Привет всем любителям хорошего звука! Надумал поменять Бивни 685 s2, чтобы был прирост в какачестве звука. Бюджет 70 тысяч рублей на полочники. Комната 18 кв.м, стоят по длинной стене, высота потолка 2,3м. Жанры слушаю спокойные. Сетап в профиле. Собирался взять Дали оптикон 5, так менеджер отговорил, мол у них середины нет и прироста не будет... Какую акустику возможно рассмотреть, как альтернативу, чтобы подняться на ступень выше? Вторичку не рассматриваю, так как за пределами региона нет возможности проверить. И вопрос к Алексу, стоит брать Рел Т5 для музыки? Благодарю за ответы!
Ответы
А по-моему оптикон 5 для спокойных жанров, да еще и с маранцем, прекрасно зайдут. И по сравнению с 685 прирост будет чувствоваться. У этого продавца хоть есть оптикон 5 в наличии?)
Самая играющая у менеджеров в 90% та фирма, дистрибьютором которой они являются. На втором месте то, что есть в наличии. А то,чего нету, вообще не играет и даже слушать не стоит.
Мне как-то доказывал один такой, что 600тая серия бивней отличается от СМ исключительно лучшим качеством отделки, а звук у них одинаковый. Угадайте, какая серия была у него в наличии?))
Все релы прекрасно подходят для музыки. Т5 не исключение.
Да, у них есть Оптикон 5, говорит, что в сравнении с Бивнями 684s2 они будут хуже.
Значит они дистрибьюторы B&W. Хуже 684 s2 нужно еще поискать, очень неудачная аккустика, предназначена исключительно для ДК, причем на тылы.
Даже ваши нынешние 685 лучше. Оптиконы с гибридным твитером просто на голову выше.
А еще в 600той серии пересменка на носу, нужно впарить остатки до обьявления, пока цены не упали ;)
Простой вопрос - источник ,усилитель, провода, жанры
у Дали с серидиной все замечательно. Сами послушайте и не слушайте никого. С маранц будет хорошо. Гооаздо музыкальнее бивней. Т5 для музыки вполне пойдет из новых, хотя настройка у MJ 50 гибче. Еще из АС мне с Маранц Арслаб понравились. И Classic 1.5 и Emotion 1.5 se. Не так ярко как Дали будет.
Слушал недавно Оптикон 6 и Оптикон 2 с Маранц 8006, вроде хорошо звучали. В том году, по случаю, Арслаб слушал с Ротель 14, но понравились Бивни 685 s2, теперь, наверное, перерос и хочется улучшения)
На мои уши у Dali Opticon-5 полный порядок не только с серединой, а во всем рабочем диапазоне частот! А вот у Бивней, как раз есть проблема с серединой, кевлар дает о себе знать синтетическим призвуком на вокальных партиях и на ВЧ у Бивней все весьма не однозначно... К тому же Ваши Бивни можно считать больше киношной АС, чем для музыки. У Дали, СЧ-НЧ динамик из бумаги, плюс фирменный сдвоенный СЧ-ВЧ динамик с мягким куполом и лентой. Акустика шикарно играет любую музыку и не является для усилителя трудной нагрузкой, по сравнению с капризными и "тугими" Бивнями". Лента дает настолько прозрачный звук с массой мелких деталей и "воздуха", трехмерности саунда, как сейчас говорят звука 3D, что после Бивней акустика станет для Вас откровением в звуке!
К тому же? Дали всегда великолепно играли с Марантц , хотя потенциал у Оптикон очень серьезный и сменив со временем усилитель, например, на ламповый, Вы получите огромный шаг вперед по качеству и натуральности звучания системы... А кроме этого, в отличие от аналитично-суховатых Бивней -Дали звучат совсем иначе, они делают ставку в звучании не на аналитику, а на эмоциональность подачи и музыкальность... С Дали, Вам не захочется "анализировать" качество записи и выявлять огрехи в работе звукрежа, Вы просто будете наслаждаться красотой звучания Музыки! Идею по поводу REL, я поддерживаю, но все же лучше приобрести на вторичке английский REL, который в звучании более музыкален.
Благодарю, Алекс за ваше авторитетное мнение, в силу вашего опыта, я обязательно приму во внимание ваши отзывы. Усилитель собираюсь менять со временем.
Alex! У нас с вами схожие представления о звуке.. Добавить просто нечего,разве что заменить Дали Оптикон на Рубикон,если бюджет позволит.. Многие просто не допонимают,на что способны на в/ч ленточные твиттеры..В сочетании с Марантс будут работать великолепно..
Добрый вечер, Георгий! Рад с Вами вновь пообщаться!
Конечно, я полностью согласен, что Рубикон будет интереснее по звучанию, а Эпикон, еще лучше!... Но, бывает так, что перешагнуть определенный ценовой барьер не всегда можно с первого рывка... Я, например, когда выбирал себе акустику, то выбрал именно Dali Helicon, но на тот момент курс "вечно зеленых енотов" был совсем другой)))... Когда послушал Dali Геликон и сравнил с Айфонией, то сразу стало понятно, что звучание ещё лучше, благороднее и т д, но все же решил, что Геликон меня устраивает на все 200%))) и был не готов заплатить за Айфонию в два раза больше.)))
Хотя, я считаю, что у Дали даже начальные линейки Спектр и Цензор -весьма достойные по звучанию колонки, а самое важное, что можно выбрать АС по "своему карману" ...
Я тоже рад,уже писал,что наши уши настроенны видимо на одну тональность.. Дали люблю-дальше по своему карману.. Кстати Дали выпустили новый тестовый диск-хочу заказать,у них все записанны классно.. Сегодня весь день провел в Камергерском переулке,сидел на улице и общался с друзьями,много наехало футбольных болельщиков-завтра буду смотреть,но оптимизма мало..
и я фанат Дали. Влюбился с первого звука и взгляда. Это были цензор 7 и музыка струнных. До них вообще не слушал акустику и пиано..
У Дали свое очарование. Магия.. Слышал линейки с цензора до рубикона.
Оптиконы правда выжмут всё из 6006 и это классная связка. Середина будет погружать и обволакивать )
Marantz PM6006 реально потянут Opicon 5 в 18-ти метрах?
нч/сч один же,думаю,что усь с натяжкой,но будет справляться )
в люб. случае - на вырост усилителя.плюс ленточный твитер и смотрятся красиво и стоек не надо )
Ну тугие на раскачку Бивни 685s2 тянет) регулятор громкости Оочень редко выкручиваю (когда жена фен включает) более 9 часов.
Всё верно, в перспективе усилитель. И теперь от стоек надо избавляться)
К вашему усилителю очень не плохо было б и вертушка CD 6006, даже столь не "любимы" B&W раскрылись бы интересней, но раз уж решились на замену АС это хорошо, но источник очень важен.
Я бы приобрёл сд 6006 с удовольствием, но у нас сд купить негде. Вот использую сетевой плеер пока. Подумываю о виниле, но дешёвый брать не хочу, как представлю на сколько это затратное увлечение винилом...)
Пишете все правильно-все компоненты должны быть хороши,но для меня лично-все должно начинаться с выбора акустики,это-если подойти к выбору "правильно" будет служить долго и без желания ее менять.. А "железо" можно менять чаще,тут по желанию.. Оно заметно быстрее "устаревает". Я давно предлагаю немного отойти от "стандартов hi-fi" и хотя бы для интереса немного послушать хорошие студийные активные колонки,там выбор намного проще-понравился их звук-бери и без всяких "танцев с бубнами" по выбору сначала колонок,потом к ним подбирай подходящий усилитель,а на "закуску" еще и акустические кабели.. Весь этот "набор" будет стоить дороже и не факт,что звук будет лучше-скорее наоборот..
А если сравнить Рубикон 2 и Оптикон 5, что предпочтительнее по звуку ?
Рубикон.
Даже несмотря на отсутствие гибридного высокочастотника!?
Недосмотрел.. Подумал на Рубикон-5.
" Оптикон 5 " конечно интересней 685х, но по сути "полочная" АС в "напольном" исполнении... 4 ом и 88 чуйка не самая легкая для усилителя 6006. может потянуть за собой и смену усилителя.
Смешно написали про суть:))) эдак можно все напольные двухполосные АС забраковать, а есть среди них отнюдь не дешевые модели.
Почему " забраковать"... суть не правильно восприняли. Мне нравятся эта акустика ! То что сложная может быть для "Маранца". Сам подумываю в последнее время о "напольниках", хочу отслушать на днях такие же и " Фокалы ".
Алекс, как же Вы правы в отношении Dali, сам являюсь владельцем Zensor, с усилителем Rega в паре просто сказка!!!
Благодарю всех за участие, заказал Оптикон 5. Как придут, сравню и отпишусь .
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.