Вырвалось, простите, хочу набросить на вентилятор:
Почему так много плохо сведенного трэша на просторах? Постоянно референсом в определении качества служит «священный» металл. Хорошо...(примем на веру).
И что-то, что невободоримо зажигает этот самый «священный» металл низвергается, как система, не способная постичь глубину непостижимого хай-энда... Ладно (там все необходимые частоты и всё такое). И всем не посвященным в откровения «священного металла» вход закрыт, со словами :
Вы просто не понимаете, это другое, вы не слышите, вы не понимаете. Всё становится сложна, когда я начинаю анализировать: по музыкальному языку Meshuggah не сложнее Стравинского, а Cannibal Corpse не сложнее Бартока, а вот по качеству записи начинаются несогласия. Я не человек из вне, я из сцены, я у гитариста Рамштайн на днюхе "хэпи пёсдэй" пел.
Так много трэша записано по остаточному принципу, так как можно полагаться на способность системы воспроизвести этот самый трэш, когда он не звучит на студийном оборудовании? Или это игра в одни ворота, в погоне за колесом белки?
П.С. У меня есть своё средство, хотел ваше послушать.