Все,в общем то,в вопросе.Достойно или,что то к этим колонкам другое посмотреть?Вот nad 372 или 375 говорят,что очень достойно с фокалами звучат.
Ответы
Я когда свои Focal 726 покупал, выбирал долго, мне в салоне под них именно Music Fidelity рекомендовали правда M5si, но по деньгам я его тогда не тянул.
Сам связку Focal + MF никогда не слышал.
Мне кажется что M3i для них будет слабоват, во всяком случае Rotel A14 схожий по мощностными характеристикам с M3i раскрыть их не смог, более того при громкости 65% он вообще уходил в защиту.
Вообще данные АС не являются лёгкой нагрузкой для усилителя, они любят "Ватты".
Тут есть товарищ у которого данная АС "поёт" именно с NAD, подождите не много, думаю он Вам ответит.
А с каким усилением сейчас они у Вас "поют"?
Еще не поют у меня(купил и еще не получил).У меня сейчас onkio a-9050,который прекрасно справляется с Devis Acoustics KVK 210 и ,также,с klipsch r-26 f.А вот с focal 726 ,боюсь,не справится.Поэтому,заранее,присматриваю более мощный и адаптивный усилитель.
Rotel A14 при громкости 65% он вообще уходил в защиту.
Да ладно ?! Правда ?
Да)))
Он как утюг расколялся,!
А чего, слушаю уж не первый год с NAD 372. Перемычки заменил на межблок из серебра. Попробовал межблок и с ЦАПа серебро-чересчур звонко для меня. Поменял на медь аудиоквест-самое то. Контроль полный по басам. Поколдовать по месту с расстановкой (от стены расстояние, между АС, поворот на себя или нет-ну это как и с любой АС. Фокалы к этому всему тоже чувствительны) да и слушать любую музыку можно с удовольствием. Если и возникает желание усь поменять, так только из-за цвета. У меня он серый, а надо бы черный. Но такое желание редко возникает. И если бы стал менять -то на 375.
Ну вот и ответ на все мои исследования и поиски.К этому же и подошел.По поводу кабеля межблочного?Возьму на заметку и протестирую разные варианты.На nad 375 тоже смотрю.Очень мало в продаже nad 372 и 375,поэтому,что попадется,из этих двух вариантов,приемлиемое,то и возьмем.Спасибо!
Да, их не часто продают. Чего с ними сделается-работают и работаю. Звук ровный классический. С Фокал как братья дружные. Звук 3D получается хорошо, детально, но не чересчур, что бы отвлекать от самой музыки. Так же и с басом. Если там рок какой-так как пулемет крупнокалиберный лупит. У меня с барышнями больше вопросы возникают-если записаны не очень, то присвистывать порой начинают. Но так, не сильно (просто я очень требователен в этой части). Но это проводами и разворотом хорошо выравнивается. Ну и источник важен, от него много зависит, конечно. Я не очень громко слушаю, но все прорабатывается с ноля громкости, практически в 18 м2.
Выскажу свое мнение. Focal и NAD ( усилители серии Классик с усилением АВ) являются "сладкой парочкой) и вот по каким причинам.
У АС Фокал немного приподняты ВЧ,это за счет фирменного титанового инвертированного ВЧ динамика, а усилители Классик NAD звук по верхам немного темноватый и такое сочетание усилителя и колонок обеспечивает ровный тональный баланс по верхам, к тому же Фокал, особенно напольные АС любят хороший ток на НЧ, а в это NAD серии (370, 372, 375 ВЕЕ) топовые усилители серии разных годов выпуска) обладают серьезной номинальной мощностью и возможностью мгновенной отдачи тока в лбласти НЧ, плюсом можно считать и технические особенности усилителей NAD в моменты резких всплесков звукового сигнала временно повышается амплитуда питания выходных каскадов усилителя, что дает возможность на всплесках сигнала не ыходит в клиппинг и без искажений отрабатывать динамику. Так что, можете смело искать на вторичке любой из топовых 370, 372 или 375 усилитель фирмы NAD.
Только одна важная рекомендация, Вам следует заменить штатные перемычки между предусилителем и оконечным, выведенные на заднюю панель усилителя заменить на качественный межблочный кабель, что положительно отразится на качестве звучания усилителя...
Сначала с имеющимся оборудованием послушайте. Причем, лучше не день-два, а подольше и повнимательней. Смена усиления штука не простая, может и не совсем то получится, что ожидается. Так что не горячитесь.
особенности усилителей NAD в моменты резких всплесков звукового сигнала временно повышается амплитуда питания выходных каскадов усилителя
Откуда такая инфа?
Вот их фирменная технология. Описание. https://www.stereophile.com/content/nad-c-372-integrated-amplifier-what-powerdrive
Посмотрите в интернете, как устроены усилители фирмы NAD серии Классик по питанию и все будет понятно. Для особо ленивых,,,
Like most industries, hi-fi has its share of empty marketing slogans—so many that it makes sense to regard manufacturers' claims about their equipment with a certain degree of skepticism. I kept this in mind as I pressed Greg Stidsen, NAD's director of product development, to explain to me just what the company's PowerDrive technology is. A lot of what makes high-end monster amps powerful and expensive is the extra balls required to drive a difficult loudspeaker load—one of very low impedance, perhaps in combination with a large phase angle—at frequencies where music has a lot of energy. Such loads require extra power to keep the amplifier from distorting and to keep the character of the sound from changing. In traditional designs, that extra power is used only when the load would stress a lesser amp—when the amplifier isn't working hard, all that extra power is wasted. "So at 8 ohms, all these big parts that you paid extra for" in that monster amplifier you just bought "are just loa
"Как и в большинстве отраслей промышленности, в hi-fi есть своя доля пустых маркетинговых лозунгов — их так много, что имеет смысл относиться к заявлениям производителей об их оборудовании с определенной долей скептицизма. Я помнил об этом, когда давил на Грега Стидсена, директора NAD по разработке продуктов, чтобы он объяснил мне, что такое технология PowerDrive компании. Многое из того, что делает высококачественные усилители monster мощными и дорогими, - это дополнительные шарики, необходимые для управления сложной нагрузкой на громкоговоритель — с очень низким сопротивлением, возможно, в сочетании с большим фазовым углом — на частотах, где музыка имеет много энергии. Такие нагрузки требуют дополнительной мощности для предотвращения искажений усилителя и изменения характера звука. В традиционных конструкциях эта дополнительная мощность используется только тогда, когда нагрузка требует меньшего усилителя — когда усилитель работает недостаточно усердно, вся эта дополнительная мощность тратится впустую. "Итак, при 8 омах все эти большие детали, за которые вы доплатили" в этом чудовищном усилителе, который вы только что купили", просто лоа"
Выделю специально саму технологию PowerDrive technology
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.