Выбор (мучительный) проигрывателя винила. • Stereo.ru
Вопрос Evgen65 60

Выбор (мучительный) проигрывателя винила.

Хочу приобрести "винтажнный" проигрыватель винила. Хотелось услышать мнение гуру и владельцев данных моделей.

Выбор стоит между моделями : Denon DP-70L , Victor QL-A75 (S-образный тонарм) и Victor QL-A70 (он дешевле предыдущих моделей ,значительно ) Интересует также как они по звуку и по надёжности. Кто с какими фонокорректорами слушает, какие установлены головы. По возможности хотелось бы узнать мнение Виктора Горбатова.(читал Ваши отзывы и статьи ,очень доходчиво и грамотно написано) .Всем за ранее Спасибо.

Ответы

Evgen65 @Perry

Увы уже не получится.Вспомнил старое и уже больше двух лет слушаю винил. Просто хочу поменять свой Pro-Ject debut carbon DC на что то более достойное, он свою миссию выполнил.

Evgen65 @Oceanco

Да я про них читал,но пока решил остановиться на японцах,тем более есть возможность взять аппарат от надёжного человека с гарантией и полной предпродажной подготовкой что очень для меня важно.

Alexander66

Denon DP-75M рекомендую если есть такая возможность.Ничего лучше с приводом директ-драйв и оптимальным соотношением цена/качество не встречал.Но в оригинале должен быть S-образный тонарм(12 дюймовый) плюс прямая сменная трубка тонарма.

BS2016 @Alexander66

75 хорош,но нет автостопа.На мой взгляд наличие автостопа главное преимущество винтажных вертушек.Если ТС не нужен автостоп,то 75 отличный выбор. А так можно 59,62 они с автостопом.

BS2016 @NewArtVinyl

У меня VPI и 62 денон.Хочу сказать,что автостоп очень хорошая вещь.Иногда бывает включаю вечерком музыку потихоньку и могу задремать.Автостоп реально удобная штука.

Мне кажется весь смысл и есть при покупке винтажа в этой функции.

BigD @BS2016
На мой взгляд наличие автостопа главное преимущество винтажных вертушек.

На моем старом Дюале зачистили всё, включая автостоп - звук в разы лучше ))) Удобства винилу не на пользу.

BS2016 @BigD

"Удобства винилу не на пользу."- абсолютно правильно,но они на пользу потребителю.Просто иногда хочется не слушать музыку,а отдохнуть под нее.И вот тогда автостоп незаменим.Наверное при таком подходе я правильно сделал- у меня 2 сетапа с ручным и автоматическим проигрывателем.

BS2016 @Evgen65

59,57,62- вот на эти модели смотрите.Сегодня нет-завтра будет. Автостоп необходим.Какой смысл покупки винтажа,без его основного преимущества перед новодельным.

BS2016 @Evgen65

Victor не слышал-ничего сказать не могу. Я очень фирму JVC уважаю,но она в первую очередь ассоциируется у меня с портативной техникой-минисистемы и бумбоксы-магнитолы, видеомагнитофоны.

Когда то JVC была лидером в бумбоксах. Легендарные модели м70 и м90. А вот про винилки ничего не знаю.Но тут и без меня есть много спецов-может и подскажут.

Andru8118 @BS2016

Владимир, ночи доброй, подскажите, есть ли у предложенных вами вертушек DENON 57,59,62- подводные камни? При покупки данных моделей вертушек, и на что бы обратить пристальное внимание? Спасибо. Был не так давно техникс 1200 мк5, вот вновь на винил тянет.

Rodomir @Andru8118
При покупки данных моделей вертушек, и на что бы обратить пристальное внимание?

В первую очередь на внешний вид - аккуратные люди, как правило, аккуратны во всем, что в поддержании внешнего вида, что в части технического обслуживания! Затем конечно же надо смотреть на техническую часть, в идеале попросить погонять несколько часов и посмотреть стабильна ли скорость, не плывет ли через время (это бывает очень редко, но проверить стоит). Также укатанные прямоприводные проигрыватели можно распознать по шуму мотора - у знакомого недавно с Японии был какой то Денон, мотор ощутимо жужал... Также обратить внимание на работу тонарма (чтобы все плавненько, без усилий и заеданий двигалось), на его геометрию (не так давно здесь человек выкладывал фото кривого после доставки тонарма). Посмотреть плавно ли работает микролифт, иногда жидкости через время становится недостаточно и он опускается слишком быстро (видел такое на техниксе). Ну и, естественно, надо послушать не дает ли вертушка фон...

Вкратце думаю как то так. В большинстве случаев этого более, чем достаточно.

Был не так давно техникс 1200 мк5

Честно сказать мне техникс нравится намного больше денонов (какие то они по мне немного что ли топорные внешне, с этой выделенной блямбой под диск и т.п., хотя технически нареканий особо не слышал), но дело вкуса и, как понимаю, хочется попробовать что-нибудь новенькое?!

BS2016 @Andru8118

У меня 62 модель с американского рынка на 120 вольт. И главная засада,что в этом модельном ряду-57/62/67 она единственная не мультивольтажная!!! Модели 57 и 67 имеют переключение на 220 вольт. Я сейчас купил в Японии убитенькую 57 модель и хочу попробовать-может мой дядя Вася с паяльником -переделает мне 62 на 220. Хотя пока точно не могу сказать,как устроена 57 именно для внутреннего рынка-возможна она только на 100 вольт. Я почему "уцепился" за 62 модель-она у меня была практически новая,в оригинальной коробке.В принципе все модели и 62 и 59 и 57 комплектовались двумя тонармами-прямым и s-образным. У S-образного съемный шелл.Это конечно очень удобно.(правда я пользуюсь только одним 103 картриджем.)

Конечно для меня состояние это самое главное,вся другая техника либо новодельная,либо винтажная,но в состоянии новой,даже деки тоже были практически новые в ориг.коробках со всеми финтифлюшками.

Продавцы на всех аукционах в основном хитрят,вертушки продают c обычным прямым тонармом, а s-образный

за деньги отдельным лотом.

Эксплуатирую ее полгода,косяков пока не выявил,все нравится,кроме того,что она на 120 вольт. Могу рекомендовать к покупке.АВТОСТОП РУЛИТ!!!

BS2016 @BS2016

Да вот напрягает меня этот "штиль".Надо конечно японский купить,но из-за одной вертушки не хочется. Ну Дядя Вася разберется,он у меня грамотный. Как он любит говорить "Я действую по принципу не навреди" и еще у него любимое выражение-"лучше та железка,которой нет" типа не сломается))) Честно сказать не люблю я всю эту не нашего вольтажа технику.Но вот так получилось купил на ИБЭЕ в Швейцарии коробочный денон 62,а он оказался на 120 вольт.

А так конечно,кто не заморачивается вольтажами- Япония рай для дешевых покупок. Вот много раз говорил-новый лаксман 380 стоит 280 тыс ,а в рф 435. Так что можно любую стовольтовку взять и по очень хорошей цене.

zome_bear @BS2016

Я в Японии беру то, что переключается в основном.

Есть только без возможности переключения USB-изолятор SAEC, но его применять неудобно и бесполезно оказалось.

Но если придётся, то у меня в планах японский транс с гальванической развязкой и, соответственно, выделенная линия со 100V. Кстати, хочу тоже самое попробовать для 220V на малопотребляющих девайсах сначала в качестве эксперимента.

french_alex @Andru8118
DENON 57,59,62- подводные камни

за последние годы из тех, которые смотрел на продажу, все были с дефектами а) тонармов, б) кварцевой стабилизации. Или одно, или другое, или всё вместе

BS2016 @french_alex

Потому,что на продажу всякий хлам берут.Вот хороший 30-35 тысяч иен стоит.Плюс доставка.А те кто продажами занимается везут хрень,джанк по 5-10 тыс. иен.Да и профилактику никто не делает,пыль протрут и все.

french_alex @french_alex

я смотрел, в-основном, не у тех, кто на продажу возит. По ним у меня, напротив, другой опыт. Люди смотрят, что везут. А я смотрел у разочарованных любителей хард-рока и металла, которым друзья-винтажисты напели, что их любимую музыку надо только с таких проигрывателей слушать. Избавлялись

Alexander66

Если всё же выбирать из трёх перечисленных моделей то я бы метался между Victor QL-A75 и Denon DP-70L.У "Виктора" есть особенность(недостатком я этот момент назвать не рискну)-отсутствие ручного микролифта.Конечно опускать и поднимать тонарм с кнопки дело привычки,но тут уж кому как."Денон" тяжелей и дороже(в ритейле).Но у "Виктора" S-образный тонарм со съёмным шеллом что очень удобно.У "Денона",как я понимаю,тонарм прямой и шелл не меняется.Для регулярных экспериментов с картриджами сие не есть гуд.В общем подумать есть над чем.

Ambigo

Если все в технически исправном состоянии то они + - равны и выбор чисто по внешнему виду. У меня Victor QL-A70 с автостопом. Мне автостоп нужен. Большую роль в звуке играет картридж.

BS2016 @Evgen65

Я тоже считаю все зависит от картриджа и фонокорректора.Так же важно фонокабель хороший.А сам стол примерно на одном уровне,что у денона,что у виктора. Надо просто найти каталоги и посмотреть сколько они стоили в свое время.Если цена была одинаковая,значит и вертушки примерно одного уровня.А там уж к чему больше душа лежит.Я вот почему денон выбрал-потому,что фирма изначально вертушечная.И картриджи делает до сих пор.Как бы традиции.Ну я такой-консерватор.

infinity

Считаю одним из лучших по соотношению цена/качество/звук вертушку Victor QL-Y44F. Лучше нее разумеется вертушки есть, но с худшем соотношением по цене.

Ambigo

Слушал много но не в своей системе. А это большая разница по звуку.Сейчас Shure V15-III, игла VN-35E и фоник стартовый Lehmann Audio Black Cube Statement. Выбирал то что больше понравиться внешне при равным тех состоянии. Звук очень нравиться.Сейчас наметил себе Ямаху 2000+МС картридж. Но это в перспективе

Gorbatov

Не очень понятны критерии выбора проигрывателя. Просто по принципу, что эти аппараты доступны в хорошем проверенном состоянии? Ну так даже если так, это они сейчас в таком состоянии, что случится через пол года - кто скажет? Электроники и механики лишней там в каждом так или иначе имеется. По звуку - туда-сюда, все в целом очень середнячки. Конечно, и первую и третью Регу уделают по звуку легко и непринужденно, но откуда нам известно, какова у автора темы планка желаемого звука и качества?

Я бы предложил обсуждение в другом ключе:

1. Что слушается, какие жанры, какие годы издания?

2. Какая система?

3. Есть ли положительный или отрицательный опыт с каким то проигрывателями, и в чем этот опыт состоит - что понравилось, что нет, и почему. Применительно к функционалу и применительно к звуку.

4. Планируемый бюджет.

Имея ответы на эти вопросы можно пробовать рассуждать дальше.

Evgen65 @Gorbatov

1.Музыку слушаю разнообразную. Хард рок,поп рок,диско,джаз. 2.Усилитель Rega Elex-r ,акустика Rega RS-3 ,встроенные фонокорректоры в усилителях Rega и Technikcs и фонокорректор Никитина. 3. Опыт не большой ,имею Pro-Ject Debut Carbon DC. Остальное прослушивание при покупке винила( в основном японцы). 4. Бюджет в районе 50-60тыс. 5.Дополнение к пункту 3. Сейчас не хватает,динамики ,объема да и с частотным диапазоном не всё в порядке. Да ещё, головка стоит Ortofon 2M Bronze. Также были прослушаны фонокорректором в ценовом диапазоне от 10 тыс. до 110 тыс. Пластинки стараюсь покупать оригиналы

Gorbatov @Evgen65

В таком случае я бы посоветовал запастись терпением и мониторить японские аукционы. Искать не поздние Деноны, напичканные излишествами, а например 3000й или 6000й. Можно даже на DP-80 замахнуться, даже в сочетании с каким нибудь тонармом SAEC, если повезет.

Вот, например: https://injapan.ru/auction/s56... - красавец аппарат, и совсем не дорого.

Если месяц-другой помониторить - найдется вариант.

BS2016 @Gorbatov

Так никто и не говорит,что это выдающиеся вертушки.Цена того же Дена 57 в Японии в хорошем состоянии 30-35 тыс.иен-на наши деньги это 20 тыс.Ну и доставка еще долларов 100, если морем. Максимум 30 тыс. А что можно новое в этом бюджете взять приличное? Ничего. Что какой-нибудь дюаль 455 лучше? Был у меня.Фигня полная,даже сравнивать их неприлично. Вопрос то в бюджете в основном.

Ну а насчет поломок. Так все ломается.Старые вещи хоть как-то отремонтировать можно,они ремонто пригодные

Evgen65 @BS2016

Со знакомыми ребятами из салонов разговаривал,всё в один голос говорят" хочешь улучшения в звуке ,готовь самое малое 150 тыс. и это будет звук более менее" и это только вертак новодел+ головка в районе 50 тыс. Я финансово к этому не готов, поэтому и смотрю в сторону " винтажа" .

Gorbatov @Evgen65

С винтажом тоже можно, не вижу явных противоречий, да и иногда дешевле можно, но там свои сложности - аппараты не молодеют ведь.

Gorbatov @Gorbatov

Вот такого, что прямо бери и беги я там не вижу. В основном аппараты из 80х, те что внешне может и красивые, но... Конечно, по большей части неплохие проигрыватели, только какой нибудь DP-3000 в родном корпусе и даже с 305м тонармом и правильно подобранной головкой куда как интереснее по звуку будет.

Evgen65 @Gorbatov

И всё таки, что на ваш взгляд заслуживает внимания . Да я конечно понимаю что есть аппараты и по интересней, но я думаю что на данном этапе я не смогу их полностью оценить. И ещё я себя отношу к меломанам а не аудиофиллам

BS2016 @Gorbatov

Возьмите 57 денон и не мучайтесь. У меня 62 и я вполне доволен. А 57 еще и подешевле,значит продать его будет потом легче. Виктор со своей колокольни рассуждает,он профи в виниле,конечно любая бэушка это лотерея,но действительно в бюджете 30-40 т.р ничего хорошего не найти.Если фирма дает гарантию и будет послегарантийно обслуживать ничего страшного нет.Если они серьезно занимаются винилками,у них наверняка есть "доноры" и особых проблем с ремонтом быть не должно.

Только вот картридж желательно новый.

Evgen65 @Gorbatov

Спасибо за совет. Но я думаю что Denon DP 70l будет интересней 57 го. А что касается автоматики то на Denon 70 L кварцевая стабилизация отключается и скорость регулируется по стробоскопа. А если как многие пишут автоматика убивает звук то можно взять Denon DP 70M.

BS2016 @Gorbatov

К сожалению не всегда получается по разным причинам купить то,что действительно будет лучше.Иногда приходится идти на компромисс. Мы уже дискутировали на эту тему. Одноразовая покупка на зарубежных площадках не всегда оправдана.Можно влететь,а тут уже все есть и какая-то гарантия тоже. То ,что одному представляется простым,то другому сложно. Да и сидеть "в засаде" и мониторить неск.месяцев тоже не каждый готов.Все мы разные и у всех разный подход.

Alexander66

Был опыт с DD7-хорошая машинка в своём сегменте."Восьмёрка"-выше.Полтинник-нормальный(стандартный)ценник.Конечно при условии хорошего состояния.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.