Разобрать не разборную кассету • Stereo.ru
Вопрос Ros 124

Разобрать не разборную кассету

Здравствуйте! Записывал тут сборничек, закончил уже, поставил вопроизведние, смотрю, а кассета не крутится, достаю, а там такое - ракорд отклеился от катушки. И кассета не разборная ещё, а казалось бы тдк, да ещё и мэйд ин жапан... Да и дека у меня акай, а не маяк 233. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Возможно ли её как-нибудь осторожно расклеить подручными средствами, не разламывая корпус? Теперь видимо буду только бу под перезапись брать, те хоть разбираются по-нормальному.

Ответы

Ishkur @bluesevich

Плюсую. "Наки" одним своим видом завораживают, умели, конечно, японцы, в свое время. Маранц со стрелочками тоже может в транс вогнать, особенно с приглушённым светом и правильно подобранной музыкой (и правильно подобранными напитками:-)

VelociTyger @bluesevich

Аааа, заразааа! ))) Что ж ты со мной делаешь ))) Вспомнил 90-е, кассеты, беготню по ларькам за всякими там TDK AR-X, Sony UX-S и т.п. Все, ушел за тряпкой - слезы, слюни и сопли подтирать.

P.S. Плюсанул.

P.P.S. Во, блин, с 90-х лежат, выбросить жалко:

Ros @VelociTyger

Я пожалуй добавлю пару красивых(на свой субьективный взгляд) фото своих "золотых" кассет тдк. BS2016, Всё как Вы любите. Вторая половина 80-х, правда они бу, но как оказалось после перезаписи, лента в порядке.

BS2016 @Ros

Вот только такие надо использовать-84-87 год.А выше же есть ссылка на статью о кассетах.Прочитайте.На аукционе мешок такие иногда от рубля бывают с поврежденной упаковкой-коллекционеры их не берут,а Вам то под запись. Можно за 300 рублей выиграть.

Ros @BS2016

Почитал. На том же яндексе перешел на статью со сравнением макселла хл разных годов выпуска, оказалось кассета 92-го года ничем кроме корпуса не хуже. Мне-то конечно не сложно бэушных тдк набрать, но при случае за небольшие деньги запечатками 90-х гг не побрезгую. За 300 р если попадуются, мне кажется у нас в мск такие моментально сметут, помониторю лучше вторичку конечно.

BS2016 @BS2016

Так а я о чем говорил? Именно о корпусах.Пленка то достигла своего апогея,а корпуса стали упрощать. Искать,чтобы дешево надо на аукцион "мешок" Там от рубля и бывает вообще смешные цены.

IgorON @BS2016

Нету на мешке смешных цен на аудиокассеты. Не первый год мониторю цены на аудиокассеты на этом сайте. Цены просто зашкаливают. За рубль вам никто не продаст аудиокассеты. Попадались аудиокассеты с конскими ценниками. Хотя, сами можете посмотреть. ЗА ЧТО ОТДАВАТЬ 30 тыс. дер.рублей за 90 минут пленки????? и писать,что она новая?!


https://meshok.net/item/845795... (НЕ РЕКЛАМА)

BS2016 @BS2016

Это коллекционная кассета. Очень редкая.Вы бы еще на какой-нибудь шарп с катушечками прислали цены. Надо искать лоты не по блиц-цене,а от рубля. Не могу поверить,что Вы за несколько лет не смогли купить что-то по нормальным ценам. Если под запись-продавцы выставляют с поврежденной упаковкой от рубля,чтобы хоть какие то деньги вернуть.Коллекционеры не берут с поврежденной упаковкой.


https://meshok.net/item/842376...

Вот-пожалуйста.Добавьте в избранное и сделайте ставку на последней минуте.Думаю будет не дороже 450 рублей.Прекрасная кассета тип 2 1988 года.

IgorON @BS2016

редкость в чем? в упаковке? коробочке? ленте? Лента существует сами знаете каких видов. И в чем коллекционность этой кассеты? (понимаю, там кассетник, "вертушку", видак можно сразу все включить смотреть и слушать). На эту кассету смотреть и молиться? Внутри этой кассеты обычна пленка для записи, которая возможно для записи уже возможно непригодна или запишет не в том качестве в котором изначально заточена.


Ага))) делал ставки. Которые перебиваются буквально через секунду-две и так далее пока цена не перевалит за 400-500 руб.

К Вашему сведению, не коллекционирую аудиокассеты. Кассеты должны использоваться, а не лежать как простая коробка в обвертке.


P.S. 1)"для обеспечения нормального хранения аудиокассеты рекомендуется перематывать пленку раз в полгода". (запечатанную сможете перемотать).

2) "проигрывайте запись каждые несколько лет, чтобы проверить состояние и свести к минимуму симптомы склеивания (слипание слоев)". так называемый " копирэффект.

Не мной придумано, до меня.)))))

IgorON @BS2016

"Это коллекционная кассета. Очень редкая.Вы бы еще на какой-нибудь шарп с катушечками прислали цены. "


Вообще-то ветка о аудиокассетах..........

BS2016 @BS2016

Вот буквально недавно спорил с одним форумчанином из-за коллекционной виниловой пластинки стоимостью 80 тысяч рублей. Он утверждал,что это всего лишь кусок пластика.

Давайте не будем спорить о кассетах и пластинках.Вот допустим ржавая монетка стоит 20 тысяч рублей? Это ее реальная стоимость ? Ну если я не нумизмат-так она для меня вообще не имеет ценности.Просто ржавая монетка.А кто-то за нее жизнь отдаст и на преступление пойдет.

Теперь конкретно к кассете. Редкость именно в целлофановой пленке,в которую упакована кассета.

Конечно если снять эту пленку-цена ей будет 500 рублей.А если ее еще и поюзать то 150-200.

Но таковы коллекционеры,они готовы отдавать бешеные деньги ради своей коллекции.

BS2016 @BS2016

Да о кассетах.Но Вы прислали ссылку на коллекционную кассету.Ну это же как с масштабными моделями автомобилей.Что мне как ребенку объяснять Вам,что это не игрушка?Что это взрослый дядя коллекционирует? Есть кассеты,которых много и они не представляют коллекционной ценности.А есть редкие и они для коллекционеров.Не надо эти понятия путать.Покупайте те,что подешевле и каких много.И записывайте.

SergeyK

Кто жил в 80-х, занимался такой фигней постоянно)). С углов острым ножом. Вставляешь и разжимаешь по-тихоньку. Только потом все равно ненадолго хватало. Может кто еще как изловчался, поделятся опытом.

IgorON @Ros

Да,там зазора практически нету. Но, ножом или пинцетом нужно потихоньку пытаться вклинится в середине корпуса или по углам. Правда останутся следы от ножа. (в молодости неоднократно так приходилось делать).

Ros @IgorON

Сделал, ножиком осторожно так, чутка корпус конечно покоцал, но главное он более менее целый, ракорд заправил, кассету собрал, корпус осталось скотчем каким-нибудь или изолентой синей склеить


Vbif @Ros

Лучше склейте чем-то типа жидкого Супермомента. Несколько капелек в шов по всему периметру. Только чтоб вовнутрь не затекло.

BS2016 @Ros

Вы так радеете за винтажную технику-а в кассетах совсем не разбираетесь?Вам сколько лет?

Для записи надо покупать кассеты произведенные с 1983 по 1990 год.Они должны быть в стандартных толстых корпусах и с не закругленными краями.

В тонких слим корпусах кассеты имеют как правило хорошую пленку,но сами корпуса не разборные и что еще хуже говеные сами по себе.за редким исключением.Кассеты в РФ в основном продаются на мешке.Все продавцы знают год выпуска и многие его указывают.

а бэушки покупать это уж совсем анрил какой-то.

bertier @Ros

ужас. Лучше бы я этого не читал. И тут фэншуй;-))))

надписи как прикажете делать? Шариковой ручкой? Фломастером? Может стоит поискать на авито печатную машинку, обязательно года выпуска с 1921 по 1960?;-))))) абы позже буквы не те;-)))))

Ros @Ros

С вероятностью 99% я младше Вас. В своё время помнится мне хорошо басф первого типа, тот что 88г, но он на винтах и разбирался без проблем, лента паршивая конечно и не каждая дека её нормально пропишет, но вот такое у меня было, если хотите, "детство".

Спасибо Вам за ценный совет конечно, но поверьте, и без него кассеты я выбирать умею, продавана, который у нас в городе их продаёт на мешке знаю и кассеты второй половины восьмидесятых у меня имеются. Правда вот ценничек на запечатанные сильно кусается, потому и беру в основном бу, покупать не бу конечно хорошо бы, но денег не напасёшься на них, затратное это дело. А таких как эта у меня несколько штук есть, чего ж мне теперь - ими не пользоваться? 60 минут, для сборника самое то... Не считая паршивого корпуса эти кассеты не так плохи, особенно учитывая их цену в запечатанном виде.

Вы меня поймите правильно, у меня средненькая аппаратура, нашим советским я тоже не брезгую, и не вылавливаю для себя дорогие и редкие кассеты в запечатанном виде. Я простой человек, не имеющий огромного бюджета, усилителя акуфейс и всего такого, чего же мне теперь, музыку не слушать? Если машина не мерседес, значит на ней не ездить?

Ros @Ros

Надписи нужно делать особой аудиофильской ручкой, сделанной японцами в середине 70-х, специально для подписывания вкладышей кассет, такая в среднем стоит 299 евро на аукционе, но если без неё, звучать не будет, обычная шариковая ручка отрицательно влияет на звук.

BS2016 @Ros

Вы зря стебетесь. Если не знаете что-то,то лучше проверить,собрать информацию.Я в этом деле очень хорошо разбираюсь и знаю,что говорю. Все кассеты до 1982 года отстойные по качеству пленки,а после 91-92 отстойны по качеству корпусов.(за редким исключением) В период с 82-83 по 91-92 кассеты достигли по качеству своего пика.Дальше пошли упрощения,так как формат стал не основным.Появились минидиски,да и сд стали более доступны.


BS2016 @Ros

Причем тут мерседес и аккуфейс? Если Вы не понимаете смысл в кассетах,зачем они Вам нужны? Можно неплохо и на диск заболванить любой сборник.

Весь смысл в кассетах-именно хорошие,качественные кассеты.А не кассеты времен заката носителя.

Приличные кассеты 2 типа можно купить по 400-600 рублей за штуку.Вам же их не 1000 штук надо.5 тысяч рублей по современным меркам уж не такие огромные деньги.Может любой человек позволить себе купить приличные кассеты.Главное знать хорошо предмет.А такие кассеты как у Вас на фото-еще года 3 назад продавались в сатурне,в Германии по 1 евро за штуку. Пленка у них хорошая,а вот корпус не торт.

BS2016 @Ros

Не знаю,как надписи,а вот записи надо делать на хорошей двухтонвальной деке.Если конечно Вы понимаете,что это такое. Так же как и винил.Какой смысл в виниле с проигрывателем шервуд и головкой аудиотехника -91? Винил не основной носитель,поэтому и технику для него надо иметь приличную,картридж МС,хороший фоник. А музыку то можно и бесплатно скачать.Не обязательно вообще деньги тратить.

Ros @Ros

А сколько мне нужно заплатить за звуковушку, чтобы оцифровывать в нормальном качестве винил, чтобы было малоотличимо от записи на эту кассету? И что в данном случае выйдет удобнее и дешевле и звучать будет "ближе к оригиналу"? И надо ли оно мне? Вот и ответ, почему кассета.

Весь смысл в пользовании машиной - chevrolet camaro и катание на нём девчёнок. А не жигули, лучше уж пешком ходить.

Я кассеты "под перезапись" по 250 р штука в среднем покупаю, это tdk sa 1986 г, sa-x и подобное. 5 тысяч рублей для меня деньги. Ага, может. Куплю кассеты, кушать буду тоже их)) Корпус согласен, не торт у этих, но по сути это основной их косяк.

У меня однотонвальный акай с двумя головами, в данный момент мне его хватает) Хотелось бы может GX-9, но пока немного другие приоритеты, и облигаций лишних нет.

Насчёт шервуда не скажу, у меня арктур с головкой Шур. Звук пока устраивает, да, тракты слышал разные и есть с чем сравнивать. Бесплатно скачать можно, но что-то "весёлых ребят" никто нормально оцифровать не может на весь рутрекер... Да что там, из рока 70-х многое в сиди и флак формате звучит скажем так, далеко от идеала, ну или того, что изначально было записано на пластинку. Потому и винил, как первоисточник, в данном случае предпочтительнее, понятно, что крутить его не на "Аккорде", но почему-то мне кажется(могу ошибаться, в живую его не видел) что вышеупомянутый шервуд в системе соответствующего уровня вполне имеет место быть, а винтажный японский вертак с мц башкой и дорогущим фоником смотрелся бы в этой системе немного странно, да и не услышать было бы всех его прелестей...

bertier @Ros

бесконечные споры....;-)

все друг другу пытаются доказать, что их точка зрения правильная;-)

я пожалуй на стороне ТС.

долго пытался себя убедить, что недорого это плохо. Оказывается нет.

звук искал свой... Нет его оказывается;-)

в итоге опять вернулся к своей старой айвочке (мидисистема zd9400m). Почему то ее звук удовлетворяет больше всего.

ну и лампу слушаю.

а вот то что подороже-стоит пылится;-)

просят продать вертушку маранц. Наверно продам...

тоже по кассеткам заморочился. Дечку норм надо искать

JaroslavS @Ros
Все кассеты до 1982 года отстойные по качеству пленки,а после 91-92 отстойны по качеству корпусов.(за редким исключением)

Я покупал кассеты до 1998 года. Если не брать всякие CD-ing, CD-Copy, турецкие RAKS, китайские, корейские, то качество корпусов продолжало оставаться приличным. С 1992 года я правда не брал больше тип I, только хром и металл. Очень аккуратные кассеты делал Denon, и внешне очень красивые, правда звучали они по сравнению с TDK и Maxell хуже. Кассеты TDK SA-X и SA-XS до конца оставались весьма приличными, но в SA-XS двухслойная хромовая лента иногда имела видимые артефакты производства. А с корпусами было все норм. У Maxell и хромовые и металлические были очень аккуратно сделаны, у Sony тоже, но они мне меньше нравились. Дома где-то сохранился монстр BASF на металлической ленте, так и остался не вскрытым. С виду очень аккуратный. Вот кассеты типа I и хромовые дешевого ряда типа TDK SF были не очень по качеству корпусов. Потому что их старались сделать дешевыми. Так что все это миф, что к концу качество упало. Производство было отлажено, заводы работали, немного менялся дизайн. Вот после начала 2000 ассортимент начал уменьшаться, но качественные кассеты продолжали выходить. Это то что сейчас выпускают, лучше не брать. Помню, в эпоху еще конца кассетного голода, году в 1991, за макулатуру предлагали кассеты Yoko. Я сдал 10 кг по моему и получил экземпляр для тестирования. С виду была самая обычная, в плесигласовом прозрачном корпусе. Но после вскрытия оболочки выяснилось, что внутри лента скомкана, и кучей лежит там где прорези для головок. Так и не узнал, как она играет:(( Хотя кассеты этой фирмы Yoko, но другие, а-ля мини-катушечный магнитофон, очень часто использовались в рекламе кассетных магнитол и дек.

BS2016 @Ros

Не качество упало,а пошло упрощение производства.Кассеты стали сдавать позиции.Пошли массово диски.Не было смысла улучшать кассету. Поэтому справедливо считается,что лучше те кассеты,которые были сделаны на "пике" популярности формата.Помню в 94-95 году попались мне TDK SF-в коричневой упаковке и корпус из прозрачного пластика болотного цвета.Эх и говнище полное было. Скрипели как катушки ТАСМА.

А вообще грань можно провести-как пошли кассеты в слим-футлярах,так качество и закончилось.Кроме некоторых fuji и sjny мне приличных кассет в слим корпусах не попадалось.

Я работал в студии звукозаписи и уж на всех этих кассетах и катушках "собаку съел"

Кстати для "оригиналов" использовали в основном кассеты сони-они были более долговечные.У макселов с тонким окном были тоже проблемы с механикой.Они могли просто встать и все.

Поэтому конечно можно стебаться и минусовать,но для этого надо хотя бы немного в теме понимать.

AppleY @Ros

GX-9 хотеть не надо, не идеал ни разу - стоит вон на полке, никак не продастся. Накамичи Драгон можно хотеть, или там Sony TC-K81, или там если Akai нравится - GXC-570d например.

BS2016 @Ros

Если для Вас основной носитель информации кассета-есть прямой смысл купить приличную двухтонвальную деку. А еще лучше,чтобы была с ручной калибровкой. Например AKAI GX 95 или 75.

TEAC 6030.

AppleY @Ros

SF это вообще не про аудиофилию, SF это кассеты для автомагнитол, лучше выдерживающие перепады температур и влажности. А по качеству записи - хуже чем обычный SA, не говоря о SA-X

JaroslavS @Ros
Поэтому конечно можно стебаться и минусовать,но для этого надо хотя бы немного в теме понимать.

Я никого не минусую.

Вот эта была так себе, откровенно, мне не нравилась, но я это и написал.

На ее основе потом делали TDK CD-ing.

Зато вот эта реально была лучшей по звуку среди типа II:

Из Denon я вот такие чаще всего использовал:


Никаких проблем с ними никогда не было, но они были дороговатые притом что звучали хуже TDK того же ценового сегмента. Шум ленты выше и высоких меньше.

Пара таких была:

Не помню, чтобы там хоть раз что-то заедало.

BS2016 @Ros

Я тоже так думал,но вот пару лет назад купил в Японии винтажные SF 85 года. И был приятно удивлен.Очень хорошие кассеты.Правда я записал всего 2 штуки. Но в сравнении с кассетами SF 93 года-небо и земля.

BS2016 @Ros

Шикарная дека.Но тогда и накамичи драгон можно советовать и пионер 93 и далее по списку...Это уже высший уровень. Думаю после двухголовочного акая и пионер 740 будет высшим пилотажем)))

А 9000 айва это заоблачный уровень.

BS2016 @Ros

Вот именно та тдк с первой фотки.Эх и говно.На всю жизнь воспоминания.Сколько крови попортила!!!

Хуже только Тасма была....

BS2016 @Ros

Человек на своей волне.Его и двухголовочная дека вполне устраивает.Зато он рассказывает,что винтаж это очень хорошо.А винтажа то хорошего и не знает.

JaroslavS @Ros
Эх и говно.

У меня вот с такими в самом начале 90х, когда был самый дефицит, были проблемы:

Звук откровенно плыл. Считалось тогда, что завезли много подделок кассет TDK, на вид не отличишь, а лента поганая.

А вот с этими, более поздними по году выпуска, проблем было ноль и звук был очень неплох для ленты типа I:


BS2016 @Ros

Все верно-подделок много было.И сони HF прозрачные 88 года-тоже много подделок было.

Не понимаю людей.Ну раньше не было возможности приличную деку взять.В СССР они были доступны единицам,после 92 года тоже не все могли приличную деку позволить.Но сейчас,такие возможности-хоть с Японии,хоть с США и Европы привези.Да и у нас на авито и мешке вагон дек.Выбирай любую. Можно же хороший аппарат взять и недорого. Уж раз увлекаешься этим делом,зачем оставться на уровне 93 года?

JaroslavS @Ros
Уж раз увлекаешься этим делом,зачем оставться на уровне 93 года?

Наверное, увлечение все же не до такой степени, чтобы потратиться на приличный аппарат в хорошем состоянии.

BS2016 @Ros

У акаев стеклянные головки.Думаю записывают они отлично,все таки меньше стеклянные головки загрязняются.(ну это мое мнение) А воспроизводить лучше любой декой,но не акаем)))

Тут лучше конечно накамичи или теас. Пионер мне нравится.Соньки неплохие типа ka 7es или 555 с японского рынка. Айва 9000 тоже классный аппарат,но не очень надежный.Есть косячки с ним.Очень чувствительный к качеству пассиков.Только на ибэе в Германщине к нему покупать.У меня есть 4 деки-ревокс Н 1,накамичи 505,теас 8030 и из моей юности и молодости единственная оставшаяся вещь от прежних сетапов пионер 740. Он требует профилактики-пассики и идлер кончились.

AppleY @Ros

да нету реально хороших дек то на самом деле занедорого. Драгоны в норм состоянии на 220 вольт от 1.5-2 к $, ZX7 - от 1к$ и так далее. Я уж начал в сторону кенвудов смотреть 1100HX, но и те у нас по 50+ тыщ рублей за 220В. Такие дела. Ну а GX75 и 95, как старшие пацаны во дворе говорят - так себе по звуку.

bertier @Ros

тогда что посоветуете, чтобы и башка писала, и воспроизводила, и надежная была. В пределах двадцатки есть такие аппараты?

BS2016 @Ros

Самый оптимальный на мой взгляд TEAC 6030

У него есть все необходимое для деки. Ручная калибровка,двухтонвальный механизм,пульт д/у

Ищите хороший экземпляр.

BS2016 @Ros

Я думаю как бы не было сейчас трудно,но найти 15 тысяч рублей для своего хобби не так уж и сложно.Значит действительно не надо и все.

AppleY @Ros

Ну тут вопрос вкуса, девятка конечно смотрится интересно, но наки не хуже а уж если покопаться то можно найти огонь какие красивые тики например.


AppleY @Ros

тут момент такой, что картинка и реальность - две большие разницы. Вот моя первая дека в 21 веке, купил сам, стоит на соседней полке, красивая... Но на фото еще круче )

Ros @Ros

Поверьте, я прекрасно знаю что GX-9 это не нак, и не одна из топовых дек в истории. Ну, как вам объяснить, мне нравятся акаи, мне нравится как они сделаны, дизайн их, по звуку претензий к девятке также нет. 570d конечно выглядит интересно со стрелочками такими, но ответьте, как я на металл на нём писать буду? Может я конечно что-то путаю, не имел с ним дела, но гугол говорит, что с металлом он не дружит да и не было таких кассет в его пору, а так, чтобы глаз радовался конечно можно, но мне предпочтительней gx-9, он по моему выглядит не хуже, и с металлом дружит и 3 головы 2 тонвала, как полагается аппарату такого класса. Ну о чём это я, это как-нибудь в будущем, пока буду свой слушать.


Ros @Ros

Я вот и говорю)) Хотеть можно много чего, но пользоваться надо тем, что нравиться и устраивает. Если звук не устраивает - надо перебирать компоненты и искать свой. Если устраивает - лучше оставить как есть. Если хочется разнообразия - опять же, играемся с компонентами :)


Ros @Ros

Основным у меня является винил, крутится на Арктуре. Кассета второй по важности источник, используется достаточно часто, а значит нужно что-то с долговечными головками, насколько оно возможно, акаевский стеклоферрит как вариант.

Звук, как писал выше, на данный момент устраивает, в далёком будущем рассматриваю akai gx-9, pioneer ct-f1250, японскую вертушку из дерева, что-то из 81-го года, ну и соответствующий по классу усилитель+акустика, вероятно что-то из топового комплекта пионер 79-го года. Вероятно, варианты несколько не совпадают с тем, что предпочитают сильно продвинутые в этом вопросе товарищи, но вы не забывайте, уши у всех разные, и звук всем также нравится разный.

Вариант, который "устраивает" зависит от ряда факторов, попрошу вас не делать поспешных выводов, не красиво это. Звучать звучит, кассеты крутит, заявленные производителем характеристики выдаёт, что с ним, собственно не так? Из-за 2 голов дека перестаёт считаться винтажом? Кроме предтопа и верхних в линейках аппаратов больше нормальной техники не выпускали? Даже с шильдиком made in japan? Ведь во времена кассетной эпохи за бугром очень не у многих были такие, что же это получается, кассеты слушали не правильно на пике популярности носителя? Ведь "правильно" было не всем по карману...

Нет, ну раз Вы сказали, Вам явно виднее, Вы и на студии работали, срочно пойду сливать свой акай на авито и брать накамичу 1000zxl... Больше, по видимому нормальных дек не выпускали, остальное не звучит.

Ros @Ros

Блин, как же красив акай gx-9 в серебре)) Вы не поймите меня не правильно, но мне его дизайн нравится существенно больше чем у нака, даже если судить по вашей картинке.

BS2016 @Ros

Вы никак не поймете простых вещей.Какой смысл в двухголовочной деке,когда сейчас трехголовочная со всеми возможными ништяками доступна за вполне разумные деньги.Да не обязательно 1000 нак брать,можно простой пионер 740 взять за 15 тыс в идеальном состоянии.Или даже 830 можно поискать за эти деньги.За 20 тыс можно найти ТЕАС 6030.

Это абсолютно другой уровень. Есть еще акай 75-если так уж нравятся стеклянные головки.Тоже можно найти за 15-20 тыс. Выбор огромен.

Зачем оставаться на уровне 81 года? Тот же пионер 1250 стоит приличных денег,за эту сумму можно купить теас 6030 и акай 75 и еще на кассеты останется.


Ros @Ros

Можно, конечно, но поверьте, мне 15 тысяч на хобби не жалко, но на данном этапе смысла тратить их на "кассетную" часть тракта особого нет, помимо этого мне есть во что их вложить, да и помимо хобби также имеются некоторые немного более важные расходы в обозримом будущем. К слову, на нашем московском авито 15 тыс просят за пионер 830, 75 акай стоит от 20ки, а тут уж извольте, лучше GX-9 возьму, он мне как-то по симпатичней. Но, это когда ещё.

Ну пионер 1250 это что-то вроде как бы это сказать, несбывшейся мечты, про причине его стоимости а так да, знаю что есть масса более поздних изделий от разных производителей и от пионеров в том числе, которые не будут хуже по классу(напротив с фишками всякими вроде HX и auto ble), но стоить будут существенно дешевле. Не знаю, но когда я вижу, пускай даже на видео, эту деку в работе очень она мне нравится, другие деки таких эмоций не вызывали и не вызывают , в живую конечно также хочется поглядеть на неё, только более простые модельки из той серии видел.

Uran_tkachev @Ros
Норм дека?

А почему бы не использовать для записи аудио видеокассеты и шестиголовочный видеомагнитофон? Ведь запись получается аналоговая, но по качеству лучше, чем у компакт кассеты, честные 20 Гц-20 кГц свыше 90 дб и при искажениях что то порядка 5 тысячных процента!


Wreck @Ros

для музыки они( yoko) не годились, а вот для тогдашних устройств записи компьютерных, в т.ч. примитивных игр-вполне.

AppleY @Ros

570d в металл не умеет, но зато пишет на хроме и на нормале очень неплохо и играет. GX-9 стоит под рукой давно, и 570 был тогда под рукой так же - и вот ну нет. Честно, хоть и хочу GX-9 продать (или оставить еще на годик, пока кассеты уже в полный рост не прорастут) - не могу сказать что офигенный аппарат. Дизайн - вопросов нет, особенно если у вас еще катушечник +- того же дизайна, например 77 или 747, но вот по звуку НакДраг лучше на порядок.

BS2016 @Ros

У меня была только xk-9000. Думаю 009 на том же уровне,но только 9000 более современный.Существенной разницы в механике точно не будет.Ну может в 9000 головы покруче.Точно я не скажу.А пассики и возможно идлеры поменять не сложно.Для этого нужно лишь знать специально обученного человека

Perry @Ros

В Yoko лента сама скомкалась, со стыда. Ни на что не годная, с переменной плотностью слоя - пятнами - на просвет. Слышал мнение, что подобные кассеты были предназначены для записи комп. игр на магнитофон, одно время это практиковалось.

Ishkur
период с 82-83 по 91-92 кассеты достигли по качеству своего пика.Дальше пошли упрощения,так как формат стал не основным.Появились минидиски,да и сд стали более доступны.

Да, вроде так все и было. Наткнулся тут на просторах сети на познавательную статью про историю кассет, их типы, взлеты и падения. ТАк и пишет автор:

Компакт кассета массово производилась с середины 60-х, но своего пика рынок достиг ко второй половине 80-х. Вот тогда и понеслось! TDK и Maxell ожесточенно бились между собой за лидерство и каждый год выпускали модели одна лучше другой.
Продукция этого периода характеризуется высоким качеством даже в начальных линейках: завинчивающиеся тихие корпуса, наклейки отличного качества, часто на металлизированной бумаге. Ни каких прозрачных клееных корпусов и надписей шелкографией.
Так что кассеты периода 1982-1992 года были продуктом, производимым на пике развития индустрии (пока компакт-диск не убил эту индустрию под чистую). Иными словами – покупая хромовую или металлическую кассету тех лет вы не можете ошибиться. Разница в качестве кассет одного сегмента разных производителей очень небольшая и больше сводится к вкусовым предпочтениям и всеядности вашей деки.

Если совсем просто: TDK SA, Maxell XLII, Sony UX-S это кассеты одного качества, хоть и звучат каждая по-своему.

Полный текст: https://zen.yandex.ru/media/ia...


P.S.

Вот такую бы взял просто для красоты:



JaroslavS @Ishkur
Если совсем просто: TDK SA, Maxell XLII, Sony UX-S это кассеты одного качества, хоть и звучат каждая по-своему.

Ну и позже они тоже выпускались, и в 1994, и в 1995, и даже некоторые в начале 2000х, назывались так же, меняли дизайн корпуса и коробки. Качество хуже не становилось, хотя уже гонки технологий не было.

Вот такую бы взял просто для красоты:

А я бы вот такую:





Ros @Ishkur

Вставлю свои 5 копеек. Сколько бы за него не просили на вторичке- одной из самых красивых дек в истории быть не перестанет!

Ros @Ros

400 канадских долларов + доставка, существенно меньше чем наши продаваны на авитах, сохраню к себе этот сайтик.

Igor-I @Ros

Ну да , как говорится "на вкус и цвет товарища нет " у меня в юношестве была только одна дека Маяк 232 и оставила положительные имоции , тоже хочу ленту в своём арсенале иметь , но больше к катушечникам склоняюсь , там магии больше ) да и качество думаю тоже . имхо .

Ros @Ros

У меня из катушек только маяк 001 с кучей свемовских лент, но там требуется настройка головок. Из наших кассетников слышал много положительных отзывов о яузе 220, но мне как-то они не особо симпатизируют, возможно хотел бы на дачу заиметь радиотехнику м201, но потом понимаю что помимо газоразрядных индикаторов и выдвигающегося кассетоприёмника там всё плохо: головы быстро изнашиваются да и звук не ахти. У нас были крутые разработки кассетников 0-го класса, но к сожалению они либо в серию не пошли, либо их было выпущено очень небольшое количество. Так что, в плане кассетной техники я предпочитаю японские аппараты. Катушечники у нас были серьёзные, но вот лента правда паршивая. А так магия, да, есть))

BS2016 @Ros

Яуза 220 хорошая дека-но покупать ее сейчас бессмысленно,да и опасно-на них все 90е студии звукозаписи работали.Это единственная дека и еще ее вариант Рапри были рабочими лошадками.Где гарантия,что Вам не попадется такой экземпляр. И конденсаторы там тоже были знаменитые,ереванские.Из-за них до сих пор люди боятся покупать бэушную технику.

Также выгорали индикаторы-мы в студии потом от 221 ставили.

JaroslavS @Ishkur

Вот раньше делали расцвеченные огоньками, с бегающими индикаторами, их уже и забыли:(

Куча ручек, кнопок, движков. Выглядело это празднично. Потом я с удивлением обнаружил, что это все перестало людям нравиться. Стало популярным что-то однотонное, угрюмое, черный ящик какой-нибудь без особой индикации и с одной ручкой. Полный минимализм в оформлении. Пример современного дизайна:

Нет, тоже симпатично, нельзя сказать, что это уродливо. Но вот переключить режим или вход... Надо пульт искать:)) Или одной кнопкой 10 нажатий. Психология людей поменялась, стала мне кажется более зажатой, каждый сел вот в такую маленькую внутреннюю коробочку.


Ishkur @JaroslavS
Стало популярным что-то однотонное, угрюмое, черный ящик какой-нибудь без особой индикации и с одной ручкой. Полный минимализм в оформлении.

Да вроде минимализм и в те года имел место быть:

Onix OA22,

год выпуска не помню, лень гуглить, но еще из "тех времен". Еще больше минимализма в дизайне усилителей здесь: http://dastereo.ru/t/uk-starye...


Ros @JaroslavS

Никто не забыт, ничто не забыто.

Просто в определённый момент пошло удешевление, вкладываться в дизайн аппарата производителю стало не выгодно, а аппараты "тех" лет в цене только возросли, и потребителю стало легче, доступнее и удобнее купить нечто более современное за меньшие деньги. А уж про дизайн, его навязали масмедия, рекламные слоганы и тому подобное. Куда проще сделать пластиковый передник, с пластиковыми крутилками (начало 90-х) и простенький светодиодный индикатор(или вообще таковой не делать), нежели тратится на более дорогие материалы. Ведь касается это не только дизайна, но также и функциональных возможностей. Темброблоки были неотъемлемой частью, сейчас их многие убирают, потому как везде рассказывают про то как они "гадят звук", но ведь далеко не все записи идеальны... Да и режим директ был на большинстве усилителей всегда. Выход на экв тоже убрали, как и эквалайзеры как класс, а ведь даже если не использовать его по прямому назначению, можно просто любоваться бегающими индикаторами, но даже такого нет, навязали минимализм, потому что это "стильно модно молодёжно", маленькие коробочки, работающие в классе D, с массой упрощений в схемотехнике по мимо всего прочего, вертаки из опилок, сидюки с тремя кнопками... Да, остались ещё производители которые делают изделия "по старым традициям", но в пределах 300-500 долларов таких изделий не очень много: ямаха за усилок со стрелочками сотку просит, а в более дешевые стрелочки ставить не солидно...

О чём мы говорим: людям телефон с "ушками"(это я про яблоко последнее) за огромные бабки впаривают, и всё лишь потому, что один умный дядя правильно объяснил людям(которым он и нафиг не нужен, они бы и с предыдущим лет 5 ещё ходили) что он им всё таки нужен, и прямо в день старта продаж за бешеные деньги.

Касательно дизайна - как мне кажется проблема существенно глобальнее, а психология людей скорее подстраивается под то, что есть. Гонки "за качеством" за разумные деньги уже давно нет, есть лишь компромиссы и удешевления изделия, и производители, которым тоже надо как-то существовать и получать деньги за свои изделия. "Золотой век" хай фая остался далеко позади, сейчас мы имеем лишь некоторый сегмент рынка для группы энтузиастов, и всех остальных людей, которым, что называется, и айфона с наушниками достаточно. А как тут судить о дизайне, когда подобные изделия и в живую очень немногие из таких видели? Людям просто не с чем сравнивать, а какие-то странные блоки из прошлого воспринимаются крайне странно, потому что не айфон с наушниками, и эмпэтри не послушать...

Праздника нету, скука какая-то, ох и понесло же меня...

В заключение, пусть будет хоть немного "того" праздника:

Ros @JaroslavS

Как Вам 909? Учитывая Ваш опыт и требования к аппаратуре, хотелось бы услышать мнение.

Аккуфэйсы-то остались, но в том то и суть "золотой эпохи", что обычные, средние хай фай изделия были сделаны качественно , имели массу интересных фишек, индикацию красивую, а щас это всё стало особенностью верхних в линейке аппаратов и хай-энд сегмента.

BS2016 @JaroslavS

Ну меня он не впечатлил.У меня 3 катушечника и 4 деки. 909 хороший аппарат,но по звучанию проигрывает TEAC 2000 да и по удобству использования тоже. Мне нравиться Техникс 1700,Теас 2000 по звуку,747 Акаян по дизайну. Пионер я бы тоже оставил,но нельзя его в отрыве от всей "голубой серии" использовать. Вся фишка и 909 и 1250-это все должно быть в комплекте с усилком и тюнером.Тогда красиво.Но я не стал собирать всю серию.1250 у меня не было,был 1000.

Была идея найти 909 в черном цвете,но они дороги,собаки злые.Не стал.

Ros @JaroslavS

Я понял, короче того комплекта мне хватит, если я его соберу конечно) В чёрном цвете 909 не видел не где, не знал даже, что таковой существует

BS2016 @JaroslavS

Если Вы поклонник винтажа-то конечно.Но вот у пионера была серия уруши элит-89-92 годы.Вот там и деки серьезные и усилки суперские. Это прекрасная техника.Все новодельное сопоставимое по цене-порвет как тузик грелку. Посмотрите деки ст 91 или 93. усилки с-73/m-73 и с-90/m 90/

А "Голубая серия"это более как для коллекции,все равно техника конца 80х значительно превосходит технику 70х. А катушечник ТЕАС 2000. или ТЕАС 1000.

Я давно прошел этот период. От винтажа у меня вертушка денон 62 и катушечные и кассетные деки.Всю акустику и усилки продал.Пустое все это.УЖ поверьте. Конечно голубая серия глаз радует,но по звуку она никакая в сравнении с уруши элит.


Ros @JaroslavS

Да я-то верю, однако мне кажется, что топовых компонентов "голубой серии" мне за глаза будет, уруши тоже видел и частично слышал, но в том то и дело, что эмоций таких они не вызывают, как бегающие голубые индикаторы на топовых компонентах 79-го года. Да, видимо я поклонник винтажа. Есть у меня, к слову, в запасе простенькая дека пионер 81-го года с голубыми индикаторами, индикаторы конечно заглядение, но само изделие требует замены идлера, да и слушать его после акая врятли буду, у последнего всё таки характеристики по интереснее, а визуально мне она очень нравится, как приведу в порядок, поставлю в стойку.

BS2016 @JaroslavS

Напрасно потратите деньги.Качественного звука в технике 70-х нет. А по поводу пионера-так у них у всех беда с идлерами.У меня 740 пионер 96 года выпуска-и то там все идлеры кончились.И пассики.

Ros @JaroslavS

Идлеры заказываются у одного человека с форума "радиотехника 20 века", пионеровских у него достаточно под разные модели, цена вопроса от силы рублей 200, также у него и пассики есть, но их надо по размерам выбирать. Посмотрим, мне кажется, качественный звук у усилителя, имеющего схемотехнику двойное моно и вес 20 кг быть просто обязон, как и у акустики, подходящей к нему по классу из той эпохи. На мой слух, всё что я слышал из того времени имело как раз таки качественный звук, может быть мы немного о разном, и звук нам просто нравится разный...

BS2016 @JaroslavS

К сожалению,Вы хоть и в Москве живете,но действительно не слышали звучание хорошего сетапа. А ведь салонов много. Ведь вопрос с винтажом он почему актуален? Во-первых ностальгия.Во-вторых сейчас за сравнительно небольшие деньги можно купить топовые модели.Тот же двухблочник уруши с-73/m 73 можно купить за 1000 евро. Что можно купить новодельное и приличное за эти деньги? Да практически ничего за 70-75 тыс и не купишь. Правильно Вы прокомментировали про аккуфейс.Все до сих пор делают,но ценник конский. Зря Вы нацелены на технику 70х. Это не про звук.Это чтобы душа и глаз радовались.

Ros @JaroslavS

Вы насколько "хороший" сетап имеете ввиду? Из последнего что слышал - макинтош, сонус фабер, арслаб, винтажный техникс... Или это всё "дрова" и не серьезно? Вот мне и надо чтобы душа и глаз радовались, пионер 9800 может не лучший в истории усилитель, но верхний в линейке на то время, их тональный баланс мне нравится, потому и склоняюсь к этому комплекту.

BS2016 @JaroslavS

И макинтош не понравился? С сонусом? Вы считаете,что аппарат,которому 40 лет переиграет современный макинтош?

А вообще что я Вас отговариваю-нравится покупайте голубую серию. Даже 40 летняя она будет лучше эмотивы выпушеной в этом году.

Ros @JaroslavS

Макинтош-то понравился, однако группа "свит" там звучала откровенно хреново, с немецкого пласта. А мне эта группа нравится. Цена макинтоша+сонус несопоставима с ценой sa9800 и верхних в линейке hpm, второй подешевле будет, и классом пониже, там хай энд, тут верхний хай фай. Наконец-то вы поняли)) Я пока сам на грабли не наступлю, врятли пойму, хотя граблями это не назвать, техника тех лет вызывала у меня всегда исключительно положительные эмоции , даже не смотря на её класс, а такая уж и подавно.

BS2016 @JaroslavS

Макинтошем ведь не ограничивается современная техника.Можно и лаксманы и аккуфейсы на вторичке рассмотреть. Модели середины 90-х.

Slayeryerihon

Всем доброго времени суток!

Остались у меня пара десятков таких МК, тоже думал над кассетной декой,но передумал пока,в пользу LP вертушки,а с клееными кассетами сталкивался, но старался их не покупать,хотя были в классе "дефицит" и цены в пределах от 10 до 25 р.(примерно 10000-25000 на наши современные цены) за шт. Скорее дека нужна для прослушивания того материала, что остался с тех лет, у нас нет магазинов их продающих, да и за пластинками приходится или ехать за 200 км или заказывать в интернете!!

А вообще приятно видеть людей, у которых есть такой вид носителя звука!))

bertier

Вопрос!

существует мнение сектантов, что запись с cd на аудиокассету это моветон.

а вот и вопрос.. Что лучше, сграбить сидишку и закатать на болванку один в один, или записать на кассету?

только без фанатизма о соблюдении авторских прав

JaroslavS @bertier

Ну что значит "лучше"? По моему кассета всегда звучит хуже CD оригинала, с которого записана, и раньше представлялась именно как возможность сделать нелегальную копию с потерей качества с CD или винила. По теории, болванка с правильно сграбленного CD будет играть лучше, но мнение некоторых любителей ленточного звука, что кассета будет играть более "аналогово", "плавно". Тут трудно спорить с личными вкусами. Финны и шведы вон любят тухлятинкой покушать, для них это деликатес, правда банку консервы такой еды надо открывать на открытом воздухе или под водой, иначе может стошнить.

BS2016 @bertier

Все зависит от кассеты,деки и техники для последущего воспроизведения. Если использовать дорогую хорошую кассету и деку хотя бы уровня теас 6030 качество будет весьма и весьма хорошее. Кассета естественно должна быть тип 4 метал

bertier

я чтото в последнее время стал сомневаться что кассета звучит хуже..

я уже тут упоминал о том, что кассетка туда сюда может у меня крутиться и я неустаю слушать. С сидюшками такого никогда не было.

увлекся кассетами недавно, и обнаружил что при прослушивании появилась вовлеченность, как в молодости, когда не было cd.

и, да, есть какие то артефакты от записи с винила, но это проходит мимо ушей. Вот почему так, незнаю!


JaroslavS @bertier

Значит, аппаратура воспроизведения с CD звучит слишком резко и утомительно, хотя при коротком впечатлении так может не казаться. Возможно еще, что нравится ощущение "как в молодости", вот такой же звук, та же музыка. У меня лично обратное ощущение: люблю четкий звук без искажений, шума, треска, шипения. Поэтому кассеты с их шумом, завалом на высоких, более высоким уровнем искажений, меньшей детальностью, в моем впечатлении сразу и насовсем проиграли цифровому звуку.

kor4aginap @bertier

эт потому, что на сиди звук цифровой - дискретный. на кассете аналоговый - цельный. есть мнение, что при перезаписи сиди на пленку пропадает та самая дискретность, звучание становится аналоговым, аля винил. сам не пробовал, мне фиолетово) звучание сиди для меня выше крыши.

bertier

я кстати был так же категоричен когда перешел на сиди. Мол лучше сиди нет ничего. Однако... Не все так просто;-)

JaroslavS @bertier

Вот эта кассетная "аналоговость", о которой речь идет, я ее прекрасно знаю, это искажение определенного вида, типа замыливания. Я его просто слышу иногда у себя сейчас, когда воспроизвожу цифровые рипы с кассет. Ну так же как некоторым нравится "натуральный" звук однотактных ламповых усилителей, хотя и с заметными слышимыми искажениями, или "натуральность" мультибитных ЦАП без встроенной аппроксимации. Особенности вкуса, не более.

Alex_el34

Второй раз перечитываю,понравилась тема.В свое время не стал в своей машине кассетную магнитолу менять на СД оставил полный сток,нашел старые забытые кассеты ,теперь в машине пока начал слушать,наверное со временем придется подумать ,дека или бобины.

BS2016 @Alex_el34

С радостью Вам помогу,чем смогу. В руках моего "дяди Васи с паяльником" были практически все топовые деки,кроме Накамичи 100 zxl. Просто 1000II,Драгон, 505,Пионеры 93/95/91, Яма 1200,кенвуд 1100,Teac 8030,9000,6030.Cони 555,808, KA-7 ES.,Акаяны 75 И 95

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.