Решил написать отзыв о работе Ахима из данного магазина, может кому-то мой опыт пригодится.
О данном магазине довольно много удовлетворительно-хороших отзывов. Но как оказалось данный товарищ очень нервно реагирует если вы решите вдруг отменить заказ.
Решил я заказать себе Teac NT-505. Оплатил как полагается через PayPal. После оплаты заказа и 2 моих email с вопросом "что там заказом?" Ахим заявляет, что аппарата уже в наличии нет (ушел другому покупателю) и отправка возможно только через полторы недели. Сначала хотел подождать, но решил проверить на хай-фай фабрике — там он был в наличии о получалось даже чуть дешевле чем у Ахима. Решил отменить заказ и заказать на фабрике. Факта отправки не было — соответственно никаких накладок ни для меня, ни для Ахима.
И тут началось. Сначала он уговаривал подождать. Через 3 ответных сообщения, когда он наконец понял, что я хочу отменить заказ — он мне предлагает вернуть сумму, но не всю, а на 25 евро меньше (мол, накладки, PayPal fee и прочее). Когда я ему прислал ссылку на раздел его сайта где говорится, что при отмене заказа покупателю возвращаются все средства в полном объеме он вроде как согласился вернуть всю сумму и выдал дословно следующее:
"I am angry about you, so better never contact me again, you cost us work and paypal fee, so go to hell! Normally, coustomers outside EU no returning right, this is bullshit!"
Мне кажется такие ругательства на законное требование отмены заказа — это уже перебор. Выводы делайте сами. При обычном заказе (без гарантийного случая или возврата) наверняка все прошло бы хорошо. Но человек познается именно в нештатных случаях — вот наглядный пример.
Касательно refund. Вот думаю, сразу открыть диспут на PayPal или дождаться таки конца недели, что посоветуете? Сам Ахим явно дал понять, что адекватной беседы уже не получится.