор, позволяет ему показывать красочную, насыщенную и контрастную картинку.
