Приветствую! Есть в наличии прямоприводный вертак. Думаю заменить на пассиковый. Какие плюсы и минусы пассикового. И в чем преимущество одного перед другим.
Ответы
Это на любителя,кто-то любит директ драйв,кто-то пассиковый.Сказать конкретно,что лучше нельзя.Зависит всё от модели.
Чем прямоприводной не устраивает? Пассики хочется менять?
Чем прямоприводной не устраивает? Пассики хочется менять?
разве их часто меняют? была у меня микра бл-91. купил запасные пассики. так и не менял
пожалуйста скажите где вы приобрели пассик к BL-91?
У меня система среднего уровня и недостатки техникса 1200 по приводу не слышны. А вот неудобство пассикового из-за слабого крутящего момента на другой вертушке следует учитывать.
+100!
при грамотном подборе компонентов как прямоприводный, так и пассиковый аппараты звучат достойно и недостатки конструкции (а они есть всегда и у всех) в жизнь не услышите...
Опять же, вопрос к автору поста - может вместо замены шила на мыло попробовать привести имеющийся комплект в идеал по соотношению компонентов?!
Думаю надо отталкиваться от уровня имеющейся вертушки (модель не озучена) и модели, которую планируется купить...
Я, являясь владельцем как прямоприводной вертушки, так и пассиковой, не вижу смысла замены при отсутствии претензий к звуку и неимении возможности прыгнуть на уровень выше!
Вот если хочется продать простенький прямой привод и взять крутой пассиковый вертак, то тут есть над чем подумать. И опять же - по моему мнению тут опять же вопрос не столько в типе привода, сколько в предпочтениях и доступности предложений!
Какие плюсы и минусы пассикового. И в чем преимущество одного перед другим.
Слишком пространный вопрос, на который сложно дать четкий и краткий ответ. Проще уж почитать самому про соответствующие конструкции.
На вскидку мое сугубо личное мнение:
ПРЯМОЙ ПРИВОД: кварцевая стабилизация скорости, четко держащая положенные обороты; высокий крутящий момент, что приятно и удобно при запуске и остановке, а также легко позволяет без ущерба удобству использовать разные, в том числе тяжелые, клемпы; отсутствие необходимости контроля состояния и замены пассика (раз в пару лет только смазывать); как правило высокая надежность конструкции. Из минусов: не мега деликатный звук с классическими записями и джазом, все таки прямой привод, как мне кажется, давлеет к динамичной музыке. Звук двигателя и прочее услышать практически невозможно на хорошо отстроенной вертушке.
ПАССИК: простота конструкции, отсутствие излишней электроники (что одновременно и один из минусов, поскольку моторы иногда устают или дают сбой и скорость может плавать, электроника за этим не следит), деликатный звук (иногда это не на пользу динамичным стилям, все зависит от вертушки). Минусы: не всегда хочется ждать раскрутки и остановки диска, тяжелые клемпы еще более ухудшают данный параметр и негативно сказываются на жизни пассика и маломощного мотора, необходимость следить за состоянием пассика (при растяжении может не держать скорость) и менять его.
P.S. И тот и другой хороши, выбирай на вкус!! )))
т.е. все таки тип привода влияет на звук и разницу эту слышно? не слышно только влияния работы мотора? а вот звучание полезного сигнала разное?
P.S. И тот и другой хороши, выбирай на вкус!! )))
ох эти муки выбора
Думаю надо отталкиваться от уровня имеющейся вертушки (модель не озучена)
Ох ты ж...
Ну тогда точно интересна причина желания что то поменять и что именно. )))
надоело. какие мнения будут про Thorens TD126 mk3
luxman pd171 и luxman pd151.
luxman pd171 и luxman pd151.
видел я их. не по карману
https://stereo-jazz.ru/proigry... там недорогие вертаки
у вас пассики остались от BL-91?
У нас есть.
в хорошем состоянии?если в хорошем то продадите?и за сколько?
Новый. Звоните.
да. есть один
в хорошем состоянии?если в хорошем то продадите?и за сколько?
в хорошем состоянии?если в хорошем то продадите?и за сколько?
новый. не пользовался ни разу. было два новых. один отдал при продаже вертушки
забрали уже пассик? Я бы купил
Если вертушка весит 3 кг то пасик или директдрайв уже значения не имеет. Чтобы пасик переиграл technics sl-1000mk2 ( скорей будет другой характер звука) , нужно синхронный двигатель с точной подстройкой( у него высокий момент и диск весом в 7 кг он раскрутит за 3 сек), жесткий слаборастягивающийся пасик или мононить , использование антирезонансных и вибропоглащающих материалов. Вес вертушки должен быть не менее чем technics sl-1000mk2. Минус ДД это множество электроцепей под головкой зукоснимателя, ось диска это и есть мотор что сказывается на звуке. У technics sl-1000mk2 этот недостаток почти нивелирован. technics sl-1000mk2 это топовый вертак и чтобы звук был на уровне и даже лучше нужно обратить внимание на топовые вертаки с пасиковым приводом.
technics sl-1000mk2 это топовый вертак и чтобы звук был на уровне и даже лучше нужно обратить внимание на топовые вертаки с пасиковым приводом.
да. скорее всего так и есть. что пассиковые должны быть на голову дороже прямоприводного
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.