Всем привет у меня такой вопрос должен ли быть синтепон в колонках от муз центра техникс или нет?Я недавно менял на колонках низкочастотники и когда раскрутил колонки то не увидел там ни ваты ни синтепона
Ответы
Скорее всего, его там забыли положить для экономии. Раз уж взялись улучшать сами, можете поэкспериментировать: лучше будет с синтепоном или нет. Некоторые индивидуумы, разобравшие дешевые колонки именитых брендов, находили маленький кусок синтепона, небрежно брошенный в углу. То есть формально китаец на конвейере его туда сунул, но вот лучше ли стало?
Ну сами колонки собраны в Испании просто я удивлен тем что синтепона там не оказалось
А зачем он нужен?
Bbhob, а вы в свои самодельные АС вату кладете? Может лучше узнать о необходимости ваты в АС у такого гуру колонкостроения, как у вас?
Расскажите нам, зачем нужна вата внутри колонок, или она там вовсе не нужна?
Вату точно класть особого смысла нет. Другие материалы, начиная от изорока и заканчивая поролоном могут сгладить огрехи корпуса, в плане различных резонансов. Но это настолько тонкий момент, что я имею по нему весьма смутные представления.
Неужели вы думаете что я не знаю для чего в колонки раньше клали вату)))Вот в S-90 например всегда была вата в сеточках а некоторые вытаскивали ее и пихали туда синтепон паралон или еще что нибудь типа этого и звук уже почему то становился плохим Синтепон то еще куда ни шло Заметил я когда заводские колонки начинают переделывать то получается уже не то))
не увидел там ни ваты ни синтепона
Ничего удивительного. Это ведь даже не Hi-Fi. Блок усиления сделан на микросхемах, акустика на простых головках. Никто и не будет замаричиваться с демпфированием в этом бюджете. На нч главное отсутствие резонансов и гашение стоячей волны.
Вот кстати по стоячей волне. Зачем клеить синтепон к стенке, если пучности смещений там нет?
Синтепон не приклеиваю - у него другое назначение, на стенки лучше уж ватин, чем синтепон.
У меня в авторской акустике Вч-Сч секция заполнена синтепоном на 70-80 % по требованию автора.
Речь идет об нч секции.
Звук это не волна, которая перемещается в пространстве, а перемещение зоны повышенного давления. При этом, переноса вещества не происходит, но происходит мгновенный разогрев пространства в зоне пика давления. Пористый материал как бы отбирает тепло из этих точек, тем самым ослабляет (гасит) волну.
Ну как может увеличиться давление, если не подкачать газа? Как подкачать газа не создав движения? Если говорить о точке пучности по давлению (у стенки ну например) то да, для движения это будет узел, в то же время где-то должны располагаться и пучности по движению.
В то же время процесс демпфирования описанный вами имеет место быть скорее если рассматривать модель объем-динамик. Но это уже не стоячая волна, возникающая между стенок, а маятник, где роль пружины выполняет воздух АС.
автор все никакне наиграется со своими музыкальными центрами...
А вот между прочим это не простой муз центр как сейчас современные и я уже говорил в предыдущем что будь у вас колонки стоимостью в 30000 или более то все равно два этих центра играя вместе от одного сигнала будут звучать лучше во всем и это уже проверено не одним человеком Единственно что может сравниться с ними так это японские колонки SANSUY но и центры эти сами настоящие японцы)))
а колонки случайно не спереди две и сзади две? Я в юности так делал)))
Если серьезно, то чем они звучат лучше? Просто интересно как вы это оцениваете.
Нет у меня один центр на пять каналов а второй просто стерео и играют оба от одного сигнала просто фронтовые колонки поставил на вторые сверху и получились достаточно мощные напольные колонки и звук просто супер как по басу так и по остальному Все таки японцы в те времена умели звук делать)))
по количеству баса? Я что то не помню у тех АС серьезного баса со структурой и глубиной... они скорее бухали на попсе, а контробас уже не для них. Да сомнительно получить хорошее разрешении по остальному диапазону. Вот что хорошо, так это то, что вам нравится! )))
И кстати так же были у меня Radiotechnica S-50B с очень нехорошими корпусами от сырости достались бесплатно.Я решил по экспериментировать с ними и сделать для них корпуса современного вида а корпуса знаете из чего?))))ИЗ ФАНЕРЫ)))И что вы думаете как они за звучали?Из нутри просто обложил ватой от старого одеяла а так просто все переставил в эти корпуса.У друга стояли дорогие колонки ямаха дак эти S-50 с корпусами из фанеры)))звучали намного мягче и приятнее чем у него вот так то)))
Думаете это прединфарктная кардиограмма аудиофила, услышавшего старый тайваньский музцентр? Нет! Это АЧХ среднечастотников Radiotechnica S-50. Которая как бы намекает нам откуда у них возникает веселое кваканье, столь милое сердцу советского человека, и знакомое с раннего детства по мурлыканью телевизора радуга или радиоточки луч.
Воно оно чо Михалыч !
Ё моё пойду выкину свои Aurum cantus V8 .
Старое одеяло вроде есть где то в кладовке на чердаке , куплю на авито завтра S-90 .
Ну дальше отпишусь как оно :)
Да нет))просто я сделал эти корпуса из того что имелось))Понятно что колонки по правилам должны быть сделаны из ДСП а внутри синтепон и так далее.Просто на тот момент ничего такого не было а родные корпуса были просто убитые от сырости они снизу разошлись а выкидывать жалко было все таки хорошая акустика S-50)))
На мой взгляд те же S-90 если они конечно в очень хорошем состоянии звучат лучше чем Aurum cantus V8 да и дизайн у них слишком космический)))
В таком случае у вас 412 москвич ездит лучше Мерседеса , а если в хорошем состоянии то вообще,,,,,,,)))))))))))))
Leo, я например считаю, что современные Мерседесы сильно упали в качестве и надёжности,тем Меседесам которые выпускались лет 15-20 назад, я уже и не говорю о долговечности современных машин.... Конечно, с Москвичем их не сравнить...
А вот наши 35АС-1 ещё первого выпуска RRR были для своего времени очень достойные по звучанию колонки, а их выносливость и не убиваемость в несколько раз выше современных китайских "палочек-колонок" с " детальной" серединкой.... Звук, правда, немного старомоден для сегодняшнего дня и н идеален с точки неравномерности АЧХ , КНИ, но в эмоциональности звучания им точно не откажешь...
не знаю не знаю . Особой неубиваемости в мерсах не замечал . Поездел на разных начиная с 92 г.
Тоже не знаю не знаю...
У нас в семье всегда Мерседесы водились. В самом раннем детстве даже помню был 124 универсал ;) (это наверное первый Мерседес, который я запомнила).
Короче, я к тому, что Мерсы очень надёжные (хоть и оооочень дорогие в обслуживании) авто.
Правда про самые последние сказать не могу, так, как таких у нашего семейства нет.
В Мерседесе понятно за что берутся с клиента деньги. Есть четкие параметры, которые можно сравнить, В случае с акустикой этого нет. Весь хай энд - это украшательство и вкусовщина. Между Мерседесом и хай-эндом - пропасть в виде человеческой фантазии...... :))))))
:-) :-) :-) :-) :-) у меня есть знакомый авто механик в одной заокеанской стране.
Так вот он много лет специализируется на элитных автобрендах . Ваше утверждение насчет четких параметров и пропасти вызовет у него гомерический хохот . Хотя нет он довольно крепко по русски выразиться . А еще советую сходит в автосалон к мерседесу при ценится , пощупать , поездить . Это после посещения ближайших конкурентов :-) :-) :-) :-) у мерса вкусовщины не меньше чем в аудио. А от ответов менеджера на любой конкретный вопрос за что таки бабки , когда у конкурентов это или дешевле или по умолчанию стоит - меня вообще тошнило. :-)
хотя вы правы. При правильном подборе курительных смесей s-90 однозначно лучше!
колонки фазоинвертор? набивка поглотителем снижает отдачу фазика. хорошему корпусу синтепон не нужен
во многих дорогих колонках - пусто или минимум поглотителя, буквально комочек в нужном месте
Демпфирование корпуса снижает резонансную частоту акустической системы и увирает конструктивные резонансы, коих множество. Если такая задача не стоит, то и не стоит заморачиваться. Для получения плотного баса достаточно расчитанного закрытого ящика и мешочка со звукопоглощающим материалом. Весь корпус не за чем покрывать шумкой.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.