Ответы
Подскажите, как подключить
А что в инструкциях то пишут?
Не читал пока. В бумажном варианте нет русского
Лично я считаю наилучший вариант это входы/выходы XLR , то есть по балансу ! Я только по балансу подключаю источник к усилителю . А учитывая высокий уровень вашей техники то тем более !
Спасибо. Уже кое что
Если бы у Вас вместо интегрального усилителя Yamaha A S-1200 был бы усилитель Yamaha A S-2200 c балансными входами, то вы могли бы минуя АV процессор подключить по балансным выходам к 2200 свой Teac UD- 701N и слушать музыку в стерео, минуя дополнительный предусилитель AV процессора, но у Вас в интегральном усилителе нет балансных входов и Вам придется сначала по аналогом балансным выходам соединять свой AV процессор, а с линейного выхода процессора по RCA подавать сигнал на свою Yamaha A S-1200 на входы усилителей мощности. Это схема с сдвойным участием предусилителей в источнике и AV процессоре удлиннает путь сигнала, а коммутация с оконечным усилителем сведет на нет все достоинства балансных выходов у источника и процессора.
В итоге, возможно и будет прибавка по качеству звучания, но не такая существенная, которая была бы при наличие балансных входов на Вашем Yamaha A S-1200. Да и балансных кабелей, приличного уровня, теперь Вам потребуется не один, а два комплекта. Что в свою очередь удорожает ко коммутацию Вашей системы. Собственно я и в своей системе вынужден использовать такую двойную коммутацию для подключения своего ОРРО-205 по балансным выходам, через свой AV ресивер Yamaha RX А-3080, а потом уже с линейного выхода фронтальных каналов по RCA сигнал идет на предусилители стерео усилителя Yamaha A S-1200. Что дает определенный прирост в качестве звука с источника, но правильнее будет именно прямое подключение источника по балансным проводам с линейными входами усилителя, мне приходится использовать такой способ коммутации временно, пока в системе усилитель Yamaha A S-1200 не сменится на Yamaha A S-3200 с наличием балансных входов.
Спасибо, Алексей Алексеевич за совет. Теперь понятно, куда можно двигаться.
Не совсем понял, почему стример не подключить к ЦАП, а ЦАП уже к усилителю (по RCA), минуя процессор. Зачем еще процессор включать?
Тимур, там не балансных входов.. ты наверно с 2200 перепутал)
Зачем огород городить. Нет балансных входов у усилителя, подключите по RCA, на какого лишнии звенья включать. Если есть вход в усе, в обход преда, можно 701 как пред подключить. Мне пред в 701 нравиться больше чем в Michi. Ну тут на вкус и цвет, кому как.
Иван, как советуете вы, в данной конфигурации системы автора темы не получится, т.к. входы на оконечные усилителя заняты, на них подается сигнал предусилителей фронтальных каналов с AV процессора Yamaha 5200. Но, даже в этом случае я сильно сомневаюсь, что предусилитель в источнике, организованный в цифровом виде будет качественее предусилителя в Yamaha A S-1200. Автору темы нужно попробовать подключить свой Teac 701 к своей Yamaha A S-1200 напрямую по RCA и исключить из цепочки сигнала лишние каскады усиления в AV процессоре Yamaha 5200. С точки зрения аудиофильского подхода на текущий момент это будет самым правильным способом коммутации источника в системе.
по цифре - коаксиал или оптика
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.