В первую очередь надо понять, а зачем вы хотите приобрести проигрыватель и построить тракт для воспроизведения винила? Вариантов то этого самого "зачем" много.
Кому то нравится процесс, конверты, диски, механика и запах времени. Это безусловно все есть, хотя вот на практике нравится не всем. Меня например, с этой точки зрения винил скорее раздражает. Носитель может изнашиваться и повреждаться, тракт требует много чего, те же иголки совсем не вечны. Связывать леску для привода (это я про свой проигрыватель), регулярно чистить пыль, мыть пластинки, держать запас чистых конвертов... Вот эта часть, может кому то она и нравится, но мне - нет.
А уж искать и выбирать винил - отдельная история. Впрочем, искать и выбирать издание на CD (и даже файл в сети) в чем то так же сложно - издание может быть разного качества, изначальная запись тоже, и иногда это единственные запись и издание. С винилом все то же самое, только еще вопрос состояния пластинки и адекватность ценника на каждый конкретный экземпляр нужно добавить. Если покупать по паре новоделов в месяц - в таком варианте интереса, кроме как "покрутить пластиночку" я не вижу... Новоделы конечно, тоже бывают разные, но чаще приходится искать, выискивать, сравнивать, много читать, переводить отзывы с разных языков (а отзывы ясно, дело субъективное - надо найти еще те, которые корректны и информативны) и готовиться к тому, что пластинки могут находиться в разных-разных странах мира. Впрочем, современные электронные переводчики, поисковики, банковские карты и PayPal здорово облегчают задачу - было бы желание.
Тут еще можно вспомнить азарт коллекционера, от чего многие тоже испытывают определенное удовольствие. И не обязательно собирать дорогие первопрессы с рок-музыкой, массу интересного и даже в виде первопрессов можно найти значительно дешевле, в жанрах не менее, а часто и более интересных, чем рок-музыка. Но по мне и это точно не основное при выборе винила как носителя.
Основное у каждого свое, но надо понимать - винил - носитель капризный, неоднозначный и по сути неудобный. Факт. Но на все это я лично готов не обращать внимания из за нескольких очень важных (по крайней мере для меня) моментов. Во первых это возможность слушать запись в виде, максимально приближенном к изначальному. Конечно, каждая студия (и каждый специалист, участвовавший в записи и подготовке издания), да еще в разные периоды времени и с учетом технического прогресса выдавала совершенно разный звук, но все же он как то ближе к оригиналу. Переиздания на CD бывают изумительными по качеству, но далеко не всегда. Плюс у CD так же имеются недостатки и существенные.
Второй момент - это как раз те самые недостатки CD, с которыми мы ничего поделать не можем. Добавить что то к тому набору ноликов и единичек, который записан на диск никакой тракт ничего не в состоянии, что было отрезано, сжато для релиза на диске фактически не восстановить. Да и разница между цифрой и аналогом в любом случае будет слышна, чувствительна. Эта разница сильно менее заметна в форматах с более высоким, чем 16/44 разрешением, но увы, эти самые форматы актуальны или для современных записей, или хотя бы для тех, которые сохранились на пленках.
И еще один момент - много музыки или вообще не издавалось в цифровом формате, или издавалось когда то давно-давно, единожды на CD и ни на какие переиздания рассчитывать не приходится. Тогда, если хочется все это услышать, лучше обращаться к первоисточникам. Кто то конечно возразит, что ничего там нет интересного, и будет многократно не прав. Примеров таких записей я знаю множество, практически во всех жанрах от классики до электроники. И там очень много интересной музыки. Просто музыки, так или иначе не ставшей широко известной. Хотя и даже в таких случаях бывают исключения.
Вот совсем раткие размышления о "за" и "против". Дальше решать вам. То что тракт у вас не сложный и не идеальный - факт. Но тракт дело наживное, и приличный уровень звука это не всегда очень большие вложения денег. Вложения ума и труда здесь окупаются часто лучше. И можно двигаться и по цифровому и по аналоговому направлению. Важнее определиться, а зачем все это, для процесса, или для какого то из возможных результатов.