Выскажу свою точку зрения, основанную на личном опыте.
Если у Вас сабвуфер REL, то для музыки, даже в составе с AV ресивером- более гибким согласованием с АС фронтами в стерео будет высокоуровневое подключение. Для кино, систему лучше настраивать по каналу LFE. Для этого в REL есть возможность настроить сабвуфер для двух видов коммутации. На REL четыре фиксированных положения регулировки по фазе и одновременно задающие работу сабвуфера по каналу LFE . В одном случае фаза сигнала на саб 0 гр, в сабвуфер по LFE ,бас проходит напрямую, без регулировки частоты среза, по высокому уровню можно настроить частоту среза для высокоуровнего входа и точно так же два положения для фазы 180 гр. Второе положение включает срез частот в сабвуфере по каналу LFE.
Все дело в том, что в режиме многоканального звучания в кинофильмах от сабвуфера требуется более "грубая" сила, частота среза выше и большее звуковое давление, в этом случае правильный бас лучше получается, когда частотой среза управляет Ваш ресивер. На музыке нужно более деликатное звучание сабвуфера и часто частота среза и уровень на сабвуфере требуется снизить... Все, конечно, индивидуально и понимание правильного баса не всегда приходит с первым опытом настройки сабвуфера в музыке и кино! Экспериментируйте и настариваете саб так, как Вам кажется правильным! В Вашем распоряжении все необходимые инструменты настройки есть в REL... Кстати, в инструкции к сабвуферам REL есть достаточно подробное описание, как лучше настроить саб, пользуйтесь инструкцией и у Вас все получится!