На обзорах в интернете плюсы аудиокассет в основном это в их винтажности, раритетности. С точки зрения звучания аудиокассет хвалебных отзывов я практически не нашёл. Истинные меломаны, что вы думаете по этому вопросу?
Ответы
Основной источник в последнее время - аудиокассеты , причем делаю запись сначала на cd - rw прогоняю через любимый сидюк Yamaha cdx 590 ( Pro - bit ) далее без всех mpx фильтров пишу на новую кассету / причем не важно какой тип ленты _ к слову мне первый даже больше нравится и на шум ленты совсем не обращаю внимания. Цап использую в основном для прослушивания перед записью на кассету или же когда файлы например dsd - тогда пишу с ЦАПа / но любимый источник у меня всё же аудиокассета.
Точно, на хороших деках хороший normal звучит очень прияно.
Да, нормал звучит приятно. Но хром и металл еще и лучше.
С точки зрения звучания аудиокассет хвалебных отзывов я практически не нашёл.
Потому что их нет!))) вернее отзывы наверное есть, плюсов технологии нет!(
С технической стороны обычные аудиокассеты сегодня очень отсталый формат с весьма ограниченным звучанием! Да, аналог, ну и что?! Раньше в союзе при редкости хороших пластинок на них записывали с винила,также это было удобно в портативе (плееры, машины), опять же до повсеместного распространения компакт дисков. Сейчас винил доступен, так что при желании аналога по мне лучше уж сразу либо винил либо (если финансы позволяют) бобины!
Конечно у кого то есть ностальгия, а кому то нравится, но это личное, не очень связанное с характеристиками формата! Нравится - пожалуйста! Но покупать, ожидая откровений, не стоит. Более того сейчас, как понимаю, хороших дек почти нет, старые проверенные на последнем издыхании и их содержание становится в копеечку! Плюс опять же проблемы с самими качественными кассетами!
В общем кто как, для меня формат остался в далеком и невозвратном прошлом!)))
Вы абсолютно правы. На кассеты с дисков записывали по причине высокой цены и недоступности компакт дисков и относительно невысокой стоимости кассет и наличии фирменных. Кому сейчас нужны шумы, детанция и искажения, возникающие при записи и воспроизведении с кассет? Это скорее ностальгия, покупка когда то крутых понтовых аппаратов, на которые в свое время не было денег. Для меня несмотря на вполне приличное качество записей на катушках и формат катушечников тоже остался в прошлом, писал в свое время на катушки с винила, поскольку на фирменный винил денег не было. Интересных мне качественных записей на катушках и более менее приличных на кассетах не найти. Сейчас любую музыку можно найти в цифре, огромное количество файлов оцифровано с винила, слушайте музыку если кому интересно. Для меня важна сама музыка а ее формат вторичен. Моему знакомому 69 лет, он купил в этом году себе в подарок на день рождения бу муз центр на отдельных компонентах Panasonic с кассетами и винилом, сами себе представляете какое качество - я послушал: полный отстой. А он купил 2 достаточно попиленные пластинки и ностальгирует - винил же снова в моде и круто как и в годы его молодости и для него звук уже вторичен: главное что кассеты и винил. У меня все наоборот - аппаратура покупается под те качественные форматы интересной мне музыки, которые доступны.
Да. Вы совершенно правы. Всему свое время. Если есть, вычеркивать не надо. Если вычеркнули, то жалеть не стоит. Кассеты не вычеркнул. Бобины вычеркнул.
Вообще сейчас выпускают новые кассеты. Воспользуйтесь поиском по сайту, на эту тему много написано.
Кассета дело тонкое…..нюансы влияют на все… какая кассета на чем записано на чем сыграно….через руки прошло много дек… сейчас осталась одна теас v7000…. Пишет она на мой взгляд отлично а вот поёт так сказать как сидишка….если позволит ситуация буду искать деку под воспроизведение…..есть запас и запечатанных и б/у кассет…
Зачем иметь две деки? Купите одну, но хорошую. Это стоит приличных денег, но если для Вас аналоговый звук не пустое место, то траты на хорошую кассетную деку будут не заметны, по српвнению с теми эмоциями,которые будет дарить Вам эта дека. Рекомендую рассмотреть покупку Накамичи из верхних моделей, на мой взгляд, эта фирма выпускала одни из лучших в мире кассетные магнитофоны.
Вы считаете teacv7000 плохой ?????…закрытый тракт..кварц…поканальная ручная калибровка…. У меня была простая накомича dr3..она играла мягче… теас играет ярко….а наки вообще дело не дешевое😂
Есть у меня Накамичи 682zx и Akai GX-9. Так вот, Накамичи играет мягко и красиво, приятно. А вот Акай играет и записывает более сидишно, но, одновременно более достовернее. Стереопанорама у Акая заметно шире, чем у Накамичи. Также то, что записано на Накамичи, играет заметно острее на аппаратах других производителей.
Так что
"Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня")
Истинные меломаны, что вы думаете
Пора делиться, на истинных и не совсем.. 😂
Не, ну правда, есть такое... К сожалению. Человек объявляет себя меломаном, а оказывается ему на берегу с удочкой в тишине сидеть скучно. Посоветовал тут одному купить диск с записью городского шума - так счастью не было предела...
😂👍
Кассеты вполне себе звучат хорошо. Просто работают определенные условия. 1. Полноценно исправный аппарат определенного уровня. 2. Кассета. Кассеты подходящего класса. 3. Качественный источник (и это очень важно) . И звучат кассеты вполне на уровне катушки на 19 скорости.
И звучат кассеты вполне на уровне катушки на 19 скорости
Ну это вряд ли:)) И скорость меньше почти в пять раз, и толщина и ширина ленты - всё говорит об обратном:)) Но звучат кассеты в любом случае приятно. Всё никак пассики в своих Айвах не поменяю, надо таки напрячься.
Дело не в скорости движения ленты. А в плотности несущих частиц в единицу времени. В кассетах, предназначенных для hi fi оборудования она в разы превышает таковую у бобины. Что касается толщины и ширины пленки, то не стоит забывать о механизме кассеты и лентопротяга магнитофона. Конечно я говорю о бытовых магнитофонах.
В том-то и дело, что и в скорости, и в ширине/толщине ленты дело. Как раз упомянутая вами "плотность частиц" у бобин будет много выше. Если не верите, то можеи обратиться к третейскому судье - BigD, уж он-то стаю собак на этом съел:)) И до сих пор ест.
Тема мировым сообществом (в том числе профессиональным) обсосана и изучена еще лет 30 назад. Маловероятно, что за прошедшее время появилось что-то новое.
Вот именно. Вы видимо что-то перепутали:)) Никогда кассета не сравнится с бобиной.
Ну…. Я не могу запретить Вам верить. Если хотите выйти за область заблуждений, почитайте достоверные источники. Я уже знаю, что у Вас позиция - позже, значит хуже.
Почему тогда 38? Ведь лента одна
А вот здесь как раз и есть одно из проявлений плотности несущих частиц в единицу времени. Она меньше у кассеты. И кроме того - 38 скорость - это профф оборудование , со всеми вытекающими .
Обычное, домашнее
38 скорость домашняя? А откуда записи на такой скорости? Очень немного появилось в продаже в конце эпохи бобины. Основная масса катушек с записью, которые продавались - это 9 и 19.
Дорогой вы мой человек, я даже не знаю как продолжить
Ну продолжите пожалуйста. Приведите мне с десяток примеров заводских студийных бобин , которые продавались в эпоху бобинных магнитофонов массово. На 38 скорости.
Продавались когда?
Тогда, когда и магнитофоны.
Воооще не понял, если буду менять свой катушечник, то с 38 скоростью, не проблема, записи тоже, я вас не понимаю
Запись проблема. Где источник для записи? Только ручная запись со студийных бобин. А их очень, очень , очень, очень мало.и стоят они очень, очень, очень дорого
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, все уже появилось, вот денежек бы на аппарат
Сколько? Каталог в пару тысяч? Даже не уверен в таком числе. Джаз и блюз. Серьезные лейблы, владеющие правами 99 % музыки пока не спешат чего то.
А что, раньше катушки с записями продавались в каждом ларьке? Кассет-то в Мелодии было с десяток наименований. А за катушками меня прямо послали...через дорогу и дворы, на Арбат, в Студию38:)))
Да я и не про нас пишу. А в сов время завозили бобинки вместе с пластами. (И чистую пленку тоже). Но… дороже. И риска было больше. Если таможеннику попадалась - почти наверняка на прослушку и экспертизу.
Это вам достаточно зайти в профиль BigDи посмотреть его посты:)
Я его не знаю, у меня другие есть достоверные источники. Которые признаются во всем мире.
Ну как не знать самого титулованного человека на Стерео?
Это у нас:)) На Западе ситуация была несколько иной. А бытовые магнитофоны со скоростью 38 были и у нас. Высшей категории сложности которые. Но только пара моделей. Потому что записи такие не продавались, вот и не надо было.
И на западе 38 скорость была в продаже редкостью. В основном живой блюз и джаз. И очень, очень мало. И распространялись в основном по подписке доя разного рода клубов
Вы в то время там жили?
Вы будете смеятся, но я расстался с катушечным магнитофоном в 92-94 году, по причине невозможности ремонта. Gr 747. Все японцы , которые сейчас стоят немыслимые деньги, тогда стоили не просто дешево, а очень дешево. Только слушать на 38 скорости всегда нечего было. Не с компакта ведь писать.
Я в 91 только свой крайний купил
Я не стал покупать бобинник . Сломался и ладно. Забыл про него. Не забывайте, что серьезный буржуинский аппарат тогда отремонтировать не было возможности, от слова совсем. Мне взялся ремонтировать один мастак - золотые руки. За 100 баксов. Собрать не смог
О! У моего соседа такой был. Сломался быстро.
У нас он отпахал лет двадцать, на полную. И даже наверное дольше
У нас - да. Хотя в той же Студии38 на Арбате можно было записать и на 38-й скорости катушеу. Только стоило это полтос.
Можно было записать на что угодно. Я в основном на тверской писал. Вопрос - с чего?
Я был одним из немногих, кого пустили в "цех" на Арбате. Писали и с винила, задорого. Но в основном конечно с катушек. Кстати тоже с 38-х.
Да, с винила дорого. Но то , что писали с 38 скорее всего переписанное или с винила, или с 19. Ну вот не было на 38 практически ничего. И не найдете информацию. Но… и раньше работнички студий звукозаписи не брезговали подрабатывать на подпольном копировании с лент.
Только мне рассказывать не надо🤣🤣🤣 У меня друг - бывший снабженец студии Звук🤣🤣🤣
Ну так поделитесь. Я правда и знать не знаю, что это за студия.
На этой студии вся наша попса писалась, в 90-х. Ну такая, одной песни, типа Ласковый бык:)) Хотя Мираж писался.
О господи, вот это мне точно не интересно
Так я и не рекламирую, снабжение несколько иная ипостась:))
У моего друга отец был меломаном, ездил в Лондон, Лос-Анджелес, Токио. Привозил в основном винил конечно, но и катушки тоже. Тот же Пинк Флоид, Свит, Дип Пёпл. И именно большие катушки, в упаковках с картинками. Помню я ещё удивлялся почему они так быстро крутятся. Это где-то середина/конец 70-х. Я стал чаще захаживать к ним в гости, потому что как раз отец друга и познакомил с хайфай звуком. Через неделю после выхода, мы с другом совершенно охренели от звука Close Enough for Rock'n'Roll от Nazareth. Впрочем я уже делился здесь этой историей.
Ну а "заслуживающие доверия" источники... Конечно у всех они разные. Но я вот уже двадцать лет, с закатом эры ленты, знаю абсолютно точно, что кассетам никогда не переплюнуть бобины. Чисто технологически. Как однолитровому хэтчбэку никогда не стать седаном бизнес-класса.
Замечательно. Но посмотрите, ни одной на 38 скорости. В лучшем случае 19. А еще посмотрите на мировых торговых площадках . 38 скорость не найдете. Пинк флоид не помню . Но DP in был на трешке. Основная масса рока была на трешке.
Именно что на 38-й. У многих друзей были бобинники, и по сравнению с катушками Свема, Тасма и Славутич, те казались просто огромными.
Значит переписанные все.
Нет. Говорю же - в коробках с оформлением:)) Я кнонечно пацаном тогда был, но на память не жалуюсь.
Основная скорость была 9. Пленка с 19 скоростью казалась огромной и крутилась со страшной скоростью. Я думаю, что это просто ощущения такие были. Это сейчас 19 скорость - условно обычная. А тогда это было нечто. В общем, если Вы случайно на просторах мировой торговле найдете на 38 скорости, дайте знать. (Только смотрите, а то многие пишут , что супер-пупер и картинка, что надо. Только данных выпуска нет и пленка lpr35)
Есть такой Михаил Мамонов. Погуглите яндексом. Опять же, очень много чего на эту тему писал Дмитрий Александров. Почитайте, много полезного.
Я в этом жил много лет. Я уже думать об этом забыл. Ну ничего нового никто не скажет.
Скажут, и нового, и совсем неизведанного. Я сам и дискжокеил, и перезаписью занимался от отсутствия денег. Но всего так и не узнал.
Ну убедили. Посмотрю
Пора заканчивать в этой ветке, а то у меня ноут уже не справляется:))) Планшет ваще отказался работать...
https://stereo.ru/p/91dyq-lis-na-begu-kompakt-kasseta-rtm-fox-c60-type-i ну вот подтверждение моих слов.
Основная скорость была 9. У нас натуральная провинция, как была, так и осталась. Однако, в 80-х кому надо было, ездили в областной центр и заказывали - покупали у частных писателей (между собой, мы их называли, жучки) бобины, записанные с винила. Не принято было, отдавая 4 рубля за запись на одной стороне (одна пластинка), экономить на скорости.
Делалось всё только на 19-й, отечественная бобина 525м - 7 рублей с копейками, плюс 8 рублей запись. Цена в 15 рублей за записанную бобину было дороговато конечно, но когда это останавливало истых меломанов. Тем более, никакой советской техники, писалось только на Акаях с импортных же проигрывателей.
Кстати, цена записи за все 80-е никогда не поднималась, была одна и та же. Я, например, каждые 3 - 4 месяца при поездке покупал сразу 10 катушек. Без малого, выходило на месячную зарплату. Пару раз брал писанное на ленту Макселл. В первой половине 80-х в наших магазинах, наряду с импортными кассетами, макселловские бобины на 550 м продавались свободно из за цены в 22 рубля.
Да, «веселое было время». Мы писали сами с винила на катушки. А потом на кассеты. По ночам и выходным. Фирменная заводская катушка с фирменной записью стоила дороже значительно.
Вот специально посмотрел. Пинк выпускался на 7. Ну не было в практически продаже 38. Проф техника.
По сути конечно на 38-й выпускают только мастер-копии. Или же первые копии. Да, сейчас это в основном джаз и классика. Но раньше студии были толерантней к стилям.
Александр, я же тоже занимался магнитной записью:)) В своё время. Да и на Стерео не одна статья по этому поводу, посвящённые не только записи, но и самим лентам. И позиции у меня никакой, просто знание. Да, кассеты, в конце своего существования как самый распространённый аудионоситель (не беру во внимание нынешний ренессанс) почти вплотную приблизились к катушкам. Но только приблизились:))
Кстати и распространение они получили из-за удобство и меньших габаритов, а не из-за особого качества. Как VHS победила Betacam. Популярней - не значит качественней.
А чего тут попусту буковки набирать. У меня есть пара- троечка кассетулек, записанных с проф мага . Пленка - 38 с продакшн ленты (если я правильно назвал). Покупайте тортик и приезжайте. Заслушаем.
Очень сложно понять причину, по которой один формат проигрывает другому. Поддержали производители оборудования и точка. Кто-то убедительней оказался.
Очень сложно понять причину, по которой один формат проигрывает другому.
да, вроде, нет в этом ничего сложного..
Смартфон - всех победил.. 😁
Ничего сложного. Одобрение потребителя. Чего больше продаётся, тот и победил. Цена/удобство/юзабилити.
Вот не уверен я. Что продавцы и производители выбрали, то и купит потребитель.
Нет. Это сейчас все надеются на маркетологов. В прошлом веке это "науко" только развивалось.
С точки зрения звучания аудиокассет хвалебных отзывов я практически не нашел
Вероятно, недостаточно хорошо искали
Для супер крутой Деки, нужна супер крутая кассета, КАССЕТА, все волшебно в нашем мире
Цифровое звуковоспроизведение приучило нас к следующим вещам:
- полное отсутствие детонации;
- отсутствие отклонения скорости от номинальной;
- отсутсвие шумов;
- вечное хранение.
В цифровой звукозаписи все перечисленные проблемы отсутствуют как класс.
При переходе на аналоговые источники со всеми из перечисленных проблем придётся так или иначе мириться.
При этом в компакт-кассете большинство обозначенных проблем выражено сильнее, чем в бобинах или в виниле.
Хотя по сравнению с винилом есть одно преимущество: процесс воспроизведения магнитной записи во много раз слабее изнашивает ленту, чем процесс воспроизведения винила. Виниловая пластинка запиливается очень быстро.
И все-таки есть в звуке с компакт-кассет своя душа! И не даёт эта душа покоя, хочется их слушать. Хорошая дека и хорошая лента чуть смягчают средние и «прислащивают» высокие частоты. При всех недостатках звук очень комфортен.
Впрочем, если кассетами не увлекались, не стоит и начинать. Поезд ушёл…
У души времени нет, не надо ее на кассету раскладывать, ну или перезаписывать
У цифры есть свои недостатки и их достаточно много, например, джиттер и т д А самое важное, что при всех плюсах перед аналоговыми источниками звука «цифровой» звук нашими аналоговыми ушами воспринимается иначе, чем аналоговый… Как пример, могу привести такой, в то время, когда на смену винилу пришли компакт диски и позволить себе приличный CD плеер многие просто не могли, да и их отечественного производства в продаже практически и не было в начале…
В этот «переходной» период ногие из нас стали вместо винила переписывать компакт диски, беря за деньги на прокат на пару часов и для перезаписи брали, тоже на прокат за деньги, какой-нибудь портативный компакт диск плеер, так уже тогда было понятно, что переписанный компакт диск на ленту звучал «чище» виниловых пластинок, не было свойственных винилу артефактов, но цифровой звук был не таким эмоциональным и взрывным по динамике, как с винила…
Так, что у аналоговых источников есть свои плюсы, у них может быть не такие крутые технические хар-ки, как у цифровых источников, но для наших ушей звук аналога приятнее бездушной и выхолощенной цифры… Все вышесказанное это мое личное мнение.
В дальнейшем, конечно, цифровые источники наделили свойствами звучать более аналогово, но все равно хороший аналоговый источник наше ухо воспринимает приятнее, чем цифровой…
Тоже случалось начале 90-х брать напрокат CD и переписывать на кассеты. Был в Москве магазин грампластинок на Кировской, они практиковали прокат CD.
Чистая кассета стоила раз в пять дешевле…
Впрочем, и сейчас нередко CD на кассеты переписываю :)
Сложно не согласится .
Там не правильно написал
Здесь можно послушать, как звучит запись на разных типах ленты, и сравнить с источником записи (цифровым)
Для всех!! Кто хочет послушать, как может звучать кассета, предлагаю приехать и послушать. Дабы закончить беспредметную дискуссию . Единственный нюанс . Записи такие, какие были записаны тогда. Без тыц-тыц
Кассета пережиток прошлого.
Нет там не качественного звука, не удобство использования и пр.
Это интересно, в первую очередь старым меломанам, кто в юности не наигрался или не имел сего счастья.
Ну и второе, эта тема интересна барыгам, которые торгуют этим кассетным барахлом.
(Есть такой Кирилл на Сундуке, он свои некчемные Тики впаривает с никакущим ЛПМ и проблемами с басами). И ещё много таких.
Вот и весь "интерес" .
Все когда-нибудь становиться пережитком прошлого. Но это не повод отказываться от него. И Вы станете старым меломаном. Все, что у Вас сейчас есть, через некоторое время станет никчемным , неудобным и …. Дальше Вы решите сами, что со всем этим делать.
Всему свое время. Когда то все мы слушали винил, катушечные магнитофоны. Я никогда не считал кассетник даже самые навороченные равным по качеству звука катушечнику даже дорогие и крутые типа Накамичи драгон. Почитайте внимательно их технические характеристики и вы поймете это сами. Это артефакт прошлого и сегодня ему нет места если вам действительно нужен хороший звук.
При всем уважении, но каждый сам способен решить, что ему нужно и какую «плюшевую игрушку» ему оставить из «детства» . Кто то стремиться в совершенстве творить свою «музыку». А кто то в совершенстве слушать чужую. А для Вас не интересна кассета? Я был рад услышать Ваше отношение и мнение.
В 1997 году, когда компакт диски были сравнительно дорогие, катушки уже отходили и вертушка была продана, диски розданы, а кассет был большой выбор купил себе деку Technics AZ-6: сквозной канал, динамическое подмагничивание, автоматическая калибровка параметров записи под конкретную кассету, аморфные головки - хотел сам попробовать все то, за что их ценят меломаны. Но в конце концов перешел на компакт диски, потому что появилась возможность купить то, что хотел, а деку попросили продать - продал за полцены покупки через несколько лет. А чем вам интересны кассеты сейчас? Спасибо за ваше мнение.
А что значит интересны? У меня есть дека. Я на ней иногда слушаю музыку. Иногда даже пишу. А почему нет? Это кусочек меня. Не самый плохой кусочек.
С какого источника записываете? Если с компакт диска, в чем смысл такой записи, почему нельзя слушать диск, не записывая его и не ухудшая при этом качество звука? Готов поверить. что звук для вас вторичен, главное созерцание деки, вращения кассет, удовольствие от обладания аппаратом, ностальгия и т.д. Для меня главное слушать музыку, а техника покупается под те форматы, которые доступны. Купить какую нибудь аппаратуру просто для удовольствия созерцать ее и обладать ею, священнодействовать вставляя кассету и считать ее кусочком меня и т.д. не мое.
Пишу с astell kern. Hi-res. В основном сборнички делаю. И с бобинок ,желательно с 38. Ваши попытки рассказать мне , что для меня является главным, выглядят несколько нелепо (Вы уж извините, даже несколько самоуверенно. ) и главное ошибочны. Но я На Вас зла не держу. Такое часто бывает, когда человек судит о других по себе.
Не созрел пока до такого уровня просветления. мне нравится слушать с Hi-res плейера выбранные альбомы любимых музыкантов. Хорошего вам здоровья и удачи.
У меня большая коллекция фирменных дисков, пластинок и кассеты есть. Поймать кайф от прослушивания музыки можно на любом носители. Это как некий ритуал, зависит от много - от времени суток, дня недели, усталости, выпил ты бокал пива или нет)), ну и т. д. Если хочется вспомнить детство, то я достаю пластинку или кассету и порой оправдываются всё старания по коллекционированию. Как-то так
Есть у меня кассетный плеер Сони, хорошего уровня. Прелюбопытнейший, интересный и очень музыкальный звук на нём. Сколько раз пытался сымитировать подобный в своём тракте - не получилось. Хотя цифра формально на голову выше и с ней, как бы, проще. А ведь это чисто плеер, неважно на чём писалось - звук узнаваемый. Кассетноплеерный эквалайзер? Почему нет.
В техниксовских AZ6 и 7, кстати, головы пермаллоево (rec) - магниторезистивные (play).
Не понимаю зачем имитировать ИСКАЖЕНИЯ? Что для вас главное из 3: кассетный плейер или Sony или хорошего уровня? Многим нравится характерная окраска звука вызванная искажениями которые дает лампа, винил, кассетник и т.д. Причем дело иногда доходит до маразма. Оказывается мертвый и безжизненный, выхолощенный звук цифры высокого разрешения, например SACD очень легко снова сделать полноценным настоящим и живым: стоит только добавить ему детонации, фона, шумов и искажений усилителей записи и воспроизведения и искажений возникающих при записи на ленту кассеты, движущейся со скоростью всего 4,76 см/с (профессиональные катушечные магнитофоны имеют более широкую ленту и работают на скорости 38см/с) и он снова становится полноценным и живым!!! Эквалайзер портит звук, он искажает то, что делал звукорежиссер и саундпродюсер при записи. Кому нравится портить звук тем или иным способом и получать нравящуюся ему окраску - это его личное дело. По поводу голов AZ6: в мануале и на крышке кассетоприемника указано AmorphousZ Head. Будьте добры предоставьте подтверждение на вашу версию из официальных источников.
мертвый и безжизненный, выхолощенный звук цифры Вы не далеки от истины. Звук без никаких именно таков. Сделать его живым, т. е. музыкальным (а настоящая музыка это, к тому же, всегда чуточку мимо нот, криво, глухо и, вообще, не совсем правильно) проще на аппаратном уровне , нежели потом достраивать до нужных кондиций слухом (немного) и мозгом (основная работа). Если кому то это "портить", каждый имеет право на свою точку зрения (и систему слушательских предпочтений).
Существует хорошее выражение - богатый обертональный состав. Организм в целом и частном, любитель халявы. Поэтому скрипка от Страдивари предпочтительнее таковой от московского производственного комбината музыкальных инструментов.
Надпись на крышке кассетоприёмника - пример маркетинга в чистом виде. Аморф в этой комбинированной головке присутствует только в виде защитной монокристаллической пластины для МР воспроизводящей головки (не в сердечнике, его нет).
Хотя бы в воспроизводящей голове аморф все таки есть. Вы еще раз подтвердили ущербность кассетных дек. Я никогда не считал их качественным источником по сравнению катушечниками со сквозным каналом на 19й скорости. Испортить звук внеся те или иные искажения, чтобы получить нравящуюся окраску просто, сохранить с минимальными потерями и искажениями сложнее и дороже.
Ущербность кассетных дек. Полемическая и не имеющая реперной отметки отсчёта, точка зрения. А как известно, всё относительно. Идеальный (к счастью, пока недостижимый) звук явно слушать будет скучно. В неидеальности вся прелесть бытия. Под это дело заточен и человек (слушатель в нашем случае). Любой процесс, любое действие в существующем, реальном мире несколько ущербно, хотя бы в энергетическом смысле.
Кассетная дека пока не сошла со сцены, всё прочее, неважно. Да и вообще, любой из применявшихся и применяющихся звуковоспроизводящих процессов неидеален, кассетная дека в этом смысле ничем не хуже прочих. Рынок поддержал и пока продолжает поддерживать идею ренессанса кассет, это главное. Деньги в нашем мире, весомый аргумент, если не побиваемый козырь.
Винил и кассеты - худшие с точки зрения параметров качества записанного на них звука. CD уже лучше, катушки еще лучше и т.д. Нет практических причин использовать худшие форматы по звуку, кроме ностальгиии, фетишизма, получения приятной окраски звука за счет характерных искажений и т.д.
Некоторые вещи можно найти только на виниле или кассете и это будет лучшее по качеству звука из того, что можно найти
Я бы пошел немного дальше - кассеты как единственное издание того или иного произведения думаю явление единичное (мне так совсем не известное, но я не очень в этой теме). Это Раз!
Кассеты это всегда запись с другого более качественного источника. Это два!
Кассеты наверное самый ограниченный технически носитель, с кучей минусов. Это три!
Исходя из изложенного, лично я в кассетах объективного смысла не вижу, разве что это личные предпочтения и ностальгия, что тоже приемлемо.
Если говорить объективно, даже исключив вкусовщину и личные предубеждения, кассеты наверное единственный формат, который не является исключительным носителем того или иного произведения, его как правило можно найти на виниле или CD, не говоря о более "продвинутых" фопматах.
Исходя из изложенного, в моем понимании кассеты имеют право на жизнь просто в качестве некого фетиша конкретного пользователя, то есть доставлять удовольствие по тем или иным причинам конкретному человеку. Никаких объективных причин ими пользоваться нет.
Чего не скажешь о других носителях, где всегда найдутся, во-первых, эксклюзивные издания, которых не было на других носителях, во вторых, иногда сам звук порой лучше именно на первых изданиях на соответствующих носителях. Ну и дальше естественно снова вкусовщина, вкусовщина, вкусовщина...)))
А вообще, конечно, в нашем мире есть место любому увлечению и любому формату!!! )))
Я бы провел аналогию с дистиллированной водой. Химически чистая, практически идеальная.
Но… не вкусная.
Лучше и не скажешь Вячеслав. Браво!
Так и есть. Рип концерта памяти Высоцкого от декабря 1980 года нашёл в сети только с тиражной кассеты.
Если говорить о технической возможности, то тут Вы правы. Кассета и винил наверное худшие из носителей по ряду параметров. Но как мы знаем, есть техническая возможность, а есть реализация. На начальном этапе развития цифры к производству cd относились весьма основательно. Но с появлением разного рода бумбоксов стала очевидно, что массово качество на уровне возможностей не нужна. Как в поговорке « В теории, теория и практика должны совпадать. На практике, практика далека от теории»
Я возможно чего то не понимаю, но никак не могу придумать ни одной причины записывать с astell kern сборники на кассету. Сборник можно просто составить если есть такая необходимость на самом плейере и просто слушать музыку на нем же или это не главное? У меня не очень большая коллекция дисков всего около 500, но я уже 10 лет как их практически не слушаю и не покупаю, а слушаю файлы. Диски есть всякие: пиратка, лицензия и меньшая часть фирменных и представляю качество тех, других и третьих. Все они звучат заметно лучше кассет, специально сравнивал с друзьями на разных сетапах когда еще были кассетники.
“Я возможно чего то не понимаю, но никак не могу придумать ни одной причины записывать с astell kern сборники на кассету. “
А собственно и причины никакой нет. Просто хочется. А какая есть причина вообще музыку слушать?
На начальном этапе развития цифры к производству cd относились весьма основательно. Большинство имеет мнение альтернативное вашему. К моменту появления компакт дисков многолетние технологии магнитной и виниловой записи достигли пика своего развития. А технологии записи и производства первых компакт дисков увы не были еще до конца отработаны и достигли максимального качества значительно позже.
Винил и кассеты - худшие с точки зрения параметров качества записанного на них звука. "С точки зрения параметров" - ключевая фраза. Ага, ну теперь всё по полочкам. Знакомая по УНЧ ситуация, параметры выше некуда - слушать влом. Так то должно быть: "С точки зрения человека". Слушаю кассету, ничего особо отрицательного не замечаю. Ну шумит помаленьку, зато голос, вокал очень живенько прорисовывается. В цифре подобное чтобы получить, постараться надо.
И разрешение, несмотря на детонацию и ПАМ, вполне на уровне. Такой ещё немаловажный момент, аудиофильский. Апгрейдировал хорошими проводами выход на наушники в своей деке. Последовавшие положительные изменения в звучании также отчётливо заметны.
В основном ключе Вы правы, конечно, глупо спорить. Сам проходил подобным путём. Надо мобильную музыку для вылазок в горы и тайгу. Сначала, первая половина 90-х, первый кассетный плеер, Панасоник. Записывал с бобинника на кассетную деку. Начало нулевых, MP3 плееров как класса ещё не было (по крайней мере в наших краях), второй кассетный плеер, Сони. Записывал уже с CD на деку.
Через десять лет появился MP3 плеер. Конечно перспективнее, удобнее, быстрее при копировании, малогабаритнее (тоже для меня немаловажно), проще в эксплуатации. Что касается изменения в плане качества, какого то радикального улучшения для себя не приобрёл. И так нормально пело, и этак ниче радикально не изменилось. Сейчас , при отсутствии необходимости, тоже не стану писать с цифрового плеера для кассетного. Аналогично, не вижу смысла.
А так, в общем плане, кассеты у меня до сих пор существуют в трёх ипостасях. Как резерв для незапланированных ситуаций, как некоторое, как бы, коллекционое количество нераспечатанных и, как (тут Вы правы, безусловно) источник ностальгии. Фетишизм? Может быть, в последнюю очередь.
Если уточнить, то ностальгия - это когда ушел, потом соскучился и вернулся. А если и не уходил никогда? Я всю жизнь пользую кассеты. 😜
Если уточнить, тут наверное от процентного соотношения зависит. Когда мне надоедает слушать цифру - включаю деку ( обычно, без всякой ностальгической подоплёки). Процента два - три от общего времени прослушивания. Старое что нибудь, из 90-х - типа Шнура или Трофима.
Особенно умиляют в России это тяга к Накамичи. Аппараты красящие звук до невозможности, технически сложные (старые) и потому ломучие.
А потому, этим железом забит весь Инет, все продают (избавляются) это недоразумении.
Попробуйте поискать поискать в Инете Штудер 710 Mki в нормальном состоянии или туже Onkyo Integra TA-2900 не убитую.
Проблемы таких найти.
А Накамичи, теже Тандберги (хорошие аппараты) тоже полно в продаже. Потому что ЗИПа на него ноль, и всё что у нас продается полный хлам.
У Штудеров и Накамичи разное предназначение. Как пример. Экзамен в консерватории можно сдать на любой скрипке. А вот при выступлениях перед слушателями скрипачи высокого уровня предпочитают Страдивари или Гварнери (если получится).
Красят звук необслуженные аппараты. Приведите Нак в порядок, замените рассыпуху - вся "краска" пропадёт ))
Кассеты нужны тем кто в детстве не наигрался или не имел кассетника приличного в юности.
Не более.
Ну или чисто бизнес на этом строит.
Как всем известный Кирилл.
Ну вот не согласен полностью. Просто кто то избавляется по разным причинам от чего то. Я например, от катушек избавился, потому как не смог починить маг. А последний кассетник купил в 96. Работает. Иногда слушаю кассетки с удовольствием. И даже записываю.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.