Хочу отключить в трёхполосной акустике фильтры, разделить звук на полосы активным фильтром, и нагрузить каждый динамик на свой усилитель. Как вы думаете, прокатит?
Ответы
круто, но что если в фильтре есть корректирующие цепи, помимо разделительных?
упс, проблема, о которой я не подумал))
Рум-корректор поможет?
Именно, может потребоваться поэквалайзить, но помимо коррекции АЧХ во всякий навороченный ханед пихают цепи коррекции ФЧХ, тут уж вот даже и не знаю.
По мне так вопрос применения активных фильтров больше экономический. То есть их имеет смысл ставить в НЧ звено, дабы не платить за катушки и конденсаторы размером с трехлитровую банку и прецизионно качественные усилители в тыщу ватт.
Рум-корректор поможет?
Врядли. Фильтр ведь работает с конкретным импедансом на конкретной частоте.
Кроме того, фильтр формирует нужные наклоны АЧХ, иногда сложно формы А вы знаете как именно нужно их формировать (так думаю, что по цифре вы это будете делать), не видя и не знаю об их форме ничего ? Опять же, фазосдвигающие цепочки..
Ну, еще и цепи Цобеля можно в ас встретить...
как раз цобели при активном разделении можно удалять без смущений, собственно что сильно в плюс, расчётные номиналы в НЧ звене могут быть колоссальными
Что значит "прокатит"?
цель - уйти от старения и несовершененства штатных. Улучшить звук
разделить звук на полосы активным фильтром
эээээ?
нагрузить каждый динамик на свой усилитель
динамиком нагрузить усилитель? нагрузить динамик на усилитель?
динамик = нагрузка для усилителя
да, вы правы! Хочу использовать принцип построения автомобильной аудиосистемы высокого класса
идея конечно хорошая, вопрос с чего будете рулить? На рынке автомобильных процессоров все не так радужно как хотелось бы.
утопия?
по моему слишком сложно это все! Как эксперимент и приложение своих рук интересно, но вот результат...
Нужно иметь 6 усилителей нормального класса, потом ещё активные фильтры, да ещё и согласовать это всё дело!
По моему более предсказуемый и выигрышный вариант обновить фильтры акустики с применением качественных компонентов, а на высвободившиеся от покупки кучи усилителей деньги проапгрейдить систему!))
Да, наверно стоит ТС зайти на сайт Slonoff Sound Design. Хотя бы для того, чтобы посмотреть цены😊
не 6, а 3.
У меня путные полки, хочу саб к ним приклеить снизу.
В теории, триампинг должен дать меньше искажений. Обычно так заморачиваются, если усилитель=итун.
усилитель=итун.
сорри, шо цэ?
Не знаю как для авто, но вот для дома реально значительный прирост звучания. В моем случае он стал очень детальным и звучать стал как то легко, уже точно как обычно слушать нет желания, Кроссовер использовал этот dcx2496 behringer, акустика по этим мотивам http://www.troelsgravesen.dk/3... корпус только больше раза в два
а в чём вопрос-то? Есть готовые решения, сами настроят для каждой полосы АЧХ и ФЧХ, цены умеренные.
Если бы я мозгом повредился был владельцем трёхполоски так даже и не задумывался бы
но если коротко - активные фильтры и триампинг безусловно пойдут звуку на пользу
3000$ для больных аудиофилией самое то, я ни разу не заметил корреляции качества звука от цены.
минусы как раз ставят те кто боится как страшный сон слепого тестирования, так как оно уже доказало что аудиофил неспособен различить звук от 1000$ до 100000$, но ведь всегда сложно признать что музыка за 100000$ звучит также как 1000$
Глупости!
да хотябы прочтите эксперимент аудиокиллера, там просто про конденсаторы, но всетаки как потом вертелись типа Бать прочтите интересно))) вот чеслово не могу найти ссылку на забугорный сайт, там прям хорошо показали как аудиофилы не смогли отличить bbk от именитого производителя при слепом тестировании
Вы все читаете. Сами попробуйте.
смогли отличить bbk от именитого производителя при слепом тестировании
В смысле не могли отличить BBK от OPPO? Да ну. Один вопрос: как в руки забугорному сайту попал BBK?
да хотябы прочтите эксперимент аудиокиллера, там просто про конденсаторы
Это те эксперименты когда поциэнты меняют один металлизированный цинком полипропилен на другой металлизированный цинком полипропилен, не могут найти разницу и делают вывод - все конденсаторы одинаковы? Это да, дорогой зелёный товарищщ, это мощный аргумент
вы не можете смотреть в суть этого эксперимента!!!! вы заядлый аудиофил. Там ведь в статье тоже человек Бать утверждал что кондер за 10 рублей не может звучать также хорошо как кондер за несколько тысяч и обязательно импортный. А когда он облажался то начал придумывать всякие байки почему он облажался. Как раз статья о том что аудиофилов как глупеньких барашков разводят на бабки и что у них музыка хорошо звучит потому что она дорогая,....
Представь они его купили, это конечно нонсен но такое бывает что люди покупают аппаратуру
Подскажете ссылочки на эксперименты где при слепом тестировании "аудиофилы" точно определяют дорогую аппаратуру по звуку? вот ссылок всяких о том что не могут много, а вот о том что могут я что то не нахожу
Типа я читать не буду, я заочно напишу что там лажа. Тоесть вы только этим подтвердили мою правоту)))))) Настоящий аудиофил всегда определит по тексту как у собеседника звучит музыка дома хахаххахахахах
эксперимент аудиокиллера
Да все уже давно знают об этом. Совсем не так просто, как вы это пытаетесь представить, ситуация развивалась. Бать и Крылов высказывались по этому поводу.
Просто сейчас вы реально напоминаете опыты сталкера, когда он заставил разбираться в оттенках "коричневого" своих тестеров. Неправильно поставленный эксперимент приводит к ошибочным результатам.
3000$ для больных аудиофилией самое то, я ни разу не заметил корреляции качества звука от цены.
в смысле когда сравнивали китайские наушники no-name c крутыми фирменными наушниками что шли в комплекте к вашему смартфону ZOPA?
вы точно читать умеете? я написал что нет разницы как звучит аппаратура ОТ 1000$ и выше, я нигде не писал про китайские подделки, это вы сами придумали, видимо аргументов нет. Смартфон у меня за 40000 рублей, а вот наушники свыше 6000 рублей звучат практически одинаково(за исключением неизвестных марок) и за исключением наушников у которых мембрана выполнена на основе графена, тут согласен цена соответствует качеству. Может дадите ссылку на информацию где написано что цена коррелирует со звуком?
Вот простой пример, на сайте аудиомания продавался сетевой шнур 1,5 Метров за 109000 рублей! представьте его купили, судя по отзыву и о чудо у человека музыка заиграла лучше. Тоесть сотни километров алюминия и стали не влияют на звук, а полтора метра меди повлияло это ведь очевидно смешно, прям цирк настоящий, я сомневаюсь что этот чел признает то что шнур за 500 рублей и за 109000 никак не повлияют на звук, а иначе ему придется признать что его развели, а это ох как не приятно)))))))
это конечно впечатляет ваше знание дешманских смартфонов.
а так радибога, покупайте дорогую аппратару, ваши деньги что хотите делайте, я тоже могу позволить себе покупать дорогую аппаратуру но когда перед покупкой смотришь схему например усилка и видишь там обычный ланзар из 10 деталек то понимаешь что тебя пытаются тупо развести на бабки. Я лично не хочу быть в рядах лохов, а вам если это приятно то пожалуйста. Пока, не вижу смыла дискутировать дальше. Никогда не задвали вопросом почему для колонок даже за несколько миллионов никогда не приводят параметры нелинейные искажения, коэффициент гармоник....? правильно, зачем показывать позор в 1%Кг для акустики которая стоит пару миллионов, продажи тогда упадут ххахахахаххааххахаха
Там ведь в статье тоже человек Бать утверждал что кондер за 10 рублей не может звучать также хорошо как кондер за несколько тысяч и обязательно импортный.
То есть единственная характеристика которая доступна вашему пониманию - цена? То что при разной цене это могут быть совершенно одинаковые по конструкции изделия у вас в голове не укладывается?
Я вас даже порадовать могу: ФТ-3 за три рубля играет намного лучше Солена за сто. Проблемка в том, что вероятность того что Вы когда нибудь столкнётесь с аппаратурой в которой установлены тефлоновые конденсаторы равна нулю
но когда перед покупкой смотришь схему например усилка и видишь там обычный ланзар из 10 деталек то понимаешь что тебя пытаются тупо развести на бабки.
Ой, ну я то тогда лошара из лошар - у меня в усилке и вовсе только три детальки. И знаете - мне в рядах лохов комфортно, по крайней мере своё в них место на ваше - в очереди на кассу «Пятёрочки» я бы менять не стал
как то так https://www.minidsp.com/produc...
это для заядлых людей которые страдают аудиофилией
но ведь всегда сложно признать что музыка за 100000$ звучит также как 1000$
особенно если и то и другое слышал как вы - на Ютюбе через «смартфон за 40000»
Чего то вытащили древнюю тему небезизвестного тут Колывана :) И снова дело его живёт! :)
Если это аналоговый или дешевый профессиональный пустьдаже с цифровым входом, то улучшит оченьслабо. Потому что такие кроссоверы имеют малую крутизну среза до 24/48Дб_Октава.Даже если брать профессиональный с цифровым входом, то там такие же фильтры саналоговой математикой и низкой крутизной среза. Фазолинейных в профи не делаютнасколько я знаю. Да и качество их аудиовыходов на уровне звуковойкарты/ресивера: т.е. строго под концертную деятельность. Идеальный вариант DEQX – но там та же проблема слабого выхлопа и жуткогоджиттера.
тоесть вы предлагаете поверить вашему тексту чем своим ушам? вы еще расскажите как usb кабель расширяет сцену)))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.